OLMI Опубликовано 13.04.2012 08:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2012 08:50 Естественно. Это конечно не от хорошей жизни - порадоваться хотя бы в пятницу Помнится, во времена "Красной скуки" Макларены обычно в пятницу опережали Феррари, болельщики Макларена начинали радоваться - типа ну вот, наконец-то ну уж в этот раз покажем Феррари "кузькину мать", но в гонке всё вставало на свои места - победу одерживал Шумахер. На этой почве даже анекдот был:- Почему в пятницу впереди - Макларен, а в субботу и воскресенье - Феррари?- Потому, что пятница - СЕРЫЕ будни, а суббота и воскресенье - КРАСНЫЕ дни календаря.Хорошо когда хоть чему есть радоваться. Феррари меня только расстраивает по пятницам.Буду рассчитывать что красный день календаря меня не разочарует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 13.04.2012 09:12 OLMİ я считал тебя более знаюшим и отличаюшим медиум от промежуток.Если написали везде, что интермедиум, значит для OLMİ - интермедиум, а все остальные - слепые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 09:13 В общем можно сделать вывод, что в среднем Мерсы держат резину на уровне лидеров 3 круга, чуть хуже 5, дальше ахутенген полныйМерсы просто сильно медленнейчто с резиной уже даже пофик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 13.04.2012 09:14 Мерсы просто сильно медленнейчто с резиной уже даже пофикC чего сделан этот вывод? С тем, что постоянно претендуем на поул? Извини, но это бред. Что машина гораздо лучше по ощущениям пилотов, и визуальным, чем была до этого? Что мы ездим без ВД не хуже чем многие с ВД? Проблема именно в резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 13.04.2012 09:14 Мерсы просто сильно медленнейчто с резиной уже даже пофикСовсем не понял данное высказывание. Где медленней? На серии кругов или в чистой скорости? И как раз резина и есть ахилесова пята, как на нее может быть пофиг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.04.2012 09:17 Значит поулу таки быть, что же - удачи Михаэль!чтобы не переписывать:1) http://forum.f1news....dpost&p=4296177и2) http://forum.f1news....dpost&p=4296523зыпо просьбе трудящихся предупреждаю - ссылки находятся в теме Mercedes AMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 13.04.2012 09:20 OLMI, спасибо.Хотя для нас информации к размышлению в этих покруговках маловато будет. Серии коротковаты. 6-7 кругов - не деньги.Будем надеяться, что инженеры мерса увидели, что все ОК, и решили не мучать авто понапрасну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.04.2012 09:25 чтобы не переписыватьблин, ну вот зачем такое делать? хоть бы предупредил, что это тема Мерса.я там читаю все, начиная с непрочтенного, а теперь должна ходить по страницам искать последний пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.04.2012 09:27 На длинных сериях мы в попе опять. Миша и Росбергу сливал. Так что все очень неплохо, агаэто которая в конце была? так Миша на медиуме был, а Нико на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 09:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 13.04.2012 09:44 чтобы не переписывать:1) http://forum.f1news....dpost&p=4296177и2) http://forum.f1news....dpost&p=4296523Поживем - увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 13.04.2012 09:46 В общем можно сделать вывод, что в среднем Мерсы держат резину на уровне лидеров 3 круга, чуть хуже 5, дальше ахутенген полный. - твои слова - да богу в уши ! Я как раз оченно надеюсь - что в гонке у Мерсов с резиной будет как раз: "alle Achtung!" (т.е. "чики-чики", "тип-топ", просто "здорово") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 13.04.2012 09:50 чтобы не переписывать:1) http://forum.f1news....dpost&p=4296177и2) http://forum.f1news....dpost&p=4296523зыпо просьбе трудящихся предупреждаю - ссылки находятся в теме Mercedes AMGС учетом того, что мерсы в квале в этом году несомненно лучше выглядят, чем в прошлом - можно и на поул понадеяться. имхо, плюсы старта с первого-второго ряда в том, что рядом нет сорви-голов, которые могут что-нить да отчебушить. результат в гонке полностью будет зависеть от того, как мерсы угадают с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.04.2012 09:51 Если написали везде, что интермедиум, значит для OLMİ - интермедиум, а все остальные - слепые Правильно! "Командир сказал, что бурундук птичка и ни каких эверьков!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 09:52 Шумахер: Баланс неплохой, и это видно по результатуВ ходе пятничных тренировок в Шанхае гонщики Mercedes AMG проехали 89 кругов: это соответствует полутора дистанциям Гран При. Команда, прежде всего, работала над настройками, притом, что в начале утренней сессии потребовались промежуточные шины.В ходе второй тренировки гонщики занимались сравнительным анализом поведения двух типов сликов при разных уровнях топлива в баках.Михаэль Шумахер (1-й): «День прошел без проблем, и пока я очень доволен поведением машины на этой трассе. Баланс довольно неплохой, и это видно по результату.В этом сезоне команда подтянулась в определенных вопросах, у нее уже больше опыта, хотя пока нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины, но не сомневаюсь, что мы этого добьемся. Сейчас надо более тщательно анализировать собранную информацию, чтобы получить более точные представления о том, как мы выглядим на фоне соперников, и готовиться к квалификации».f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.04.2012 09:52 Нам ничего не светит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.04.2012 09:53 Нам ничего не светитКакой тонкий перевод слов Мехаеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.04.2012 09:54 Нам ничего не светитвообще ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2012 09:56 Покрасуюсь новой аватарой, если кто помнит меня конечно в прежнем статусе ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 13.04.2012 10:00 Нам ничего не светитПридется Шумахеру светить в одиночку :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.04.2012 10:04 вообще ничего? 4-7 места в гонке. И это при везении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.04.2012 10:15 4-7 места в гонке. И это при везенииесли сравнивать с результатами прошлых двух лет, вполне приличный результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2012 10:18 Надо подождать покруговок. Последние минут пятнадцать все катались загруженными без использования ДРС(как я видел) и эти времена могут служить определенным ориентиром гоночного темпа. МиШу уступил своему лучшему времени где-то 6.5 сек. Хем вроде на пару-тройку десятых проехал лучше, а Феттель уступил семь с небольшим. Но это все по памяти, ну и с поправкой на то, что могла быть различный тип покрышек.http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7134 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 10:34 C чего сделан этот вывод? С тем, что постоянно претендуем на поул? Извини, но это бред. Что машина гораздо лучше по ощущениям пилотов, и визуальным, чем была до этого? Что мы ездим без ВД не хуже чем многие с ВД? Проблема именно в резине.с покруговок на полном бакеНам ничего не светиттеперь - друзья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах