Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Вот народ дает, даже с фотоаппаратом к наклейке на мобильнике пробрались :D

:) Да нет, к наклейке никто специально не крался. Просто сфотографировали удачно, когда Михаэль проходил мимо, приложив мобильник к уху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется потому, что Ральф же тоже гонялся, по-этому ему так и сделали

Не будет же два пилота в списке с буквами SCH

Хотя не знаю насчёт годов до Ральфа(не смотрел)

_________________________________________

Да, раньше и в классификации не писали инициалов как сейчас, например: S Vettel, J Button, а просто писали фамилии: Prost, Senna, потом кажется как раз с приходом Ральфа Шумахера, только у Михаэля и Ральфа перед фамилией стояли инициалы имени: M Schumacher, R Schumacher.

Попробую поискать в старых записях как обозначался Михаэль Шумахер когда гонялся за Беннетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур сегодня, вернее уже вчера.

Michael-Schumacher-GP-Singapur-23-September-2011-fotoshowImage-63b42d2-538607.jpg

Michael-Schumacher-GP-Singapur-23-September-2011-fotoshowImage-29f4e4ea-538621.jpg

Michael-Schumacher-GP-Singapur-23-September-2011-fotoshowImage-6223d36-538610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я кое-что посмотрел.

В 1991г писали только фамилию без сокращений, но без имени.

849d37b83ad2.jpg

---

В 1994г писали только фамилию без сокращений, но без имени.

a6a0b9934349.jpg

В 1995г писали только фамилию без имени.

c1b82ffe033a.jpg

В 1997г писали только фамилию, но только у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя.

57def8947bd8.jpg

В 1998г у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя, у остальных только фамилия.

5044db9ab7cf.jpg

---

В 2000г у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя, у остальных только фамилия.

74f1c5e9c9a4.jpg

В 2001г инициалы были у всех гонщиков, фамилию писали полностью

64dc562eda5d.jpg

В 2002г инициалы были у всех гонщиков

7ffe5b57567c.jpg

В 2003г инициалы были только у Михаэля и Ральфа, у остальных только фамилия.

dd5c1a7fd1d2.jpg

----

В 2006г инициалы были только у Михаэля и Ральфа, у остальных только фамилия.

3222d7c19363.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас понял что зря все это делал)))

Сокращенные фамилии пилотов раньше вообще не писали, они появились только в 2000-х, даже наверное в середине 2000-х а тогда гонялисб и Ральф и Михаэль, поэтому найти обозначение SHC вместо MSC невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! У Михаэля в СПА шлем на самом деле золотой был!

Покрыт тонким слоем золота, а не просто покращен золотистой краской.

И что-то мне подсказывает, что золото это российского производства. (может и нет)

Но раньше говорили что только в России умеют делать тончайшие листики золота и связано это с тем что у нас им украшают купола, чего в европе нет. Вполне вероятно что золото на шлеме Михаэля наше, российское.

Процесс изготовления:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращенные фамилии пилотов раньше вообще не писали, они появились только в 2000-х

ты имеешь в виду сбоку? мне кажется этот столбик только года четыре как появился, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сохранить побольше софта то может снова стартовать на харде.сейфти должен быть и думаю не один.как раз поменять хард на софт и лететь.или это тупняк так как трасса необгонная?!

Трасса, конечно, не Монако, но обгонять непросто.

Поэтому тут, скорее, более стандартная подойдёт - старт на 11 или 10-м на софте и пара лишних комплектов СС.

Составы для Сингапура СС и Софт, СС долго не живёт, у Мерседеса тем более.

Так что я за старт на Софте при условии места не ниже 11-го.

Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду сбоку? мне кажется этот столбик только года четыре как появился, нет?

да, я про него. когда именно он появился не знаю, раньше не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я за старт на Софте при условии места не ниже 11-го.

Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно.

Поддержам!!! :) , сам придерживаюсь мысли, что тактика такая единственно верная.

Старт на СС для тяжелого мерса - смерть на пару кругов, тем более, если этот СС заюзаный будет после квалы.

Задача - на софте в 10-ку войти :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пара пятничных фоток.

+ ещё одна.

x800.jpg

в положении Шумахера главное не останавливаться, завалят афтографы кляньчить :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чуть не убил в Абу Даби. притом этого так никто и не признал. и не извинился перед Шумахером. а тот все улыбается.

Правильно 100%. Этому пареньку надо бы после Абу Даби фейс поправить, нежно так по хоккейному. Чтобы он не был больше "самой красивой вадилой паддока"!

Мальчик оборзел, пора ставить на место. Если не понимает по хорошему, нужно делать так, как заслужил.

Миллионные контракты подписывает - ни одной гонки не выиграл... Несколько подиумов за 6 лет - это супер пилот? Ещё имеет наглость заявлять что Михаэль у него учится?

Ну прям "ГУРУ". Надо бы его обратно в Виллиамс отправить, пусть там показывает свои "сверх результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что из-за его действий Льюис Хэмилтон потерял все шансы на победу в Гран При, а это, по-моему, неправильно». Джеки Стюарт

Ахах, я просто фигею от этих высказываний!

Раз уж что, если человек имеет шансы, то его должны безбожно пропускать? А как же борьба на трассе.

Мдаааа... Вот бы встретиться с ним лично и высказать все что думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно.

Вот откуда такие мысли?

В дождь- самые интересные гонки. Если очень опасно под ливнем ночью, тогда какого ражна все это замутили?

Из-за всяких валенсий, сингапуров (специально пишу с маленькой буквы)мы потеряли Имолу, Маньи-Кур, чуть не потеряли Сильверстоун, СПА всё время на грани вылета из чемпа. На кой ляд такие МЕГАТРАССЫ нужны, если там в дождь "ехать слишком опасно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, я просто фигею от этих высказываний!

Раз уж что, если человек имеет шансы, то его должны безбожно пропускать? А как же борьба на трассе.

Мдаааа... Вот бы встретиться с ним лично и высказать все что думаю

Не надо. Человек стал 3-х кратным чемпионом.

Я раньше думал что он эти титулы добыл в борьбе, но как оказалось нужно лишь вовремя пропускать...

Вот и цена его титулов падает ниже плинтуса. Его всё время пропускали... Так напропускали аж на ТРИ титула!

Браво, но у Хэмильтона пока только один...

ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ПРОПУСКОВ БРИТАНЦЕВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имена по новому с сокращением появились после смены официального партнера по таймингу. Сименс начал каждый год экперементировать с выводом инфы и вот, нашли более-менее нормальный вариант.

Но еще раньше у TAG Hever было приятней глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на пресс-конференции был Норберт Хауг, а потому снова поминали Михаэля:

Вопрос: Норберт, расскажите о выступлении Михаэля Шумахера в последних пару Гран При. Он завоевал два пятых места.

---------------------

Норберт Хауг: Он был великолепен в последних двух гонках. Он был хорош и в других, только не был на нужной позиции. Наша нынешняя машина не в состоянии бороться за лучшие места, но я думаю, что в гонках после старта никто не обогнал больше машин, чем Михаэль в течение первого круга. Он отличный стартер, еще более фантастический гонщик, и он помогает нам совершенствовать наш болид. Вместе с Нико Росбергом он составляет отличную движущую силу в нашей команде. Многие были в восторге после гонки в Монце. Это было фантастически, наблюдать такую борьбу. Я могу понять Мартина Уитмарша, поговорю с ним потом. Я могу понять Льюиса Хэмильтона, но если бы они были на нашем месте, то думали бы по другому, я думаю, 99% телезрительской аудитории наслаждались такой борьбой. Это было здорово.

Вопрос: Ожидаете ли вы продолжения подобных выступлений в последних шести гонках или это было только две трассы подходящие вам в прижимной силе?

---------------------

Норберт Хауг: Конечно, важно совершенствовать наш болид. Отмечу, что гонка здесь, в Сингапуре, это фантастическое событие и надеюсь, что она останется надолго в календаре. Она очень красочная, даря потрясающую телекартинку. Она настолько уникальна, что мы все должны поблагодарить организаторов и Берни Экклстоуна за ее организацию. Это был сложный путь. Это не совсем уличная трасса, но мы видели что сегодня происходила. Отбойники очень близки, пилоты искали пределы. Мы обсуждали происходящее, думаю, что будет много сюрпризов. Для нас это будет сложной задачей. Мы сделали неплохой шаг вперед между первой и второй практиками и движемся в правильном направлении. Надеюсь, что мы сможем прибавить, хотя и не ожидаем повторения Монцы или Спа при нормальных обстоятельствах. Гонка будет сложной. Кроме того, есть вероятность, что пойдет дождь, а значит вообще все планы могут быть смешаны и надо быть готовым к этому. Я не сомневаюсь в Михаэле, он в форме и он мотивирован как и раньше. Мы должны понимать, что его не было в Формуле-1 три года и за это время Формула-1 изменилась. Больше нет тестов, изменились другие факторы. Он набирает километраж, становится лучше, я думаю, что немногие смогли бы сделать лучше то, что он сделал в последних двух гонках. Его гоночная скорость, если вы сравните ее с Нико, выглядит очень стабильной, как и у самого Нико. Я могу сказать, что у нас в команде два пилота: один из самых талантливых и один из самых опытных. Он входит в пятерку лучших пилотов и если можно сравнить его пилота после трехлетнего перерыва с одним из молодых суперпилотов, то он двигается в правильном направлении. Для меня немного странно видеть, как Михаэль преподносит сюрпризы, ведь он выиграл многое, выиграл больше, чем кто либо еще, и поверьте, если наша машина будет позволять ему ехать быстрее, то он будет продолжать бороться. Он активный член нашей команды, который делает фантастическую работу, объединяя нас, мотивируя нас и все мы на 100% рады тому, что он с нами.

http://www.f-1.ru/n15988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг во второй практике (1:48.418) Онбоард + телеметрия

Вроде никаких особенных ошибок в пилотаже нет. Просто болид не быстрый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг во второй практике (1:48.418) Онбоард + телеметрия

после второго сектора отставание было где-то 0.7, а на финишной отметке уже более 2 сек. Что то на третьем секторе многовато теряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на третьем секторе многовато теряем.

Самый извилистый, прижима маловато.

Там будут больше всего наседать, если Шуми обгонит на старте более быстрые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после второго сектора отставание было где-то 0.7, а на финишной отметке уже более 2 сек. Что то на третьем секторе многовато теряем.

может специально третий сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да машина просто как уж вертится, Миха ее и так на грани отлавливает..

Если бы пробовал проехать еще чуть быстрее - в стене мог бы оказаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению многих экспертов и коианд решающим фактором в сингапуре будет резина!

Pirelli-Super-Soft-Singapur-2011-fotoshowImage-434c7347-538684.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...