Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Слабый квалифаер относительно чего? Относительно своих гонок, а не относительно Сенны. Квалифаер он не хуже других, но в гонках дает жару лучшим из остальных. В квале так не разгонишься, маневру маловато будет, чтобы всю широту талантов обнажить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут миф?. Всё познаётся в сравнении. У Михаэля 68 поулов и 91 победа, побед чуть не в полтора раза больше, чем поулов. У Проста 33 поула и 51 победа. Они не квалифаеры. У того-же Айртона 65 поулов, и 41 победа. Побед более чем в полтора раза меньше чем поулов. Он квалифаер. Это не похвальба и не оправдание, просто так есть. Тот же Айртон даже дыхание задерживал почти на целый круг в квале (и на первый круг гонки), что бы концентрироваться на вождении (как одна из причин гибели приводилась). Трулли ярко выраженный квалифаер, часто квалился намного выше возможностей машины, и не мог поддерживать такой-же высокий темп в гонке, Росберг сейсчас такой-же. Все спецы в паддоке признают, что на одном круге он возможно быстрейший из ныне гоняющих. Михаэль же всегда добирал за счёт стабильно высогоко темпа в гонке. Именно на основании этого здесь считается, что Михаэль не квалифаер. А то что он сейчас отстаёт от НР в квале- и будет скорее всего отставать и в этом году, это (по словам Росса) вина резинок. Главное не на много отставать :bigwink: , на старте и в гонке наверстать можно.

Совершенно согласен! Зато Михаэль может в гонке пройти несколько стабильных очень быстрых кругов, как на Гран При Венгрии, вроде 98 года, когда он таким образом победил Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен! Зато Михаэль может в гонке пройти несколько стабильных очень быстрых кругов, как на Гран При Венгрии, вроде 98 года, когда он таким образом победил Маки.

Тут да, согласен! Не помню что за гонка, но было как то, по ходу гонки они с Брауном решили поменять стратегию и перешли на 4 питстопа, тогда ему почти всю гонку пришлось провести в квалификационном режиме и ведь победил! Монако чтоли было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут да, согласен! Не помню что за гонка, но было как то, по ходу гонки они с Брауном решили поменять стратегию и перешли на 4 питстопа, тогда ему почти всю гонку пришлось провести в квалификационном режиме и ведь победил! Монако чтоли было...

Я как раз про эту гонку и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW (12 Мар 2012 - 18:11) писал:

Причём тут миф?. Всё познаётся в сравнении. У Михаэля 68 поулов и 91 победа, побед чуть не в полтора раза больше, чем поулов. У Проста 33 поула и 51 победа. Они не квалифаеры. У того-же Айртона 65 поулов, и 41 победа. Побед более чем в полтора раза меньше чем поулов. Он квалифаер. Это не похвальба и не оправдание, просто так есть. Тот же Айртон даже дыхание задерживал почти на целый круг в квале (и на первый круг гонки), что бы концентрироваться на вождении (как одна из причин гибели приводилась). Трулли ярко выраженный квалифаер, часто квалился намного выше возможностей машины, и не мог поддерживать такой-же высокий темп в гонке, Росберг сейсчас такой-же. Все спецы в паддоке признают, что на одном круге он возможно быстрейший из ныне гоняющих. Михаэль же всегда добирал за счёт стабильно высогоко темпа в гонке. Именно на основании этого здесь считается, что Михаэль не квалифаер. А то что он сейчас отстаёт от НР в квале- и будет скорее всего отставать и в этом году, это (по словам Росса) вина резинок. Главное не на много отставать , на старте и в гонке наверстать можно.

Росс Браун вспоминает квалификационный круг в Буда­пеште 1998 года, который прекрасно иллюстрирует выше­сказанное:

«
Если вы пристально наблюдали за болидом, вы могли за­метить, что Михаэль входит в каждый поворот так, словно сейчас вылетит с трассы. Я задержал дыхание: задний мост сносило перед входом в каждый поворот, однако Михаэль умудрялся ловить машину и держать скорость. Он просто «дал всем прикурить». Возможно, в Формуле-1 есть несколько пилотов, которые могут показать нечто подобное в паре поворотов, но не думаю, что кому-то удалось бы делать это на протяжении всего квалификационного круга.

Сенна был таким же. Наблюдая за тем, как он прохо­дит квалификационный круг, вы видели, насколько машина нестабильна, но ему тем не менее удавалось выжать из нее результат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут да, согласен! Не помню что за гонка, но было как то, по ходу гонки они с Брауном решили поменять стратегию и перешли на 4 питстопа, тогда ему почти всю гонку пришлось провести в квалификационном режиме и ведь победил! Монако чтоли было...

Маньи-Кур 2004.

picturephpj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Шумахер первый свой поул выиграл лишь в 42м гран-при

для сравнения:

Баттон 71

Мэнселл 57

Райкконен 43

Прост 23

Феттель 22

Алонсо 19

Сенна 17

Хэмильтон 6

Вильнев 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньи-Кур 2004

да верно, это было в Маньи-Кур, помню радостного Тодта и огорченного Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Михаэля вообще характерна высокая стабильность прохождения кругов - показатель высокого мастерства пилота. Помню, читал в "Формуле" мнение человека, наблюдавшего в Спа, как Михаэль проходит La Sourse - по одной и той же траектории, как автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен! Зато Михаэль может в гонке пройти несколько стабильных очень быстрых кругов, как на Гран При Венгрии, вроде 98 года, когда он таким образом победил Маки.

А еще есть примеры? Нету? Очень жаль! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimalonso (12 Мар 2012 - 18:51) писал:

Совершенно согласен! Зато Михаэль может в гонке пройти несколько стабильных очень быстрых кругов, как на Гран При Венгрии, вроде 98 года, когда он таким образом победил Маки.

beetle (12 Мар 2012 - 18:57) писал:

Тут да, согласен! Не помню что за гонка, но было как то, по ходу гонки они с Брауном решили поменять стратегию и перешли на 4 питстопа, тогда ему почти всю гонку пришлось провести в квалификационном режиме и ведь победил! Монако чтоли было...

Я как раз про эту гонку и говорю.

Fisicо (12 Мар 2012 - 19:32) писал:

Маньи-Кур 2004

Скорее всего вы говорите про разные гонки, Браун-стратег, Михаэль-исполнитель.

Иногда, как в Будапеште в 1998 году, Браун понимал, что стратегия не работает и необходимо внести коррективы. Шумахер всегда был готов адаптироваться в такие моменты.

Его победа в Будапеште — самая моя любимая из девяносто одной. На протяжении той гонки я находился в боксах
Ferrari
,
и когда стало ясно, что именно Браун просит сделать, я был ошеломлен, увидев, как подстраивается чемпион. Эту гонку Шумахеру, застрявшему позади болидов
McLaren
Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда, было не выиграть без резкой перемены в тактике. Поэтому Росс Браун переключил его со стратегии двух дозаправок на стратегию трех, чтобы пе­ред ним был чистый участок трассы, а затем попросил своего пилота наверстать двадцать пять секунд за девятнадцать кругов. Это означало, что Михаэль должен был мобилизовать все свои резервы, взять темп, недоступный другому пилоту. Шумахер сделал это просто блестяще.

Ключом к успеху этого плана была способность Шумахера выдавать один за другим быстрейшие круги, что являлось почти недостижимой задачей в современной Формуле-1 после введения дозаправок. Большинство гонщиков любят взять определенный темп и придерживаться четкого графи­ка, но Шумахер способен превосходить самого себя, идти на пределе на протяжении десяти, а то и пятнадцати кругов, что и дало Брауну возможность пойти на авантюру. Все, что он должен был сделать, — это обеспечить Михаэлю чистые участки трассы, где никто его бы не сдерживал.

Помогло и то, что в те времена
McLaren
был весьма консервативен и предсказуем в выборе гоночной тактики. Когда Шумахер на сорок третьем круге заехал на свою вторую до­заправку, где ему залили совсем немного топлива, всем стало ясно, что он поменял стратегию и будет останавливаться еще раз. Но
McLaren
придерживался первоначального пла­на, и кругом позже Култхарду залили топлива под завязку, до самого конца гонки. В то время как шотландец мучился с тяжелой машиной, Шумахер показывал круги почти на две секунды быстрее. Зрелище было завораживающее — маятник качнулся, и преимущество перешло от
McLaren
,
который лидировал в первой половине гонки, к
Ferrari
.
Шумахер был словно в другом мире, он вел болид на абсолютном пределе на протяжении двадцати пяти минут. Как будто стайер вдруг взял и пробежал пару километров в ритме спринтера.

Шумахер после гонки был в экстазе. Именно так он и представлял себе идеальную гонку: блистательная работа команды, гениальная задумка и он в центре всего этого. Перед ним поставили почти невыполнимую задачу, и он ее решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть примеры? Нету? Очень жаль! ;)

Zar вообще-то Михаэль проделовал нечто подобное практически в каждой гонке перед своим пит-стопом, а когда надо было и после, по крайне мере в первое своё пришествие в Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть примеры? Нету? Очень жаль! ;)

да таких примеров вагон и маленькая тележка. Но тебе они ведь не интересны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть примеры? Нету? Очень жаль! ;)

Примеров куча. Просто это разговор для ДДМД,

Если же из свежего, то можно вспомнить Индию, далеко ходить не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеров куча. Просто это разговор для ДДМД,

Если же из свежего, то можно вспомнить Индию, далеко ходить не надо :)

плюсую! Бедный Нико рвал себе шото всю гонку, и казалось он опередит Мишу, а потом так раз и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вы говорите про разные гонки, Браун-стратег, Михаэль-исполнитель.

Иногда, как в Будапеште в 1998 году, Браун понимал, что стратегия не работает и необходимо внести коррективы. Шумахер всегда был готов адаптироваться в такие моменты.

Ещё похожая гонка была в Имоле в 99, тоже переход на лишний пит-стоп и победа над Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar вообще-то Михаэль проделовал нечто подобное практически в каждой гонке перед своим пит-стопом, а когда надо было и после, по крайне мере в первое своё пришествие в Формулу 1

Я помню читал воспоминание Бергера. В 1996 году с ним связывается по радио Браун и говорит (цитата по памяти) до пит-стопа 3 круга тебе надо прибавить, на что он ответил, что и так идет на максимуме. Неудивительно, что Браун перешёл в Феры.

Пример этого года.

Сингапур

2 пита - зеленые круги.

Бельгии

2 пита - зеленые круги.

Бразилии

3 пита - 1 зеленые круги, 2 красных.

Абу Даби

2 пита - красные круги.

Индии

2 пита - 1 пит красные, 2 пит - лучший круг гонки.

Кореи

Сход - 1 пит красные круги.

Японии

Сход

3 пита - зеленые круги.

Венгрии

Сход

2 пита - зеленые.

Канады

4 пита - 3 зеленые круги, 1 красный.

Монако

Сход

1 пит - красные круги.

Германии

3 пита - зеленые.

Великобритании

3 пита - 2 пита зеленые, 1 красные.

Европы

3 пита - 2 пита зеленые, 1 красные.

Испании

3 пита - 2,5 зеленых, 1 красные.

Турции

учитываю 3 пита - 3 красных.

Китая

3 пита - 3 красных.

Малайзии

3 пита - 2 зеленый, 1 красный.

Австралии

учитываю 1 пит - 1 красный.

Итог:

25,5 зеленых кругов.

19 красных кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как народ отучить от цитирования "явных недоброжелателей" этой темы? Которые приходят ради того, чтобы негативчика излить. Надоело читать то, что мной в игнор отправлено. Вы уж постарайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую! Бедный Нико рвал себе шото всю гонку, и казалось он опередит Мишу, а потом так раз и все)

... Так что лучшая стартовая позиция еще не панацея от Михаэля. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты Auto Motor und Sport провели анализ последних тестов и считают, что Мерседес быстрее Ред Булла на длинных сериях кругов. А Bild назвала Мерседес "Чемпионом блефа" в это межсезонье.

Ссылка: http://www.sports.ru/automoto/138312100.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в теме выяснялось хороший или плохой Михаэль квалифер. Очевидно такое мнение сложилось из-за последних двух лет проведенных Шуми в Формуле, но цифры показывают, Ччо не все так плохо в королевстве. Провел маленький математический анализ и вот какая картинка получилась.

Взято количество завоеванных поулов к количеству проведенных ГП (ПП/ГП) и их процентное соотношение.

Действующие пилоты

С. Феттель 30/80 - 37,5%

М. Шумахер 68/288 (287 стартов) - 23,7%

Л. Хэмильтон 19/90 - 21,1%

Ф. Алонсо 20/178 (177 стартов) -11,3%

К. Райкконен 16/157 - 10,2%

Ф. Масса 15/154 (152 старта) - 9,9%

М. Уэббер 9/174 (172 старта) - 5,2%

Д. Баттон 7/209 - 3,3%

Х. Ковалайнен 1/90 - 1,1%

Р. Барикелло 14/362 (322 старта) - 4,9% (Рубенса оставил в действующих, т.к. перенести в бывшие рука не поднялась)

Остальные пилоты поул-позишн не занимали.

Бывшие пилоты Формулы 1 (взяты только Чемпионы мира) из них несомненный лидер стартовавший с поула почти каждую вторую гонку:

Хуан Мануэль Фанхио 29/52 - 55,8%

Джим Кларк 33/73 - 45,2%

Альберто Аскари 24/33 - 42,4%

Айртон Сенна 65/162 - 40,1%

Джеки Стюарт 17/100 - 17,0%

Найджел Мэнселл 32/191 - 16,7%

Деймон Хилл 20/122 -16,4%

Ален Прост 33/202 - 16,3%

Мика Хаккинен 26/165 - 15,7%

Нино Фарина 5/35 - 14,3%

Ники Лауда 24/177(171 старт) - 14,0%

Фил Хилл 6/61 - 11,8%

Нельсон Пике 24/207 - 11,6%

Джек Брэбэм 13/128 - 10,1%

Грэм Хилл 13/178 - 7,3%

Эмерсон Фиттипальди 6,149 - 4,0%

Жак Вильнёв 13/165 - 7,8%

Жиль Вильнев 2/67 - 3,0%

При всем уважении к остальным чемпионам их процент очень не высок.

Ни в коей мере не претендую на последнюю инстанцию, у других может быть и совершенно другое мнение или другой анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Schumacher helmet, Mercedes, 2012

merc_schu_helmet_2012_5-1.jpg

merc_schu_helmet_2012_5-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Schumacher helmet, Mercedes, 2012

видели, у нас есть даже еще хайрэзнее хайрэзы чем твои :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как народ отучить от цитирования "явных недоброжелателей" этой темы? Которые приходят ради того, чтобы негативчика излить. Надоело читать то, что мной в игнор отправлено. Вы уж постарайтесь...

Еще была бы возможность запрета плюсовать в твоих постах тем, кто в игноре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели, у нас есть даже еще хайрэзнее хайрэзы чем твои :D

И где хайрезнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...