Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не станет и в следующем, но это мое ИМХО. Чья цитата ?

скромно промолчу :)

просто цитата из соседней ветки как раз в тему скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо задвигание Миши в команде? ведь а сплошные чудеса с его машиной в нужный момент, думайте, что хотите и возраст со способностями ни при чем (ИМХО)

Отгласы ущемления дают о себе знать? По твоему ИМХУ Шумахера вторикеллой сделали что-ли :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только рад за тебя, и если он победит на трассе за счет своего умения,скорости машины и мастерства - чтож, его победа конечно не будет случайной, но только лично мне не верится что при наличии очень быстрого напарника и отсутствии сходов у лидеров, в этом сезоне он победит. Не знаю что будет в следующем, но думаю что побед у него больше не будет. Я реалист, а не фоб, хотя вам на это плевать :)

Ну это Ф1 всё бывает, хотя конечно на 5 болиде чемпионата малореально.Но мне например и лидирования с борьбой хватит.Бразилия 2006 ценнее многих его побед, так что не всё то золото что блестит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю "реалистов" так и тянет в эту ветку, с чего бы это? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реалист, а не фоб, хотя вам на это плевать :)

Ну так даже скушно, быть реалистом. Смысл боления, сопереживания пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что слова шумахера о том, что гонки не доставляют ему удовольствия вырваны из контекста. Слишком короткая фразы ни к чему не прикреплённая. Не читал полного интервью, но возможно это звучало как неудовлетворение именно турецким этапом.

А вообще, мне показалось, что Шумахер сильно сместил приоритеты с личных гонок на достижение результата именно Мерседеса. Не знаю как это воспринимать, но возможно его усилия направлены именно на создание конкурентноспособного болида. Он стал более лояльным к соперникам, к напарнику, возможно он действительно мативирован в первую очередь на результаты Мерседеса в целом, а не на свои личные. Он стал признавать свои ошибки, которые явно неоднозначные. Это наверное и есть результат возраста, либо его устремления не все в плоскости личной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так даже скушно, быть реалистом. Смысл боления, сопереживания пропадает

Неа. Можно болеть за гонщика\команду и трезво оценивать поступки на трассе и вне ее, а можно игнорировать неудобные вещи, витать в облаках. Только вот реалист будет готов в возможным проблемам, и воспринимать неудачи спокойно, а тот кто строит воздушные замки, потом очень больно из них выпадает. :) Но каждый выбирает сам кем ему быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне показалось, что Шумахер сильно сместил приоритеты с личных гонок на достижение результата именно Мерседеса.

он уже в 2006м таким был

ну а в прошлом году - тем более

Ну так даже скушно, быть реалистом. Смысл боления, сопереживания пропадает

с Шумахером реалистом быть нескучно

это я вам как оптимист говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА нормальная гонка была. Шумми молодец полюбой. А то что он ставит в приоритет результат Мерсов тоже хорошо. Он же будет потом В мерсах и останется работать. И будут говорит Шуми поднял легендарную марку на вершину олимпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя подруга болела за Хаккинена, я - за Шумахера, ругались при совместных просмотрах, было дело, но дружба жива и по сей день... Первым ушел Мика, она перестала смотреть Ф1, а не выбрала другого кумира, потом ушел Шуми, перестала гонки смотреть я. Но в день, когда Михаэль вернулся, моя подруга позвонила мне с фразой - "Завидую, не жду, что Твой сможет снова бороться за титул, хорошо если сможет хотя бы несколько раз выиграть при наличии хорошей машины, но ты ведь все равно будешь счастлива, и снова будешь жить Формулой, и я бы тоже была бы счастлива, если бы Хаккинену хватило смелости вернуться, хотя бы для роли статиста, даже приезжающий последним он бы дал мне маленький кусочек счастья, но он не вернется, он не твой Михаэль". После комбека, она зауважала Михаэля, хотя относилась к нему не очень хорошо долгие годы перед этим. И если Михаэль хотя бы раз выиграет, это будет не случайная победа, а заслуженная опытом и терпением. Я желаю ему этой победы для него самого- но для меня ничего не изменится. Ни в случае победы, ни через полтора года. Шумахер - один номер один в моем сердце. Это не мешает мне симпатизировать другим пилотам: Вебберу, Кобаяши. Но с уходом Михаэля - место номер 1 останется вакантным, также как и те 3 года без него.

После таких коментариев, неужели могут оставаться вопросы по поводу Шумахера. Если человек одним своим присутствием может вернуть человеку прежнюю радость, чего здесь митинговать. Я согласен, для меня тоже Формула 1 и Шумахер неделимы. Я смотрел гонки без него но таких эмоций не испытывал. Теперь я снова горю. Мне очень хочется, что бы Шуми победил, но даже если этого не случиться я не сменю приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких коментариев, неужели могут оставаться вопросы по поводу Шумахера. Если человек одним своим присутствием может вернуть человеку прежнюю радость, чего здесь митинговать. Я согласен, для меня тоже Формула 1 и Шумахер неделимы. Я смотрел гонки без него но таких эмоций не испытывал. Теперь я снова горю. Мне очень хочется, что бы Шуми победил, но даже если этого не случиться я не сменю приоритеты.

От черт, случайно нажал на минус.

На самом деле полностью согласен с тобой. Теперь каждый ГП ждешь ради Шуми, и надеешься что наконецто будет результат:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже в 2006м таким был

ну а в прошлом году - тем более

Может быть это не очень способствует битве за победы. Но вот как личность это здорово поднимает, во всяком случае в моих глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, как ЭТО можно было перевести так как на главной?!

"The big joy has gone right now," said Schumacher in the wake of a wretched Turkish Grand Prix in which he finished a miserable 12th, leaving him with just six points to his name after four races.

"Огромного удовольствия сейчас не испытываю.." да к тому же ещё из контекста вырвано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет. Немного отдыхал и был отрезан от интернета и прочих прелестей цивилизации.

Вчера просмотрел гонку в записи (как раз летел когда шла трансляция) и не смотря на то, что итоговый результат уже знал, смог, как мне кажется, более трезво взглянуть на ситуацию с МиШу в нынешней формуле 1.

Для начала скажу, что масса псевдообгонов вызвала у меня массу "позитива" :) и напомнило мне рекламу Орбита - "Такой же вкусный как Орбит сладкий арбуз" вот только вкус от этих обгонов... ну мягко говоря не такой, как когда смотришь в записи ГП бурных девяностых. Ну да ладно, скоро мы будем иметь встроенный генератор случайных чисел в болиде, которые будут рандомно отключать что-то - "для красоты и внесения непредсказуемости в гонку" :D

Но вернемся к ШуМи...

Почему он не такой, каким я его видел, помню и люблю... ответ оказался на поверхности - он тот же, такой же, да... чуток постарел но в целом это ОН, только в уже не той Формуле 1. Нынешняя формула это место соревнования железа и конструкторского гения, а не таланта пилота.

Вот взгляните Феррари - там что-то не так в трубе аэродинамической и 3 ГП в откровенной "Ж" ... и никакой талант и харизма Алонсо не вытягивают хотя бы до уровня МакЛарена.

Какой-то инженер ошибся в расчете и весь твой талант и гений пилота уходит на 2 план... так нельзя. В конце концов так можно прийти к "беспилотным" болидам в которых программа будет сама пилотировать болид.

Теперь я начинаю понимать некоторые заявления Майкла. Он возвращался гоняться, а не водить по кольцевой болид. Пресовать, подсекать, вытеснять, врезаться - делать все то, чего не делает молодежь но... это уже не комильфо и его действия осуждают, порицают... заставляя садится в болид и тупо водить его по кругу. Гонщику это быстро наскучит. Гонщику коим есть Михаэль и коих почти не осталось в пелетоне...

Да это приспособленные водители болидов на круге но не гонщики

Теперь второй вопрос если МиШу гонщик, почему же он не выжмет все из своей стрелы и почему он хуже по результатам водителя-напарника Росберга.

Во первых Росберг это уже новое поколение водителей, которые просто едут по траектории и болиды строятся под соответственные задачи.

Во вторых, да я так считаю, что Мерседес в силу финансовых ограничений не имеет два полноценных болида (ровно как и никто кроме МакЛарена в пелетоне) и узлы на болиде Росберга "иные" чем у Шумахера.

И в третьих, да, я признаю факт того, что в 42 реакция будет медленней и восприятие информации мозгом иное чем в 21... но для того, чтобы иметь силы гонятся в 42, пусть и не с теми результатами, что милы сердцу фанам ШуМи, все же нужно быть как минимум феноменальным гонщиком с талантом от Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, как ЭТО можно было перевести так как на главной?!

"The big joy has gone right now," said Schumacher in the wake of a wretched Turkish Grand Prix in which he finished a miserable 12th, leaving him with just six points to his name after four races.

"Огромного удовольствия сейчас не испытываю.." да к тому же ещё из контекста вырвано..

Вы меня простите, конечно, но эта эпопея с "потерей радости и удовольствия" мне все больше напоминает фрагмент из "Я шагаю по Москве": :D

- А почему у тебя голос такой малорадостный?

- Как это?

- Радости в нем мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается малорадостный вывод- желтеем по немножку. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя формула это место соревнования железа и конструкторского гения, а не таланта пилота.

Вот взгляните Феррари - там что-то не так в трубе аэродинамической и 3 ГП в откровенной "Ж" ... и никакой талант и харизма Алонсо не вытягивают хотя бы до уровня МакЛарена.

Какой-то инженер ошибся в расчете и весь твой талант и гений пилота уходит на 2 план... так нельзя. В конце концов так можно прийти к "беспилотным" болидам в которых программа будет сама пилотировать болид.

не совсем согласен, формула уже давно соревнование железа и конструкторского гения. Феррари первой половины двухтысячных лучшее тому подтверждение.

Просто "железо" изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен, формула уже давно соревнование железа и конструкторского гения. Феррари первой половины двухтысячных лучшее тому подтверждение.

Просто "железо" изменилось...

В своем посте я писал не о 1 половине 2-х тысячника а о "бурных" девяностых. Доминирование ферров и ШуМи было приятно но не более, а вот эйфория от ГП-94-95 гг это не передать! Даже сейчас просматриваю некоторые гонки тех годов чтобы забить этот искусственный привкус формулы. Вот то были гонки! Ухх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пытаются сделать Шумахера жертвой Петора, хотя все понятно что это не так, но похоже ужу вошло в привычку оправдывать Шумахера любой ценой. Я очень внимательно прочитал несколько последних страниц данной темы, чтобы понять - Петров виноват однозначно и безапелляционно в столкновении. Это не так. Шумахер признает это. Я пишу об этом. Внимание вопрос - зачем кричать что Петров обидел невинного Шумахера?

извини, человек, но у тебя, видимо, проблемы с восприятием текста. или тебе просто нечего делать. стоит всерьез подумать о том, чтобы внести тебя в блэк-лист.

вспоминаются слова из анекдота: "Однако, нет: чукча - не читатель, чукча - писатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, человек, но у тебя, видимо, проблемы с восприятием текста. или тебе просто нечего делать. стоит всерьез подумать о том, чтобы внести тебя в блэк-лист.

вспоминаются слова из анекдота: "Однако, нет: чукча - не читатель, чукча - писатель".

У меня, человек, нет проблем с восприятием текста. Твой "текст" мне понятен, можешь не сомневаться, а насчет блэк-листа: всегда пожалуйста, поверь мне - я ни капельки не расстроюсь, а ты сохранишь свои драгоценные нервные клетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, человек, нет проблем с восприятием текста. Твой "текст" мне понятен, можешь не сомневаться, а насчет блэк-листа: всегда пожалуйста, поверь мне - я ни капельки не расстроюсь, а ты сохранишь свои драгоценные нервные клетки.

увы, не имею привычки повторять более трех раз одну и ту же мысль одному и тому же человеку. Более того, сразу несколько человек отстаивает ровно ту же мысль, что и я, а ты продолжаешь говорить "о попытках оправдать МШ", хотя вину МШ не отрицает никто. что это - как не проблемы с восприятием текста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе как можно рассматривать спорный эпизод так, словно в нем фигурирует лишь один пилот/один болид? По-твоему, нет никакой причинно-следственной связи между действиями Шуми и Петрова?

Что-то мне это напоминает. А вот что:

Не путай причины и следствия. В Спа 2010 Фетт потерял болид в результате того, что был заблокирован Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это не очень способствует битве за победы

блин, ну какая борьба за победы, если там резина дохнет через 5 кругов

медленные машины в экономном режиме - радости действительно немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Но вернемся к ШуМи...

Почему он не такой, каким я его видел, помню и люблю... ответ оказался на поверхности - он тот же, такой же, да... чуток постарел но в целом это ОН, только в уже не той Формуле 1. Нынешняя формула это место соревнования железа и конструкторского гения, а не таланта пилота.

Вот взгляните Феррари - там что-то не так в трубе аэродинамической и 3 ГП в откровенной "Ж" ... и никакой талант и харизма Алонсо не вытягивают хотя бы до уровня МакЛарена.

Какой-то инженер ошибся в расчете и весь твой талант и гений пилота уходит на 2 план... так нельзя. В конце концов так можно прийти к "беспилотным" болидам в которых программа будет сама пилотировать болид.

так был и во времена триумфа Мишы, тогда железо играло ничуть не меньшую роль, чем сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...