ADmA Опубликовано 14.03.2012 18:12 Оттуда-оттуда http://www.f1-world....news=1203140915Именно поэтому я ранее просил Иру вместе с новостями выкладывать и ссылку, чтобы не приходилось долго и упорно искать сайт, где сия новость выложена.4. Пользователям форума F1news категорически запрещается размещать коммерческую и иную рекламу без согласия администрации. <strong>В данном контексте рекламой также считается размещение ссылок на конкурирующие русскоязычные ресурсы.</strong> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.03.2012 19:06 4. Пользователям форума F1news категорически запрещается размещать коммерческую и иную рекламу без согласия администрации. <strong>В данном контексте рекламой также считается размещение ссылок на конкурирующие русскоязычные ресурсы.</strong>Ну и пусть удаляют мой пост или редактируютЛюди, а ведь уже завтра большинство из нас в это время будет ложиться спать, заводить будильники и всю ночь ворочаться в постели, чтобы с красными глазами и ни черта не отдохнувшей головой встать на пару часиков раньше обычного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 14.03.2012 19:11 Перевод вот статьи, как и было обещано.http://abulafiaf1.wo...ael-schumacher/Обсуждение гоночного стиля Михаэля Шумахера — задача сложная, поскольку его карьера растянулась на 3 десятилетия, или, если хотите, 23 года (включая сезон 2012) - 20 лет, если не учитывать 2007,2008 и 2009 сезоны. Считая, что официально чемпионаты Формулы 1 проводятся с 1950 года, получается, что карьера Шумахера охватывает 31.5% всего времени, что существует Формула 1. Для лучшего понимания, Шумахер гонялся (и побеждал) против гонщиков самых разных поколений; перечислю лишь несколько: Стефан Йоханссон, Нельсон Пике, Алан Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл, Жан Алези, Дэвид Култхард, Мика Хаккинен, Деймон Хил, Жак Вильнев, Эдди Ирвайн, Хуан Пабло Монтоя, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон, Себастьян Феттель... Справедливее будет сказать, что люди приходят в Формулу 1 и уходят из нее, но Майкл всегда здесь. Что делает его конкурентоспособность и борьбу в (почти) первых рядах, выдающимся подвигом, доселе невиданного в истории спорта. Есть несколько гонщиков, начинавших свою карьеру в Формуле 1 как подающие надежду новички, в то время как Шумахер уже был значимой фигурой, а сейчас они уже негоняющиеся ветераны, например Жак Вильнев, Оливье Панис, ДиСи, Ральф Шумахер, Эдди Ирвайн, Йос Ферстаппен, Мика Сало, Джанкарло Физикелла, и др... Иногда сложно поверить: никто бы не смог представить Жака Вильнева, например, в кокпите в 2012 году — это было бы глупо. Тем не менее, Жак пришел в Формулу-1 в 1996, т.е. На 5 лет позже Майкла, и ушел в 2006 году (т.е. 6 лет назад, хотя и так давно было пора), в тоже время Майкл все еще гоняется, что является доказательством уникальной комбинации исключительного таланта, уверенности и любви к спорту.Это достаточно длительное вступление к теме о гоночных стилях, но люди должны понимать, что Михаэль гонщик, который пилотировал разнообразные болиды Ф-1 за свою карьеру, и, как мы объясняли в предыдущей заметке в блоге, гонщику нужно адаптировать свой гоночный стиль (иногда значительно), чтобы он подходил различным машинам, трассам и шинам. Было бы глупо предположить, что сейчас Михаэль использует тот же «стиль» пилотирования, какой он использовал, пилотируя Бенеттон 1991 года. Тем не менее, есть вещи, которые никогда не меняются, и они больше связаны с тем как гонщик работает с поведением и настройками машины. Например, Ральф Шумахер предпочитает тормозить поздно, Ярно Трулли наоборот. Дженсон Баттон тормозит раньше Рубенса, но он плавнее разгоняется. Мика Хаккинен предпочитал более поздний вход в поворот, нежели Дэвид Култхард. Сенна на долю секунды резко добавлял газа в середине поворота, Шумахер никогда не отпускал его вообще. Кими Райкконен прекрасен при смещении веса (видимо имеются в виду инерциальные силы, действующий на машину в поворотах и как результат смещения распределения веса по машине прим. перевод.) Ронни Петерсон вообще не мог просто припарковать автомобиль, не отправив его в сильный занос и прочее, прочее, прочее.… Самое главное, однако, что определяет гонщика – это его чувство предела, и мы будем раскроем это поподробнее позже. Принципы вождения болида Формулы 1 несильно изменились за прошедшее время. Прост говорил, что идеальная настройка машина – это настройка, со склонностью к недостаточной поворачиваемости, которая сохраняет задние шины и делает автомобиль предсказуемым в быстрых поворотах. Что Шумахер (и другие классный гонщики в прошлом) могли делать, так это управлять так же хорошо и быстро машины, которые не были идеальными, или которые ему безгранично нравились. Мы не должны забывать, что 1997 был самым впечатляющим сезоном Майкла, когда он боролся за чемпионат на машине, которая была невероятно нервной, против намного более сильного соперника, и мог бы выиграть, если бы не проблема с радиатором в последней гонке, в то время как он лидировал.У Майкла было несколько тяжелых и нервных машин за его карьеру. Люди начинают забывать, что машины в 90е и ранние нулевые были монстрами, прямо противоположными современным болида, которые отлично спроектированы, предсказуемы, и имеют огромную изменяемую прижимную силу. Мы пришли к тому, что гонщик может проходить круги с небольшим разбросом времен (уж точно намного меньшим, чем раньше). Машины не дергаются при торможении, не скользят в поворотах, вы не можете ошибиться при переключении передач или перекрутить движок. Но тогда все было по-другому. До 1998 года, Шумахер выигрывал в квалификациях у своих партнеров по 1-1.5 секунде в среднем, каждый год. В самом деле, он выигрывал квалификации у каждого своего напарника с конца 1991 года по начало 1996, за исключением ГП Бельгии 1995 года, когда начался дождь и Шуми не успел сделать круг посуху. Он квалифицировался пятнадцатым и все равно выиграл гонку в потрясающей манере. Можете вы себе представить 5 лет побед в квалификациях над другим гонщиком на точно такой же машине, как и у вас? Причина упоминания старых сезонов в том, что куда больше смысла говорить о стиле Майкла до 2004 года, чем о сегодняшнем. И я боюсь, мне придется последовать совету Питера Виндсора и не постить никаких видео в этот раз, поскольку это незаконно согласно FOM ( хотя вы сами можете поискать на ютубе и найти много примеров).И так, что же сделало Шумахера таким особенным? Во-первых, был чисто визуальный эффект, за Майклом было интересно наблюдать, особенно во время быстрого круга, со стороны. Это было немного похоже на просмотр балета, в отличие от корриды. Машина танцевала, но очень в предсказуемой, рассчитанной манере. И если мы посмотри онбоард круги, будет легко понять почему. Майкл, в отличие от популярного ошибочного мнения, был (и на самом деле все еще есть) гонщик, который предпочитается недостаточную поворачиваемость, поскольку он просто понимает, что именно из этого получается время круга и что это идеальный способ настроить машину. На самом деле он, возможно, является лучшим гонщиком в истории спорта, когда речь идет о борьбе с недостаточной поворачиваемостью, т.к. многие его бывшие напарники по команде говорят (Брандл, Ирвайн, Рубенс). Феррари же, в результате всего этого, всегда была (с 1999 года) очень стабильной и хорошо сбалансированной машиной во время присутствия Шуми, которая, как правило, стремилась к недостаточной, а не избыточной поворачиваемости во время входа в поворот.Его главное преимущество было в том, что он был способен влететь в поворот на огромной скорости, постепенно увеличивая поворот руля, а не постепенно уменьшая давление на педаль тормоза левой ногой. Интересно то, что он мог сдвинуть автомобиль точно на апексе поворота, связывая этот быстрый переход от изб. поворачиваемости до нейтральной идеально. Этот переход не был результатом каких-то его действий (например, движение руля или нажатие на тормоз), это скорее был естественный переход из одного состояния в другое, просто основанный на физике и настройке машины. Особенно восхищает в этом то, что, поскольку, скольжение почти всегда происходит в середине поворота, смотря со стороны, оно кажется плавным и естественным движением, как если бы автомобиль скользил просто чуть-чуть для того, чтобы охватить апекс поворота.Ради этого, Шумахер редко полностью убирал газ в повороте, даже когда он опять ставил ногу на газ, он делал это очень постепенно и аккуратно – первый после многих поколений водителей, кто достиг этого. Популярная версия, опять, что Сенна давил на газ в повороте в манере вкл-выкл, и это правда, но многие люди не понимают, что большинство гонщиков тех лет так делали. Хаккинен, Бергер, Култхард, Алези, Хилл, Херберт и прочие, все использовали прием «нажал-отпустил педаль газа» (on-off throttle не знаю, как лучше еще озвучить J прим.перев) в поворотах, но Михаэль был первым, кто вознес контролирование машиной-с-помощь-педали-газа на совершенно другой уровень. В результате, это скольжение на апексе поворота, (которые некоторые называют «скольжение 4х колес, но я предпочитаю называть это нейтральной поворачиваемостью), дало Михаэлю значительное преимущество на выходе из поворота, поскольку он мог направить машину по прямой траектории очень рано. Михаэль никогда не показывал невероятную реакцию, корректирую этот занос, поскольку он был преднамеренным, лишь небольшое снижение угла поворота руля, обычно в нейтральное положение, которое опять делает движение от апекса поворота к выходу очень плавным, и, для наблюдателей, выглядело как одно движение. Не только машина, но и передние колеса, и положение руля были в идеальном положении для быстрого выхода из поворота.Как результат все выше сказанного, Михаэль действительно был первым в истории этого спорта, кто максимизировал вход, апекс и выход из поворота одновременно. Он был первым гонщиком применяющим стиль быстрого входа, быстрого выхода из поворота, если пожелаете. На самом деле, чтобы быть совсем точным, мы должны упомянуть, что бывали времена, когда его скорость на апексе была не абсолютно быстрейшей из-за всех манипуляций на апексе. Но в целом он бы был гораздо быстрее любого другого, потому что он не искал компромисса межу скоростью на входе в поворот и скоростью на выходе из поворота. Этот непреклонный, абсолютный стиль пилотирования требовал одну важную составляющую: очень хорошее и уверенное чувство предела. Как мы обсуждали в предыдущей заметке блога, Алонсо был способен пилотировать так же в 2003 – 2006 годах, потому что очень хорошо чувствовал, как много будет скользить машина и в какой именно точке она опять получит хорошее сцепление с дорогой. С Михаэлем точно так же, только в большей степени, поскольку он идеально проходил все части поворота. Его невероятное, инстинктивное чутье грани позволяло ему пилотировать так, как он это описывал – используя скольжения для позиционирования машины, и крайне редко используя бордюры на выходе, просто потому, что он настолько хорошо поставил автомобиль на прямую траекторию, что ему это было не нужно. Единственный пилот, кто использует почти такой же стиль пилотирования, является Льюс Хэмильтон, но и то не так, как Михаэль, который мог это проделывать круг за кругом, целую гонку.Это сверхъестественное чувство предела становилось только еще более отчетливым в дождевых гонках. Дождевые гонки Михаэля из этой эпохи легендарны, и он просто расцветал в меняющихся погодных условиях, когда необходимо доверять своим инстинктам, определяя насколько хорошо сцепление, прежде чем проходить поворот. Его наиболее зрелищной гонкой было Гран-при Испании 1996 года, когда он привез круг всему пелетону до 3й позиции, а потом спокойно доехал до победы. Это единственный пример природного таланта и доминирования, которое я когда-либо видел в машине Формулы 1. Конечно, есть много примеров его превосходства в дождевых гонках, такие как Спа 1997, Спа 1998, Монако 1997, Нюрбургринг 2000, Спа 1995 и тд. Но в тоже время, когда трасса становилась мокрой, Шумахер стремился не выиграть гонку, а унизить своих соперников, за что он очень дорого поплатился в некоторых случаях, как например в Спа 1998, когда он врезался в машины ДиСи, пытаясь обойти его на круг. Вдобавок к этому, Михаэль был очень пронырливым гонщиком, кто мог адаптировать практически ко всему, что ему уготовит гонка. В 1994 году, например, на ГП Испании, у него пропали все передачи, кроме 5й (из 6ти ступенчатой коробки передач), за 40 кругов до финиша, во время лидирования в гонке. Михаэль использовал то чувство грани и свои знания, чтобы пилотировать болид и приехал на 2 позицию, учитывая 2 пит-стопа, с которых ему приходилось трогаться на 5й передаче.… Когда он упомянул, что потерял все передачи, кроме 5й, на пресс-конференции после гонки, никто не поверил ему, и Бенеттону пришлось предоставить прессе телеметрию машины, чтобы подтвердить его слова.Ну что же, вот и все. Если мне потребовалось бы охарактеризовать Михаэля согласно его стилю пилотирования, я бы назвал его великий Калькулятор. Наблюдать за его ездой в расцвете сил, было как любоваться произведением искусства. Именно этот впечатляющий визуальный элемент, заставил меня окунуться глубже в спорт и понимание того, что происходит вокруг него. Многие люди склонны игнорировать достижения Шумахера, утверждая, что он гнобил напарников по команде и обладал лучшей техникой. Эти высказывания никогда не злят меня, они наоборот меня огорчают, жаль, что люди не способны оценить ту красоту, которую Михаэль привнес в спорт. Оценивая Михаэля как водителя, заставило меня полюбить спорт еще больше, и просто жаль, что другие фанаты лишены этого.И я уже слышу, как вы спрашиваете: “Ну а что же творится сейчас?” Ну, Михаэль сейчас – это совсем не тот пилот, которым он когда-то был, мягко говоря. Это печально видно по его стилю пилотирования, который очень далек от прежнего. Проблема лежит не в рефлексах, потому что это никогда не было сильной стороной Михаэля. Были несколько лучшее гонщики в этом плане, не только хорошие рефлексы делали Михаэля быстрее всех. Чего не хватает, на данный момент, так-то прекрасного чувства предела – чувства, что каждое движение, каждая корректировка и каждое скольжение - просчитанное, проанализированное и преднамеренное действие. Можно увидеть с его онбоард кругов, Михаэль больше колеблется, его движения не настолько плавные, и его реакция острее. Реакция Михаэля именно такая – реактивная. Несомненно, Mercedes W01 и W02 не способствуют этому, но Росберг был намного стабильней и плавней и, как результат, быстрее. Потеря этого чувства очевидна и, судя по квалификациям, не потому что Михаэль медленнее Нико, просто потому что ему требуется 2 или 3 круга в каждой квалификационной сессии, чтобы найти свой ритм, в то время как Нико едет на все деньги с первого же круга. Болид получше, коим, как мы все надеемся, является W03, несомненно, поможет восстановить часть уверенности и позволит ему пилотировать лучше, но он не сможет вернуть Михаэлю все то, что сделало его таким уникальным пилотом за всю историю автогонок.Шумахер потерял так много своих талантов на протяжении многих лет, ему 43 года и он провел 3 года вне гонок. Тот факт, что он все еще с нами и обогнал Нико в 2011 (странное заявление, имхо. Прим. перев.) – это доказательство, если оно было необходимо, по-настоящему зрелищного и уникального таланта. Это также говорит о его любви к спорту, Михаэль по-настоящему обожает Формулу-1, у него «бензин в крови». И именно за это мы не можем не любить его.P.S. это заняло больше времени, чем я предполагал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 14.03.2012 19:36 kthxbai, спасибо за перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.03.2012 20:09 Мне кажется этот алкоголик аналитик не совсем прав, я думаю все эти инстинкты которые от природы никуда не делись, они просто ждут выхода на свободу. Ведь судя по его словам то Шуми нужна машина которая резко может сорваться с траектории, ну короче резкая как понос машина. А W01 был создан для Батона у которого мягкий стиль как я понял, и скорее всего w02 перенял все траблы ц01.Плюс он сам заявил что Шуми руль дергает резко. Выходит Шуми пытается компенсировать недостатки какашного болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2012 20:25 все Шуми почувствовал под попой хороший болид и начнет боротьсяа раньше типа не боролся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.03.2012 20:37 а раньше типа не боролся?болида не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 14.03.2012 20:38 Мне кажется этот алкоголик аналитик не совсем прав, я думаю все эти инстинкты которые от природы никуда не делись, они просто ждут выхода на свободу. Ведь судя по его словам то Шуми нужна машина которая резко может сорваться с траектории, ну короче резкая как понос машина. А W01 был создан для Батона у которого мягкий стиль как я понял, и скорее всего w02 перенял все траблы ц01.Плюс он сам заявил что Шуми руль дергает резко. Выходит Шуми пытается компенсировать недостатки какашного болидаНу чего вполне хороший анализ, имеющий право на жизнь...Я сам, если честно, до конца не могу понять почему Шуми слабее Нико в квалах. Да он там типа "не квалифер", "Нико лучший квалифер среди пелетона", "машина ведро", "возраст" и т.д. и т.п. Тем не менее я не нахожу ясного логичного ответа.Например,1. "Шуми не квалифер", а "Нико лучший квалифер всех времен и народов". Допустим, но Шуми много-много раз уделывал лучших квалиферов в квалификации за свою карьеру.2. "Машина полное ведро". Пусть так, но у напарника такая же.3. "Шуми уже не торт" "Возраст" "Он пенсионер". Допустим, а как тогда гонки, когда он не раз уделывал того же Нико стартуя с дальней позиции или когда уделывал на лучших машинах некоторых из топа. Тогда он не смог бы этого делать в принципе - он же уже стар, не торт и т.д.4. "Шумахера сливают". Ну не знаю, сам задумывался. Но тогда почему он молчит, ничего не делает и остается дальше в команде - нравится быть слитым и чтобы все писали что он стар и т.д.? Очень сомневаюсь...5. "Избыточная, недостаточная, еще какая там поворачиваемость" "Все подло настроено под Батона ожидая возвращения героя ". Уже 2 года. И если первый еще можно было так думать, то второй никак не вяжется.Еще идеи?У меня не вяжется все это. Шуми необходимо срочно обходить напарника в квалах. Во-первых потому что иначе подобные Россовые интервью (о том как Шуми сливает квалы) мы услышим не раз и очень часто. Во-вторых и это даже важнее чемпионство так не выиграешь, к сожалению.Извините, но статья была последней каплей - накипело. Народ какие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.03.2012 20:55 Извините, но статья была последней каплей - накипело. Народ какие мысли?Да я не думаю, что могут быть супер новые мысли. Шумахер уже отвечал ведь, что если раньше можно было добиться абсолютно идеального баланса поведения болида, то сейчас приходится искать компромисс. Вот он и настраивается на гонку и вроде прав. Если бы не сходы, аварии, то был бы не ниже по крайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 14.03.2012 21:00 Мне кажется этот алкоголик аналитик не совсем прав, я думаю все эти инстинкты которые от природы никуда не делись, они просто ждут выхода на свободу. Ведь судя по его словам то Шуми нужна машина которая резко может сорваться с траектории, ну короче резкая как понос машина. А W01 был создан для Батона у которого мягкий стиль как я понял, и скорее всего w02 перенял все траблы ц01.Плюс он сам заявил что Шуми руль дергает резко. Выходит Шуми пытается компенсировать недостатки какашного болидаИМХО тут вся статья переливание из пустого в порожнее и рассуждение о том как хорош Михаэль. Рассуждение о том, что Михаэль любит недостаток, которое основано на одном только заявлении Проста о том, что недостаток лучше всего, вообще вне конкуренции. Я скорее поверю Михаэлю, который сам лично сказал, что небольшой избыток ему нравится больше, чем недостаток. Автор статьи наверно про это не знает. Единственное стоящее высказывание в этой статье - это то, что работу газом Михаэль вывел на новый уровень - это действительно так. Михаэль газом не только разгоняется, но и регулирует баланс на торможении.Народ какие мысли? Я думаю главная причина - это то, что Нико просто очень быстр в квалификации на сегодняшней резине и сегодняшнем типе болидов. У меня ещё живы воспоминания, как Михаэль только вернувшись, без особого вката проигрывал Нико всего несколько сотых в отдельных квалификациях. Нынешние 3 десятых скорее всего следствие новой резины, которую Михаэль не научился по нормальному использовать в квале.Да я не думаю, что могут быть супер новые мысли. Шумахер уже отвечал ведь, что если раньше можно было добиться абсолютно идеального баланса поведения болида, то сейчас приходится искать компромисс. Вот он и настраивается на гонку и вроде прав. Если бы не сходы, аварии, то был бы не ниже по крайней мере.Идеальный баланс - такое Шумахер вроде говорил только про Бенеттон с активной подвеской. Любые обычные болиды всегда требуют компромисса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2012 21:13 красивый какойи с волосами че-то сделалЕсли бы не сходы, аварии, то был бы не ниже по крайней мерепо финишам на высоких местах он уже выше напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 14.03.2012 21:15 Лично у меня мысли схожие. Ну во первых возраст, что бы кто не говорил, рефлексы после 40 или 42, не помню точно, падают, компенсировать это практически не возможно, это медецинский факт. Потому Шуми уже торт, но не тот торт, что раньше, а Росберг действительно очень талантливый гонщик.Во вторых, машина не создаеться под Шумахера, она создаеться исходя из предпочтений обоих пилотов, все таки в Феррари у Михаеля были явные преференции и мал мала ерундовина оттачивалсь под Шуми, сейчас такого нет.Третье - шины, Михаелю нужны покрышки определенного типа, не то, что бы прямо под него, но, что бы соответсвовали его преференциям(каким точно я не знаю)очевидно и старые дубовые бриджи, и новые пирелли ему не подходили, хотя все таки пирелли подошли заметно лучше. Возможно все дело именно в ширине передних покрышек и хоршем сцеплении передка, потому, Михаелю думаю бы отлично подошла машина типа Макларен, как раз с усиленным сцеплением на передней оси. Но увы, имеем, что имеем.Ну и последнее, главное. Я лично считаю, что Михаель тот пилот, которые привык, и может проявлять максимум возможностей в той ситуации, когда он вкатан в машину, заметим как концу сезона, он стал ездить заметно лучше Росберга в гонке, просто доминируя практически во всех гонках конца сезона, и если бы не наши друзья Лалли и торпеда Петров, а так же кривой тактик Слейд, который испогнил гонку Михалю в Канаде, которую, сложишь все удачней, и не накосяч Слейд в начале, и не включи ДРС Чарли в конце, Михаель бы, считаю, имел все шансы выйграть гонку, и выйграть у Росберга с большим запасом. Но речь о том, что Михалю нужно долго вкатываться в болид, и когда он начинает его чувствовать, на трассе он начинает просто лететь, так как тестов нет, болид делаеться не под него, покрышки ему не подходят, и возраст, ожидать тотальной Шуминации трудно. Хотя класс Михаеля по прежнему высочайший, но по сути Шумахер начинает сейчас все с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.03.2012 21:17 Идеальный баланс - такое Шумахер вроде говорил только про Бенеттон с активной подвеской. Любые обычные болиды всегда требуют компромисса.Интервью было может в прошлом году, название бенеттон я не услышал, только про "раньше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.03.2012 21:30 Ну чего вполне хороший анализ, имеющий право на жизнь...Я сам, если честно, до конца не могу понять почему Шуми слабее Нико в квалах. Да он там типа "не квалифер", "Нико лучший квалифер среди пелетона", "машина ведро", "возраст" и т.д. и т.п. Тем не менее я не нахожу ясного логичного ответа....Извините, но статья была последней каплей - накипело. Народ какие мысли?Я попробую по пунктам ответить, как я вижу:По первому: Скорее второе -Нико квалифаер, бывший "чемпион по пятницам", есть у него скорость на одном круге, это все признают, отрицать бессмыслено.По второму: Да, машины W01 и W02 были ну совсем не конфета, и в квале НР удавалось выжимать из них больше. Иногда в ущерб долговечности резины в гонке.По третьему: Ты сам ответил, стартовые прорывы, обгоны бездрыснёвые, позволяют предположить что Шуми пока ещё "торт". Хотя и на 10-15 лет старше всех своих соперников, что тоже имеет какое-то значение, но по-моему не критическое.По четвёртому: Было несколько гонок в конце 2010-го, когда команда явно тянула Нико (был шанс вытащить НР выше Массы в ЛЗ). Но в 2011 всё примерно ровно было. И то что Михаэлю в начале сезона в команду вернули Джо Клиа, а посредине сезона выперли Слейда (наверняка пришлось платить неустойку), и дали Питера, чтобы успели сработаться с прицелом на этот сезон, лишний раз подтверждает что намерения команды относительно Михаэля достаточно серьёзны.По пятому: Да, раньше Михаэль довольно быстро находил общий язык с разными машинами, теперь никак не может приспособиться к машине "под Батона". Есть одна мысль (не буду раскрывать источник), что в той травме на мотоцикле пострадал так-же вистибулярный аппарат. Это вроде восстанавливается у простого человек за пол-года год, но гонщики - не простые люди, возможно того, чего хватает простому человеку, не хватает гонщику- того самого чувства машины, чувства предела, который нужно достичь но переходить нельзя. Но прошло уже почти 3 года со времени травмы, надеюсь, в этом году прогресс в общении с машиной будет.Ну и ещё одна очень важная вещь- резина. Узкая передняя резина не подходит стилю Михаэля, об этом все столько раз писали, что повторять уже неудобно. Плюс Нико (Росс отмечал) имеет какое-то интуитивное "понимание" этой резины, что даёт ему возможность выдать суперкруг в квале. Ну и вообще, осталось 2 дня!!! Всего 2 дня, и можно будет не гадать, а посмотреть, кто чего добился за зиму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 14.03.2012 21:42 Я, наверное, никогда не забуду Венгрию 2006. Тогда у Михаэля с Алонсо шла ожесточенная схватка за чемпионство. На свободных заездах Алонсо якобы блокировал кого-то из гонщиков Ред Булл, по-моему, Дорнбоса, и Уайтинг наказал Алонсо прибавкой какого-то количества секунд к квалификационному времени. В 2006 году как раз была введена система квалификации с выбыванием пилотов, делящаяся на 3 сегмента. Но самое отвратительное было в том, что в последней тренировке Уайтинг наказал и Михаэля точно такой же прибавкой к квалификационному времени во всех сегментах, причем за что-то, что я тогда посчитал совершенно несущественным. И вот началась квалификация, Михаэль и Алонсо вышли из первого сегмента, во втором показали хорошие результаты, но ни один с учетом прибавки секунд не выходил в последний сегмент. И вот уже время второго сегмента подходило к концу, Михаэль решил выехать еще на одну попытку и выдал невероятный результат, наголову разгромив первое время, но ему все равно не хватило этого результата для попадания в десятку. Я очень хорошо запомнил свое изумление и восторг от того, как Михаэль проехал тот круг.P.S. Если где-то переврал, поправьте, но общую картину я обрисовал правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 14.03.2012 23:53 Ну и ещё одна очень важная вещь- резина. Узкая передняя резина не подходит стилю Михаэля. Может и так, но как тогда ему удавалось отлично ездить до 1998 года, ведь тогда передняя резина тоже узкая была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 15.03.2012 01:24 Есть одна мысль (не буду раскрывать источник), что в той травме на мотоцикле пострадал так-же вистибулярный аппарат.Ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то повреждал вестибулярный аппарат способом кроме как ломом в голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.03.2012 04:35 Да написанно не мало, но я очень надеюсь что Шуми в этом году еще прибавит, ведь в прошлом году прибавил!А так остаеться ждать Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 15.03.2012 05:44 Ну во первых возраст, что бы кто не говорил, рефлексы после 40 или 42, не помню точно, падают, компенсировать это практически не возможно, это медецинский факт.Вот идите с вашими медицинскими фактами и пересмотрите старты 42-летнего Шумахера. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.03.2012 05:51 Если бы тесты не были пофиксены,все щас курили бы бамбук!Шумахер тем велик,что доказал - будучи,возможно,не самым быстрым пилотом он за счет трудолюбия и упорства сумел поставить весь автоспортивный мир на колени.Браво,маэстро! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.03.2012 05:53 Если бы тесты не были пофиксены,все щас курили бы бамбук!Шумахер тем велик,что доказал - будучи,возможно,не самым быстрым пилотом он за счет трудолюбия и упорства сумел поставить весь автоспортивный мир на колени.Браво,маэстро!Если бы были тесты то мы курили бы бамбук. Шуми в интервью сказал же что если бы тесты были бы он бы не вернулься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 15.03.2012 05:57 Вот идите с вашими медицинскими фактами и пересмотрите старты 42-летнего Шумахера. :dry:Казалось бы вот где реакция нужна и чувство машины, чтобы не пробуксовать разгон. И вот тут он быстрее всего молодняка, а ведь за сорок ягодке.Если бы тесты не были пофиксены,все щас курили бы бамбук!Шумахер тем велик,что доказал - будучи,возможно,не самым быстрым пилотом он за счет трудолюбия и упорства сумел поставить весь автоспортивный мир на колени.Браво,маэстро!не самым быстрым??? Иногда лучше жевать... Чего же в гонках чемпионов и в картинговых состязаниях, где машины в основном равны, он всех частенько делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 15.03.2012 06:05 Потому Шуми уже торт, но не тот торт,Ну хорошо, скажем так - кекс! Вот идите с вашими медицинскими фактами и пересмотрите старты 42-летнего Шумахера. :dry:При каких делах тут старты?Он не может уже в таком возрасте всю гонку ехать на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.03.2012 06:13 Он не может уже в таком возрасте всю гонку ехать на пределе.Фи, всем же известно, что решает все сейчас не предел, а умение беречь шины и прочая лабуда - всю гонку на пределе не едет никто. Так что абсолютно не в тему пассаж. То что он в квалах не может ехать на уровне Нико, это уже другой разговор, но не думаю, что это следствие возраста, скорее разница в подходах к настройке авто, ну или в мегаталанте Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.03.2012 06:14 Если бы были тесты то мы курили бы бамбук. Шуми в интервью сказал же что если бы тесты были бы он бы не вернулься Да,но в более позднем интервью признавал,что их отсутствие сильно вредит ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах