Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Малайзия, 2012

Michael-Schumacher-Mercedes-GP-Malaysia-2012-fotoshowImage-d5e47d98-581932.jpg

Ну до чего же хорош!!! "Звезда подиума питуолла" :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

227_medium.jpg

Вот не нужно в такой компании тусоваться. :nono: От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А давайте, Нараин испортит гонку Баттону с Феттелем, а дальше уж как нить я сам. Нам долгожданная победа, вам - внимание прессы"

:rofl:

Единственное, что не мог предсказать Михаэль - Лотус №10, впилившийся в Мерс еще до осуществления плана, которым воспользуется коварный Алонсо...

Дык была , возможно, ещё подобная встреча между водителем вышеназванного Лотуса и представителем некоего банка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не нужно в такой компании тусоваться. :nono: От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm:

Надо перед зеркалом тусить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что выше - это благодаря нашим гонщикам.

А в Феррари уровень машины - это Масса

Теперь поняли, насколько велик Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари уровень машины - это Масса

Теперь поняли, насколько велик Алонсо? :D

Перес БОГ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего подумал.... Если Мерс провалится и займет ниже 3го места (что ОЧЕНЬ вероятно) возможно (очень вероятно) что из Мерса уйдут и Шуми и Росс. Что же будет дальше с командой? Не уйдет ли она из Ф-1? Или начнется новая страница Нико и (новый руководитель)? И самое главное, что будет с Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.

Я не хочу, что бы Шуми уходил.... никогда.... я не хочу смотреть на Ф-1 без Шуми.....

Наверное я эгоист... и ....наркоман :blush: , потому что подсел на Формулу-Шуми...

Говорю Ф-1 и подразумеваю Шуми и наоборот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не нужно в такой компании тусоваться. :nono: От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm:

а какие претензии к Нараину и дону Педро?

или ты предлагаешь с Грожаном тусить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HardMan,Ну что за " плач Ярославны" .Только стартовые гонки миновали. Пройдет ещё и по нашей улице инкассатор будет и у нас праздник :bigwink: Не вешаем нос :)

а какие претензии к Нараину и дону Педро?

или ты предлагаешь с Грожаном тусить?

Лучше с Берни и Чарли :bigwink:

Надо перед зеркалом тусить :D

Как вариант :D ( хотя , это , скорее, к напарнику :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари уровень машины - это Масса

Теперь поняли, насколько велик Алонсо? :D

Да он велик. Велик Орленок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант :D ( хотя , это , скорее, к напарнику :bigwink: )

а он по моему этим и занимается :spruce_up:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Шуми бы подошел и сегодняшний Заубер!!! Мне герр Заубер очень симпатичен. Плюс команда у него хорошая, ей только финансирования не хватает, а так пришел бы туда Шуми и сразу деньги рекой в команду потекли, плюс внимание прессы. А сейчас Мерс пока больше разочаровывает, не может построить нормальную машину. ОЧЕНЬ хочу чтобы Шуми продолжил выступать в Ф-1, но Мерс пока не выглядит достойным кандидатом на ту команду в которой должен выступать Шуми

ничего, что нынешняя форма Заубера личная заслуга именно П. Заубера, и Шумахер к ней не имеет никакого отношения?

Воду льешь?

От его топорности, на твой взгляд, он не теряет актуальность. То что с топами не боремся, не отменяет борьбы с середняками, и победу над ними. Вот как это выглядит на практике.

Другое дело, что мы и в прошлом году и в позапрошлом были середняками, а сейчас, пока, по итогам даже ниже середняков... Между середняками и отстающими... Как бы это небыло обидно...

Пробую подобрать слова попроще, чтобы понял. Не понимаешь. Борись с середняками и дальше.

Можешь также обсудить с тов. Заром тему "Чтобы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Тезис из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никаких? Аргументы там были. Я про повышенный износ написал.Если вам нужны чертежи то это не ко мне, я болидов не строю и чертежей Мерседеса у меня нет :)

Я просто не понимаю на чём ты основываешься, когда пишешь свои "анализы". Например с чего ты взял, что дело вообще в подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше с Берни и Чарли :bigwink:

они вполне довольны ситуацией, подозреваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит...

не думаю, что у команды было время что-либо переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую подобрать слова попроще, чтобы понял. Не понимаешь. Борись с середняками и дальше.

Можешь также обсудить с тов. Заром тему "Чтобы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Тезис из той же серии.

Хоспаде, опять вода...

Попробую подобрать слова попонятней.

Если ты середняк, что бы бороться с топами, для начала придется побороться с такими же середняками, победить их, и ввязаться в борьбу с топами. Дошло?

Относительно товарища Зара.

Борьба за титул подразумевает, что ты и твоя команда в топах железно. Согласна? А если в борьбе за титул участвуют только пилоты одной команды, то логично предположить, что : "Что бы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Все понятно объяснил?

Другое дело, когда твоя команда середняк, то победа над напарником приносит только моральное удовлетворение для пилота и его болельщиков, ну, еще на очко-другое больше чем у него, или на одно место выше, если места эти с 11 по 24-е...

А вообще, надеюсь Зар на меня не обидится, прости Зар, можно ввести такое понятие, как "Включить Зара".

Так вот ты уже сутки этим как раз и занимаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю на чём ты основываешься, когда пишешь свои "анализы". Например с чего ты взял, что дело вообще в подвеске?

Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.

Есть ещё давление в шинах, но тут я очень сомневаюсь что в Мерседесе недокачивают и из-за этого идёт повышенный износ.

Наиболее логичным объяснением износа может быть или подвеска или развесовка, других просто нет. Тем более что выхлоп у Мерседеса довольно простой.

У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги.

У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.

Как видите типы подвески двух шасси, отличающихся прожорливостью к резине, аналогичны.

Для примера, у F150 от Косты подвеска была на толкателях и спереди и сзади.

У F2012 сейчас подвеска тяги и спереди и сзади.

Я не против других версий, но объяснений, в чём ещё может быть дело, я не читал в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги. У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.

Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мерс провалится и займет ниже 3го места (что ОЧЕНЬ вероятно) возможно (очень вероятно) что из Мерса уйдут и Шуми и Росс. Что же будет дальше с командой? Не уйдет ли она из Ф-1? Или начнется новая страница Нико и (новый руководитель)? И самое главное, что будет с Шуми?
Живите моментом. Как норамльный
....наркоман

Шуми и Росс в команде. Впереди еще 18 гонок. Возможностей занять хоть первое место пока еще целый вагон.

Так окуда ж взялась... печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.

Есть ещё давление в шинах, но тут я очень сомневаюсь что в Мерседесе недокачивают и из-за этого идёт повышенный износ.

Наиболее логичным объяснением износа может быть или подвеска или развесовка, других просто нет. Тем более что выхлоп у Мерседеса довольно простой.

У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги.

У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.

Как видите типы подвески двух шасси, отличающихся прожорливостью к резине, аналогичны.

Для примера, у F150 от Косты подвеска была на толкателях и спереди и сзади.

У F2012 сейчас подвеска тяги и спереди и сзади.

Я не против других версий, но объяснений, в чём ещё может быть дело, я не читал в принципе.

Очень большая вероятность (прочтите интервью Росберга), что проблема не с чрезмерным износом а с недогревом задней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык была , возможно, ещё подобная встреча между водителем вышеназванного Лотуса и представителем некоего банка :bigwink:

ну такую фотку мскать лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пострэйс. С Майклом.

Спасибо, я микрофоны не ем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...