Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Наткнулась на фото, надеюсь, ещё не было (даже если и было, то все равно Михаэля много не бывает). :D

67baae2c9be6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имено ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница .

шансы были и большие , если б не жмотничал и сразу подписал .

да на 92 и 93 врядли удержал , но тогда б онкак Заубер с Кими , мог бы на этом очень хорошо заработать .

по Флавику , вообще не в кассу .

то что позже Флавик кругом врёт и приписывает заслуги Тома Уокиншоу , общеизвестно .

Брал Майкла Том , Флавик же тупо примазывается

и имено Флав был против , так как стоило денег , а он занимался финансами , и платить за "кота в мешке" по его мнению не стоило , естествено потом пыжился и пытался себе приписать , ну в расчёте на невежд и тех , кто тогда о Ф-1 понятия не имел

Так что Флав НИ КАКОЙ роли не играл и Неерпаш общался только с совладельцем Бенеттон , и контракт он же подписывал , так как работа с пилотами и персоналом его пререгатива . он же и Росса Брауна уговорил прийти и подписал , так как того знал по ЛеМану .

в этой истории Флав , только Морено уволил , что б Майклу место освободить , ну как ему приказывали хозяева (Уокиншоу) , не более того

Ну тебе виднее;) D принципе, итог все равно один, Флавио, возможно? действительно эту идею потом раскручивал и именно его многие считают первооткрывателем таланта Шумахера.

Кстати, насколько я знаю, Шумми сам не хотел подписывать долгосрочный контракт с Эдди, т.к. знал, что Джордан в 92 остается фактически без мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. Им что, так тяжело поставить задние плавники на машины и смастерить F-DUCTы, которые сейчас только ленивые не сделали, поработать с аэродинамикой? А то такое складывается впечатление, что как ушел Цандер, так в БГП/МГП стало абсолютно некому работать.

Это я к тому, что чтобы делать болид для 8-го чемпионства Шумахера, надо чтобы было кому его делать. А сложенные лапки в этом сезоне свидетельствуют, что таких людей в команде у Брауна сейчас нет.

они с самого начала сказали, что машина неудачная, а делать новую нет смысла

и слово свое сдержали

есть ли кому в Мерседесе машину рисовать - вопрос открытый

мы надеемся, что она хотя бы настраиваться будет лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе виднее;) D принципе, итог все равно один, Флавио, возможно? действительно эту идею потом раскручивал и именно его многие считают первооткрывателем таланта Шумахера.

итог разный , Флавик к приходу Майкла неимел никакого отношения

считают "не многие" , а те кто не знает фактов и ведётся на ахинею распростроняемую самим Флавиком

Кстати, насколько я знаю, Шумми сам не хотел подписывать долгосрочный контракт с Эдди, т.к. знал, что Джордан в 92 остается фактически без мотора.

плохо знаешь , Майкл там не решал тогда , решал Неерпаш-Мерседес , а Майкл был рад попасть в Ф-1 , тем более зная , что ему по приходу Мерса в Ф-1 , там место забронировано .

а Майклу Джордан как раз понравился и он был рад за него гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Майклу Джордан как раз понравился ...

Это про "Его воздушество"? Великий баскетболист, утром в ванной, у зеркала :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. Им что, так тяжело поставить задние плавники на машины и смастерить F-DUCTы, которые сейчас только ленивые не сделали, поработать с аэродинамикой? А то такое складывается впечатление, что как ушел Цандер, так в БГП/МГП стало абсолютно некому работать.

Это я к тому, что чтобы делать болид для 8-го чемпионства Шумахера, надо чтобы было кому его делать. А сложенные лапки в этом сезоне свидетельствуют, что таких людей в команде у Брауна сейчас нет.

Мерседес ведет умную игру и не распыляет свои стратегические ресурсы ради того, чтобы улучшить оцинкованное ведро и достичь сиюминутной тактической выгоды в виде финишей в пятерке.

Тем более финиши в пятерке итак есть. Спасибо Нико;) А Шуми тестируется в боевых условиях;) И то пару раз в пятерку заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про "Его воздушество"? Великий баскетболист, утром в ванной, у зеркала :D :D

ну да весело получилось B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да весело получилось B)

ага, я тоже не сразу понял, причем тут баксетбол :)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь одного как бы в следующем году дезертиры вроде Шофлина не начали бы снова портить гонки Шумахеру своими тупыми решениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бриаторе - вот его слова: "...Мы взяли его сразу же, мы были заинтересованы в немецком пилоте, особенно в таком многообещающем..."

Не знаю, какую роль он играл лично при переговорах с Неерпашем, но то что против он не был, это точно.

Он уже постфактум не был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, как вариант, Миша помаялся бы в джордане безрезультатно и свалил из Ф-1

Безрезультатно? ну-ну... 7-е место в первой же квалификации. Одним этим результатом он уже обратил на себя внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. Им что, так тяжело поставить задние плавники на машины и смастерить F-DUCTы, которые сейчас только ленивые не сделали, поработать с аэродинамикой? А то такое складывается впечатление, что как ушел Цандер, так в БГП/МГП стало абсолютно некому работать.

Это я к тому, что чтобы делать болид для 8-го чемпионства Шумахера, надо чтобы было кому его делать. А сложенные лапки в этом сезоне свидетельствуют, что таких людей в команде у Брауна сейчас нет.

А ты чего-нибудь про ограничение бюджета слышал? Ты в курсе что сейчас в Мерсе работает столько сторудников, сколько должно будет в будущем. То есть это работа на будущее. Скоро командам придёца уменьшать штат, перераспределять обязаности и как-то с этим со всем работать над новым болидом. В то время как Мерс уже на практике использует эту схему.

В общем, чтобы гнать на Шумахера и Мерс, нужно хотя бы 2 сезона. Хотя некоторым только повод дай позвенеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже постфактум не был против.

Типа: Они мне первому стали симпатичны. Они мне были симпатичны и раньше, ещё задолго до встречи с ними. Они мне с рождения симпатичны.(с) Мадагаскар. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего-нибудь про ограничение бюджета слышал? Ты в курсе что сейчас в Мерсе работает столько сторудников, сколько должно будет в будущем. То есть это работа на будущее. Скоро командам придёца уменьшать штат, перераспределять обязаности и как-то с этим со всем работать над новым болидом. В то время как Мерс уже на практике использует эту схему.

В общем, чтобы гнать на Шумахера и Мерс, нужно хотя бы 2 сезона. Хотя некоторым только повод дай позвенеть.

Не смеши. Не делают потому что не могут. Ограничение бюджетов здесь вообще не при чем. Команда имеет второй бюджет после Феррари в этом году..уж точно больше чем у Рено. И если сравнить темпы модернизации...то станет заметно что Мерс в глубокой ж... А сотрудников останется везде столько сколько нужно...никто никого сокращать не будет..максимум переведут в головные конторы. Так что тут тоже мимо.

Я думаю причина в том, что те кто разрабатывал прошлогоднюю машину уже не работаю в Мерсе..а новых умов нету...их надо либо переманить откуда то..либо вырастить своих новых (что очень маловероятно). Подвижек в плане переманить..тоже не видно...так что лично я думаю что перспективы у Мерса..далеко не самые радужные. Судя по последним сообщениям Браун и Фрай просто рубят бабло и больше ни до чего им дела нету. Я думаю что слухи про разлады в руководстве появились не на пустом месте и все отмахки Хауга и Брауна..это разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши. Не делают потому что не могут. Ограничение бюджетов здесь вообще не при чем. Команда имеет второй бюджет после Феррари в этом году..уж точно больше чем у Рено.

Ну-ка, ну-ка, откуда такая инфа? Росс, помнится, хвалился, еще в начале года,что их команда заранее перешла на ограничение бюджета в 150 млн, когда как другие команды это сделают только в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тут недавно где то. По сообщению какого то издания. Бюджеты приводили( их версия) так вот у мерса было что то около 194 млн. На пару менше чем у феров. Сылку не проси не найду))) да и смысл верить тому изданию никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Шуми опровергнет такого оракула как ты. А фонцу еще надо суметь на 8-м моторе доехать. Буду рад если Марк станет чемпионом.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Пример:

Райкконен - Айсмэн

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Брэбэм - Черный Джек

Фанхио - Маэстро

К примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Есть еще чемпион Скрудж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь одного как бы в следующем году дезертиры вроде Шофлина не начали бы снова портить гонки Шумахеру своими тупыми решениями.

Я что-то пропустил, и Шофлин ушел/уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил, и Шофлин ушел/уходит?

Нет, просто у многих свои понятия о разных сложных словах :) Не совпадающие со словарным толкованием.

Здесь скорее всего имелся в виду не "дезертир", а "саботажник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже определиться, кто саботажник: Клиа или Шофлин?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Пример:

Райкконен - Айсмэн

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Брэбэм - Черный Джек

Фанхио - Маэстро

К примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?

Что вспомнил: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9212&view=findpost&p=2863421

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...