Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Норм Миша, жаль чуть чуть не догнал, завтра будем верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Михаэль во второй попытке застрял за Феррари, а в третьей как-то странно первый БК за 1:18 проехал, то ли траффик то ли что - неясно.

Ну а вторым кругом поставил восьмоё время, хотя по-моему этого первого круга и не хватило, 1-2 десятых можно было снять.

Квалификация за Нико, посмотрим что будет в гонке.Дождя бы не хотелось, это такая лотерея в Канаде, что, как бы сэйфтикаром не испортили.

Этот первый в Q3 круг был в трансляции, он никого не поймал, но при проходе выезда из боксов, оттуда кто-то вынырнул, вроде не помешал, но время на первом секторе было на 0.8 хуже чем у тогдашнего лидера. Во втором на 3 сек хуже. Похоже всё-же 2 прогревочных круга, потом 1 боевой круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо Вам сказать, Михель живой, пока. Ехать может. Ему бы самокат заменить.

Уж очень мне сегодня приглянулись красные колесницы - подтянулись-то к бычкам.

Прогресс Феррари был ожидаем, им вообще все гонки на СС надо ехать :) Если не сглупят с тактикой и построят свою с максимальным использованием ресурса СС - победят. Если же по 8 кругов будут катать отрезки, то подиум.

C W02 сложнее, тут от температуры будет зависеть, чем выше = тем сильнее износ и ниже шансы, так что погода "как сегодня" очень бы подошла Михаэлю в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет бордюра перед стеной чемпионов-как бы в стену не улететь в гонке, я этого боюсь.

В гонке так не атакуют, как на квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты бы ещё на 3 десятки получше загадала :D

Вину осознала. Буду работать над собой. Исправлюсь. Улучшу. Повышу. Расширю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вину осознала. Буду работать над собой. Исправлюсь. Улучшу. Повышу. Расширю.

Старайся :D

В послегоночном интервью Михаэль, несмотря на то, что был во "взмахе ресниц" от коллеги по команде был озабочен: тяга в 4 повороте уменьшилась. Они с командой попытаются разобраться, повлияет это на гонку или нет. А ещё говорит, что они не ставили дождевые настройки в отличии от Маков, которые похоже всё-же заложились на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нормальная квала.

0,05 сек - в пределах статистической погрешности.

тем более вынуждено потратил время на настройки нового шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно: Нико так силился обогнать Михаэля в 3-й практике, что улучшить результат смог только в Q-3. А вот Михаэль результат третьей практики (1:14.488) улучшил и в Q-2 (1:14.242) и в Q-3 (1:13.864).

И вообще, результаты Михаэля как-то ровнее и стабильнее.

Что-то мне кажется, что Михаэль не сильно заморачивается по поводу 1-6 в квалах против Росберга - он явно мыслит более стратегически.

А вот у Нико определенно есть пунктик по поводу Михаэля. И если год назад Росберг это воспринимал попроще, то теперь все эти эпитеты про быстрого гонщика (или самого быстрого) да постоянные статистические выкладки его сражений с Шуми явно загнали Нико в некий угол. Да еще контракт грозятся продлить, то есть ситуация как бы обязывает быть впереди. Вот и парится напарничек звезды - как-то всё более очевидно это проступает.

Михаэлю нужен прежде всего прогресс машины, а Нико - в первую очередь опередить Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, Феррари на СС очень быстры, даже Феттель с турбо-режимом с трудом устоял.

В условиях сухой гонки Алонсо может и победить.

Михаэль во второй попытке застрял за Феррари, а в третьей как-то странно первый БК за 1:18 проехал, то ли траффик то ли что - неясно.

Ну а вторым кругом поставил восьмоё время, хотя по-моему этого первого круга и не хватило, 1-2 десятых можно было снять.

Квалификация за Нико, посмотрим что будет в гонке.Дождя бы не хотелось, это такая лотерея в Канаде, что, как бы сэйфтикаром не испортили. ....

На третьем секторе на торможении Масса помешал сильно. Но первый круг не показатель вовсе - так, резину погреть. Первые два сектора по скорости были на уровне второго сегмента.

И хитрые мерсы резину га гонку сэкономили очуменно.. Поглядел я на 25 и 27 кругов в квале в исполнении Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно: Нико так силился обогнать Михаэля в 3-й практике, что улучшить результат смог только в Q-3. А вот Михаэль результат третьей практики (1:14.488) улучшил и в Q-2 (1:14.242) и в Q-3 (1:13.864).

И вообще, результаты Михаэля как-то ровнее и стабильнее.

Что-то мне кажется, что Михаэль не сильно заморачивается по поводу 1-6 в квалах против Росберга - он явно мыслит более стратегически.

...

Михаэлю нужен прежде всего прогресс машины, а Нико - в первую очередь опередить Шумахера.

Ну да. Позырил все практики свободные канадские - чет Майкл приморочился с полными баками кататься на суперсофте. Я уверен, что его машина изначально на гонку настроена без компромиссов на квалу.

И да, я отдаю себе отчет в том, что аналитик из меня тот ещё :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментах Михаэль говорит, что утром машина была быстра на длинных сериях кругов - блин, так и хочется быть оптимистом.

Похоже, что завтра машину не надо будет постоянно сзади подталкивать, она еще и сама сможет ехать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и че: Попов сегодня был вполне мил :candy:

А как эпично летал на бордюрах в 13-ом повороте - просто непередаваемо! :good:

значит кто-то начинает доверять машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что у Шумахера нет друзей в паддоке

610xih.jpg

проигрывать в уме? это как-то так:

p92239116111212510.jpg

поржемте, друзья

lat20110611200213pvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю нужен прежде всего прогресс машины, а Нико - в первую очередь опередить Шумахера.

Нико и так в переди, правда пока машинка едет, как проблеммы так у него руки опускаються , Шуми продолжает ехать!! это пока единственный позитивчик который я вижу ;)

во время квалы режисеры трансляции запечатлели как механику часы одевать помагал :wub: прикольно выглядело :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень таки настараживает заявлении о потери тяги в одном месте. С чего бы это??!! как-то это не есть гуд-это проблема,которая может вмешаться в гонке.

И по поводу последней эске,где Миша частенько прыгал на входе-Всё нормально,это вход в эску,там всё под контролем,машина достаточно высоко настроена,Михаэль так заходит,что бы выйти на стартовую прямую с максимальной скоростью,главное не сигануть на бордюре во второй части эски,вот тогда возможен прювет стене чемпионов)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень таки настараживает заявлении о потери тяги в одном месте. С чего бы это??!! как-то это не есть гуд-это проблема,которая может вмешаться в гонке.

И по поводу последней эске,где Миша частенько прыгал на входе-Всё нормально,это вход в эску,там всё под контролем,машина достаточно высоко настроена,Михаэль так заходит,что бы выйти на стартовую прямую с максимальной скоростью,главное не сигануть на бордюре во второй части эски,вот тогда возможен прювет стене чемпионов)))))

Росбергу до этого, на 3 практике что-ли, инженер говорил, старайся не допускать проскальзывания задних колес при выходе из поворотов, мол тягу теряешь, может и у МиШу такая же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу до этого, на 3 практике что-ли, инженер говорил, старайся не допускать проскальзывания задних колес при выходе из поворотов, мол тягу теряешь, может и у МиШу такая же проблема?

Та как бы врядле! Пробуксовка она и в Африке пробуксовка,а тут Михаэль говорил непосредственно за тягу(т.е. мотор?кпп?) Понятно что при пробуксовке тяга пропадает,но я думаю он бы сказал что задняя часть скользила что не довало выходить с поворотов с нормальным ускорением,а тут он по другому пел! меня и настараживает это

Трекшен по-тихому внедрили?)

Ага,так,без палева :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно: Нико так силился обогнать Михаэля в 3-й практике, что улучшить результат смог только в Q-3. А вот Михаэль результат третьей практики (1:14.488) улучшил и в Q-2 (1:14.242) и в Q-3 (1:13.864).

И вообще, результаты Михаэля как-то ровнее и стабильнее.

Что-то мне кажется, что Михаэль не сильно заморачивается по поводу 1-6 в квалах против Росберга - он явно мыслит более стратегически.

А вот у Нико определенно есть пунктик по поводу Михаэля. И если год назад Росберг это воспринимал попроще, то теперь все эти эпитеты про быстрого гонщика (или самого быстрого) да постоянные статистические выкладки его сражений с Шуми явно загнали Нико в некий угол. Да еще контракт грозятся продлить, то есть ситуация как бы обязывает быть впереди. Вот и парится напарничек звезды - как-то всё более очевидно это проступает.

Михаэлю нужен прежде всего прогресс машины, а Нико - в первую очередь опередить Шумахера.

Я бы сказал - наоборот. Вспомни Барсу - Нико там был расстроен, а Михаэль при отставании на круг радовался. Это Михаэлю как раз важно обогнать напарника, а Росберг это уже неоднократно сделал, и для него цели поважнее есть, ему на подиумы нужно приезжать, а не с мельницами сражаться.

Ну а всё что выше написано (про ровнее и стабильней, более белое белое, и более чёрное чёрное) - без комментариев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - наоборот. Вспомни Барсу - Нико там был расстроен, а Михаэль при отставании на круг радовался. Это Михаэлю как раз важно обогнать напарника, а Росберг это уже неоднократно сделал, и для него цели поважнее есть, ему на подиумы нужно приезжать, а не с мельницами сражаться.

Ну а всё что выше написано (про ровнее и стабильней, более белое белое, и более чёрное чёрное) - без комментариев. :D

Я что-то не помню что бы Михаэль радовался! Нико так был расстроен что не на круг отстал,а от того что Шума не смог обогнать!

посмотри интервью Нико после Монако как там он радовался от своего пилотирования!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень таки настараживает заявлении о потери тяги в одном месте. С чего бы это??!! как-то это не есть гуд-это проблема,которая может вмешаться в гонке.

И меня настораживает... В Монако двигатель загорелся, в Канаде тяга пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нормально :) Я загадала - пусть проедет 1.13, и проехал же.

Теперь вот мучаюсь в сомнениях :scratch_one-s_head: Загадывать на завтра дождик или и так всё будет хорошо?

не, дождя не надо, по суху вроде машина более менее едет, а в дождь не понятно... и без дождя все должно быть отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...