Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Фома-респект! Хотя он всегда относился с уважением к Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить еще один приятный момент, что все многочисленные колизии и столкновения обошлись без участия Михаэля. И обгоны и защита в его исполнении были выполнены чисто и красиво. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фома-респект! Хотя он всегда относился с уважением к Шуми

В том то и вся соль, что не всегда! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая гонка в исполнении Шума. Даже несмотря на лажу его штаба с резиной он реально претендовал на 2-3 место. А какике обгоны.

Шум - великий и ужасный. С учетом того что я проснулся в 5 утра вчера, потом проехал 200 км за рулем, потом полазил по пещерам а потом взобрался на отвесную высоту в 200 метров и спустился и обратно еще 200 км - мне так хотелось спать. Попой чуял что спать не надо.

Как я рад что пальцами держал глаза и все досмотрел до конца.

Браво Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вся соль, что не всегда! :bye:

Так или иначе, но ему сейчас нельзя говорить то, что он думает. В современной F1 это не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз смотрю концовку гонки и не могу ну "восхититься" Поповым- "Фелипе Масса внутри и там Шумахер в качестве кругового! Ой-ей-ей как же так вышло то???"

И правда, как же так вышло то Леша? :haha:

Пятый час бесперерывной работы ;) Кстати, Попов - один из героев гонки, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будет Росс смотреть в глаза, когда стало всем понятно, что Шуми никуда не уходил и все дело в машине...

Кто знает была бы машина получше, Майкл мог Фета на рестарте обогнать, а там пойди еще самого Майкла обгони

А Фоменко респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вся соль, что не всегда! :bye:

Ну значит я что-то пропустил! Так как и в 90 и в 20хх ничего плохого не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..

Весьма вероятно это было личное решение, просто после первых питстопов на это стоило расчитывать поскольку штаб расписался в полной глупости, Нико сказал что также мог рискнуть но этого не сделал.

Но и отрицать, что сход Алосно и Хема сыграли ему на руку, и позволили подняться на пару мест выше, глупо.

Равно как и то, что его машина лучше ехала в дождь, а значит, настройки были более дождевыми. И копья ломать тут не обо что.

Сходили они уже позади Михаэля, в аварии Хэмильтона вклад Михаэля очень большой. Это немец довёл Льюиса "до кондиции", пройди британец Михаэля - мог выйграть гонку.Как Нико обороняется мы все знаем, а Феррари сами убрались.

Не ехала машина Михаэля лучше в дождь, они вдвоём от Массы отставали а сзади давили Макларены.Более-менее поехала на подсыхающей трассе на промежуточной резине, посуху она также не ехала.Не испорти Мерседес своим странным первым питстопом Михаэль мог даже лидировать, но не случилось.Столь ценное время на прорыв с 12-го было затрачено.

Не пойдет, т.к. если МШ в форме, то и должен выжимать из тачилы *больше чем можно* (или по крайней мере, больше чем Росберг ;)), и как он типа делал в ранней Феррари, иначе какой это тогда Шумахер™, и зачем он нужен?

Так он всё-таки это делал? Уже прогресс :) Пилотов такого уровня в пелотоне вообще нет, это как в случае с очень опытным сотрудником - на них всё держится и такие стоят пяти молодых, по опыту знаю.Конечно есть эффект выгорания, но он проявляется только у тех, кто делает работу которую ненавидит.Если кто и сможет спасти Мерседес и что-то создать то это Михаэль.

4 место? прекрасно, но неужели кто-то всерьез думает что не вынеси Баттон Алонсо, не влети Масса в стену, и не исполни не пойми что снова Хэм- МШ приехал бы впереди них? Да, они сами виноваты, безусловно, НО, учитывая этот фактор (а именно- сход трех лидеров перед МШ) прошу ответить на выделенный вопрос.

Не перед а позади МШ, по Хэмильтону я уже ответил, если бы позади Баттона был ещё и Алонсо - Михаэль приехал бы вторым. В той ситуации наибольшее преимущество было у Дженсона, он мог ждать ошибки Вэббера а позади никого не было.Если бы был Алонсо то финишировали бы паровозом.

По Массе тоже самое, он был уже обогнан и окажись Фелипе позади МШ всё было бы просто замечательно - 100% гарантия прикрытия тылов. Бразильцу скорости на прямой не хватало даже для обгона Заубера, куда уж там до Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но ему сейчас нельзя говорить то, что он думает. В современной F1 это не принято.

Ты конечно прав, учитывая его нынешний статус. Но в конкретном интервью на мой взгляд, его слова о Шумахере никак не пересекаются с "политкорректностью". Чувствуется, что говорил исходя из лично своих впечатлений, как очевидец происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда еще не делился впечатлениями?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я что-то пропустил! Так как и в 90 и в 20хх ничего плохого не слышал

Помнится, что Фоменко, когда сам на Феррари в GT гонялся говорил, что мол это вам не Формульная машина,а на феррари в F1 он мол запросто ШуМи объедет, что - то как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про времена феррари говоришь. Туда он действительно уже на должность директора пришел. А вот в бенеттоне, кажется, как раз главным конструктором был. Нет?

Да и про спорт-прототипы вот товарищ не зря упомянул, наверное.

и в Бенеттон и Феррари именно Браун , во всех справочниках , Главный конструктор , а не Бирн

Бирн похоже был аэродинамиком

Росс , это как Королёв , который был Генеральным и сводил всех и вся воедино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда еще не делился впечатлениями?:D

пускай он свои впечатления оставит при себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс , это как Королёв , который был Генеральным и сводил всех и вся воедино

Только вот впечатление о себе в этой роли в Мерседесе он подпортил основательно. Даже тактики на гонку не осталось, сработать хуже Феррари и ставить Шумахеру Микст под проливным дождём это надо суметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходили они уже позади Михаэля, в аварии Хэмильтона вклад Михаэля очень большой. Это немец довёл Льюиса "до кондиции", пройди британец Михаэля - мог выйграть гонку.Как Нико обороняется мы все знаем, а Феррари сами убрались.

Не ехала машина Михаэля лучше в дождь, они вдвоём от Массы отставали а сзади давили Макларены.Более-менее поехала на подсыхающей трассе на промежуточной резине, посуху она также не ехала.Не испорти Мерседес своим странным первым питстопом Михаэль мог даже лидировать, но не случилось.Столь ценное время на прорыв с 12-го было затрачено.

Не перед а позади МШ, по Хэмильтону я уже ответил, если бы позади Баттона был ещё и Алонсо - Михаэль приехал бы вторым. В той ситуации наибольшее преимущество было у Дженсона, он мог ждать ошибки Вэббера а позади никого не было.Если бы был Алонсо то финишировали бы паровозом.

По Массе тоже самое, он был уже обогнан и окажись Фелипе позади МШ всё было бы просто замечательно - 100% гарантия прикрытия тылов. Бразильцу скорости на прямой не хватало даже для обгона Заубера, куда уж там до Мерседеса.

Какая разница, впереди или позади, если они были быстрее. Баттон несколько раз был позади, так же и Лью прорвался бы, без сомнений.

Вообще, вчера вышла сумбурная гонка, в которой многие пилоты закончили явно не на своих местах, потому, показательного в её результатах не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, я не понимаю, почему равными могут считаться ТОЛЬКО условия под дождём, а вот посуху условия равными не считаются.

С чего Вы взяли, речь шла про то, что "ехал в условиях, когда именно пилотаж выходит на первое место", а позиций влияющих на скорость много.

А я, вот, наоборот, начинаю этакую благоприятную тенденцию усматривать. Не знаю, как это выразить, но ездить он стал в нынешнем году иначе - увереннее ли, агрессивнее, но иначе. Он явно освоился, он явно вернул все былые инстинкты. Год назад до последнего этапа был среди первых по километражу в гонках, так спасибо напарничку - в последней гонке выпихнул Михаэля, чтобы и здесь статистику подправить.

То есть, Михаэль год назад втягивался в ритм, набирал форму. А сейчас он в полном поряде и начинает вести себя более уверенно (агрессивно?). Отсюда и большее число контактов в предыдущих этапах. Миша явно начинает играть мускулами. И пусть сперва получалось этак кострубато, то уже в Монако его пилотирование многие оценили, а в Монреале - тут просто нет слов. Если появится скорость - не завидую я его соперникам.

Отсюда и большее число контактов в предыдущих этапах.
Мне кажется в прошлом году инцидентов было все же больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, что Фоменко, когда сам на Феррари в GT гонялся говорил, что мол это вам не Формульная машина,а на феррари в F1 он мол запросто ШуМи объедет, что - то как-то так

Это просто юмор такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной из интервью Жана Алези

Слышите салют – это вечеринка Михаэля Шумахера. Отличный финал отличного дня.

Похоже Михаэль неплохо отпраздновал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аварии Хэмильтона вклад Михаэля очень большой. Это немец довёл Льюиса "до кондиции", пройди британец Михаэля - мог выйграть гонку.

Мне во время гонки тоже так подумалось.:D Я все боялся, что Хэм своими резкими действиями вынесет Шуми, но слава богу все обошлось. Эх, начни Уайтинг гонку сразу после дождя, не выжидая те 15 минут, то подиум был бы железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, впереди или позади, если они были быстрее. Баттон несколько раз был позади, так же и Лью прорвался бы, без сомнений.

Вообще, вчера вышла сумбурная гонка, в которой многие пилоты закончили явно не на своих местах, потому, показательного в её результатах не много.

А показательного нам и не надо, то что Мерседес 4-5 по силе команда мы и так знаем, в нормальных условиях от пилота мало что зависит.

За что мы и любим Монреаль - здесь редко когда нормальные условия, вот и вышел на первый план ПИЛОТ.

Увидели мы и цену Феттелю и боевитость Хэмильтона обломавшего все зубы о Шумахера.Да и Росберга на его миксте, которого догоняли Форс Индии.

Как только условия стали нормальные на первый план вышла техника.

Шумахер показал именно ту, настоящую борьбу 90-х, а будь гонка нормальной дождевой я вообще не уверен что пилоты поколения Плейстейшн бы финишировали.

Насчёт того что Михаэля бы обогнали все я сомневаюсь - чем больше паровоз тем меньше шансов и тем вероятнее авария в его середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто юмор такой.

может и юмор, я сам не слышал как он это говорил, напечатали в спорт-экспрессе кажется!

Вообще-то глядя на пилотаж Майкла в Канаде плохого сказать здравомыслящим людям нечего...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канаду - молчу,пилотаж на голову выше других.Еще бы выделил Баттона.

Сделал выводы за прошедшие 10 гонок(еще 3 в конце прошлого года)....

Выводы - для Нико не утешительные...ЧТобы там не говорили фобы,но последние гонки Шумахер не то что хуже,а даже я бы сказал - лучше Нико!

С связи с этим непонятны,высказывания Zara,то что у нас редки проблески.

Товарищ Zar и остальные фобы - пересмотрите последние 10 гонок и вы увидите,что Шумахер первый сезон просто вкатывался и раскатался под конце прошлого.В этом дальше раскатался=).

Думаю...тенденция продолжится,чуть проигрываем квалификацию,стартуем четко - гонку проводим лучше.

И хотел развенчать миф о супердождевых настройках...

Ребят!Когда болиды стояли 2 часа(красный флаг) с болидами делали что хочешь,режим закрытого парка отменяется,вы чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередили с цитаткой от Жана :D

тогда

http://www.youtube.com/watch?v=o-mP4-DP9V0

"Taken at turn 6 during that special pre-race "session" done to evaluate Pirelli's wet tires. Michael takes it a bit wide but controls the slide."

http://www.youtube.com/watch?v=II5BJRcIuyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...