Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Алекс Вурц: Гонку Михаэлю испортила не гайка, а леденец

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц поздравил команду Mercedes с первой победой и прокомментировал ошибку на пит-стопе Михаэля Шумахера, стоившую тому подиума.

"Нико всегда был быстр в квалификациях, потому я не особо удивился его времени в Шанхае, хотя такой отрыв наверняка стал возможным благодаря особым настройкам, - сказал Вурц в интервью ORF. - Я поздравляю его с первой в карьере победой, ведь ждать ее пришлось целых 110 Гран-При. Он молодец, провел отличную чистую гонку. Команда Mercedes всецело заслужила эту победу.

Жаль только, что эта победа получилась не полной, так как Шумахер стопроцентно шел на подиум и упустил его из-за ошибки на пит-стопе. Но виноват в том эпизоде был совсем не механик на колесе, а тот, который дал Михаэлю сигнал леденцом стартовать, тогда как работник, прикручивающий гайку, еще не поднял руку. Все могло обойтись лишь заминкой, как на пит-стопе Баттона, но все закончилось плачевно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все могло обойтись лишь заминкой, как на пит-стопе Баттона
С дальнейшей борьбой в паровозике. Вот бы зрелище то было...

Но - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из Барика можно было № 2 сделать, из Массы. Но из Шумахера - никогда! Хотя бы потому, что он сам не позволит. Хауг и Брон могут какие угодно комбинации затевать, но если Михаэль просечет - уйдет мгновенно.

Конечно, Михаэль командный игрок, но только в плане того, что не будет напролом идти к победе через напарника. Но прессовать его будет не по-детски, и в обязательном порядке. А уж устоит тот или нет - его проблемы.

Может еще и уйдет. Похоже Шумахер намеренно не стал продлевать контракт до начала сезона не смотря на уговоры Брауна и Хауга - чтобы иметь возможность для маневра на случай очередного "ахтунга". Не хочу никого обвинать но за 3 гонки ни разу не доехал нормально до финиша. А особого прессинга на Росберга Шумахеру вот уже третий сезон подряд оказать так и не удалось ни по очкам ни по скорости ни по стабильности результатов, хотя были и светлые моменты и прогрес в прошлом сезоне. Где-то я уже читал что Росберг в ответственный момент сразу нервничает и сливается, а ничего - проехал и выиграл. Верю в лучшее, все-таки машина получилась хорошей, но пока, хоть и не по вине Михаэля, результаты не впечатляют. Посмотрим что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо отлетело бы, команду дисквалифицировали бы, не знаю только на Бахрейн ли? возможно сразу бы Росбергу черный флаг, Михаэль - молодец, что остановился...и у меня сложилось мнение, что команда его спросила в чем дело? А Майкл ответил, что проблема с колесом! Так, что еще непонятно кто кому сообщил! Ищу запись радиообмена....

Насколько помню, был выезд Шуми, потом показали чью-то борьбу, а потом - Шуми на обочине и уже после этого с мостика спросили, мол, что случилось...

Так ШуМи подарил Росбергу победу? Вот он позитифффф :dance2: :dance2:

Лично для меня позитив вот в чем:

а) машина нравится Михаэлю

б) она способна взять поул и победить

в) Шуми набрал форму

г) из мерсовских денег за два года потрачено менее половины

Лично для меня эта гонка позитивна даже не смотря на сход Шуми. Все и так знают, что он отличный парень, главное - ему есть смысл остаться еще на пару сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может они и заднее плохо прикрутили, а теперь просто не афишируют
Может у них гайковерты не той системы ©?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них гайковерты не той системы ©?

И чем же они могли помешать на квале в Бельгии?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Китае запомнилась очень упорной борьбой за 2-6 места, когда гонщики ехали необычайно плотно и вели невероятную борьбу - и это на протяжении многих кругов. Там порой такое фантастическое пилотирование показывали, ведь никто не столкнулся.

А Нико повезло в том, что оторвался и вокруг него вообще никакой борьбы не происходило. Ехал человек в свое удовольствие, ошибок не совершал. Но когда некие спецы ставят за это 10 из 10 баллов и называют вершиной пилотажа - я откровенно недоумеваю.

А зацепи НР эта круговерть, что шла за его спиной, и... Помните, чем для Райконена всё закончилось?

Так что НР еще надо будет доказывать неслучайность успеха. И тут уже надо характер.

Михаэль его постоянно демонстрирует, а комплименты для НР я пока приберегу.

Ну и категорически не верю я в то, что из Михаэля делают дублера напарника.

Это из Барика можно было № 2 сделать, из Массы. Но из Шумахера - никогда! Хотя бы потому, что он сам не позволит. Хауг и Брон могут какие угодно комбинации затевать, но если Михаэль просечет - уйдет мгновенно. Хотя бы потому, что он не для такого возвращался. Ему в таких играх не будет интереса.

Конечно, Михаэль командный игрок, но только в плане того, что не будет напролом идти к победе через напарника. Но прессовать его будет не по-детски, и в обязательном порядке. А уж устоит тот или нет - его проблемы. Так что командные интересы - это да, но в разумных пределах.

В общем, не нравится мне, когда Михаэля едва ли не кисельной барышней изображают - типа, все там иезуитские интриги плетут, а он, вроде Золушки, знай разгребает. Не тот типаж, господа.

Или мы о разных Шумахерах говорим?

Не думаю, что из Михаэля делают дублера. Но командная тактика вполне могла быть. Мерсам, чтобы реально претендовать на победу, нужно было максимально избежать плотной борьбы (читай со создать отрыв сразу после старта). Но заранее распределять роли было бы очень рискованно. Предположим, Росберг слегка замешкался на старте и ... Вся задумка посыпалась. Имхо, Если Шумахер сдерживал пелетон, чтобы Росберг мог создать отрыв, то роли распределялись по "правилу первого поворота" а-ля Сенна-Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажеться в этом году еще будет не фарт, но Шуми продлится и в чемпионский год фортуна почернеться к нему лицом и широко улыбнется. И тогда будет счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно! Досадно! Да ладно......... Смотрим в будущее с надеждой! Да о надежде. Есть какие нибудь инфы которые говорять о скорости Мерса в Бахрейне.Лично мое мнение: будет что то на уровне Сепанга(3-4 места квала и поедание резины в гонке с учетом жары). Да еще эта "новая" медленная секция вот нафиг бы нам не нужна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико повезло в том, что оторвался и вокруг него вообще никакой борьбы не происходило. Ехал человек в свое удовольствие, ошибок не совершал. Но когда некие спецы ставят за это 10 из 10 баллов и называют вершиной пилотажа - я откровенно недоумеваю.

А вина ли Нико в том, что он реализовал(в отличии от Шумахера :facepalm: ) потенциал машины на все 100%? :) Вообще странно слышать такие вещи от болелы Шумахера :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите видео из нашей ветки. Как так получается что на одинаковых такчках один быстрее другого на полсекунды ;)

http://youtu.be/5RZtsNDJ0Zs

Обратите внимание в каждом месте проигрыша сделан стоп кадр чтобы понять где выйгрывал Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вина ли Нико в том, что он реализовал(в отличии от Шумахера ) потенциал машины на все 100%? Вообще странно слышать такие вещи от болелы Шумахера

А вы бы поставили боксеру "А" 10 из 10 баллов, когда он бы просто бил боксера "Б"? Учитывая, что боксер "Б" не давал бы сдачи, а просто топтался неподалеку :bigwink:

Ну или в Футболе...Реал играет против Зимбабвийского клуба 18-го дивизиона, аналогия ясна, думаю. Речь об оценке пилотажу. Для меня они идентичны Metallist-2011-у.

Вот Алу наверняка не поставили 10 из 10 в прошлой гонке, неа? :bigwink: А вот Перес наверняка удостоился этого, разницу видно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите видео из нашей ветки. Как так получается что на одинаковых такчках один быстрее другого на полсекунды ;)

Обратите внимание в каждом месте проигрыша сделан стоп кадр чтобы понять где выйгрывал Росберг.

В данном случае, есть нечто интересное - Шумахер почти не атакует бордюры, будто едет не квалу, а гонку на заправленном болиде, да еще и резину бережет.

Что я думаю по этому поводу...

Вариантов два. Первый - Шумахер сознательно сделал ставку на гонку, настройки - под резину медиум, на которой ехать предстоит 2 отрезка из трех.

Второй - Мерс "разложил яйца по разным корзинам". Машина Михаэля настроена под более теплую погоду - соответственно, чтобы не жрала шины, режим работы с резиной менее агрессивный. Косвенно это подтверждается словами Брауна о том, что команде очень повезло, что температура в воскресенье не повысилась (изначально этого ожидали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, есть нечто интересное - Шумахер почти не атакует бордюры, будто едет не квалу, а гонку на заправленном болиде, да еще и резину бережет.

Что я думаю по этому поводу...

Вариантов два. Первый - Шумахер сознательно сделал ставку на гонку, настройки - под резину медиум, на которой ехать предстоит 2 отрезка из трех.

Второй - Мерс "разложил яйца по разным корзинам". Машина Михаэля настроена под более теплую погоду - соответственно, чтобы не жрала шины, режим работы с резиной менее агрессивный. Косвенно это подтверждается словами Брауна о том, что команде очень повезло, что температура в воскресенье не повысилась (изначально этого ожидали).

Ещё я заметил что машина нервно ведёт себя у Шумахера особенно это видно на последнем отрезке где он слишком широко в поворот зашёл и в итоге активно подруливал. ТАкое ощущение что сильно не хватало прижима сзади. В итоге он менее стабильно выходил из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё я заметил что машина нервно ведёт себя у Шумахера особенно это видно на последнем отрезке где он слишком широко в поворот зашёл и в итоге активно подруливал. ТАкое ощущение что сильно не хватало прижима сзади. В итоге он менее стабильно выходил из поворота.

Весомый довод в пользу версии №2. Именно задние шины у Мерса по более теплой погоде в Австралии и "плыли". Вполне могли, чтобы снизить износ в случае более теплой погоды, уменьшить аэродинамическую загрузку именно задней части машины.

Но и версию №1 это не опровергает. Заправка топливом чисто за счет увеличения массы болида усиливает сцепление шин (и нагрузку на них тоже, соответственно).

В общем, похоже, что боялись проблем с резиной, и в случае с машиной Михаэля перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вся задумка посыпалась. Имхо, Если Шумахер сдерживал пелетон, чтобы Росберг мог создать отрыв, то роли распределялись по "правилу первого поворота" а-ля Сенна-Прост.

ты наверное имел в виду Кулдтхард -Хаккинен. Не припомню,чтоб Сенна с Простом договаривались о том, кто первый в первом повороте, тот и выиграл, а про первых помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, к вопросу о шинах и их работе.

Со старта Росберг от Шумахера уехал. К пит-стопу Шумахера отрыв составлял около 6с. Вроде бы - много. Но! После пита Баттона и Росберга, Баттон оказался всего в 3.5-4с позади Нико. Михаэль, если бы не проблема с колесом, стоившая на самом пите около 2с, должен был бы выехать примерно в 1,5с перед Баттоном. Значит, между ним и Росбергом оказалось бы всего около 2с! За счет чего? К сожалению, как проехал бы круг после пита Михаэль, мы уже не узнаем. Можем для сравнения взять Баттона. У Баттона круг заезда - 1.48.646 (кстати, у МШ примерно так же), у Росберга - 1.48.995, потеря 0,3с. У Баттона круг выезда - 1.58.438, у Росберга - 1.59.838, то есть потеряно аж 1,4с, суммарная потеря - 1,7с.

Таким образом, чисто гипотетически, из отыгранных со старта 6с Нико потерял около 2 за счет более позднего пита, и еще столько же - за счет не сильно удачных кругов заезда и выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, к вопросу о шинах и их работе.

За счет чего?

Ну вы как бы сами ответили. Просто в Китае на этих шинах чем раньше заедешь на пить тем лучше. Веббер доказал собственно :) Росберг как и Зауберы тянул до последнего наматывая круги на убитых шинах за счёт чего терял много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное имел в виду Кулдтхард -Хаккинен. Не припомню,чтоб Сенна с Простом договаривались о том, кто первый в первом повороте, тот и выиграл, а про первых помню.

Они договаривались не атаковать до первого поворота того,кто стартует с поула.Но при рестарте Сенна решил,что договор уже не имеет силы.Грязненько,но по-чемпионски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вина ли Нико в том, что он реализовал(в отличии от Шумахера :facepalm: ) потенциал машины на все 100%? :) Вообще странно слышать такие вещи от болелы Шумахера :blink:

Не вижу ничего странного.

Назвать победу Нико захватывающей никак нельзя. Никто не умаляет его заслуг,но ничего выдающегося он в той гонке не показал.

А потенциал машины, в гоночной конфигурации, возможно,мог показать Шумахер.

Но об этом мы никогда уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего странного.

Назвать победу Нико захватывающей никак нельзя. Никто не умаляет его заслуг,но ничего выдающегося он в той гонке не показал.

А потенциал машины, в гоночной конфигурации, возможно,мог показать Шумахер.

Но об этом мы никогда уже не узнаем.

Поржал )))) Это типа если бы выиграл Шумми то он молодец, если выигрывает Росбер, то так себе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы как бы сами ответили. Просто в Китае на этих шинах чем раньше заедешь на пить тем лучше. Веббер доказал собственно :)

И Райкконен..)))

Поржал )))) Это типа если бы выиграл Шумми то он молодец, если выигрывает Росбер, то так себе? :)

Когда-то было иначе?? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, я знаю - сто раз на практике проверено

да и пальцы постоянно держать крестом

вот и в Китае надо было...

Как-то слышал, что если со старта стоять посреди комнаты на голове, и смотреть в телевизор вверх ногами, то результат практически гарантирован!! Сам никогда не проверял, но возможно, кто-то здесь захочет увидеть Михаэля на подиуме .. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Райкконен..)))

Некорректное упоминание. Имелось ввиду что в Китае ранний пит-стоп по времени выигрывал у более позднего. А то что Лотусы решили что боллид выдержит длинную дистанцию на одном комплекте это уже из другой оперы. Так что не в тему.

Когда-то было иначе?? :bigwink:

ну ясно все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал )))) Это типа если бы выиграл Шумми то он молодец, если выигрывает Росбер, то так себе? :)

Мы не ипподроме))))

Не могу считать выдающейся победу,когда стартуешь с поула на полсекунды опередив всех в квале,а потом просто мирно доезжаешь до финиша. Замечу,без борьбы колесо в колесо,которое ты типа предпочитаешь.

Нико совершил замечательный прорыв,об этом мы все сто раз уже здесь отмечали.

И ваще,вам лучше троллить на ветке Феттеля. Он,вундеркинд,и так все сливает подряд пенсионеру.Идите туда.Там ща лафа.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...