Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Однако Найджелу не пришлось садиться в машину, у которой абсолютно другая аэродинамика, длина шасси, резина, мотор

У Вильямса длина шасси была разной даже в модификациях машины 94 года. Чего уж тут сравнивать c ФВ14Б ?

Двигатель тоже был другой. думаю разница была примерно такая же как между Феррари-06 и Мерседесом-10.

Кроме того не стоит забывать про отсутствие активной подвески, АБС, ПБС. да тут различий думаю не меньше чем между Феррари и Мерсом.

Но в любом случае я считаю сравнение некорректным.

Лучше сравни с Лаудой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, интервью, 1983 год.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что изменений за 3,5 года отсутствия Щумахера произошло куда больше, чем за 1,5 года у Наджа. Плюс отсутствие тестов.

Я помню, что в 94-ом сильно регламент менялся. Но в сравнении 06/10 изменений куда больше. Не буду перечислять, ты куда больше чем я различий укажешь.

в том то и дело, что для пилота изменения 92-94 куда более сильные, чем 06-10. ну накрайняк равноценные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае слова Нила туфта. Мак, если помнишь начал сезон совсем не ахти, и развивались очень резво, выйдя в середине сезона чуть ли не на уровень Быков, лишь в финальной трети пошло все не очень. Мерс же развивался не Бог весть как. В итоге боролись с Рено а не с Маками/Феррари/Быками.

Верь глазам своим, а не цепляйся за слова пусть даже и некого авторитета.

А я видел, что Мерс начал сезон совсем как ведро :D. А потом поразвивавшись несколько первых гонок (2 ступени обновлений все-же были) ;) А потом (правильно) сообразили, что как прошлогодний болид не модернизируй, лидеров не догонишь. Поэтому с середины сезона борятся с Рено, которое модернизировалось чуть не до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сравни с Лаудой ;)

По-моему, Лауде понадобилась пара лет, чтобы взять третий титул;)

Так что у Шуми еще есть шанс, если Мерс построит хорошую машину, которая позволит побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка не к месту. В этом году Мерс меняли спойлер только Шуму, вспомни где? А ведь он там опять был полностью невиновен! ;)

Это вовсе не шутка!!

Я сто раз пересматривал повторы, и так не увидел, чтобы Нико цеплял Мишу..

Домыслы о том, что "там", "где-то", "за кадром" спойлером - неубедительно..

Во-первых, разворот вышел таким, будто удар не в середину машины, а в заднюю часть..

Во-вторых - где повреждения спойлера росберга, если удар всё же был??

ИМХО - банальный разворот от перегазовки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.. :) Тебе интересны только те, кто деферамбы поёт.. А всех остальных проще всего назвать кем угодно, и с умным видом слиться..

Для тех, кто ХОТЬ ИЗРЕДКА следит за сезоном абсолютно понятно, что результаты Мерса в этом сезоне отнюдь не из-за недостаточного финансирования..

Вернее, таковой факт имеет место быть (как и в любой другой команде - денег много не бывает), но это вовсе не первопричина всех бед..

Впредь, если нечего ответить по теме, то сливайся молча, а не разбрасывай слюну.. ;)

Нет. Я просто не люблю когда несут откровенный бред.

Уж извини, у тебя именно он.

Диферамбы мне не нужны. Могу доказать, показать моё общение на других форумах.

Бред то, что ты требуешь, чтобы Михаэль своими руками строил шасси и всё остальное вокруг него. Проект 2010 заморозили. Браун заявил, что ЭТОТ болид обладает врождёнными недостатками, которые не лечатся.

Идеи Майкла и как они работают мы увидим лишь в сезоне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я разъяснить попробую:

ааа....ну если это изначально был такой посыл на тему "Шуми еще всем покажет", то так и нужно было говорить, а не пускаться в постранственные рассуждения про Менсела, учитывая, что есть куда более близкий по ситуации пример - Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж уточняй пожалуйста, о ком говоришь, особенно в этой ветке.

Имеются в виду пресса, специалисты и новые болельщики.

Перед сезоном 2010 наоборот, даже боссы команд высказывались что Михаэль может стать чемпионом.

Не думаю что в 2011 будет также, всё внимание прессы скорее уйдёт на возможное противостояние Феттеля и Хэмильтона.

Впрочем, если Мерседесы полетят на тестах то может та шумиха ещё вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Лауде понадобилась пара лет, чтобы взять третий титул;)

Так что у Шуми еще есть шанс, если Мерс построит хорошую машину, которая позволит побеждать.

Да.

Ники ушёл всего в 30.

Вернулся всего в 33.

Третий титул взял через 3 года в 36.

Майкл в это время ещё во всю гонял..... было это 5 лет назад....

А нагрузки то теперешние и 80-х годов не сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, давай ты пойдешь, почитаешь правила и удалишь пост 36405.

хз че я сеня такой добрый...настроение наверное препаршивое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа....ну если это изначально был такой посыл на тему "Шуми еще всем покажет", то так и нужно было говорить, а не пускаться в постранственные рассуждения про Менсела, учитывая, что есть куда более близкий по ситуации пример - Лауда.

Про Лауду некорректно.

Вспомни когда он 3-й титул взял.

Это раз.

А про Мэнсела я тебе написал.

Если хочешь, можно анлиз изменений 92/94 и 06/10 произвести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, давай ты пойдешь, почитаешь правила и удалишь пост 36405.

хз че я сеня такой добрый...настроение наверное препаршивое :(

Концовку признаю, не прав. Скорректировал.

Всё остальное там - полная правда.

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями

Именно это со стороны оппонента и было. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, можно анлиз изменений 92/94 и 06/10 произвести

Я на серьёзе. Весьма любопытно.

В отдельной теме будем или тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концовку признаю, не прав. Скорректировал.

Всё остальное там - полная правда.

Нет.. Там полная брехня.. :) Собирать собственноручно болиды от Михаэля я не требовал..

А то, что ты пытаешься доказывать - мне для этого другие форумы не нужны.. Я и на этом вижу прекрасно!!

Можешь - доказывай, нечего доказать - пройди мимо.. А я только и читаю от тебя посты про "бред", "сам дурак", и прочее..

Тебе Зар цитату привёл?? Привёл.. Ты ему в ответ - "сам дурак".. Вот и весь разговор с тобой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве с Заром можно спорить? Он же ничего не слышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса длина шасси была разной даже в модификациях машины 94 года. Чего уж тут сравнивать c ФВ14Б ?

Двигатель тоже был другой. думаю разница была примерно такая же как между Феррари-06 и Мерседесом-10.

Кроме того не стоит забывать про отсутствие активной подвески, АБС, ПБС. да тут различий думаю не меньше чем между Феррари и Мерсом.

Но в любом случае я считаю сравнение некорректным.

Лучше сравни с Лаудой ;)

в том то и дело, что для пилота изменения 92-94 куда более сильные, чем 06-10. ну накрайняк равноценные.

Мы, конечно, отклоняемся от темы, однако мне интересно, в чём такое уж различие движка "Рено" RS4 и тем, что стоял на "Вильямсе" в 1994 году (забыл буквенное обозначение). Вот начиная с 1995 года уже можно уверенно говорить о существенной разнице, минус поллитра рабочего объема, соответственно иные характеристики, это можно понять, вот к этому Мэнселл и не сумел приспособиться, а потом, регламент, который вступал в силу начиная с 1995 года, существенно снижал скорость машин за счёт снижения механического сцепления машины с трассой - это означало переходы на совершенно иные принципы пилотирования, нежели те, к которым привык Найджел. Он открыто говорил о том, что машина ведёт себя неадекватно. Но сколько было в этом вины шасси MP4/10, а сколько лично экс-чемпиона мира?

И машина тоже уступала минимум трём командам, и это тоже Мэнселлу не понравилось. А что до "Вильямса", то пришёл он в тепличные условия. Поэтому и смог что-то показать. И ещё год на "тряских" и длинных болидах серии CART перед возвращением. Если бы стиль пилотирования тогдашних болидов Ф1 и CART очень сильно отличался, о каком титуле Мэнселла в CART можно было бы говорить?

Так что он в общем-то и не уходил, по большому счёту.

А на чём ездил Шумахер в 2007-2009? На мотоциклах, и разок потестил F2007.

Ну и как вот на голубом глазу можно говорить, что у Шумахера условия были лучше?

Что касается Лауды... Посмотрим, как он возвращался. 

Не забывай - он вернулся в 33 года, а не в 41. В этом возрасте гораздо легче адаптироваться к чему-либо. Но, если даже закрыть глаза на этот фактор, то в общем-то, а что в Ф1 кардинально поменялось за сезоны 1980 и 1981 года? "Юбки" запретили? Но Лауда умел ездить и без них. И чемпионом без них становился. 

И то, несмотря на всё это, в первый свой сезон после камбэка, не надо забывать, он уступил в чемпионате Джону Уотсону, пилоту в общем-то на его фоне посредственному, да ещё и более возрастному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот на основании этого почему-то рыбак делает вывод о равенстве в команде? Для меня ставка в 2010 на Росберга очевидна. Я смотрел по сезону в целом, видел все чудеса с шасси и тактикой.

Если бы также работали в любой другой команде - был бы жуткий скандал.

Михаэль же промолчал и берёт вину на себя и уже не первую гонку. Это странно.

Возможно это работа в тестовом режиме. Росберг бьётся за очки, Шумахер занимается постройкой нового болида и входит в форму. В его последнем интервью на сайте он сказал:«Вспоминая отдельные этапы, я не вижу поводов для особенной радости. Команда Mercedes попросила меня вернуться из-за того, что я умею и какой вклад могу внести в доработку машины по ходу сезона. И в этом отношении мы можем быть довольны совместной работой, от которой я получил большое удовольствие». Разве это не логично? Может быть построить болид с Шумахером, который лучше всех умеет нести информацию с трассы, более логично, чем пихать в чемпионы Росберга, который кстати и гонки то никогда не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве с Заром можно спорить? Он же ничего не слышит.

Потому что вариатор (с) ЗАР

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются в виду пресса, специалисты и новые болельщики.

Перед сезоном 2010 наоборот, даже боссы команд высказывались что Михаэль может стать чемпионом.

Вот это другое дело, сейчас понятно, кого ты подразумевал. Хотя, в этой среде полно самых различных мнений, поэтому я бы не обобщал. ;) ;)

Не думаю что в 2011 будет также, всё внимание прессы скорее уйдёт на возможное противостояние Феттеля и Хэмильтона.

Возможны противостояния в различных вариациях, даже перечислять не буду,.....в том числе и по причине, которую указываю ниже.

Впрочем, если Мерседесы полетят на тестах то может та шумиха ещё вернётся.

Вот и я примерно так считаю. Причем касается это не только Мерсов, но и других команд. Вполне удачной может получиться болид у многих, особенно с учетом приличных изменений в регламенте и возвращения КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это работа в тестовом режиме. Росберг бьётся за очки, Шумахер занимается постройкой нового болида и входит в форму. В его последнем интервью на сайте он сказал:«Вспоминая отдельные этапы, я не вижу поводов для особенной радости. Команда Mercedes попросила меня вернуться из-за того, что я умею и какой вклад могу внести в доработку машины по ходу сезона.

Вероятность есть, но тогда болид 2011 должен быть способен минимум бороться за победы.Это тоже время покажет.

Допустим действительно что Нико дали возможность взять ЧМ, а Михаэль тестировал. Но проблемы тут две - официально о сборке болида 2011 было объявлено летом, без данных по резине Пирелли шасси строить и тестировать трудно.

Да и отдельные элементы при омологации тестировать трудно.

Вообщем оставим как версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не понял

1. статью на моторспорте (по твоей ссылке) я прочитал

там говорится о нехватке прижимной силы, а не о нехватке мощности

Нет, прижимная сила по-немецки будет Anpreßdruck. Этот термин - Abtrieb - можно дословно перевести, как отвод мощности (еще есть вариант подъемная сила), что вообщем-то вблизко по смыслу. Я не специалист в автомобильной тематике, и не исключаю, что могу ошибиться в таких тонкостях. Вот что говори Мультитран: http://www.multitran...&s=Abtrieb&l1=3

уважаемый Червонец

когда заканчиваются аргументы, не стОит переходить на личности, и подозревать меня в некомпетентности

ЖДУ ОТВЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.. Там полная брехня.. :) Собирать собственноручно болиды от Михаэля я не требовал..

Не ты, а Зар. А ты поддакнул. Так что не выкручивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖДУ ОТВЕТ

Чего ты ждёшь?? Вот твои слова были

3. По общению не похоже.

Вот тебя человек и попросил на личности не переходить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub:

Все эти ролики уже несколько лет в свободном доступе на ютубе лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...