Aficionado Опубликовано 31.01.2010 22:00 "Российский гонщик Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010, сообщает Confidential-Renault. Об этом объявил директор французской конюшни Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии.Таким образом, Петров стал первым россиянином, который будет выступать в «королевских гонках» в качестве призового пилота. Как сообщалось ранее, за это право спонсоры 25-летнего гонщика — «Сбербанк» и «Газпром» — выплатят французской конюшне 15 миллионов евро...."http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...al-pilotom-Renohttp://www.gazeta.ru/sport/2010/01/a_3318535.shtmlhttp://auto.lenta.ru/news/2010/01/22/petrov/достаточно???Нет, далеко не достаточно. Ты можешь ещё 20 таких ссылок найти, но смысл, если они все ссылаются на Бильд, который ни на кого не ссылается? А ты можешь объяснить, почему я должен больше верить Бильду, чем людям, общавшимся с семьёй Петрова, (включая Алексея Попова) и твёрдо утверждающим, что ни Мегафон, ни Сбербанк, ни Газпром Петрова не спонсируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.01.2010 22:16 Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика. Вот исходя из этих (и еще наверняка массы других) причин конструкторы рассчитали базу. И не факт, что чем меньше, тем лучше и наоборот.Почитать здесь посты -- так прям должна рулить машина с прошлогодней короткой базой и баком, расположенным над двигателем (ну и что, что аэродинамика кирпича и центр масс высоко, зато короткая!).Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 31.01.2010 22:29 Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят.Другое дело, что лишние 5 см в случае с Макларен могут дать на дистанции круга больше +, чем -. Я так понимаю, что поскольку конфигурации трасс известны, то можно сделать чисто математический расчёт и сложить все + и - и получить наибольший коэффициент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.01.2010 23:00 Другое дело, что лишние 5 см в случае с Макларен могут дать на дистанции круга больше +, чем -. Я так понимаю, что поскольку конфигурации трасс известны, то можно сделать чисто математический расчёт и сложить все + и - и получить наибольший коэффициент.Как я уже сказал, последние сезоны короткая база была предпочтительнее. В Монако и Венгрии точно, в Валенсии и Сигапуре наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 01.02.2010 03:13 Это справедливо только в том случае, если масса бака статична. Если же она меняется, то это в любом случае скажется на балансе. Поэтому изначально как можно сильнее уменьшить этот эффект на стадии проектирования, я думаю, достаточно разумно.Про гонщика при проектировании в этом случае думают меньше всего.С точностью до наоборот. Если бы масса бака была статична - было бы безразлично место его расположения (естественно в рамках регламента и ненарушении общей развесовки). А так как вес бака меняется -- его центр масс и автомобиля должны лежать на одной вертикальной оси, иначе при опустошении бака будет меняться развесовка. При этом сам по себе центр масс автомобиля сдвинут назад из-за разной ширины шин.Не вижу причин не думать про гонщика во время проектирования. Пусть он весит 70кг. Двигатель вон весит 95кг -- не намного больше, может и про него не думать?Так что думают и про гонщика, а уже разницу в весе между пилотами корректируют балластом.Понятное дело, что компромисс. Только оптимальный вариант колесных баз был как раз в прошлом сезоне. Когда были разрешены дозаправки и конструкторы могли "баловаться" с объемом топливного бака в зависимости от тактик какие они хотят использовать в сезоне и потребления топлива их двигателем. Сейчас же объем бака четко фиксирован трассой с максимальным потреблением топлива и главная задача для конструкторов - как можно ближе приблизиться к компромиссной колесной базе прошлого года, при этом свести к минимуму последствия от резкого увеличения объема топливного бака.Они то, конечно, могли играться, но в реальности всем хватало топлива на половину дистанции. Тактики в сезоне были сильно разнообразны? Почти всегда по две заправки. Та база была идеальна только для прошлогоднего регламента, для нынешнего идеальна другая. И что будет если прошлогоднюю базу сократить? Станет еще лучше?Связь между длинной базой и низким центромя тяжести уловить не смог. Преимущества длинной базы проявятся на скоростных трассах с быстрыми поворотами, но в медленных поворотах машина может растерять все преимущество. Как показывает практика последних лет - короткобазные версии рулят.Связь простая: чем длиннее бак (и как следствие машина), тем он ниже при том же объеме. Ниже бак -- ниже центр тяжести.В том то и фишка, что может растерять, может не растерять, а может его и не будет. Этого пока никто не знает. Но много народу пишет, что длинная база -- хуже. Все не так однозначно.Еще раз вернусь к своему примеру: можно было на прошлогоднюю машину навесить бак сверху. Это был бы идеальный вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuttaLinux Опубликовано 01.02.2010 04:39 > почему я должен больше верить Бильду, чем людям, общавшимся с семьёй Петрова, (включая Алексея Попова)я лучше генератору случайных чисел буду верить, чем Попову Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.02.2010 05:23 Интересно вообще кто нибудь представил машину образца 2010?Сегодня поглядим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2010 06:04 Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)а где фотки их шлемов?в этой теме я что-то не видел их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2010 06:17 а где фотки их шлемов?в этой теме я что-то не видел их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2010 06:27 аааа... ну тут они какие-то мелкиеу Кубицы - ни капли патриотизма :lol: хотя бы немного было на шлеме от Польшикомбезы, кстати, зачОтныехотя и не нравится мне, что этим тоже ноги укоротили черными вставками внизу штанинно этим можно - они оба длинные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 01.02.2010 06:54 У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.02.2010 07:01 я лучше генератору случайных чисел буду верить, чем ПоповуДа уж... Не в бровь, а в глаз. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 01.02.2010 07:43 Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)да, шлемы у обоих просто ах... когда шлем сливается с болидом - мне не нравится. когда у шлема нет цвета, потому что все цвета смешались и померкли под кичливым лейблом - не нравится еще больше :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 01.02.2010 07:44 У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет.ага, я тоже заметил ) не пошили еще котюмчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.02.2010 07:47 У Кубицы хотя бы написано чей комбез, у Петрова нет.Ну так подписали только утром контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.02.2010 07:49 аааа... ну тут они какие-то мелкиеу Кубицы - ни капли патриотизма :lol: хотя бы немного было на шлеме от ПольшиЗато у Петрова переизбыток патриотизма, с учетом того что страна палец об палец не стукнула, чтобы просунуть его в Ф1, более того, пришлось самому до конца жизни в долги зализать, что бы представить себя и страну в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 01.02.2010 07:53 Зато у Петрова переизбыток патриотизма, с учетом того что страна палец об палец не стукнула, чтобы просунуть его в Ф1, более того, пришлось самому до конца жизни в долги зализать, что представить себя и страну в Ф1Вот только не надо такими словами тут так все расписывать....никто в общем-то его и не просил в долги залезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.02.2010 08:05 А так как вес бака меняется -- его центр масс и автомобиля должны лежать на одной вертикальной оси, иначе при опустошении бака будет меняться развесовка.Так сделать невозможно. Развесовка будет меняться в любом случае. Просто раньше она менялась незначительно, т.к. топлива в баках было мало (а бензовозом всегда было сложно управлять если машина была залита на более чем половину дистанции). Сейчас же развесовка по ходу дистанции будет еще сильнее меняться.Не вижу причин не думать про гонщика во время проектирования. Пусть он весит 70кг. Двигатель вон весит 95кг -- не намного больше, может и про него не думать?Я имел в виду не изменять место расположения гонщика из-за больших перегрузок. Понятное дело, что вес гонщика учитывается в расчетах.И что будет если прошлогоднюю базу сократить? Станет еще лучше?Зачем ее сокращать, если она была оптимальной?Связь простая: чем длиннее бак (и как следствие машина), тем он ниже при том же объеме. Ниже бак -- ниже центр тяжести.Расположение бака четко описано регламентом:6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection.Все топливо, которая несет на себе машина должно располагаться между передней частью двигателя и спиной гонщика, если смотреть на боковую проекцию.Furthermore, no fuel can be stored more than 300mm forward of the highest point at which the driver's back makes contact with his seat.Кроме того, топливо не должно располагаться дальше чем 300 мм относительно самой высокой точки соприкосновения спины гонщика и его сидения.6.1.3 Fuel must not be stored more than 400mm from the longitudinal axis of the car.Топливо не должно располагаться дальше чем 400 мм от продольной оси машины.Так что с расположением бака особо не поиграешься, когда он такой большой как в этом сезоне. Уменьшение колесной базы может быть достигнуто перекомпоновкой других узлов, а также смещением кокпита к передней оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.02.2010 08:08 Ха-ха, вот и Мерс отредублился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.02.2010 08:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 01.02.2010 08:26 Да, нос конечно адский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 01.02.2010 08:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.02.2010 08:30 Вот точно нос у РБ слизали, сходство процентов на 90. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 01.02.2010 08:37 торы россы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Color Опубликовано 01.02.2010 08:40 Верхний воздухозаборник у Мерседеса нелепо как то выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах