Corifan Опубликовано 11.10.2011 08:48 Как ни странно, проблемой может быть Суперсофт, но сам трек подходит больше чем Сузука.фигня вопрос :gd: по резине на Шумахера уже Заубер ориентируется: "...Нам пришлось использовать агрессивный подход к стратегии, и, как Михаэль Шумахер, проехать максимальный отрезок на шинах Soft. Поэтому нам помогло то, что на машинах Lotus Renault GP стояла резина Medium».http://www.f1news.ru/news/f1-70022.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 11.10.2011 09:03 Что значит пока?! Какой-такой десятый номер?! Не, нам такого счастья не надо! Если только первый... Пока только седьмой номерА первый ждем, да :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 11.10.2011 09:05 это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? Красава!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 11.10.2011 09:59 Это я тоже слышала. С 1986-го только - Лаффит, ГП США.Не, все-таки с 1970, в 1986 Лаффиту было 42 года и 5 месяцев, а Шуми сейчас примерно 42 года и 9 месяцев. А вот Брэбэму на Гран-При Великобритании 1970 было 44 года и 3 месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:02 Какой-такой десятый номер?! Не помнишь стишок?Шел трамвай, 10 номерПо бульварному шоссе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:04 Нашел забавную старую фотку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 11.10.2011 10:09 Нашел забавную старую фотку Плавки! :o :help: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 11.10.2011 10:09 Нашел забавную старую фотку Мне кажется или у Шуми Никон???)))Фото зачёт!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.10.2011 10:11 А то, этот рекорд тоже надо побить ) Ну или хотя бы войти в 5-ку самых возрастных победителей - тогда можно только до 45 покататься.Если в 2013 году выиграет, то войдёт в самые возрастные победители ГП за последние 60! лет.В 50 лет побеждали только в 50-х годах на заре становления Формулы. И скорости там как минимум в полтора раза ниже были, соответственно физические нагрузки не сравнимы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:13 Плавки! :o :help: :facepalm:Ну мы же знаем Мишин принцип - Беcкомпромисность как на трассе, так и в выборе одежды, даже плавок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.10.2011 10:15 Не, все-таки с 1970, в 1986 Лаффиту было 42 года и 5 месяцев, а Шуми сейчас примерно 42 года и 9 месяцев. А вот Брэбэму на Гран-При Великобритании 1970 было 44 года и 3 месяца. В 2013 и Брэбэма побьём... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:15 Мне кажется или у Шуми Никон???)))Фото зачёт!)))А Бог его знает, что за фотик. Решил себя позабавить и народ здесь заодно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 11.10.2011 10:15 Если в 2013 году выиграет, то войдёт в самые возрастные победители ГП за последние 60! лет.В 50 лет побеждали только в 50-х годах на заре становления Формулы. И скорости там как минимум в полтора раза ниже были, соответственно физические нагрузки не сравнимы...ИМХО на той технике которая была в те годы, нагрузка была если и меньге, то совсем не на много. А ещё кожанные шлемы и уровень безопасности в целом, разное время, да, но техника на которой гоняли в 50-е... (я собственно просто в восторге от той смелости что была у пилотов того времени).А так да, пополнит списочег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiraMS Опубликовано 11.10.2011 10:26 По-моему, таких фоток не было! 2 октября 2011, Kerpen Cart ClubЛюблю их)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.10.2011 10:37 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/10/Brawn_verspricht_Mercedes_2012_schoener_und_schneller_11101026.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:47 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/10/Brawn_verspricht_Mercedes_2012_schoener_und_schneller_11101026.htmlЧё, опять сказки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 11.10.2011 10:53 Может кто переведет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 10:56 Может кто переведет?Ну Шнеле-то понятно, опять ставят старую пластинку с царапинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.10.2011 11:02 ИМХО на той технике которая была в те годы, нагрузка была если и меньге, то совсем не на много. А ещё кожанные шлемы и уровень безопасности в целом, разное время, да, но техника на которой гоняли в 50-е... (я собственно просто в восторге от той смелости что была у пилотов того времени).А так да, пополнит списочег Не путай всё таки несколько разных вещей:а) безопасностьб) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...С теми нагрузками, да с малым количеством гонок в сезоне Михаэль в 50-х смог бы и на седьмом десятке выступать))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.10.2011 11:06 Может кто переведет?Немецкого не знаю, гугл перевёл как "Основной целью являются аэродинамические показатели. Так как у нас очень амбициозная цель множества в терминах давления и эффективности. поставили перед собой амбициозную цель, это не значит, что вы добьетесь этого, но я думаю, что помогут нам оценить сколько мы должны развивать себя, чтобы быть конкурентоспособными. То есть цель, которую мы поставили перед собой ", сказал Браун. Особенно в сфере эффективности отставала от своих конкурентов Серебряная стрела до сих пор."Пока все идет хорошо. Мы находимся в программе, но этой зимой проблема особенно здорово, потому что тест не может, пока вы еще не прошел все краш-тесты", говорит руководитель группы, трудности на пути к новой Формуле-1 в год. Это считается как оправдание, однако. "Это относится ко всем командам. Таким образом, некоторые программы, которые вы могли бы сделать иначе только перед первой гонкой, предпочли пройти краш-тесты. Но это все будет в порядке".Браун обещает фанатам еще больше, чем просто быстрый автомобиль. Он также должн быть красивым. Мало того, что Mercedes, но и все автомобили в премьер-классе. "Будут ли они также, я думаю. Именно в этом направлении, потому что мы хотим сделать нос ниже для того, чтобы снизить риск столкновения", сказал Браун. "Но это имеет аэродинамические преимущества держать корпус вверх. Так что мы должны перейти от высоких шасси к низкому носу ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 11.10.2011 11:20 Плавки! :o :help: :facepalm:Какие-то греческие труселя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 11.10.2011 11:23 Не путай всё таки несколько разных вещей:а) безопасностьб) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...С теми нагрузками, да с малым количеством гонок в сезоне Михаэль в 50-х смог бы и на седьмом десятке выступать)))))))В этом плане конечно, моя ошибка, что в своём посте этого сразу не указал. Я просто имел ввиду что заставить свой мозг сесть за руль и на том куске гаек и болтов помчаться по трасе... пускай не столько спортивной подготовки требует как сейчас, а вот психологической, в разы больше, а это на мой взгляд не менее важно чем физ., если не равносильна...В 70 может и смог) кстати я не удивлюсь если МиШу в своём далёком будущем в 70 будет на чём нить отжигать на какой нибудь трассе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 11.10.2011 11:34 Не помнишь стишок?Шел трамвай, 10 номерПо бульварному шоссеСтишок помню отлично! Трамвай десятый номер - без проблем. А вот Михаэль десятый номер - спасибо, как-то не хочется. С меня и седьмого пока хватит. Может кто переведет?Времени переводить пока нет. Но общий смысл - Браун надеется, что в следующем году получится нечто лучшее, чем в этом. Ничего точно сказать не может, т.к. не понятно, на каком уровне будут конкуренты. Но команда усердно работает, прогресс есть, и они знают, что делать. А ещё новый болид будет не только более быстрым, но и более красивым! Впрочем, как и болиды остальных команд, т.к. в 2012 нос планируется опустить ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 11:41 Не путай всё таки несколько разных вещей:а) безопасностьб) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...Посмею тебя разочаровать Червонец, причем по всем пунктам! Ничего легче раньше не было, скорее наоборот, во многом было тяжелее.Сорри может быть за не совсем корректное сравнение, но вот попробуй прокатись за рулем автомобиля Москвич 401 или ГАЗ-63(я на таком начинал) и потом на его современном аналоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 11.10.2011 11:43 Не мое, но слог сам по себе заставил улыбнуться.))Едет Миша в мерседесеон не быстрый у негони к чему такие жертвыподождем мы самовозСемикратный обгоняетКруг за кругом всех подрятскоро будет восьмикратныйподождем мы пару летКоста, Росс, Шумахер скоронам покажут мастер классбудет вам победа, титулФеттель курит в уголке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах