Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Как ни странно, проблемой может быть Суперсофт, но сам трек подходит больше чем Сузука.

фигня вопрос :gd:

по резине на Шумахера уже Заубер ориентируется:

"...Нам пришлось использовать агрессивный подход к стратегии, и, как Михаэль Шумахер, проехать максимальный отрезок на шинах Soft. Поэтому нам помогло то, что на машинах Lotus Renault GP стояла резина Medium».

http://www.f1news.ru/news/f1-70022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит пока?! Какой-такой десятый номер?! Не, нам такого счастья не надо! Если только первый... :)

Mercedes-2011-F1-Car-W02-Front-Details-View-570x349.jpg

Пока только седьмой номер

А первый ждем, да :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? :blink:

Красава!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тоже слышала. С 1986-го только - Лаффит, ГП США.

Не, все-таки с 1970, в 1986 Лаффиту было 42 года и 5 месяцев, а Шуми сейчас примерно 42 года и 9 месяцев. А вот Брэбэму на Гран-При Великобритании 1970 было 44 года и 3 месяца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-такой десятый номер?! :)

Не помнишь стишок?

Шел трамвай, 10 номер

По бульварному шоссе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел забавную старую фотку :D

post-29088-0-72063000-1318327480_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел забавную старую фотку :D

Плавки! :o :help: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел забавную старую фотку :D

Мне кажется или у Шуми Никон???)))

Фото зачёт!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, этот рекорд тоже надо побить )

Ну или хотя бы войти в 5-ку самых возрастных победителей - тогда можно только до 45 покататься.

Если в 2013 году выиграет, то войдёт в самые возрастные победители ГП за последние 60! лет.

В 50 лет побеждали только в 50-х годах на заре становления Формулы. И скорости там как минимум в полтора раза ниже были, соответственно физические нагрузки не сравнимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавки! :o :help: :facepalm:

Ну мы же знаем Мишин принцип - Беcкомпромисность как на трассе, так и в выборе одежды, даже плавок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все-таки с 1970, в 1986 Лаффиту было 42 года и 5 месяцев, а Шуми сейчас примерно 42 года и 9 месяцев. А вот Брэбэму на Гран-При Великобритании 1970 было 44 года и 3 месяца. :)

В 2013 и Брэбэма побьём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или у Шуми Никон???)))

Фото зачёт!)))

А Бог его знает, что за фотик. :D

Решил себя позабавить и народ здесь заодно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2013 году выиграет, то войдёт в самые возрастные победители ГП за последние 60! лет.

В 50 лет побеждали только в 50-х годах на заре становления Формулы. И скорости там как минимум в полтора раза ниже были, соответственно физические нагрузки не сравнимы...

ИМХО на той технике которая была в те годы, нагрузка была если и меньге, то совсем не на много. А ещё кожанные шлемы и уровень безопасности в целом, разное время, да, но техника на которой гоняли в 50-е... (я собственно просто в восторге от той смелости что была у пилотов того времени).

А так да, пополнит списочег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, таких фоток не было! 2 октября 2011, Kerpen Cart Club

Люблю их))

77bf30fa87f9.jpg19a48acaf91b.jpg

3a4caaa918a9.jpg09f85cf03b9a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто переведет:D?

Ну Шнеле-то понятно, опять ставят старую пластинку с царапинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на той технике которая была в те годы, нагрузка была если и меньге, то совсем не на много. А ещё кожанные шлемы и уровень безопасности в целом, разное время, да, но техника на которой гоняли в 50-е... (я собственно просто в восторге от той смелости что была у пилотов того времени).

А так да, пополнит списочег :D

Не путай всё таки несколько разных вещей:

а) безопасность

б) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)

в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...

С теми нагрузками, да с малым количеством гонок в сезоне Михаэль в 50-х смог бы и на седьмом десятке выступать)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто переведет:D?

Немецкого не знаю, гугл перевёл как

"Основной целью являются аэродинамические показатели. Так как у нас очень

амбициозная цель множества в терминах давления и эффективности. поставили перед

собой амбициозную цель, это не значит, что вы добьетесь этого, но я думаю, что

помогут нам оценить сколько мы должны развивать себя, чтобы быть

конкурентоспособными. То есть цель, которую мы поставили перед собой ", сказал

Браун. Особенно в сфере эффективности отставала от своих конкурентов Серебряная

стрела до сих пор."Пока все идет хорошо. Мы находимся в программе, но этой зимой

проблема особенно здорово, потому что тест не может, пока вы еще не прошел все

краш-тесты", говорит руководитель группы, трудности на пути к новой Формуле-1 в

год. Это считается как оправдание, однако. "Это относится ко всем командам.

Таким образом, некоторые программы, которые вы могли бы сделать иначе только

перед первой гонкой, предпочли пройти краш-тесты. Но это все будет в

порядке".

Браун обещает фанатам еще больше, чем просто быстрый

автомобиль. Он также должн быть красивым. Мало того, что Mercedes, но и все

автомобили в премьер-классе. "Будут ли они также, я думаю. Именно в этом

направлении, потому что мы хотим сделать нос ниже для того, чтобы снизить риск

столкновения", сказал Браун. "Но это имеет аэродинамические преимущества держать

корпус вверх. Так что мы должны перейти от высоких шасси к

низкому носу ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавки! :o :help: :facepalm:

Какие-то греческие труселя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай всё таки несколько разных вещей:

а) безопасность

б) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)

в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...

С теми нагрузками, да с малым количеством гонок в сезоне Михаэль в 50-х смог бы и на седьмом десятке выступать)))))))

В этом плане конечно, моя ошибка, что в своём посте этого сразу не указал. Я просто имел ввиду что заставить свой мозг сесть за руль и на том куске гаек и болтов помчаться по трасе... пускай не столько спортивной подготовки требует как сейчас, а вот психологической, в разы больше, а это на мой взгляд не менее важно чем физ., если не равносильна...

В 70 может и смог) кстати я не удивлюсь если МиШу в своём далёком будущем в 70 будет на чём нить отжигать на какой нибудь трассе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помнишь стишок?

Шел трамвай, 10 номер

По бульварному шоссе

Стишок помню отлично! ;) Трамвай десятый номер - без проблем. А вот Михаэль десятый номер - спасибо, как-то не хочется. С меня и седьмого пока хватит.

Может кто переведет:D?

Времени переводить пока нет. Но общий смысл - Браун надеется, что в следующем году получится нечто лучшее, чем в этом. Ничего точно сказать не может, т.к. не понятно, на каком уровне будут конкуренты. Но команда усердно работает, прогресс есть, и они знают, что делать. А ещё новый болид будет не только более быстрым, но и более красивым! Впрочем, как и болиды остальных команд, т.к. в 2012 нос планируется опустить ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай всё таки несколько разных вещей:

а) безопасность

б) сложность управления болида (тогда наверняка не менее сложно было, чем сейчас)

в) но всё же намного меньшие скорости (динамика разгона ниже, скорости прохождения поворотов заметно ниже) и меньшие нагрузки-перегрузки...

Посмею тебя разочаровать Червонец, причем по всем пунктам!

Ничего легче раньше не было, скорее наоборот, во многом было тяжелее.

Сорри может быть за не совсем корректное сравнение, но вот попробуй прокатись за рулем автомобиля Москвич 401 или ГАЗ-63(я на таком начинал) и потом на его современном аналоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое, но слог сам по себе заставил улыбнуться.))

Едет Миша в мерседесе

он не быстрый у него

ни к чему такие жертвы

подождем мы самовоз

Семикратный обгоняет

Круг за кругом всех подрят

скоро будет восьмикратный

подождем мы пару лет

Коста, Росс, Шумахер скоро

нам покажут мастер класс

будет вам победа, титул

Феттель курит в уголке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...