Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Что значит мнение каких-то Марка Хьюза, Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона, когда за пирелли высказались такие монстры мирового автоспорта как Марк Уэббер, Витантонио Лиуцци и даже САМ Пол Хембри.

Феттеля ещё забыл. Он тоже согласен с тем, что проблема Шумахера излишне раздута.

пысы. Феттель кагбэ потитулованней Баттона будет, про "монстра" Хьюза вообще лучше промолчать. Да и то, он сам признаёт, что "я бы хотел видеть истинную, ничем не смягченную и не приукрашенную картину. Однако это будет неинтересно публике...",

"..во времена “шинных войн”, когда ничто не мешало пилотам ездить с предельными скоростями. И многим тогда не нравилось, что исход гонок настолько зависел от резины.."

"По-прежнему скоростное преимущество будет у быстрых гонщиков на быстрых машинах"

Так что Хьюз высказался скорее в нейтральном тоне - "Да, мне хотелось бы, но понимаю, что так будет только хуже/скучнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то упустил. А Михаэль на всех составах резины в Мюджелло поездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у ШуМи на носу? Раньше не было :blink:

Тень от прозрачного забрала шлема... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухколесные "кони" и какой-то конек- горбунек

Mercedes-Formel-1-Test-Mugello-2-Mai-2012-13-fotoshowImage-66928d0b-591166.jpg

На сколько я помню, у Миши есть контракт с этим производителем "коньков горбунков" и он обязан периодически на нем кататься. Он с аккумулятором на электротяге... так что наш МиШу и деньги зарабатывает, и природу бережет :good: ... ну и кроме того на всяком ...ане ездить не будет :scratch_one-s_head: :) , а второй командный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы решили, что Мерс ее не совершенствует? Что не видели фоток Мерседеса с плугом и антеной?

По поводу аэродинамики можно посмотреть скорость машины на медленных секторах и увидеть, то, что она там совсем не плоха. Часто в тройке или быстрейшие. Ну и если что дудка, это тоже из раздела аэродинамики, почему то гениальные аэродинамики не смогли до нее додуматься, а наши, плохие, смогли. Бахрейн опять же не показатель, там и Маки провалились.

P.S Кстати, то, что как вы сказали, едут с дудкой в поворотах, это и есть прямой показатель хорошей аэродинамики. :)

Как-то это сильно не заметно в гонках - наша скорость на медленных секторах. Зато те, кто не стеснялся ездить с плугом и антенной, привозят секунду.

PS. Дудка позволяет ехать в поворотах с открытым ДРС. При чем тут аэродинамика? Это скорее гениальное изобретение PR-отдела, чем инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Дудка позволяет ехать в поворотах с открытым ДРС. При чем тут аэродинамика? Это скорее гениальное изобретение PR-отдела, чем инженеров.

В поворотах и без "дудки" можно ехать с открытым DRS. Дудка уравнивает прижимную силу передней и задней части болида при включенной системе DRS, что позволяет немного сохранить резину и самое главное сохранить баланс. Это как раз и есть аэродинамика. Инженерный отдел будем надеяться принесет мерседесу много результативных новинок в этом и следующих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то это сильно не заметно в гонках - наша скорость на медленных секторах. Зато те, кто не стеснялся ездить с плугом и антенной, привозят секунду.

PS. Дудка позволяет ехать в поворотах с открытым ДРС. При чем тут аэродинамика? Это скорее гениальное изобретение PR-отдела, чем инженеров.

Мдя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите лучше к нам в ветку....

Послал, так послал :D Как говорится - Ваше желание, ваша ответственность)))

"великомнастройщикестоящемукульмана"

Кто может вспомнить где впервые появился этот нетленный образ "у кульмана"? Здесь, на маге, на б.ру? Может статья какая))

Вот с годами все из головы повылетало))

- это то,что ты в кавычках написал,человек поднял с ног Феррари

Он выбил из команды Жана)) Тот толком себя показать так и не успел :D Плохой Шумахер))) :lol:

Где те, кто боролся с Шумахером,чем они сейчас занимаются

Фернандо Алонсо, кажется в Феррари сейчас, ну и сам Райкконен за рулем Формулу, ты же в его теме писал этот пост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новая волна постов в тему Пирелли

на подходе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Барселона не подходит нашей машине

То есть опять эпик фейл ждать? А после Монако они скажут, что переключатся на машину 2013... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: Барселона не подходит нашей машине

Очередной хенде-хох? ;)

Мдеееее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной хенде-хох? ;)

Мдеееее...

Это он для вас господа, чтобы вам скучно не было, а то как то пропали....... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он для вас господа, чтобы вам скучно не было, а то как то пропали....... :D

Да заголовок уж больно категоричный) Не подходит трасса и все! Если внутри почитать не так уж все и страшно

Я отлично знаю особенности трассы в Барселоне и должен сказать, что они не вполне подходят нашей машине. Тем не менее, мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата

http://www.f1news.ru/news/f1-75139.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Приятно было накатать столько кругов

Пилот Mercedes Михаэль Шумахер еще по карьере в Ferrari отлично знаком с трассой Муджелло, потому немцу не составило труда откатать по тестовому треку наибольшее количество кругов среди всех команд, принимавших участие в тестах. Стоит отметить, что за 144 круга обкатки новинок у болида W03 не возникло никаких технических проблем.

"Автодром Муджелло мне до боли знаком, но все равно приятно было накатать здесь сегодня столько кругов, - прокомментировал свою работу Шумахер. - Сегодня мы смогли наверстать все время, упущенное за вчерашний дождливый день. Я приоткрою небольшой секрет: команда подготовила к европейской части чемпионата некоторые серьезные модернизации, которые мы и должны были с Нико еще вчера начать обкатывать, но настоящая работа началась только сегодня. Инженеры собрали много полезной информации, а я получил массу положительных эмоций, совершая долгие сессии по итальянскому кольцу.

Я остался совершенно доволен показателями нашего обновленного болида, его потенциал и возможности стали еще шире".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер беседует с «Пирелли»

Перед своим отъездом из Муджелло Михаэль Шумахер сделал остановку в «Пирелли». Семикратный чемпион, чья критика в адрес современных шин вызвала настоящий ажиотаж, встретился с представителями итальянского производителя покрышек, и обсудил некоторые технические вопросы. Известно, что он не говорил с Полом Хэмбри, но Шумахер услышал то, что его явно порадовало – в 2013 году «Пирелли» сделает шины ещё мягче…

Без всем известной предыстории визит пилота к шинникам был бы вполне обыденным процессом. Но не в этот раз…

Через час после окончания второго тестового дня в Муджелло, Шумахер, на своём белом Mercedes ML 350 уехал из паддока. Но внезапно семикратный чемпион мира остановился - непосредственно перед моторхоумом «Пирелли». Михаэль вышел из машины и зашёл в покрытый черным лаком передвижной офис официального поставщика шик «Формулы-1». Спустя полчаса он вышел и продолжил путь домой…

«Представляю, о чём они там говорили», - улыбается Тимо Глок. После Бахрейна Шумахер жаловался, что сегодня шины играют ключевую роль в гонках, и он вынужден гоняться ниже своего предела, чтобы сэкономить резину». Главный шинник «Формулы-1» Пол Хэмбри возражает семикратному, утверждая, что остальные 23 пилота счастливы гоняться на итальянских покрышках произведённых в Турции. А Шумахер, по мнению Хэмбри, возмущается потому, что недоволен и разочарован тем, как для него сложился предыдущий сезон.

Продолжился ли этот заочный спор в моторхоуме «Пирелли»? По словам Хэмбри – нет.

«Михаэль разговаривал с нашими техниками и инженерами «Мерседеса». Я понятия не имею, о чем они говорили».

Слова Хэмбри подтверждают представители «Пирелли»: «Ничего из ряда вон выходящего. Разговор Шумахера с нашими специалистами, был обычным разговором пилота с шинниками».

У «Пирелли» есть хорошие новости для Шумахера: «В 2013 мы планируем поменять дизайн шин и сделать их более мягкими», - говорит Хэмбри.

Шины будут мягче, а значит, возрастут их сцепные свойства, и теоретически возрастёт скорость прохождения круга. Но Хэмбри сразу предупреждает: «У новых шин степень износа также будет довольно высокой. Мы верны своей философии относительно повышения зрелищности гонок».

Англичанин ещё раз подчеркнул, что в настоящий момент ключевая роль в гонке отводится пилоту. От его манеры вождения и выбранных настроек зависит, как долго продержатся в гонке шины. «Смелая стратегия вознаграждается поулом, и даёт преимущество в гонке, - говорит Хэмбри. – Не новые шины виноваты в сильном износе, а новые машины. У них гораздо меньше прижимной силы по сравнению с болидами 2011 года. Это заметно влияет на баланс. Но я уверен, что ещё до середины сезона команды разберутся с поведением машин и работой шин».

Хэмбри ожидает, что команды будут использовать более смелые стратегии. Он удивлен, почему команды не хотят рисковать: «Марк Уэббер в Китае, и Пол ди Реста в Бахрейне доказали, что альтернативная стратегия может приводить к успеху».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья под названием "Михаэль Шумахер: Барселона не подходит нашей машин" появилась в 14:37 MSK, я ее прочитал через три минуты, в 14:40, и мелькнула мысль, что сейчас же появится пост от "любителей" Мишаэля, в стиле - ну что, хенде хох, или, типа, соломку стелет? :haha: , но не стал эту мысль постить, подожду, думаю. И оказался прав, как же некоторые "любители" Мишаэля предсказуемы :D .

А вот интересно, если бы я эту мысль свою, сразу запостил, эти "любители" все равно бы написАли? :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах и без "дудки" можно ехать с открытым DRS. Дудка уравнивает прижимную силу передней и задней части болида при включенной системе DRS, что позволяет немного сохранить резину и самое главное сохранить баланс. Это как раз и есть аэродинамика. Инженерный отдел будем надеяться принесет мерседесу много результативных новинок в этом и следующих сезонах

можно и без дудки - с хорошим прижимом

как у Редбулла например в прошлом годе

То есть опять эпик фейл ждать? А после Монако они скажут, что переключатся на машину 2013

и что тут неожиданного? нам раньше Спа действительно ничего не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то это сильно не заметно в гонках - наша скорость на медленных секторах. Зато те, кто не стеснялся ездить с плугом и антенной, привозят секунду.

PS. Дудка позволяет ехать в поворотах с открытым ДРС. При чем тут аэродинамика? Это скорее гениальное изобретение PR-отдела, чем инженеров.

Да уж... Похоже это переплюнет даже "патамучта вариатор" от некой Птицы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного видео по тестам Шуми в Муджелло.

c комментарием к ролику :"Michael Schumacher push and drift near Ferrari's box to call Alonso to race under rain." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья под названием "Михаэль Шумахер: Барселона не подходит нашей машин" появилась в 14:37 MSK, я ее прочитал через три минуты, в 14:40, и мелькнула мысль, что сейчас же появится пост от "любителей" Мишаэля, в стиле - ну что, хенде хох, или, типа, соломку стелет? :haha: , но не стал эту мысль постить, подожду, думаю. И оказался прав, как же некоторые "любители" Мишаэля предсказуемы :D .

А вот интересно, если бы я эту мысль свою, сразу запостил, эти "любители" все равно бы написАли? :D .

Ну Zar у нас уже свой :) Я даже удивляюсь если он надолго пропадает.

Тем более нас с ним связывает Шумахер :) мы его любим и он любит но по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74985.jpg

[не в тему, простите]..ну вот умеет Берни выбирать девушек .. это в 82-то.. Еще-бы резину(никаких аналогий!) так-же выбирал..[/не в тему]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74985.jpg

[не в тему, простите]..ну вот умеет Берни выбирать девушек .. это в 82-то.. Еще-бы резину(никаких аналогий!) так-же выбирал..[/не в тему]

Вопрос кто кого – дискуссионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: Шумахер либо продлит контракт с Mercedes, либо завершит карьеру

Контракт семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера с Mercedes истекает в конце 2012 года. По-прежнему неизвестно, будет ли он продлен. Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг прокомментировал ситуацию.

«Пока мы ничего не можем сказать по этому поводу. Однако, я думаю, что Михаэль не собирается переходить в другую команду. Если высказаться точнее, это значит: речь идет о контракте с Mercedes или о завершении карьеры, - говорит Хауг. - Если Михаэль чувствует, что есть предпосылки для дальнейшего прогресса, то я думаю, он захочет остаться.

Сейчас Шумахер продолжает тренироваться как сумасшедший. Он - чистокровный спортсмен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...