GEORGGII Опубликовано 26.03.2012 18:51 Малайзия, 2012 Ну до чего же хорош!!! "Звезда подиума питуолла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.03.2012 18:57 Вот не нужно в такой компании тусоваться. От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.03.2012 19:01 "А давайте, Нараин испортит гонку Баттону с Феттелем, а дальше уж как нить я сам. Нам долгожданная победа, вам - внимание прессы" :rofl:Единственное, что не мог предсказать Михаэль - Лотус №10, впилившийся в Мерс еще до осуществления плана, которым воспользуется коварный Алонсо...Дык была , возможно, ещё подобная встреча между водителем вышеназванного Лотуса и представителем некоего банка :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.03.2012 19:04 Вот не нужно в такой компании тусоваться. От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm:Надо перед зеркалом тусить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.03.2012 19:30 Все что выше - это благодаря нашим гонщикам. А в Феррари уровень машины - это МассаТеперь поняли, насколько велик Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.03.2012 19:35 А в Феррари уровень машины - это МассаТеперь поняли, насколько велик Алонсо? Перес БОГ? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 26.03.2012 19:38 Я вот чего подумал.... Если Мерс провалится и займет ниже 3го места (что ОЧЕНЬ вероятно) возможно (очень вероятно) что из Мерса уйдут и Шуми и Росс. Что же будет дальше с командой? Не уйдет ли она из Ф-1? Или начнется новая страница Нико и (новый руководитель)? И самое главное, что будет с Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 26.03.2012 19:42 П.С.Я не хочу, что бы Шуми уходил.... никогда.... я не хочу смотреть на Ф-1 без Шуми.....Наверное я эгоист... и ....наркоман :blush: , потому что подсел на Формулу-Шуми...Говорю Ф-1 и подразумеваю Шуми и наоборот!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2012 19:43 Вот не нужно в такой компании тусоваться. От этого потом даже на старте проблемы бывают( не говоря о полной ...в остальном) :facepalm:а какие претензии к Нараину и дону Педро?или ты предлагаешь с Грожаном тусить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.03.2012 20:06 HardMan,Ну что за " плач Ярославны" .Только стартовые гонки миновали. Пройдет ещё и по нашей улице инкассатор будет и у нас праздник :bigwink: Не вешаем нос а какие претензии к Нараину и дону Педро?или ты предлагаешь с Грожаном тусить?Лучше с Берни и Чарли :bigwink:Надо перед зеркалом тусить Как вариант ( хотя , это , скорее, к напарнику :bigwink: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 26.03.2012 20:06 А в Феррари уровень машины - это МассаТеперь поняли, насколько велик Алонсо? Да он велик. Велик Орленок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.03.2012 20:09 Как вариант ( хотя , это , скорее, к напарнику :bigwink: )а он по моему этим и занимается :spruce_up: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2012 20:09 А мне кажется Шуми бы подошел и сегодняшний Заубер!!! Мне герр Заубер очень симпатичен. Плюс команда у него хорошая, ей только финансирования не хватает, а так пришел бы туда Шуми и сразу деньги рекой в команду потекли, плюс внимание прессы. А сейчас Мерс пока больше разочаровывает, не может построить нормальную машину. ОЧЕНЬ хочу чтобы Шуми продолжил выступать в Ф-1, но Мерс пока не выглядит достойным кандидатом на ту команду в которой должен выступать Шуминичего, что нынешняя форма Заубера личная заслуга именно П. Заубера, и Шумахер к ней не имеет никакого отношения?Воду льешь?От его топорности, на твой взгляд, он не теряет актуальность. То что с топами не боремся, не отменяет борьбы с середняками, и победу над ними. Вот как это выглядит на практике.Другое дело, что мы и в прошлом году и в позапрошлом были середняками, а сейчас, пока, по итогам даже ниже середняков... Между середняками и отстающими... Как бы это небыло обидно...Пробую подобрать слова попроще, чтобы понял. Не понимаешь. Борись с середняками и дальше.Можешь также обсудить с тов. Заром тему "Чтобы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Тезис из той же серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 26.03.2012 20:29 Почему никаких? Аргументы там были. Я про повышенный износ написал.Если вам нужны чертежи то это не ко мне, я болидов не строю и чертежей Мерседеса у меня нет Я просто не понимаю на чём ты основываешься, когда пишешь свои "анализы". Например с чего ты взял, что дело вообще в подвеске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2012 20:53 Лучше с Берни и Чарли :bigwink:они вполне довольны ситуацией, подозреваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 26.03.2012 21:07 Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит...не думаю, что у команды было время что-либо переделывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 26.03.2012 21:33 Пробую подобрать слова попроще, чтобы понял. Не понимаешь. Борись с середняками и дальше.Можешь также обсудить с тов. Заром тему "Чтобы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Тезис из той же серии.Хоспаде, опять вода...Попробую подобрать слова попонятней.Если ты середняк, что бы бороться с топами, для начала придется побороться с такими же середняками, победить их, и ввязаться в борьбу с топами. Дошло?Относительно товарища Зара.Борьба за титул подразумевает, что ты и твоя команда в топах железно. Согласна? А если в борьбе за титул участвуют только пилоты одной команды, то логично предположить, что : "Что бы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Все понятно объяснил?Другое дело, когда твоя команда середняк, то победа над напарником приносит только моральное удовлетворение для пилота и его болельщиков, ну, еще на очко-другое больше чем у него, или на одно место выше, если места эти с 11 по 24-е...А вообще, надеюсь Зар на меня не обидится, прости Зар, можно ввести такое понятие, как "Включить Зара".Так вот ты уже сутки этим как раз и занимаешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.03.2012 22:31 Пострэйс. С Майклом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.03.2012 00:44 Я просто не понимаю на чём ты основываешься, когда пишешь свои "анализы". Например с чего ты взял, что дело вообще в подвеске?Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.Есть ещё давление в шинах, но тут я очень сомневаюсь что в Мерседесе недокачивают и из-за этого идёт повышенный износ.Наиболее логичным объяснением износа может быть или подвеска или развесовка, других просто нет. Тем более что выхлоп у Мерседеса довольно простой.У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги.У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.Как видите типы подвески двух шасси, отличающихся прожорливостью к резине, аналогичны.Для примера, у F150 от Косты подвеска была на толкателях и спереди и сзади.У F2012 сейчас подвеска тяги и спереди и сзади.Я не против других версий, но объяснений, в чём ещё может быть дело, я не читал в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.03.2012 02:03 У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги. У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 27.03.2012 02:32 Если Мерс провалится и займет ниже 3го места (что ОЧЕНЬ вероятно) возможно (очень вероятно) что из Мерса уйдут и Шуми и Росс. Что же будет дальше с командой? Не уйдет ли она из Ф-1? Или начнется новая страница Нико и (новый руководитель)? И самое главное, что будет с Шуми?Живите моментом. Как норамльный....наркоманШуми и Росс в команде. Впереди еще 18 гонок. Возможностей занять хоть первое место пока еще целый вагон.Так окуда ж взялась... печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.03.2012 03:28 Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.Есть ещё давление в шинах, но тут я очень сомневаюсь что в Мерседесе недокачивают и из-за этого идёт повышенный износ.Наиболее логичным объяснением износа может быть или подвеска или развесовка, других просто нет. Тем более что выхлоп у Мерседеса довольно простой.У W02 подвеска спереди на толкателях, а сзади тяги.У W03 подвеска спереди толкатели, сзади тяги.Как видите типы подвески двух шасси, отличающихся прожорливостью к резине, аналогичны.Для примера, у F150 от Косты подвеска была на толкателях и спереди и сзади.У F2012 сейчас подвеска тяги и спереди и сзади.Я не против других версий, но объяснений, в чём ещё может быть дело, я не читал в принципе.Очень большая вероятность (прочтите интервью Росберга), что проблема не с чрезмерным износом а с недогревом задней резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2012 05:04 Дык была , возможно, ещё подобная встреча между водителем вышеназванного Лотуса и представителем некоего банка :bigwink:ну такую фотку мскать лень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.03.2012 06:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 27.03.2012 08:32 Пострэйс. С Майклом. Спасибо, я микрофоны не ем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах