Zar Опубликовано 21.05.2012 21:22 тролльстайл on. "а ты разве не знаешь что: 1-я гонка-запорол коробку.2 врезался в Гро. 3. перемотивировал механика. 4. не проверил собственноручно ДРС и опять запорол коробку. 5. врезался в Бр, траектории у всех разные, у Бр вот такие, а МШ не в курсе." тролльстайл off.Видимо, Фрай говорит о тех нескольких гонках, где техпроблем не было, но почему-то снова МШ был от подиума далек как от Луны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 21.05.2012 21:38 нескольких гонкахнесколько гонок это сколько для тебя? 1-2? или ты все сезоны считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 21.05.2012 21:41 http://www.youtube.com/watch?v=ZLonxG6hlSg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 21.05.2012 21:53 хоть и есть на харде, но когда предлагают) еще раз посмотрел. ну ведь гонки были живые блин. не то что сейчас. "подождите зоны дрс, рассчитайте расстояние сзади, сбоку-объезжайте" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2012 02:59 Что ни призёр, то мечтающий "чемпион" интересно сколько одновременно чемпионских мест в одном чемпионате, хватит ли всем желающим места?И что, что плохого когда желающих много, по мне намного лучше чем когда желающий лишь 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 22.05.2012 03:13 Что ни призёр, то мечтающий "чемпион" интересно сколько одновременно чемпионских мест в одном чемпионате, хватит ли всем желающим места?право имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.05.2012 04:05 ОфтопикНа раллийных гонках в Бельгии и Франции погибли четыре человекаhttp://motor.ru/news/2012/05/21/death/Всё-таки Кубица ещё сносно отделался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.05.2012 04:49 http://www.motorsport-magazin.com/images/581/336/q_80/0353195.jpgПредательское фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.05.2012 05:04 Гран-При МонакоИнсайдhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-142752-videos-video-alles-rund-um-monaco-ein-wochenende-wirft-seine-schatten-voraus.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 22.05.2012 05:10 Не понимаю,какое моральное право имеет Фрай говорить о невысоких результатах Шумахера?Трижды команда подставила его.Один раз он попал в аварию (с Грожаном - это провидение).Т.е. сам Фрай должен был вылететь из Мерседеса еще до гран-при Испании (следуя логике его интервью). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 22.05.2012 05:39 Не понимаю,какое моральное право имеет Фрай говорить о невысоких результатах Шумахера?Трижды команда подставила его.Один раз он попал в аварию (с Грожаном - это провидение).Т.е. сам Фрай должен был вылететь из Мерседеса еще до гран-при Испании (следуя логике его интервью).Да не обращай внимания.Столько спекуляций еще будет на тему уйдет Шуми или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 22.05.2012 06:15 И что, что плохого когда желающих много, по мне намного лучше чем когда желающий лишь 1Плохо то, что свои шансы реально не оценивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 22.05.2012 06:26 право имеет.Ну да! Конечно! Он это право заслужил своими успешными выступлениями в формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 22.05.2012 06:36 ...сможет ли в таком случаи существовать хоть один вид спорта?Нет отдачи - нет спроса. Нет спроса - нет дохода. Нет дохода - нет мотивации. Нет мотивации - нет результатов. Нет результатов - конец спортсмену/спорту итд итп.Задумалась. А как же существовал автоспорт на рубеже 19-20 веков? Никаких доходов - сплошные расходы. А мотивации выше крыши. Ведь занимались этим только люди, которых вдохновляла скорость, а не зарплата. Да и сейчас многие виды деятельности держатся на энтузиазме участников, а не на популярности и доходности. В чем выгода альпинистов? А покорители высот не переводятся. Так же и с автоспортом: он всегда будет, так как всегда найдутся люди, влюбленные в скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.05.2012 08:12 ну и еще ложку дегтя........Ники Лауда: В этом году все чересчур запутаноПосле того, как на старте нынешнего сезона мы видели пять различных победителей в пяти гонках, все больше экспертов удивляется происходящему в Формуле 1, не понимая логику вещей.«Возьмите колоду карт и подбросьте ее в воздух, потому запиши те, которые упали рисунком вверх. И повторяйте это снова, снова и снова. Так пять раз. Нравится? Возможно, стоит продолжить еще», - описал происходящее обозреватель издания Guardian.Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что несмотря на довольно впечатляющее и непредсказуемое начало сезона, хаос теперь становится слишком предсказуемый.«В прошлом году было скучно, когда Себастьян Феттель выиграл практически все, что можно. Сейчас все настолько непредсказуемо, что вы не можете увидеть логику в происходящем. Пока что все было хорошо, но я надеюсь, что уже наступил переломный момент, после чего мы увидим более понятные для нас гонки. Если же все продолжится в том же духе, то под конец сезона мы можем очень запутаться», - рассказал Лауда в интервью TV Servus.Удивлялся произошедшему и консультант Red Bull Хельмут марко.«Как я могу объяснить то, что Пастор Мальдонадо сумел оказаться быстрей на восемь десятых секунды? И я говорю сейчас не о круге, а про один сектор!», - задал риторический вопрос Марко.Подобно разнообразие в результатах наблюдалось в 1983 году, когда пять разных пилотов на пяти разных болидах выиграли на старте сезона. Но обозреватель O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио отметил, что тогда было три различных поставщика шин в чемпионате, а также команды использовали различные двигатели. Теперь же многие связывают происходящее с шинами Pirelli. И хотя есть те, кто критикуют поставщика резины для Формулы 1, Педро де ля Роза признался, что наслаждается происходящим.«Невозможно предсказать то, что произойдет в гонке. И лично я считаю нынешний чемпионат лучший из всех, что был на моем веку», - цитирует испанского гонщика агентство EFE.Пэт Фрай: Изменение температуры трека оказывает огромное влияние на характеристики шин.Технический директор Ferrari Пэт Фрай уверен, что основной фактор, который оказывает непосредственное влияние на состояние шин по ходу дистанции - это температура асфальта."Ситуация, конечно, непредсказуема, - цитирует Фрая официальный сайт Ferrari. - Как все заметили, даже небольшое изменение температуры трека оказывает огромное влияние на характеристики шин. Я думаю, что лучше всего эти проявления было представлено в Китае. Стиль пилотажа также имеет значение, ведь чем бережнее гонщик относится к покрышкам, тем дольше он может находиться на трассе. Таким образом, среднестатистическая тактика в три пит-стопа может быть заменена на стратегию двух остановок в боксах. Еще одна проблема связана с трафиком и борьбой на трассе - если пилот сражается за позицию, то расход резины резко повышается, поскольку в таких условиях экономить шины не представляется возможным. Этим объясняется тот факт, что гонщики, стартующие из середины пелотона и стремящиеся опередить соперников чаще страдают от ранней деградации".http://f-1.ru/n22147 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.05.2012 08:33 Два великих чемпиона!!! Фото с последнего МотоГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.05.2012 08:54 Два великих чемпиона!!! Фото с последнего МотоГПСмотрел этот этап. И Шуми в боксах показывалиРосси провел блестящую гонку. Кстати, впервые после долгого перерыва прорвавшись на подиум. Надо Михаэлю пример с товарища брать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 22.05.2012 09:51 Долго не отписывалась.Решила испробовать тактику "непросмотра гонки", потому что многие утверждали,что это принесет удачу Мише. Не хочу говорить "фигня", так что проору "ФИГНЯЯЯЯЯ" все это. Неужели все верят,что наше личное отношение к гонкам, суеверия, походы в церковь, ритуалы и т;д. избавят нас от косяков команды, неадеквата других гонщиков, неподходящей погоды? Просто заставьте себя сесть в воскресенье на мягкое место и скрестите пальчики за Михаэля. Это все,что мы можем сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 22.05.2012 10:17 Тактику непросмотра использую уже 2 гонки. Нет сил смотреть, как Мерседес ГП издевается над своим пилотом. То гайка, то вечное крыло, то тактика.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 22.05.2012 10:18 А самое интересное, что гонщики, у которых берут интервью на счет шин, и те говорят да все заебок, ща стала иньтереснее обстановка в чемпионате. на самом деле при всей абсурдности такая ситуация устраивает большинство команд и соответственно большинство пилотов, потому что дает шанс командам середины и конца пелотона на достойный результат, а таких команд большинство. В однозначном проигрыше остались гранды вроде Маков и РедБуллов, которые привыкли рассчитывать на свою технику, а не на стечение обстоятельств. Даже Феррари эта ситуация более чем устраивает, неразбериха с шинами (ну и конечно Алонсо, который везде отработал на максимуме) позволила им болтаться наверху турнирной таблице вместо того чтобы провалиться в ее пропасть, чего собственно все ожидали.Единственная машина, которая была быстра во всех 5 гонках - это Лотус, как это ни странно. Интересно в чем их секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.05.2012 10:25 несколько гонок это сколько для тебя? 1-2? или ты все сезоны считаешь?Я считаю что все 34 гонки, которые МШ закончил, все были проведены ниже уровня машины. Но Фрай, видимо имел в виду, только 2 беззубые этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 22.05.2012 10:32 Я считаю что все 34 гонки, которые МШ закончил, все были проведены ниже уровня машины а напарник Михаэля вытягивал из нее ее уровень или тоже ниже уровня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.05.2012 10:38 Но Фрайну чтож, опять не удивил. ответ слишком предсказуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvrr Опубликовано 22.05.2012 11:06 Даже Феррари эта ситуация более чем устраивает, неразбериха с шинами (ну и конечно Алонсо, который везде отработал на максимуме) позволила им болтаться наверху турнирной таблице вместо того чтобы провалиться в ее пропасть, чего собственно все ожидали. болтаться наверху позволили не шины, а вон то самое..Единственная машина, которая была быстра во всех 5 гонках - это Лотус, как это ни странно. Интересно в чем их секрет? их секрет в быстрой машине. Ничего странного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 22.05.2012 11:37 Я считаю что все 34 гонки, которые МШ закончил, все были проведены ниже уровня машины. Но Фрай, видимо имел в виду, только 2 беззубые этого года.Странно, например, в прошлом году Михаэль брал 4-е места, а Нико (победитель ГП и обладатель поула) веше 5-го ни разу не поднялся...Каков тогда уровень машины? О чем речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах