Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

"Российский гонщик Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010, сообщает Confidential-Renault. Об этом объявил директор французской конюшни Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии.

Таким образом, Петров стал первым россиянином, который будет выступать в «королевских гонках» в качестве призового пилота. Как сообщалось ранее, за это право спонсоры 25-летнего гонщика — «Сбербанк» и «Газпром» — выплатят французской конюшне 15 миллионов евро...."

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...al-pilotom-Reno

http://www.gazeta.ru/sport/2010/01/a_3318535.shtml

http://auto.lenta.ru/news/2010/01/22/petrov/

достаточно???

Нет, далеко не достаточно. Ты можешь ещё 20 таких ссылок найти, но смысл, если они все ссылаются на Бильд, который ни на кого не ссылается? А ты можешь объяснить, почему я должен больше верить Бильду, чем людям, общавшимся с семьёй Петрова, (включая Алексея Попова) и твёрдо утверждающим, что ни Мегафон, ни Сбербанк, ни Газпром Петрова не спонсируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика. Вот исходя из этих (и еще наверняка массы других) причин конструкторы рассчитали базу. И не факт, что чем меньше, тем лучше и наоборот.

Почитать здесь посты -- так прям должна рулить машина с прошлогодней короткой базой и баком, расположенным над двигателем (ну и что, что аэродинамика кирпича и центр масс высоко, зато короткая!).

Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят.

Другое дело, что лишние 5 см в случае с Макларен могут дать на дистанции круга больше +, чем -. Я так понимаю, что поскольку конфигурации трасс известны, то можно сделать чисто математический расчёт и сложить все + и - и получить наибольший коэффициент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что лишние 5 см в случае с Макларен могут дать на дистанции круга больше +, чем -. Я так понимаю, что поскольку конфигурации трасс известны, то можно сделать чисто математический расчёт и сложить все + и - и получить наибольший коэффициент.

Как я уже сказал, последние сезоны короткая база была предпочтительнее. В Монако и Венгрии точно, в Валенсии и Сигапуре наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это справедливо только в том случае, если масса бака статична. Если же она меняется, то это в любом случае скажется на балансе. Поэтому изначально как можно сильнее уменьшить этот эффект на стадии проектирования, я думаю, достаточно разумно.

Про гонщика при проектировании в этом случае думают меньше всего.

С точностью до наоборот. Если бы масса бака была статична - было бы безразлично место его расположения (естественно в рамках регламента и ненарушении общей развесовки). А так как вес бака меняется -- его центр масс и автомобиля должны лежать на одной вертикальной оси, иначе при опустошении бака будет меняться развесовка. При этом сам по себе центр масс автомобиля сдвинут назад из-за разной ширины шин.

Не вижу причин не думать про гонщика во время проектирования. Пусть он весит 70кг. Двигатель вон весит 95кг -- не намного больше, может и про него не думать?

Так что думают и про гонщика, а уже разницу в весе между пилотами корректируют балластом.

Понятное дело, что компромисс. Только оптимальный вариант колесных баз был как раз в прошлом сезоне. Когда были разрешены дозаправки и конструкторы могли "баловаться" с объемом топливного бака в зависимости от тактик какие они хотят использовать в сезоне и потребления топлива их двигателем. Сейчас же объем бака четко фиксирован трассой с максимальным потреблением топлива и главная задача для конструкторов - как можно ближе приблизиться к компромиссной колесной базе прошлого года, при этом свести к минимуму последствия от резкого увеличения объема топливного бака.
Они то, конечно, могли играться, но в реальности всем хватало топлива на половину дистанции. Тактики в сезоне были сильно разнообразны? Почти всегда по две заправки. Та база была идеальна только для прошлогоднего регламента, для нынешнего идеальна другая. И что будет если прошлогоднюю базу сократить? Станет еще лучше?
Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят.
Связь простая: чем длиннее бак (и как следствие машина), тем он ниже при том же объеме. Ниже бак -- ниже центр тяжести.

В том то и фишка, что может растерять, может не растерять, а может его и не будет. Этого пока никто не знает. Но много народу пишет, что длинная база -- хуже. Все не так однозначно.

Еще раз вернусь к своему примеру: можно было на прошлогоднюю машину навесить бак сверху. Это был бы идеальный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> почему я должен больше верить Бильду, чем людям, общавшимся с семьёй Петрова, (включая Алексея Попова)

я лучше генератору случайных чисел буду верить, чем Попову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вообще кто нибудь представил машину образца 2010?

Сегодня поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)

а где фотки их шлемов?

в этой теме я что-то не видел их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где фотки их шлемов?

в этой теме я что-то не видел их

32355932.jpg

pietrow.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа... ну тут они какие-то мелкие

у Кубицы - ни капли патриотизма :lol:

хотя бы немного было на шлеме от Польши

комбезы, кстати, зачОтные

хотя и не нравится мне, что этим тоже ноги укоротили черными вставками внизу штанин

но этим можно - они оба длинные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лучше генератору случайных чисел буду верить, чем Попову

Да уж... Не в бровь, а в глаз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)

да, шлемы у обоих просто ах... когда шлем сливается с болидом - мне не нравится. когда у шлема нет цвета, потому что все цвета смешались и померкли под кичливым лейблом - не нравится еще больше :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет.

ага, я тоже заметил ) не пошили еще котюмчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет.

Ну так подписали только утром контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа... ну тут они какие-то мелкие

у Кубицы - ни капли патриотизма :lol:

хотя бы немного было на шлеме от Польши

Зато у Петрова переизбыток патриотизма, с учетом того что страна палец об палец не стукнула, чтобы просунуть его в Ф1, более того, пришлось самому до конца жизни в долги зализать, что бы представить себя и страну в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Петрова переизбыток патриотизма, с учетом того что страна палец об палец не стукнула, чтобы просунуть его в Ф1, более того, пришлось самому до конца жизни в долги зализать, что представить себя и страну в Ф1

Вот только не надо такими словами тут так все расписывать....никто в общем-то его и не просил в долги залезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так как вес бака меняется -- его центр масс и автомобиля должны лежать на одной вертикальной оси, иначе при опустошении бака будет меняться развесовка.

Так сделать невозможно. Развесовка будет меняться в любом случае. Просто раньше она менялась незначительно, т.к. топлива в баках было мало (а бензовозом всегда было сложно управлять если машина была залита на более чем половину дистанции). Сейчас же развесовка по ходу дистанции будет еще сильнее меняться.

Не вижу причин не думать про гонщика во время проектирования. Пусть он весит 70кг. Двигатель вон весит 95кг -- не намного больше, может и про него не думать?

Я имел в виду не изменять место расположения гонщика из-за больших перегрузок. Понятное дело, что вес гонщика учитывается в расчетах.

И что будет если прошлогоднюю базу сократить? Станет еще лучше?

Зачем ее сокращать, если она была оптимальной?

Связь простая: чем длиннее бак (и как следствие машина), тем он ниже при том же объеме. Ниже бак -- ниже центр тяжести.

Расположение бака четко описано регламентом:

6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection.

Все топливо, которая несет на себе машина должно располагаться между передней частью двигателя и спиной гонщика, если смотреть на боковую проекцию.

Furthermore, no fuel can be stored more than 300mm forward of the highest point at which the driver's back makes contact with his seat.

Кроме того, топливо не должно располагаться дальше чем 300 мм относительно самой высокой точки соприкосновения спины гонщика и его сидения.

6.1.3 Fuel must not be stored more than 400mm from the longitudinal axis of the car.

Топливо не должно располагаться дальше чем 400 мм от продольной оси машины.

Так что с расположением бака особо не поиграешься, когда он такой большой как в этом сезоне. Уменьшение колесной базы может быть достигнуто перекомпоновкой других узлов, а также смещением кокпита к передней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61859255-0b2039c0d5d153f65c7743cc90a88269.4b668bca-scaled.jpg

Ха-ха, вот и Мерс отредублился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нос конечно адский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно нос у РБ слизали, сходство процентов на 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний воздухозаборник у Мерседеса нелепо как то выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...