Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я думаю Шуми опровергнет такого оракула как ты. А фонцу еще надо суметь на 8-м моторе доехать. Буду рад если Марк станет чемпионом.

Офф топ конечно... А что говорят правила по моторам? 8 на пилота или 16 на команду и как это контролируется? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри феррари 2005, после четырёх титулов. Бывает, понимаешь ли, что мащина не удалась.

С 2005 некорректное сравнение. Там просто всем нужно было наконец то прервать победную серию Феррари ну и решили с шинами замутить. Причина только в этом. Бриджи оказались неготовы к такому повороту....потому как команда для тестов была только одна. Учи историю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто у многих свои понятия о разных сложных словах :) Не совпадающие со словарным толкованием.

Здесь скорее всего имелся в виду не "дезертир", а "саботажник".

либо перепутали "дезертир" и "диверсант" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Пример:

Райкконен - Айсмэн

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Брэбэм - Черный Джек

Фанхио - Маэстро

Эль Банко - Алонсо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2005 некорректное сравнение. Там просто всем нужно было наконец то прервать победную серию Феррари ну и решили с шинами замутить. Причина только в этом. Бриджи оказались неготовы к такому повороту....потому как команда для тестов была только одна. Учи историю :)

ага. что еще придумаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошая статейка про ШуМи Росс расказывает про планы на будущее!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун просто сказал что будет видно быстрее Нико или нет, и не более того. А сказки сочинять это я думаю в другой раздел лучше.

А вот что действительно радует:

Вопрос: Может ли случиться так, что вы с Шумахером в хорошем настроении закончите карьеру в конце следующего сезона?

Росс Браун: Пожалуй, в следующем году будет еще слишком рано. Мне нравится эта команда. Вместе мы многое пережили. И я никогда не оставлю ее в неясной ситуации. Но также не хочется заниматься всем этим вплоть до своего 65-летия. Да, Берни Экклстоун установил планку очень высоко, но я не думаю, что смогу эффективно работать так же долго, как он.

Т.е. очень вероятно что и 2011 год не будет последним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши. Не делают потому что не могут. Ограничение бюджетов здесь вообще не при чем. Команда имеет второй бюджет после Феррари в этом году..уж точно больше чем у Рено. И если сравнить темпы модернизации...то станет заметно что Мерс в глубокой ж... А сотрудников останется везде столько сколько нужно...никто никого сокращать не будет..максимум переведут в головные конторы. Так что тут тоже мимо.

Как ты сразу всех раскусил). Ну конечно не могут, ведь если могли бы, точно бы сделали)). Только вот ты забываешь, что Браун так уже поступал. Переход из феррари, год провалных выступлений, и держите чемпионскую машину. Может ведь, когда хочет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю

А что есть такая наука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо перепутали "дезертир" и "диверсант" :)

Совершенно верно перепутал...Я имел в виду слово "Диверсант".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего-нибудь про ограничение бюджета слышал? Ты в курсе что сейчас в Мерсе работает столько сторудников, сколько должно будет в будущем. То есть это работа на будущее. Скоро командам придёца уменьшать штат, перераспределять обязаности и как-то с этим со всем работать над новым болидом. В то время как Мерс уже на практике использует эту схему.

В общем, чтобы гнать на Шумахера и Мерс, нужно хотя бы 2 сезона. Хотя некоторым только повод дай позвенеть.

Начало- общеизвестное! :)

Середина- смутная! :blush:

Окончание(В общем, чтобы гнать на Шумахера и Мерс, нужно хотя бы 2 сезона)- непонятное: откуда такой вывод, и такие сроки? ;)

Это из менеджмента предприятий- Работа в кризисных условиях, Менеджмента персонала- перераспределение людских ресурсов? :D

Почему такой "однозначный" вывод? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши. Не делают потому что не могут. Ограничение бюджетов здесь вообще не при чем. Команда имеет второй бюджет после Феррари в этом году..уж точно больше чем у Рено. И если сравнить темпы модернизации...то станет заметно что Мерс в глубокой ж... А сотрудников останется везде столько сколько нужно...никто никого сокращать не будет..максимум переведут в головные конторы. Так что тут тоже мимо.

Я думаю причина в том, что те кто разрабатывал прошлогоднюю машину уже не работаю в Мерсе..а новых умов нету...их надо либо переманить откуда то..либо вырастить своих новых (что очень маловероятно). Подвижек в плане переманить..тоже не видно...так что лично я думаю что перспективы у Мерса..далеко не самые радужные. Судя по последним сообщениям Браун и Фрай просто рубят бабло и больше ни до чего им дела нету. Я думаю что слухи про разлады в руководстве появились не на пустом месте и все отмахки Хауга и Брауна..это разговор ни о чем.

Прости, но это похоже на разговор немого с глухим?! :blush:

Стоит отвечать на осмысленный вопрос?! :) Иначе все сводится к попыткам ответить на вопрос, которого не было- толком и ясно несформулированного7! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю критичиский срок- следующий год, если я правильно понимаю, о чем ты говоришь?!

Чем больше срок- тем меньше смысла рекламщикам и команде что-то строить вокруг Шумахера, критический срок-2012 год- окончание контракта.

Машина- дело второе в нынешней формуле, важнее пиар команды и гонщика. У Мерса в этом году и по первому(команда) и по-второму: провал!

Чем знаменателен Браун в 2009- из нуля(Лотус, Виржин, Хиспания сейчас) сделал конфетку- чемпион-пилот и чемпион-команда.

Сейчас взяты более ненулевые ингридиенты- Шумахер, Росберг и команда экс-чемпион.

Результат-ноль.

В следующем году откидывается экс-чемпионство команды+ надежды на возвращение семикратного. :(

Это можно перебить лишь хорошей ездой: машиной,и живыми пилотами или коммерческое(некоммерческое) предприятие Мерседес(как команда Ф1)Росса Брауна канет в лету.

Хотя вспоминаются слова Паниковского: "Паниковский Вас продаст, купит, и еще раз продаст, но дороже!" :D

Может так оно и будет с Россом Брауном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Пример:

Райкконен - Айсмэн

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Брэбэм - Черный Джек

Фанхио - Маэстро

К примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?

У Кларка "летучий шотландец"

Стюарт - Джеки (но потом и "летучий шотландец"

Французский журнал L'Automobile Magazine первым назвал Стюарта L'Ecоssais volant- "летучим шотландцем", прозвищем, которое закрепилось уже за Джимом Кларком.
лесопромышленник из Суррея Кен Тиррелл

При опробовании машин "Формулы 3" Тирреллу активно помогал молодой гонщик, которого Кен ласково называл "Джекки". Этим пилотом был Джек Янг Стюарт, будущий трехкратный чемпион мира

у Майкла первой была Солнечный маличик , так как постоянно улыбался и Der Regenmeister

Сенна ещё «Человек дождя».

Менсела ещё звали Биг Найдж , его размеры соответствующие , Леоном(львом)его итаальянцы прозвали, когда ое в Феррари выступал , ещё и "весельчак " то же звали

Хакинен - "летучий финн"(Flying Finn") (Hakkinen - Empty Helmet - пустой шлем,но это было давно,тогда Мика ещё английский не выучил), перешедшее от финов в ралли Тими Мякинена 4х кратного ЧМ , Канкунена 4х кратного, до этого прыгуна с трамплина , 4х кратного Олимпийского чеипиона - Матти Нюконена

а ПЕРВЫМ так стали называть Пааарво Нурми (1897—1973). - 9тикратного Олимпийского Чемпиона по бегу , а после Лассе Вирена 4хкратный ОЧ

Фиттипальди - "Эмо"

Расчётливый стиль бразильца многих тогда раздражал, и Эмерсону даже дали прозвище "бухгалтер".

Прост - первое прозвище"калькулятор"

А в 1986 году Прост заработал свое первое прозвище - Ален-Калькулятор. Случилось это на Гран-при Сан-Марино, в котором Прост и его тогдашний напарник Кеке Росберг избрали разную стратегию работы с машиной - нужно было точно рассчитать, как использовать турборежим и, соответственно, расход топлива. Росберг, опережавший Алена в гонке, активно переключался в режим "турбо", в то время как Прост сделал ставку на большую загруженность бака. Результат оправдал ожидания француза - за два круга до финиша Росберг сошел, в его баках закончилось топливо! А Прост ехал вперед, к своей победе, практически на последнем издыхании, понимая, что надо хоть как-то вытрясти из бака последние капли топлива, - и на финальном круге Ален начал активно бросать машину на поребрики, чтобы встряхнуть баки и позволить болиду добраться до финиша. И машина доехала! Первой пересекла финишную черту и окончательно заглохла прямо за ней. "Вы думаете, что в моем расчете больше математики, чем спорта? - заявил Прост в интервью после гонки. - Но в "Формуле-1" нужно учитывать все факторы, только это и сможет привести вас к победе".

Однако вскоре Ален сменил прозвище Калькулятор на другое, более солидное - Профессор. Получил он его все в том же 1986-м, в последней гонке сезона, проходившей в австралийской Аделаиде. Расклад сил был для Проста весьма невыгодным: чтобы стать чемпионом мира, ему нужно было выиграть гонку, при этом главный соперник - Найджел Мэнселл - не должен был финишировать выше пятого места. Просту удалось обогнать соперника на старте, но... на одном из колес лопается покрышка! Заменив пробитое колесо, Ален оказался на четвертом месте, но оказалось не все потеряно: из боксов гонщикам сообщили, что резина Goodyear ведет себя чрезвычайно хорошо и вполне можно дотянуть до финиша, не "переобуваясь". Новость обрадовала всех - и Проста, и лидировавшего Мэнселла...

было у него ещё прозвище - "Клоун" , оно было не обидное , что Кошка подтвердила , но потом особено фанаты Сенны его эксплуатировали имено в оскорбительноой манере , помню ещё плакаты (тогда ещё не банерыB) ) с рисунками и оскорбительными надписями .

кстати он на половину АРМЯНИН по матери

за два сезона Прост стал безоговорочным лидером и всерьез включился в погоню за чемпионским званием! Естественно, команда сконцентрировала все усилия на том, чтобы помочь Клоуну (именно такое прозвище Прост имел в молодости). Соотечественника Прост обошел, но чемпионом все же не стал. Победил Нельсон Пике из команды Brabham. К тому времени бразилец уже имел один чемпионский титул и сезон выстроил стратегически правильно: боролся не за победы, а за очки. Прост побеждал чаще, но чемпионом стал его соперник.

Пике преподал Алену хороший урок. Тогда-то и началось превращение Клоуна в Профессора - романтический взгляд на мир уступал место трезвому расчету.

Ирвайн - Бешеный ирландец

Лауда - Лис и Крыса

Джеймс Хант - Плэйбой

Элио де Анжелис - Пианист

Петров - "выборгская ракета"

Пике старший - красавчик , хотя от фамилии - "перчик" тоже звали тем более был остёр на язык , и часто без меры

Жиль Вильнев - Маленький принц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио - Эль Чико(старое)

Гонсалес - "Пампасский бык".

переехал в Европу, где позже за свои бойцовские

Морис Тринтиньян по прозвищу Крысолов

Фаджоли - «Старый грабитель из Абруцци»

Был известен своим неуступчивым характером и несогласием с авторитетами. Получил прозвище «Старый грабитель из Абруцци».

Аскари Чико(мясной)

прозвище, данное Аскари за полную фигуру]
В конце концов тандем Мосс - Фанхио стал широко известен под прозвищем "паровоз".

Мосс - "Вечно второй".

Тацио Нуволари по прозвищу «Облако»,

вопрос Хайфельду

В: Вам дали прозвище – «Быстрый Ник». А какой пилот Формулы-1 заслужил прозвище «Морской окунь»?

НХ: Понятия не имею. Морской окунь? (смеется). Нужно почаще бывать в паддоке.

Неправильно. Себастьян Бурдэ, пилот команды Toro Rosso.

"Горилла из Монцы - прозвище итальянского пилота Витторио Брамбилла, который отличался очень рискованным стилем вождения на трассе",
– Прозвище де ла Росы – «Барселонская Пуля»,("the Barcelona Bullet", ) хотя в годы работы в Японии его звали «Ниппон Ичи», что значит, «Номер Один».

Феттель «Бейби-Шуми

Трулли , "паровозик Трулли" , "тормоз"

Френтсен - "Ха-Ха"

Детское прозвище "Seppi" Йозеф Зифферт

ну как то так B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, добрался и до Мишы - классная гонка! Очень однозначно дал понять, что он еще в игре и никому не намерен уступать! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание(В общем, чтобы гнать на Шумахера и Мерс, нужно хотя бы 2 сезона)- непонятное: откуда такой вывод, и такие сроки?

Это из менеджмента предприятий- Работа в кризисных условиях, Менеджмента персонала- перераспределение людских ресурсов?

Почему такой "однозначный" вывод?

Сам Мерседес и Шумахер фигуры больно не однозначные. Сразу и не определишь, раскрыт потенциал или нет. Т.к. потенциал больно вессомый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, спасибо! На тебя и рассчитывал.

Веселый список получается:

Райкконен - Айсмэн

Хаккинен - Летучий Финн

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Хант – Плэйбой

Пике - Перчик

Лауда - Крыса

Фиттипальди - Эмо

Сюарт - Джеки

Кларк - Летучий Шотландец

Брэбэм - Черный Джек

Аскари - Чико

Фанхио - Маэстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сразу всех раскусил). Ну конечно не могут, ведь если могли бы, точно бы сделали)). Только вот ты забываешь, что Браун так уже поступал. Переход из феррари, год провалных выступлений, и держите чемпионскую машину. Может ведь, когда хочет.)

Я никого не кусал :) Возможно в следующем году у Мерса будет самовозка, я просто в этом очень сомневаюсь. В создание прошлогодней машины был вложен, возможно, самый большой бюджет. В прошлом году вместо вложения денег в разработку они решили их подерибанить между собой надеясь что Мерс потом покроет все расходы. В этом году судя по сообщениям в прессе тоже самое. Или ты думаешь что у Мерса совершенно случайно возникают вопросы о расходовании средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю критичиский срок- следующий год, если я правильно понимаю, о чем ты говоришь?!

Чем больше срок- тем меньше смысла рекламщикам и команде что-то строить вокруг Шумахера, критический срок-2012 год- окончание контракта.

Машина- дело второе в нынешней формуле, важнее пиар команды и гонщика. У Мерса в этом году и по первому(команда) и по-второму: провал!

Чем знаменателен Браун в 2009- из нуля(Лотус, Виржин, Хиспания сейчас) сделал конфетку- чемпион-пилот и чемпион-команда.

........

На счет критического срока согласен полностью. Если в следующем году машина не поедет, Мерс либо уйдет из Формулы вообще, либо это будет уже совсем друга команда. Я думаю что МиШу не потерял своих навыков в езде, просто он в этом году подтвердил то что было давно известно..результат на 90% зависит от машины а на 10% от пилота.

С выделенным даже лень спорить. Ты наверное до сих пор веришь в сказку про Золушку :) Никакую конфетку Браун не делал. Эта машина называлась ХОНДА. И постройка ее это заслуга инженеров ХОНДЫ и сумасшедшего бюджета который в нее был вложен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, в которой он, очевидно очень расстроенный очередным сходом Луиса, делает "глубокий" анализ на тему "Почему Шумахер больше не станет прежним" :mda: Комментировать не хочется :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, в которой он, очевидно очень расстроенный очередным сходом Луиса, делает "глубокий" анализ на тему "Почему Шумахер больше не станет прежним" :mda: Комментировать не хочется :bye:

Притянутые за уши, безосновательные фобские фантазии и догадки.

Вот например Росс говорит, что по телеметрии Шумахер по реакциям тот же что и раньше. Просто всю жизнь он мог настраивать болид под свои предпочтения, а в силу нынешнего состояния с резиной и того что ширину передних покрышек уменьшили, ему сложно.

Да он едет хуже Росберга, так неизвестно как на его месте ехал бы тот же Бадоер например. Человек который тоже не очень в курсе "общения" с новой резиной.

Все эти эксперты просто пиаряца. Если кто хочет сказать что-то по-существу, то он понимает, что этот первый сезон для Михаэля не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю критичиский срок- следующий год, если я правильно понимаю, о чем ты говоришь?!

Чем больше срок- тем меньше смысла рекламщикам и команде что-то строить вокруг Шумахера, критический срок-2012 год- окончание контракта.

Машина- дело второе в нынешней формуле, важнее пиар команды и гонщика. У Мерса в этом году и по первому(команда) и по-второму: провал!

Чем знаменателен Браун в 2009- из нуля(Лотус, Виржин, Хиспания сейчас) сделал конфетку- чемпион-пилот и чемпион-команда.

Сейчас взяты более ненулевые ингридиенты- Шумахер, Росберг и команда экс-чемпион.

Результат-ноль.

В следующем году откидывается экс-чемпионство команды+ надежды на возвращение семикратного. :(

Это можно перебить лишь хорошей ездой: машиной,и живыми пилотами или коммерческое(некоммерческое) предприятие Мерседес(как команда Ф1)Росса Брауна канет в лету.

Хотя вспоминаются слова Паниковского: "Паниковский Вас продаст, купит, и еще раз продаст, но дороже!" :D

Может так оно и будет с Россом Брауном?

Малыш, иди учи историю... А то Браун у него с нуля, на пустом месте самовоз построил. Иди учи, что строилось это Хондой, тримя так сказать бригадами по трём разным проектам. Весь 2009 год. Бюджет постройки и разработки нового болида для 2009 года был в районе 500 млн бакинских комиссаров. В итоге из трёх был выбран один проект надо которым началась более плотная работа. Всё это сделалось хондой и на её деньги. А всё сделанное стало Брауном в один момент.

Если ты такого не знаешь, того что было совсем недавно, то с тобой не о чем говорить. Иди учи мат.часть не позорьсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, в которой он, очевидно очень расстроенный очередным сходом Луиса, делает "глубокий" анализ на тему "Почему Шумахер больше не станет прежним" :mda: Комментировать не хочется :bye:

Очередная статья о том что все плохо у Шуми,действительно нечего комментировать.

Сколько болельщиков по всему миру ждали его возвращения,это была бомба в начале сезона. :hello:

Сколько зрителей добавилось-вернулось благодоря камбэку.

Мерс и Шуми два всемирноизвестных бренда.Браун и Шуми два таланта в Ф1 способные строить-доводить машины и побеждать. :bb2:

Злопыхателей всегда хватает у гениальных людей.Даже если Миша не станет в восьмой раз чемпионом,кто сможет оценить его вклад в развитие команды и машины.

Так что смотрим,болеем,поддерживаем. :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему прогресс есть и с каждым гран При все больше.. если посмотреть на лайф тайминг на 2 комплекте резины то МШ был значительно быстрее Росберга, да и в отдельных сериях квалы МШ быстрее Росберга... между прочим заметил, что МШ чаще быстрее Росберга на медиуме, а вот с софтом у него проблемы в отличие от Росберга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...