Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LIVini

Внутрикомандные противостояния-2006

Recommended Posts

Мои соображения:

1. Физи возьмет реванш.

2. Кими осилит ХПМ с трудом.

3. Масса - не конкурент.

4. Трулли будет стабильней. Скорости ему и так хватает. Ральф позади.

5. Нико не Ник. Веббер рулит. Но может придти Вурц на смену Росбергу.

6. Рубенс. Хотя в начале сезона может быть иначе.

7. Дэвид рулит.

8. Хайфельд лучше найдет общий (немецкий) язык с командой. :)

9. Монтейро будет впереди

10.Скотт или Витантонио? А что, разве они наберут очки?

11. Такума будет впереди, а в целом - то же, что и у итальянских быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рено - Алосно сделает Физика - символ усчпехов Рено марать не будут. Но пару показательных порок могут устроить

2. Маки - Монт лучше умеет преодолевать трудности - Кима с середины сезона сникнет

3. Феррари - МШ опередит Массу уверенно

4. Тойота - РШ опередит Ярно, который в конце сезона уйдет из команды... потому и опередит... что Ярно уйдет

5. Вильямс - Уеббер, наконец-то засунет амбиции и язык в задницу и выступит уверенно. Нико, как следствие, по сумме проиграет

6. Хонда - ДБ сделает Бубенса. Ибо КТ

7. РБР - Култ сделает Клина

8. БМВ - Ник опередит Жака

9. Мидланд - Альберс уверенно покажет Монтейро, что в гонках надо не только уметь доезжать

10. СТР - Льюцци опередит Спида

11. Сато сделает напарника

По поводу соперничества Кими и Хуана-Пабло: чем слабее у Мак-Ларена получится машина, тем сильнее будет разница, естесственно, в пользу Райкконена.

а мне сдается, что совсем наоборот.

Монт на плохих машинах явно лучше Райкконена, который удар не держит.

ИМХО

Коротко о главном =)

Больше всего согласен с Сообщениями 3+4 (Тим_Спирит + Стефан)

Почти со всем согласен в сообщениях 11+12 (...)

И со многим в сообщении № 19 (Зан)

Вот =)

интересно, хоть кто-нибудь потрудился после такого объяснения понять, какого мнения ты придерживаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рено -Алонсо опередит Физи уверенно.

2. Маки - Кими будет впереди, но отрыв будет меньше.

3. Феррари - МШ сделает Массу.

4. Тойота - РШ опередит Ярно совсем на немного, т.к. думаю Ярно уйдёт в другую команду в конце сезона.

5. Вильямс - Марк по итогам сезона обойдёт Нико и будет хвастаться перед журналистами тем, что он занял в чемпионате 14-е место, а немец только 15-е! © STEFAN

6. Хонда - Не удивлюсь, если пилоты наберут одинаковое кол-во очков, но Рубенс окажется впереди, т.к. именно он принесёт первую и единственную в сезоне победу команде.

7. РБР - Дэвид покажет Клину кто в доме хозяин.

8. БМВ - Ник наверное опередит Жака, но так сильно, как многие думают.

9. Мидланд - Думаю Альберс немного опередит Тиаго.

10. СТР - Льюцци опередит Спида.

11. Агури- Сато сделает напарника(наверное им будет Идэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, хоть кто-нибудь потрудился после такого объяснения понять, какого мнения ты придерживаешься?

Так это, куп решил мочить оригинальностью.. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это, куп решил мочить оригинальностью.. :D:lol:

тогда победа за ним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мона цифирьки?

Конечно

1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 13

1998 Физи - 16, Вюрц - 17

1999 Физи - 13, Вюрц - 3

2000 Физи - 18, Вюрц - 2

2001 Физи - 8, Баттон - 2

2002 Физи - 7, Сато - 2

2003 Физи - 12, Фирман - 1

2004 Физи - 22, Масса - 12

Наконец,

2005 Физи - 58, Алонсо - 133

Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно

1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 13

1998 Физи - 16, Вюрц - 17

1999 Физи - 13, Вюрц - 3

2000 Физи - 18, Вюрц - 2

2001 Физи - 8, Баттон - 2

2002 Физи - 7, Сато - 2

2003 Физи - 12, Фирман - 1

2004 Физи - 22, Масса - 12

Наконец,

2005 Физи - 58, Алонсо - 133

Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец....

Как это не было. А Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как появился сильный напарник - Алонсо, так сразу Физи ему вдвое проиграл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так как появился сильный напарник - Алонсо, так сразу Физи ему вдвое проиграл....

Вот и я о чем. А так можно хоть сколько угодно восхвалять Баттона и Веббера, но кому был неясен прошлый год в исполнении второго - тех я не понимаю, а про Баттона - покажет этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно

1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 13

1998 Физи - 16, Вюрц - 17

1999 Физи - 13, Вюрц - 3

2000 Физи - 18, Вюрц - 2

2001 Физи - 8, Баттон - 2

2002 Физи - 7, Сато - 2

2003 Физи - 12, Фирман - 1

2004 Физи - 22, Масса - 12

Наконец,

2005 Физи - 58, Алонсо - 133

Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец....

Знаешь, Вурца можно сравнивать только с Физикеллой - других напарников у него не было. Алези и Райкконен не в счёт - мало гонок. Но и в них он неплохо смотрелся. Потом, я не могу признать, что Физикелла уступил Вурцу в 98 году. Это всего лишь турнирная таблица. В первой половине - да. Но во второй Физико просто съел напарника. Правда, Бенеттон тогда из-за БС сник. Впрочем, последующие 2 сезона всё расставили по своим местам.

Потом, совершенно непонятно, почему в 97 году делается скидка на зеленость Ральфа. Ведь Физикелла сам имел опыт 8 гонок. Опыт пилота Минарди. К тому же Ральф был номинально первым пилотом Джордан. А до этого тестером Макларен. И ещё плюс ко всему, в первой половине смотрелся лучше Физико. А во второй, когда разница в опыте была нивелирована, Джанкарло и сделал его.

А, вообще, исходя из данной подборки, можно сделать вывод, что Сато круче Баттона и Вурца. Масса лучше всех троих, что не соответствует реальности, а значит бред (ц) Дракон.

Вот и я о чем. А так можно хоть сколько угодно восхвалять Баттона и Веббера, но кому был неясен прошлый год в исполнении второго - тех я не понимаю, а про Баттона - покажет этот год.

Про Баттона всё показал год 2004. Про Уэббера - сезоны 2003 и 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё плюс ко всему, в первой половине смотрелся лучше Физико. А во второй, когда разница в опыте была нивелирована, Джанкарло и сделал его.

Физи действительно в 97 выступил лучше Ральфа и уверенно опередил немца по итогам сезона, вот только мне одно непонятно- за счёт чего же всё таки Рафику удалось убедительнее Джанкарло провести первую половину сезона, если при этом опыта у младшего Шумахера было меньше, чем у итальянца (пусть и ненамного)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи действительно в 97 выступил лучше Ральфа и уверенно опередил немца по итогам сезона, вот только мне одно непонятно- за счёт чего же всё таки Рафику удалось убедительнее Джанкарло провести первую половину сезона, если при этом опыта у младшего Шумахера было меньше, чем у итальянца (пусть и ненамного)?

Не знаю, надо проанализировать. Возможно, дело в трассах. Хотя, как правило, Джанкарло удавались именно гонки первой половины сезона (Спа исключение). В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, надо проанализировать. Возможно, дело в трассах. Хотя, как правило, Джанкарло удавались именно гонки первой половины сезона (Спа исключение). В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник.

вероятно, это потому, что к середине сезона кими потерял шансы стать чемпионом, и заборы стали работать на ника :) это к разговору в соседней ветке, если не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник.

На равных это значит проигрывать 2 места так (как в Австралии и Испании, тогда да на равных). Или когда ты квалифицируешься выше(6 против 9 Кими) но первый круг заканчиваешь 20(про причине электроники, Австрия). Или когда сходишь несколько гонок подряд(Монако, Канада, Европа), тогда да на равных. Так про какую гонку из первой половины идет речь(напомню 17: пополам = 8,5 т.е. 9 гонка это Европа в кот Кими 10 Ник сошел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На равных это значит проигрывать 2 места так (как в Австралии и Испании, тогда да на равных). Или когда ты квалифицируешься выше(6 против 9 Кими) но первый круг заканчиваешь 20(про причине электроники, Австрия). Или когда сходишь несколько гонок подряд(Монако, Канада, Европа), тогда да на равных. Так про какую гонку из первой половины идет речь(напомню 17: пополам = 8,5 т.е. 9 гонка это Европа в кот Кими 10 Ник сошел).

Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена.

Ага а после 10 счет 5-5 :D , а после 12 6-6. А в итоге 10-7. Ты про борьбу в квале говорил, тогда да до 16 гонки было плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно, это потому, что к середине сезона кими потерял шансы стать чемпионом, и заборы стали работать на ника :) это к разговору в соседней ветке, если не понял :D

;):) Так и было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена.

Easy Money © John Connor (Terminator-2) =) (Проще Пареной Репы =)

Напомню: Можно в гонке ехать 3 питстопа, а можно 2 или даже 1.

Настройка машины может быть на квалу а может на гонку.

Сенна 65 поулов, 41 победа, 19 фастлапов (маловато?)

Прост 33 поула, 51 победа, 41 фастлап.

У _обоих_ к слову 1-х линий на старте почти поровну 80+.

Так что про 2001 и Кими-супер-квала - сказка =)

В Ф-3000 Монтоя боролся с Хайдфельдом (я считаю их почти равными пилотами).

В Ф-1 (2001) Райконен боролся с Хайдфельдом, а в 2003 с Монтоей ...

К слову Монтоя - пилот больше всех приезжавший 2-м за М-Шумахером.

(то есть боровшийся с ним =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо > Физикелла

Райкконен > Монтойя

М. Шумахер >>> Масса

Трулли >> Р. Шумахер

Уэббер >> Росберг

Баррикелло > Баттон

Култхард > Клин

Хайдфельд > Вильнев

Мотейру > Алберс

Лиуцци >> Спид

Сато ? Иде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...