Hatchet Опубликовано 13.11.2011 07:01 К вопросу о прикатанности Михаэлем всех мягких шин:Серхио Перес (11-й):Свой быстрейший круг во второй сессии я проехал на шинах, которые уже использовал в первой сессии. Мы рассчитывали прибавить на свежей резине, однако мне почему-то не удалось заставить её работать. Камуи Кобаяши (16-й): "Так получилось, что свой быстрейший круг я проехал на уже прикатанных шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 13.11.2011 07:13 Некто Катя. Меня удивило, что никто из поповской бригады не решился передать сувенир Шумахеру, облегчив тем самым страдания девушки.Не переживай, Корица все передала и без Попова, через механиков Михаэля, приедет отчет напишет, но сама Катя недовольна духом передачи Попова, мол какой Шуми плохой, не взял подарок, все было не совсем так или совсем не так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 13.11.2011 07:39 потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Фурами/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.Это сейчас не так страшны сливы в квалах, а для борьбы за титул надо 1-2 ряд регулярно брать.Данный слив обусловлен стратегией на гонку,что и подтверждает гонка правильность этих действий! так что проблемы не вижу. Будет машина в топах,будет другая стратегия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sch Опубликовано 13.11.2011 07:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.11.2011 08:11 Вчера, квалификацияеще + 3А это. не удержался. Просто красиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 13.11.2011 08:30 Ума не приложу - с чего бы это с возрастом квалификация должна даваться сложнее, чем гонка?По идее наоборот, сохранять концентрацию в течение полутора часов должно быть сложнее, чем на одном кругеПо примерам - про Проста не скажу ничего - не владею ситуацией в достаточной мере, а из голой статистики делать выводы не хочуУэббер в этом году сдал не только в квалификациях. И думаю, что это последствия не возраста а скорее, Кореи-2010Култхард сам по себе особо не блистал, начиная с 2003 кажетсяРубенс в 2010 Хюлка обставил в 2 раза по очкам. Дождевой поул - элемент случайности, в 2011 уже скорее Рубенс и Williams друг другу становятся не особо нужны.Трулли никак не адаптируется к неподходящему ему ведру, по сравнению с которым все, что он водил до этого - адовы самовозы (в своей самой первой квале Ярно на Минарди отстал от первого ряда на примерно 3 секунды. Какое отставание Ковы и Ярно от Зауберов в Абу-Даби этого года?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.11.2011 08:32 Не переживай, Корица все передала и без Попова, через механиков Михаэля, приедет отчет напишет, но сама Катя недовольна духом передачи Попова, мол какой Шуми плохой, не взял подарок, все было не совсем так или совсем не так! Я тоже вчера заметил шумофобский подтекст этого эпизода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.11.2011 09:20 1. Нереально. Шуми не сможет везти Нико секунду-полторы-две с круга. Нико всё-таки Нико, а не Чандхок. 2. Опасно. Безумный манёвр с преимуществом 0,3 с круга может плохо кончиться.Итого: лучше стратегически или на старте.1. Ну ладно тебеВ раж войдет, как в Сингапуре после первого пита, то почему нет? Жаль, после второго чуть не повезло, там уже и 3,5 привез на последнем круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 13.11.2011 09:21 я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов о времена, о нравыА я думаю, что настоящие ценители Формулы способны видеть не только сухие цифры.И если кто-то выиграл гонку, то это не значит, что все остальные бездари и неучи.Я писал как-то и могу повторить: то, что Михаэль вытягивает из нынешнего болида, не многим под силу, а скорее всего - и вовсе запредельная высота для остальных. И именно потому результаты Михаэля для меня более значимы, чем многочисленные подиумы Феттеля (весьма уважаемого, кстати).Пока что Михаэль для меня посильнее будет.А вот истинную цену Сэба я смогу составить несколько погодя, когда за победы придется бороться, выгрызая их у других. Это сегодня: как ни едь - на финише первый. А потом может быть, что будешь ты ехать божественно, но везение закончится, и даже этого может не хватить для виктории. А в следующей гонке ты проехал еще лучше - и снова кто-то впереди.Вот там то мы и оценим: волю, характер, несгибаемость, устойчивость.А так - Михаэл вне конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.11.2011 09:36 но стоило прозвучать вопросу "какой гран-при Михаль выйграл восемь раз"а какие еще вопросы были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.11.2011 09:41 Слова Хилла в 1999 о проигрышах Ха-Ха: "Я просто слишком стар..."При этом Дэмон был всего на 7 лет старше Ха-Ха, а Михаэль - Нико на 17 Но Михаэль в свои 42, к счастью, очень далёк от 39-летнего Хилла образца-1999. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.11.2011 09:42 При этом Дэмон был всего на 7 лет старше Ха-Ха, а Михаэль - Нико на 17 Но Михаэль в свои 42, к счастью, очень далёк от 39-летнего Хилла образца-1999.Это да. Причём я бы даже сказал, что Шуми прибавил в свои 42 по сравнению с 41. Пирелли, видимо, ему более по душе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.11.2011 09:46 Это да. Причём я бы даже сказал, что Шуми прибавил в свои 42 по сравнению с 41. Пирелли, видимо, ему более по душе.Мне думается, что будь в 2011-м Бриджи, он также бы спрогрессировал относительно 2010-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2011 10:03 Мне думается, что будь в 2011-м Бриджи, он также бы спрогрессировал относительно 2010-го Судя по последним гонкам, просто у Михаэля что-то "щёлкнуло", и пришло понимание резины . И если весь прошлый год он страдал от износа больше напарника, то последние несколько гонок явно использует резину лучше чем Росберг. Возможно, наконец сработал опыт, возможно сыграло роль изменение гоночного инжинера, но прогресс ясно виден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 13.11.2011 10:04 Может будут повторы, но размер другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.11.2011 10:07 Это да. Причём я бы даже сказал, что Шуми прибавил в свои 42 по сравнению с 41. Пирелли, видимо, ему более по душе.Мне думается, что будь в 2011-м Бриджи, он также бы спрогрессировал относительно 2010-го Здесь не только в одних шинах трудности. Трехлетнее отсутствие в Ф1 любому, даже куда более молодому пилоту не идет на пользу. Можно накопать вьюшки многих, кто по той или иной причине делал перерыв, и практически все расскажут о трудностях адаптации, ведь болиды(во всяком случае многие их элементы) меняются даже в течении сезона. Ну а уж 3 года срок вообще огромный.Вот интересные слова Феттеля на эту тему, сказанные по поводу возможного возвращения Кимки:Действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" считает, что самое сложное, с чем придётся столкнуться чемпиону мира 2007 года Кими Райкконену в случае возвращения в Формулу-1, большие изменения в болидах."Во-первых, я не думаю, что Кими нужен совет от кого-либо. Он не новичок. И он знает, как управиться с болидом.Но я могу сказать, что сейчас машины сильно меняются с каждым годом. Сначала появляется новая машина, а затем на неё устанавливаются большие пакеты обновлений. Если ты долгое время был вне чемпионата, то в итоге изменения будут достаточно серьёзными. Но о том, насколько сильна разница по сравнению с болидами трёхлетней давности, лучше спросить у Михаэля Шумахера", — цитирует Феттеля Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 13.11.2011 10:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.11.2011 10:11 Мне думается, что будь в 2011-м Бриджи, он также бы спрогрессировал относительно 2010-го Здесь не только в одних шинах трудности. Трехлетнее отсутствие в Ф1 любому, даже куда более молодому пилоту не идет на пользу. Можно накопать вьюшки многих, кто по той или иной причине делал перерыв, и практически все расскажут о трудностях адаптации, ведь болиды(во всяком случае многие их элементы) меняются даже в течении сезона. Ну а уж 3 года срок вообще огромный.Короче, эффекты возраста увидим по 2012 по сравнению с 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.11.2011 10:13 Опять хвалим перед гонкой?:bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2011 10:39 Опять хвалим перед гонкой?:bat:Да нет, это мы здесь шифруемся. А так - материм самыми последними словами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.11.2011 10:44 если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)ну в Абу Даби , то в гонке маловероятно , ем более Мерс не разрешит бодатся . а Нико ещё и вынести может , если его обходить , нервный он , особенно на Майкла а стратегически , это тоже подвиг , с уметь сберечь резину и на нескольких кругах , сделать запас - это с теперешним Регламентом подвиг ну и стартовать и рисковать значит , тоже надо уметь . а не ехать всю гонку типо как Нико , лишь бы ни чего не происходило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max69 Опубликовано 13.11.2011 10:46 Я тоже вчера заметил шумофобский подтекст этого эпизода"Не читайте советских газет перед обедом" (с) Профессор Преображенский.Вчера после работы пришел - даже обрадовался, что нет HD со спорт-1, скачал BBC и посмотрел квалу с адекватными комментаторами.Это да. Причём я бы даже сказал, что Шуми прибавил в свои 42 по сравнению с 41. Пирелли, видимо, ему более по душе.Так он на них в 91-ом гонялся - вот и вспомнил молодость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.11.2011 10:48 я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов о времена, о нравытак НЕ СМОТРИ и всем будет счастье а то напоминает старый анекдот"ёжики давились, кололись, плакали, но продолжали есть кактус " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 13.11.2011 11:00 ШУмахер вообще ездить не умеет, вообще на подиум не разу не попадет вообще кароче! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 13.11.2011 11:05 Да он то и не знает, что это такое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах