Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну так и он без них пшик, надеюсь примеров не надо приводить? ;)

Удача имела место, естественно. Но были еще великолепные гонки, о каких Шумахер не мог уже и мечтать, ни в 06, ни в 05, ...

А я не из тех, кто втирает, что и один в поле воин, не тот вид спорта. Но, ключевую роль в успехах Феррари Михаэля готов отстаивать до последнего, я за этим внимательно следил в свое время.

Ну даже если мы отклоняемся от темы разговора(про титул) и начинаем говорить о гонках в более ранние годы и вообще, то все мы прекрасно знаем и помним, почему 05 и 06 прошли мимо Михаэля, а вот рассуждение о том что он не видел таких гонок...ну мягко говоря притянуто за уши :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Шумахер начал напрягать своей критикой Пирелли...гонки сейчас интересны, смотреть - одно удовольствие. Возможно непредсказуемости слишком уж много, но все равно это гораздо лучше чем когда все предсказуемо. В 2001-2004 годах все было предсказуемо когда Шумахер печатал победы. А сейчас надо не ныть, а работать, потому что шины одинаковы для всех, все в равных условиях. Я бы не сказал что шины- яйца, на которых невозможно быстро ехать, потому что в жарком Бахрейне первая десятка уложилась в 2-3 смены резины. Это вполне нормально, а значит шины приходят в непригодность не так уж и быстро как это пытается представить Михаэль. По-моему недовольство Шумахера связано с другим- с тем что он не смог добиться нормальных результатов изза невезения в этом году, а его напарник принес Мерседесу первую победу. Это наверняка задело самолюбие Шумахера. Вот и начал обвинять резину... Кстати на бриджах, на которых почти всю гонку можно было ехать на пределе в 2010, Шумахер проигрывал Нико гораздо больше чем на пирелли. Так что не думаю что переход на более износоустойчивую резину помогло бы Шумахеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне прав Шумахер. Это что за шины такие, на которых нельзя выкладываться на 100%, гонки превратились в игру "сохрани резину". Когда такое было? Шины не должны быть настолько непредсказуемыми.

В 2001-2004 годах все было предсказуемо когда Шумахер печатал победы.

2003 к слову был непредсказуем, и шины были не причем, просто три команды были примерно одинаковы, плюс невезение Шумахера. В этом году при стабильной резине думаю было бы что-то вроде сезона 2003. И у Шуми были бы шансы на титул. А так рандомная резина сделает и рандомного чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Шумахер начал напрягать своей критикой Пирелли...гонки сейчас интересны, смотреть - одно удовольствие. Возможно непредсказуемости слишком уж много, но все равно это гораздо лучше чем когда все предсказуемо. В 2001-2004 годах все было предсказуемо когда Шумахер печатал победы. А сейчас надо не ныть, а работать, потому что шины одинаковы для всех, все в равных условиях. Я бы не сказал что шины- яйца, на которых невозможно быстро ехать, потому что в жарком Бахрейне первая десятка уложилась в 2-3 смены резины. Это вполне нормально, а значит шины приходят в непригодность не так уж и быстро как это пытается представить Михаэль. По-моему недовольство Шумахера связано с другим- с тем что он не смог добиться нормальных результатов изза невезения в этом году, а его напарник принес Мерседесу первую победу. Это наверняка задело самолюбие Шумахера. Вот и начал обвинять резину... Кстати на бриджах, на которых почти всю гонку можно было ехать на пределе в 2010, Шумахер проигрывал Нико гораздо больше чем на пирелли. Так что не думаю что переход на более износоустойчивую резину помогло бы Шумахеру

Вы похоже не совсем в теме проблемы. В двух словах. Во-первых, шины невозможно держать в рабочем диапазоне температур при незначительно меняющихся погодных условиях. Во-вторых, небольшая ошибка а так же агрессивное вождение сильно портит резину, что заставляет ее экономить снижая скорость, что бы не убить до планового пита и я не понял, так на чем они ездили в 2010 году???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

re_ElioDeAngelis

цыц, у нас есть уникальная возможность послушать гонщика старой школы гоняющего по сей день. Он говорит что раньше выигрывали за счет пилотажа на пределе. Сейчас выигрывают за счет правильной экономии на пределе. Не нужно обвинять Майкла за что-то там. Он все доказал, развешивайте уши и мотайте на ус. Говорит как по яйцам, значит как по яйцам. Он не понимает таких гонок, он не привык.

Вообще даже интересно какой будет расклад на нормальных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю как раз наоборот, на этой резине пилоту приходится проявить максимум своего мастерства, чтобы соединить скорость и умение работать с резиной. Насчет рандомности резины и рандомного чемпиона- явный перегиб. Ибо все четыре победителя первых гонок заслужили победы на 100% они ехали быстрее остальных и при этом мастерски обходились с резиной. И это круто. Это вам не просто сел в самовозку, газ в пол, резина-пофиг, и приехал к очередной победе. Сейчас от пилота требуется максимум мастерства во всех областях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю как раз наоборот, на этой резине пилоту приходится проявить максимум своего мастерства, чтобы соединить скорость и умение работать с резиной. Насчет рандомности резины и рандомного чемпиона- явный перегиб. Ибо все четыре победителя первых гонок заслужили победы на 100% они ехали быстрее остальных и при этом мастерски обходились с резиной. И это круто. Это вам не просто сел в самовозку, газ в пол, резина-пофиг, и приехал к очередной победе. Сейчас от пилота требуется максимум мастерства во всех областях

Серьезный перегиб. Знаю точно - в области пилотажа на пределе максимум не только не требуется, но и категорически противопоказан для нежных пиррелей. Единственная область, в которой требуется максимум от пилота - это резиноэкономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю как раз наоборот, на этой резине пилоту приходится проявить максимум своего мастерства, чтобы соединить скорость и умение работать с резиной. Насчет рандомности резины и рандомного чемпиона- явный перегиб. Ибо все четыре победителя первых гонок заслужили победы на 100% они ехали быстрее остальных и при этом мастерски обходились с резиной. И это круто. Это вам не просто сел в самовозку, газ в пол, резина-пофиг, и приехал к очередной победе. Сейчас от пилота требуется максимум мастерства во всех областях

Вы понимаете значения слов,что цена одного заноса - проигранная гонка?Всему есть пределы, и осторожности,и бережного отношения к технике.Но если эта техника (в данном случае шины) выходит из строя при незначительных помарках,то это,извините - перегиб.Одно дело играя в футбол беречь силы,чтобы при необходимости можно было взвинтить темп игры и совсем другое дело бить по мячу в полсилы дабы не порвались бутсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямая речь из интервью CNN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Шумахер начал напрягать своей критикой Пирелли...

Надо просто расслабиться, подышать поглубже... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженький миф :D

Да какой там... Давний баянистый миф же :)

И ещё: F2007 и F2008 Шуми тестировал = ЛЗ + 2 КК. Дальнейшие Феррари не тестировал - никаких достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: F2007 и F2008 Шуми тестировал = ЛЗ + 2 КК. Дальнейшие Феррари не тестировал - никаких достижений.

Ага, тк в 2009 тестов как таковых не стало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Шумахер начал напрягать своей критикой Пирелли...гонки сейчас интересны, смотреть - одно удовольствие.

Загляните в wikipedia и поищите значение слова гонка

думаю как раз наоборот, на этой резине пилоту приходится проявить максимум своего мастерства, чтобы соединить скорость и умение работать с резиной. Насчет рандомности резины и рандомного чемпиона- явный перегиб. Ибо все четыре победителя первых гонок заслужили победы на 100% они ехали быстрее остальных и при этом мастерски обходились с резиной. И это круто. Это вам не просто сел в самовозку, газ в пол, резина-пофиг, и приехал к очередной победе. Сейчас от пилота требуется максимум мастерства во всех областях

[пип]. Да какое мастерство??? Посмотрите супербайк. Там эти яйца в хлам летят пилотам в визор. Они матерятся и заезжают на пит-стоп. А в супербайке всего 18-20 кругов гонка-то!! За пилотов реально страшно. Это не шины вообще. Кто их блин пустил в мото и Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..бить по мячу в полсилы дабы не порвались бутсы.

Во-во. Или палец не сломать вместе с ногой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не из тех, кто втирает, что и один в поле воин, не тот вид спорта. Но, ключевую роль в успехах Феррари Михаэля готов отстаивать до последнего, я за этим внимательно следил в свое время.

Это расхожее мнение, но какие реальные факты лежат а основе этого?

В 2005-ом, например, инженерный штаб дал сбой, и Шумахер хоть и тестировался до посинения- толку с этого(да и со всей остальной его "ключевой роли") не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не пойму. Они чего хотят-то? Инди 2005? Страшно за пилотов блин уже. Они реально смелые люди.На такой резине наверное не более 60 ездить безопасно.. Шоумены блин. Они бы еще масло разливали радомом, вот веселуха бы была!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.гонки сейчас интересны, смотреть - одно удовольствие. Возможно непредсказуемости слишком уж много, но все равно это гораздо лучше чем когда все предсказуемо

Интересны кому? Поедателям гамбургеров с пивом аля Инди на овальных трассах? Где обгонов очень много, не пересчитать,.. да только кому это кроме пендосов интересно смотреть?

Резина не должна быть решающим фактором в гонках! Смысл тогда вообще строить машины, модернизировать их, настраивать?

Дать всем одинаковые жоповозки и рандомно раздовать резину - во веселуха будет! Зато сколько удовольствия и непредсказуемости!

Мне откровенно противно смотреть то, что сейчас происходит в эфадине. Смотрю только из-за любимого пилота. Что будет дальше - знать не знаю, ведать не ведаю...

Нравится то, что происходит сейчас?

Предлагаю выехать за город на машине, ну к примеру по направлению к морю, и ехать только на второй передаче. На долго хватит? Хочется быстрее? Ведь машина может!.. А вот если включишь третью, то не доедешь! :nono:

Зато тихо и спокойно... И, в принципе, если наберется еще таких же с десяток, то можно и в догонялки поиграть :D Будет же интересно, правда? :bigwink:

Аналогия может и не совсем верна, но я вижу это примерно так :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расхожее мнение, но какие реальные факты лежат а основе этого?

В 2005-ом, например, инженерный штаб дал сбой, и Шумахер хоть и тестировался до посинения- толку с этого(да и со всей остальной его "ключевой роли") не было.

Ну зачем же приводить в пример сезон тотального превосходства Мишлена, ну конечно США пропустим!!! Это не корректно. Кроме того не вижу смысла в очередной раз приводить кучу ссылок на интервью инженерного штаба Феррари, хроники сезонов до и после 2000 года, все это уже есть в специальной теме. Там достаточно доказательств о том, что вы и так знаете, об отличной обратной связи Михаэля инженерам, об пилотировании на приделе(чуть ли не пол гонки), а пилотирование в дождь(отдельная тема), об умении мотивировать и сплотить коллектив вокруг себя, о том что команда работала на него(никто этого не отрицает) да и много всего...прицепиться и перевернуть можно все...но суть от этого не изменится. А именно. Роль Шумахера ключевая, при всем являющаяся лишь слагаемой его же успеха, но все же первая скрипка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитать бы это в оригинале, а то и правда от Херберта неожиданно.

Зайди на ф1-world.

думаю как раз наоборот, на этой резине пилоту приходится проявить максимум своего мастерства, чтобы соединить скорость и умение работать с резиной. Насчет рандомности резины и рандомного чемпиона- явный перегиб. Ибо все четыре победителя первых гонок заслужили победы на 100% они ехали быстрее остальных и при этом мастерски обходились с резиной. И это круто. Это вам не просто сел в самовозку, газ в пол, резина-пофиг, и приехал к очередной победе. Сейчас от пилота требуется максимум мастерства во всех областях

Мастерство??? Где тут мастерство? Почитай новости последнего месяца, только ленивый не сказал что главный фактор победы это попадание в настройки. Все это сказали, пилоты руководители и т.д и т.п., это тонкие намёки на то что шины дохнут после 5 кругов не успевая прогреться, помнишь Марк после семи кругов на пит поехал? Я просто в шоке был, как так? Сейчас гонки с кучей обгонов, но обгоняют в основном тех пилотов у кого резина уже окончатель сдохла. Помнишь Кими в Китае? Всего за пару кругов 12 позиций потерял. Я конечно фоб Райкконена, но неужели он настолько плохо пилотирует что его за два круга обходят все кому не лень? Фуфло эти шины, в жизни не куплю их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же приводить в пример сезон тотального превосходства Мишлена

А что такое, сильно неудобно? Ведь Феррари сливала не всем командам Мишлена, и даже не всем гонщиками Рено и Мака ;) Проблема была не только в резине.

, ну конечно США пропустим!!! Это не корректно. Кроме того не вижу смысла в очередной раз приводить кучу ссылок на интервью инженерного штаба Феррари, хроники сезонов до и после 2000 года, все это уже есть в специальной теме. Там достаточно доказательств о том, что вы и так знаете, об отличной обратной связи Михаэля инженерам

Слов много, а где результат, конкретно в 2005, 2010, 2011? Почему эта отличная связь работает выборочно по годам?

, об пилотировании на приделе(чуть ли не пол гонки),

байка

а пилотирование в дождь(отдельная тема)

А в:

Аделаиде 91, Интерлагосе 93, Донингтоне 93, Сузуке 94, Имоле 95, Интерлагосе 96, Монако 96 :laugh: , Спа 98, МК 99, Интерлагосе 03, Венгрии 06, Китае 10 :laugh: , Корее10, Монреале 11, Малайзии12, ... ему не подходила резина, и команды тупили с настройками не давая мегататлнту раскрыться во всем блеске?

Роль Шумахера ключевая, при всем являющаяся лишь слагаемой его же успеха, но все же первая скрипка...

Это просто слова, которые ни в чем конкретно нельзя выразить, а по сему не убедительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое, сильно неудобно? Ведь Феррари сливала не всем командам Мишлена, и даже не всем гонщиками Рено и Мака ;) Проблема была не только в резине.

Слов много, а где результат, конкретно в 2005, 2010, 2011? Почему эта отличная связь работает выборочно по годам?

байка

А в:

Аделаиде 91, Интерлагосе 93, Донингтоне 93, Сузуке 94, Имоле 95, Интерлагосе 96, Монако 96 :laugh: , Спа 98, МК 99, Интерлагосе 03, Венгрии 06, Китае 10 :laugh: , Корее10, Монреале 11, Малайзии12, ... ему не подходила резина, и команды тупили с настройками не давая мегататлнту раскрыться во всем блеске?

Это просто слова, которые ни в чем конкретно нельзя выразить, а по сему не убедительные.

Братиш, если Херберт это сказал, то ты это точно не опровергнешь, я думаю (и все со мной согласятся), что ты менее информирован о Ф1 чем Джонни Херберт. Я неправ? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братиш, если Херберт это сказал, то ты это точно не опровергнешь

Джонни просто сказал не то что тебе кажется, а именно- что в величии Феррари заслуга ряда людей, в т.ч. и Шумахера. Отрицать тут нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни просто сказал не то что тебе кажется, а именно- что в величии Феррари заслуга ряда людей, в т.ч. и Шумахера. Отрицать тут нечего :D

Херберт под словами ряд ключевых фигур имел ввиду Рори Бёрна, Росса Брауна и Шуми. Вот и всё. А кто тестировал болиды? Правильно Шуми, следовательно от него и зависела скорость болида.

Вопрос: Почему Ferrari остается для пилотов столь привлекательной командой?

Джонни Херберт: Это действительно интересно – и у такого феномена есть несколько объяснений. Так было и в ту пору, когда я только начинал гоняться, и за много лет до этого. Притом на протяжении ряда сезонов Скудерия демонстрировала очень неважные результаты, и тем не менее, её цвета защищали отличные пилоты – достаточно назвать Жана Алези. Это очень яркий гонщик, мне он очень нравится, но ему не повезло оказаться в Ferrari в неподходящее время.

Все понимали, что происходит, но всегда оставалась надежда, что вот сейчас-то все сложится, как надо – этого, к сожалению, так и не произошло. Скудерия смогла прибавить лишь в середине 90-х, когда туда пришли Михаэль Шумахер, Рори Бёрн и Росс Браун. Думаю, самая притягательная часть этой команды – её невероятная история. Лишь они выступают в Ф1 с самого первого чемпионата мира. Результаты тоже впечатляют, хотя отчасти они объясняются именно рекордно долгим периодом выступлений.

С тех пор, как ушел Михаэль, Ferrari выигрывает уже не так часто, сейчас команда уже не спорит за победы на постоянной основе. Да, они стали сильнейшими в Малайзии, но там были особенные условия… Но достаточно приехать в Монцу, увидеть переполненные трибуны, флаги в руках тиффози, которые ждут появления на трассе алых машин, услышать их приветственные крики в адрес своих пилотов, когда те проносятся мимо – там ощущается настоящая страсть, причем она касается не только Италии. Фирменные кепки и куртки Ferrari можно увидеть по всему миру.

Это длится уже давно – все желают Скудерии успеха, даже если она пребывает не в самой простой ситуации. Возможно, недавние тесты в Муджелло помогут команде стать сильнее, чем в первых гонках сезона. Но в любом случае Ferrari может рассчитывать на поддержку своих болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тестировал болиды? Правильно Шуми, следовательно от него и зависела скорость болида.

А в 96, 97, 98, 99, 05, 06-ом кто тестировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 96, 97, 98, 99, 05, 06-ом кто тестировал?

Ты меня неправильно понял, гонял Шуми и он лучше всех знал плюсы и минусы болида, следоватьльно от него зависела скорость болида. Так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...