Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Полностью согласен, только вот не надо талантливейшего гонщика сравнивать с отечественными Пинки и Брейном, очень прошу. И кстати, он не Глюкман, а Глюксман.

Вообще-то я не Пинки и Брейна сравнивал с Михаэлем, а собратьев по перу. Стиль у них похож;)

А Гонщика сравнивать с политиканами - я до такого не мог додуматься самостоятельно:D

По второму пункту - может он и так пишется, хотя Grosjean у нас почти везде Грожан, а не Гросжан.

В любом случае, это не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты чего это с Ромашкой на Вы? ) Или не признала под новым ником?)Михаэль - солнце наше, до которого слюна всяких Линде не долетает, зато их он все равно обогревает и их это бесит...Кто бы знал эту бабу не лей она грязь на Шуми? Однажды облив его грязью, она нашла свой кусок славы, а больше ухватить негде... вот она по крошкам каждый раз и цедит...

А хто это Ромашка? :rolleyes:

Да на счёт Линде понятно всё, она уже с пару десяток годов масло на хлеб намазывает на этом имени. Ну как вообще это воспринимать-то можно, рассуждать типа "а чо, она всё правильно написала"... кто она, и кто, не побоюсь этого слова, Шумахер! Ну о чём тут рассуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но, в принципе, всё написанное верно.

Рома, че-ж ты палишься так явно? ;)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питится меньше выгодно только тогда, когда едешь на "доезд", этим методом в начале сезона Зауберы очки набирали. Питясь чаще больше вероятность после пита оказаться за более медленным соперником, едущим на другой тактике. Прийдётся обгонять. Тут уж как кому нравится. Мне приятнее наблюдать, как Михаэль пытается взять свои очки, обгоняя и борясь, чем как Нико, отквалившийся высоко, и сдающий по ходу гонки позиции. Разумеется, это всё применительно к этому сезоку, когда на Мерсе можно стартовать 7-м и приехать 7-м, никого не имея ни сзади ни впереди, а можно выбраться из задницы на тоже 7-е место. Результат (очковый) тот-же, но процесс его достижения разный.

Заубер не доезжает, а использует преимущесто своей машины - резина держится дольше, чем у других

выгодность 3х стопной стратегии в том, что там получается все-таки быстрее

и Шумахер в Бразилии круг бы не проиграл

для Мерседеса в ситуации, когда топов не догнать, а 4му месту никто не угрожает,

на результате практически не сказывается (7-7/20-7)

но если они собираются ввязаться в серьезную борьбу, то там надо ехать быстрее, а это 3 пита

Вообще-то я не Пинки и Брейна сравнивал с Михаэлем, а собратьев по перу. Стиль у них похож;)

А Гонщика сравнивать с политиканами - я до такого не мог додуматься самостоятельно:D

По второму пункту - может он и так пишется, хотя Grosjean у нас почти везде Грожан, а не Гросжан.

В любом случае, это не принципиально.

Грожан это французская фамилия, там половина букв не читается

Глюксманн очень на немецкую похожа, там "с" нужна, да

(кстати, он философ :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заметил сколько Шумофилов в гостях сразу побывало?

Не, еще не смотрел! :D Ща гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем дешевый прием: приписывать герою особо тупую мысль, чтобы потом ее высмеивать

:haha:

ТЩОРТ, плюсов нету... буду должен одну штуку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер не доезжает, а использует преимущесто своей машины - резина держится дольше, чем у других

выгодность 3х стопной стратегии в том, что там получается все-таки быстрее

и Шумахер в Бразилии круг бы не проиграл

для Мерседеса в ситуации, когда топов не догнать, а 4му месту никто не угрожает,

на результате практически не сказывается (7-7/20-7)

но если они собираются ввязаться в серьезную борьбу, то там надо ехать быстрее, а это 3 пита

Грожан это французская фамилия, там половина букв не читается

Глюксманн очень на немецкую похожа, там "с" нужна, да

(кстати, он философ :))

При нормальных условиях три пита в современной Ф1 намного выгоднее двух - питы быстрые, заправлять машину не надо, вместо полуминуты отрыва достаточно обеспечить примерно 20 секунд. Плюс преимущество более свежих шин на большей части гонки. Сокращать число питов без проигрыша могут позволить только те, чьи машины бережно относятся к резине, либо те, кто умеет ее беречь. Когда этим занимаются в командах, вроде Лотус Рено, получается эпичный провал, и ничего больше.

Насчет нашего Андре: кстати, тоже об этом подумал, пожалуй, я был неправ - Грожан - француз, а Глюксман - именно Глюксман, нормальная еврейская фамилия. Впрочем, этот тип при этом имеет французское гражданство:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По следам ГП Бразилии 2011

http://narod.ru/disk/32971659001/Schumi_Onboard_Brasil11_race.mpg.html

Немного Онбоардов с Михаэлем в этой гонке. ООчень мало по времени, всего-то 2.5 минутки. Немного преследования Бруно, затем попытка обгона и коллизия, обгон Трулли , преследование Ковалайнена.

В данную нарезку не попали некоторые Онбоарды с Михаэлем (когда он ехал за Бруно), которые были в обычной трансляции, однако в это же время на Онбоард канале вели другого пилота. У ВВС на Онбоард канале картинка в картинке (обычная трансляция в маленьком окошке), поэтому хорошо всё видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам сезона:

среднее количество очков на каждый финиш в гонке

Феттель 21,8

Баттон 15,9

Уэббер 14,3

Алонсо 14,3

Хэмильтон 14,2

Масса 7,38

Шумахер 5,43

Росберг 5,24

Хайдфельд 4,25

Сутил 2,47

Петров 2,7

Кобаяси 2,00

Альгерсуари 1,73

Ди Реста 1,59

Перес 1,08

Буэми 1,07

Баррикелло 0,25

Сенна 0,25

Мальдонадо 0,08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пршу прощения за вопрос, но вероятно участие Шумахера в гонке чемпионов, подходит под эту тему.

Кто нибудь знает будет ли транслироваться гонка чемпионов по ТВ? Есть инфа, что трансляция будет по каналу Авто +, но в программе такой трансляции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Сутиль:

"Mercedes вновь оказались позади нас, - прокомментировал свой 6-й результат Сутил. - Мы думали, что сможем побороться с ними, но чтобы так все прошло легко! Мы все в восторге от гонки и результата сезона в целом. Конечно, если бы вместо Росберга оказался Шумахер, то обойти его мне вряд ли удалось бы, поскольку я уже имел с ним дело в этом сезоне и он потрясающе держит дистанцию, даже на заведомо медленном болиде. Кроме того, все мы помним его пилотаж с проколотым колесом в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько места оставил Сенне, едить его за ногу...

а он вместо того чтобы поворачивать руками махал. :facepalm:

За онборд спасибо. Теперь все вообще видно отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пршу прощения за вопрос, но вероятно участие Шумахера в гонке чемпионов, подходит под эту тему.

Кто нибудь знает будет ли транслироваться гонка чемпионов по ТВ? Есть инфа, что трансляция будет по каналу Авто +, но в программе такой трансляции нет.

есть тема спецовая на форуме, посмотри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги на http://www.autoplustv.ru/teleprogram?week=current&date=2011-12-03 появилась информация о трансляции Гонки чемпионов на "Авто плюс"

Суббота 21:45 Race of Champions Dusseldorf. Прямой эфир

Воскресение 15:45 Race of Champions Dusseldorf. Прямой эфир

На http://www.raceofchampions.com/pages/common/RaceofChampions.aspx?pg=7392 Программа Гонок

Saturday 3 December

17:00 Doors open

17:40 Exhibitions

19:00-22:00 ROC Nations Cup

Sunday 4 December

12:00 Doors open

12:30-13:20 ROC Legends Cup

13:30 Exhibitions

14:00-17:00 Race Of Champions

Состав участников и другую информацию по гонке можно посмотреть на http://www.raceofchampions.com/drivers.aspx

Приятного просмотра и конечно победы Михаэлю желательно в обоих номинациях! :victory: и :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы считаете, он поступил правильно, что вернулся в Формулу 1?

Берни Экклстоун: Конечно, правильно, он очень быстрый гонщик. Возможно, машина пока не соответствует его уровню. За рулем более быстрой машины он бы мог добиться других результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не ко мне, но отвечу. ДА на 100% намедиуме в Q3. Это было в трансляции квалы, также было видно, когда после квалы остановился на пит-лайн. Он выезжал на тот случай, что-бы стартовать выше всех, непоказавших время. Но так случилось, что Сутилю было нужно кровь из носу место повыше, а Бруне перед родными трибунами сидеть в боксах "некомельфо" стало. Вот и получилось, что можно было совсем не выеезжать.

То, что Михаэль выехал в Q3 на медиуме, я знаю, видел квалу во всех подробностях.

Дело не в том. на чем он выехал, вопрос почему. Хорошо, ты ответил, что Он выезжал на тот случай, что-бы стартовать выше всех, непоказавших время.

Но, это, ИМХО, не на 100% исчерпывающий ответ. Сами в Мерсе так внятно и не ответили на это.

Но так случилось, что Сутилю было нужно кровь из носу место повыше, а Бруне перед родными трибунами сидеть в боксах "некомельфо" стало. Вот и получилось, что можно было совсем не выеезжать

Так значит в мерсе облажались в связи с этой ситуацией-все. И Михаэль в том числе. Что это такое, что за тактика, когда Сутиль и Бруно РРРРаз, и выехали на софте, РРРаз, и сделали Михаэля... А команда что, головы имеет, только для того, что бы ими есть?

Как то позорно получается... Я вот утверждаю. что как минимум с "гоночными" настройками Михаэль Бруно сделать мог на 100%, а может и Сутиля, и был бы старт за напарником, но вот Corifan старта за напарником боится больше. чем черт ладана :D .

А просто человеческое включение работы головного мозга на мостике, могло исключить дежавю 2006 года...И не пришлось бы обгонять, и Михаэлю не пришлось бы говорить это:

"Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры, – рассказал Михаэль. – Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, все мы помним его пилотаж с проколотым колесом в Абу-Даби

хотелось бы подробностей. все мы помним, что он остановил машину после финиша из-за медленного прокола.

онборд бы какой...

p.s. Адриан, садись, пять! :good: мелочь, а приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хауга вы несправедливы, в откровенной лжи в отличии от Росса он не был замечен.Он не настолько осведомлён, но когда в теме и видит всё, то говорит как есть на самом деле.

мартовское интервью

февральское интервью

Что касается квалификации и Михаэля в ней я озвучил своё видение ещё в марте.Учитывая уровень болида лучше блистать на отдельных этапах, чем тлеть как Нико везде.Доезда и серых финишей от семикратного чемпиона не поймёт никто.По-сути единственная трасса где квалификация была важна - это Монако и тут Михаэль Нико опередил.Успокойтесь, всё в порядке :D

Где я обвинял Хауга в откровенной лжи? Или слова "отношусь скептически к словам Хауга и Брауна" синонимы словам "Хауг и Браун- лгут"?...

Насчет квалификаций...Неубедительно...Твое видение, это только твое видение, а вот на все 100% мы здесь со всеми проблему не знаем. А то, что если есть возможность квалится выше, то надо это делать, наверное не обсуждается. Конечно, если принимать на 100% на веру, что уж так плох ведро02, что он едет либо в квалах, либо в гонке, то эт да, можно и на 11-15 месте стартовать всегда, но, ИМХО, команда тут лукавит серьезно, а вот Михаэль по этому поводу в таком ключе ни разу ничего не сказал. В этом сезоне несколько раз были проблемы с тактическими решениями, в результате которых Михаэль стартовал ниже возможного, и старт в Бразилии- из этого ряда. И счастья на лице Михаэля в таких случаях, так же ни разу не наблюдалось.

А Монако - это не показатель, как грится - не выходит за рамки статистической погрешности...

И это, насчет чая с ромашкой, не надо, ладно? Надеюсь, ты меня понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считали уже и не раз, а если еще учесть 2 тех схода (Монако+Венгрия), то разрыв будет еще больше.

Но что поделаешь, это гонки, во многом это вина самого Михаэля - не надо квадифицироваться рядом с крэш-рентами, и не будет глупых сходов.

Золотые слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит в мерсе облажались в связи с этой ситуацией-все. И Михаэль в том числе. Что это такое, что за тактика, когда Сутиль и Бруно РРРРаз, и выехали на софте, РРРаз, и сделали Михаэля... А команда что, головы имеет, только для того, что бы ими есть?

Как то позорно получается... Я вот утверждаю. что как минимум с "гоночными" настройками Михаэль Бруно сделать мог на 100%, а может и Сутиля, и был бы старт за напарником.

В описаной тобой ситуации (учитывая скорость Сутиля) Михаэлю, для того, чтобы его железно опередить, нужно было одевать на этот выезд последний новый софт. Соответственно в гонке оставаться с 3мя использоваными комплектами. А это (+2 места в квале и все 3 потертых комплекта) = проигрышная стратегия. Мерсы после гонки говорили, что ещё в пятницу знали, что по сухой гонке у них резина не выдержит долго. Поэтому, хотя и ждали дождя, но заранее подумали и о сухом варианте, хотя понимали, что им дождь выгоднее. Да и синоптики, обещавшие 80-90% дождя в квале облажались, вот и 100% в гонке не подтвердилось. ;) Старт за напарником, при том что Росберг имел-бы преимущество по резине, привёл бы к повторению Абу Даби. Михаэлю- же, для опережения напарника в личке нужно было финишировать значительно выше него. А для этого нужен был либо дождь, либо хотя-бы не давать Росбергу преимущества по резине. Ехать же в режиме "тошнилова" за Нико, зная, что у того резина свежее, совсем не вариант. Вот и рискнули. О том что рискнули, как раз говорит то, что одели медиум, то-ест не собирались показывать никакого времени. Но - не срослось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...