Sirius Опубликовано 23.09.2011 19:39 Вот народ дает, даже с фотоаппаратом к наклейке на мобильнике пробрались Да нет, к наклейке никто специально не крался. Просто сфотографировали удачно, когда Михаэль проходил мимо, приложив мобильник к уху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.09.2011 20:00 Мне кажется потому, что Ральф же тоже гонялся, по-этому ему так и сделалиНе будет же два пилота в списке с буквами SCHХотя не знаю насчёт годов до Ральфа(не смотрел)_________________________________________Да, раньше и в классификации не писали инициалов как сейчас, например: S Vettel, J Button, а просто писали фамилии: Prost, Senna, потом кажется как раз с приходом Ральфа Шумахера, только у Михаэля и Ральфа перед фамилией стояли инициалы имени: M Schumacher, R Schumacher.Попробую поискать в старых записях как обозначался Михаэль Шумахер когда гонялся за Беннетон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 23.09.2011 20:24 Сингапур сегодня, вернее уже вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.09.2011 20:59 Ну и пара пятничных фоток.+ ещё одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.09.2011 21:25 Ну вот я кое-что посмотрел.В 1991г писали только фамилию без сокращений, но без имени.---В 1994г писали только фамилию без сокращений, но без имени.В 1995г писали только фамилию без имени.В 1997г писали только фамилию, но только у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя.В 1998г у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя, у остальных только фамилия.---В 2000г у Михаэля и Ральфа была буква обозначающая имя, у остальных только фамилия.В 2001г инициалы были у всех гонщиков, фамилию писали полностьюВ 2002г инициалы были у всех гонщиковВ 2003г инициалы были только у Михаэля и Ральфа, у остальных только фамилия.----В 2006г инициалы были только у Михаэля и Ральфа, у остальных только фамилия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.09.2011 21:28 Только сейчас понял что зря все это делал)))Сокращенные фамилии пилотов раньше вообще не писали, они появились только в 2000-х, даже наверное в середине 2000-х а тогда гонялисб и Ральф и Михаэль, поэтому найти обозначение SHC вместо MSC невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.09.2011 21:41 Ух ты! У Михаэля в СПА шлем на самом деле золотой был!Покрыт тонким слоем золота, а не просто покращен золотистой краской.И что-то мне подсказывает, что золото это российского производства. (может и нет)Но раньше говорили что только в России умеют делать тончайшие листики золота и связано это с тем что у нас им украшают купола, чего в европе нет. Вполне вероятно что золото на шлеме Михаэля наше, российское.Процесс изготовления: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.09.2011 21:55 Сокращенные фамилии пилотов раньше вообще не писали, они появились только в 2000-хты имеешь в виду сбоку? мне кажется этот столбик только года четыре как появился, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.09.2011 21:56 если сохранить побольше софта то может снова стартовать на харде.сейфти должен быть и думаю не один.как раз поменять хард на софт и лететь.или это тупняк так как трасса необгонная?!Трасса, конечно, не Монако, но обгонять непросто.Поэтому тут, скорее, более стандартная подойдёт - старт на 11 или 10-м на софте и пара лишних комплектов СС.Составы для Сингапура СС и Софт, СС долго не живёт, у Мерседеса тем более.Так что я за старт на Софте при условии места не ниже 11-го.Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.09.2011 21:59 ты имеешь в виду сбоку? мне кажется этот столбик только года четыре как появился, нет?да, я про него. когда именно он появился не знаю, раньше не обращал внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 23.09.2011 22:47 Так что я за старт на Софте при условии места не ниже 11-го.Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно.Поддержам!!! , сам придерживаюсь мысли, что тактика такая единственно верная.Старт на СС для тяжелого мерса - смерть на пару кругов, тем более, если этот СС заюзаный будет после квалы.Задача - на софте в 10-ку войти :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.09.2011 00:17 Ну и пара пятничных фоток.+ ещё одна. в положении Шумахера главное не останавливаться, завалят афтографы кляньчить :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 24.09.2011 00:23 и чуть не убил в Абу Даби. притом этого так никто и не признал. и не извинился перед Шумахером. а тот все улыбается.Правильно 100%. Этому пареньку надо бы после Абу Даби фейс поправить, нежно так по хоккейному. Чтобы он не был больше "самой красивой вадилой паддока"!Мальчик оборзел, пора ставить на место. Если не понимает по хорошему, нужно делать так, как заслужил.Миллионные контракты подписывает - ни одной гонки не выиграл... Несколько подиумов за 6 лет - это супер пилот? Ещё имеет наглость заявлять что Михаэль у него учится?Ну прям "ГУРУ". Надо бы его обратно в Виллиамс отправить, пусть там показывает свои "сверх результаты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 24.09.2011 00:39 Можно предположить, что из-за его действий Льюис Хэмилтон потерял все шансы на победу в Гран При, а это, по-моему, неправильно». Джеки СтюартАхах, я просто фигею от этих высказываний!Раз уж что, если человек имеет шансы, то его должны безбожно пропускать? А как же борьба на трассе.Мдаааа... Вот бы встретиться с ним лично и высказать все что думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 24.09.2011 00:39 Но если будет дождь все эти рассуждения будут неважны, гонку вообще могут остановить. Всё же под ливнем ночью на городской трассе довольно опасно.Вот откуда такие мысли? В дождь- самые интересные гонки. Если очень опасно под ливнем ночью, тогда какого ражна все это замутили?Из-за всяких валенсий, сингапуров (специально пишу с маленькой буквы)мы потеряли Имолу, Маньи-Кур, чуть не потеряли Сильверстоун, СПА всё время на грани вылета из чемпа. На кой ляд такие МЕГАТРАССЫ нужны, если там в дождь "ехать слишком опасно"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 24.09.2011 00:49 Ахах, я просто фигею от этих высказываний!Раз уж что, если человек имеет шансы, то его должны безбожно пропускать? А как же борьба на трассе.Мдаааа... Вот бы встретиться с ним лично и высказать все что думаюНе надо. Человек стал 3-х кратным чемпионом.Я раньше думал что он эти титулы добыл в борьбе, но как оказалось нужно лишь вовремя пропускать...Вот и цена его титулов падает ниже плинтуса. Его всё время пропускали... Так напропускали аж на ТРИ титула!Браво, но у Хэмильтона пока только один...ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ПРОПУСКОВ БРИТАНЦЕВ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 24.09.2011 02:18 Имена по новому с сокращением появились после смены официального партнера по таймингу. Сименс начал каждый год экперементировать с выводом инфы и вот, нашли более-менее нормальный вариант.Но еще раньше у TAG Hever было приятней глазу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.09.2011 03:05 круг во второй практике (1:48.418) Онбоард + телеметрияhttp://www.youtube.com/watch?v=-Qkv93g7j_0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 24.09.2011 06:45 Вчера на пресс-конференции был Норберт Хауг, а потому снова поминали Михаэля:Вопрос: Норберт, расскажите о выступлении Михаэля Шумахера в последних пару Гран При. Он завоевал два пятых места.---------------------Норберт Хауг: Он был великолепен в последних двух гонках. Он был хорош и в других, только не был на нужной позиции. Наша нынешняя машина не в состоянии бороться за лучшие места, но я думаю, что в гонках после старта никто не обогнал больше машин, чем Михаэль в течение первого круга. Он отличный стартер, еще более фантастический гонщик, и он помогает нам совершенствовать наш болид. Вместе с Нико Росбергом он составляет отличную движущую силу в нашей команде. Многие были в восторге после гонки в Монце. Это было фантастически, наблюдать такую борьбу. Я могу понять Мартина Уитмарша, поговорю с ним потом. Я могу понять Льюиса Хэмильтона, но если бы они были на нашем месте, то думали бы по другому, я думаю, 99% телезрительской аудитории наслаждались такой борьбой. Это было здорово.Вопрос: Ожидаете ли вы продолжения подобных выступлений в последних шести гонках или это было только две трассы подходящие вам в прижимной силе?---------------------Норберт Хауг: Конечно, важно совершенствовать наш болид. Отмечу, что гонка здесь, в Сингапуре, это фантастическое событие и надеюсь, что она останется надолго в календаре. Она очень красочная, даря потрясающую телекартинку. Она настолько уникальна, что мы все должны поблагодарить организаторов и Берни Экклстоуна за ее организацию. Это был сложный путь. Это не совсем уличная трасса, но мы видели что сегодня происходила. Отбойники очень близки, пилоты искали пределы. Мы обсуждали происходящее, думаю, что будет много сюрпризов. Для нас это будет сложной задачей. Мы сделали неплохой шаг вперед между первой и второй практиками и движемся в правильном направлении. Надеюсь, что мы сможем прибавить, хотя и не ожидаем повторения Монцы или Спа при нормальных обстоятельствах. Гонка будет сложной. Кроме того, есть вероятность, что пойдет дождь, а значит вообще все планы могут быть смешаны и надо быть готовым к этому. Я не сомневаюсь в Михаэле, он в форме и он мотивирован как и раньше. Мы должны понимать, что его не было в Формуле-1 три года и за это время Формула-1 изменилась. Больше нет тестов, изменились другие факторы. Он набирает километраж, становится лучше, я думаю, что немногие смогли бы сделать лучше то, что он сделал в последних двух гонках. Его гоночная скорость, если вы сравните ее с Нико, выглядит очень стабильной, как и у самого Нико. Я могу сказать, что у нас в команде два пилота: один из самых талантливых и один из самых опытных. Он входит в пятерку лучших пилотов и если можно сравнить его пилота после трехлетнего перерыва с одним из молодых суперпилотов, то он двигается в правильном направлении. Для меня немного странно видеть, как Михаэль преподносит сюрпризы, ведь он выиграл многое, выиграл больше, чем кто либо еще, и поверьте, если наша машина будет позволять ему ехать быстрее, то он будет продолжать бороться. Он активный член нашей команды, который делает фантастическую работу, объединяя нас, мотивируя нас и все мы на 100% рады тому, что он с нами.http://www.f-1.ru/n15988 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.09.2011 06:51 круг во второй практике (1:48.418) Онбоард + телеметрияВроде никаких особенных ошибок в пилотаже нет. Просто болид не быстрый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 24.09.2011 06:52 круг во второй практике (1:48.418) Онбоард + телеметрияпосле второго сектора отставание было где-то 0.7, а на финишной отметке уже более 2 сек. Что то на третьем секторе многовато теряем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.09.2011 06:58 Что то на третьем секторе многовато теряем.Самый извилистый, прижима маловато.Там будут больше всего наседать, если Шуми обгонит на старте более быстрые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.09.2011 07:04 после второго сектора отставание было где-то 0.7, а на финишной отметке уже более 2 сек. Что то на третьем секторе многовато теряем.может специально третий сливают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 24.09.2011 07:58 да машина просто как уж вертится, Миха ее и так на грани отлавливает..Если бы пробовал проехать еще чуть быстрее - в стене мог бы оказаться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.09.2011 08:02 По мнению многих экспертов и коианд решающим фактором в сингапуре будет резина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах