ArtSep Опубликовано 02.06.2011 09:03 Шикарная фотка!У Майкла камера, шлем, перчатки и ободки на резине красные, а у Нико желтые - красиво смотрится исходя из маркировки Пирелли - Майкл на 1 сек быстрее Нико, но он быстрее "износиться" Чтож - есть в этом доля правды))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2011 09:13 Верхнего или бокового? Я что-то ни там, ни там пятен не вижу...Бокового Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.06.2011 09:31 Бокового Тьфу на вас. Это нифига не воздухозаборник. :angry: Я уж думала, что-то новое проглядела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2011 09:46 Тьфу на вас. Это нифига не воздухозаборник. :angry: Я уж думала, что-то новое проглядела.То-есть то, что машина продолжает жарится, иногда загораясь в гонке, это тьфу на нас? Тогда уже тьфу на них что-ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.06.2011 09:57 Это нифига не воздухозаборник. :angry: Да можно эти "жабры" назвать "воздухоотводником" или вентиляционными отверстиями и т.п.) Смысл один, рыже-коричневое пятно никуда не девается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.06.2011 09:58 То-есть то, что машина продолжает жарится, иногда загораясь в гонке, это тьфу на нас? Тогда уже тьфу на них что-ли А что, есть информация, из-за чего был сход в Монако? Я просто не в курсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2011 10:08 А что, есть информация, из-за чего был сход в Монако? Я просто не в курсе...Ну если можно назвать информацией, что что-то загорелось в airbox (именно так) и машина остановилась, тогда есть. Дым (несильный) пошел из верхнего заборника, и откуда-то снизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.06.2011 10:36 Попалось фото из Малайзии 2011, парад пилотов. Сорри если было. :sorry: А это Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 02.06.2011 11:11 Бокового Мне кажется, что это не пантон греется не изнутри, а тупо горячие выхлопные газы, там же до ВД рукой подать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.06.2011 11:23 Поеду в Сильверстон.так радовался что увижу Шуми на трассе вживую.а теперь думаю что там повторится барселонская история.и думаю про себя за этим чтоли почти 20 лет за него болею чтоб когда наконец добирусь до автодрома увидеть +1 lap в общем этот тарантас разочаровывает по полной. одна надежда на Майкла! и что именно в этот раз он прыгнет выше головы.а вообще уже в Канаде мерсы должны выглядеть прекрасно.stop and go и медленные поворыты должны хорошо подойти утконосу.DRS должна помочь наша.будет лучшая квала для Мерса и для Майкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 02.06.2011 11:28 А что, есть информация, из-за чего был сход в Монако? Я просто не в курсе...А мне ещё вот такая инфа встретилась: Apparently Schumacher had some bits of Massa's broken wheel embedded in his front suspension. Lucky he stopped when he didПохоже, в переднюю подвеску Мишиного болида попали обломки от поврежденного болида Массы. Мише повезло, что он остановился именно тогда.Отсюда. За корявый перевод извиняйте, поправьте, если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 02.06.2011 11:32 Вот что нашел http://sport.today.kz/ru/news/other/2011-06-01/Forbesоп-10 самых высокооплачиваемых спортсменов года:9. Михаэль Шумахер (Германия, автоспорт) - 34 млн долл.За счет личных спонсоров у него такой заработок? В 2011 году будет еще больше! Я его бейсболку купил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.06.2011 11:34 а вообще уже в Канаде мерсы должны выглядеть прекрасно.stop and go и медленные поворыты должны хорошо подойти утконосу.DRS должна помочь наша.будет лучшая квала для Мерса и для Майкла.Учитывая как они любят покушать СС, немного сомнительно, что будут хорошо выглядеть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.06.2011 11:37 Учитывая как они любят покушать СС, немного сомнительно, что будут хорошо выглядеть)сорри.я больше за квалу думал.в гонке то и ДРС не везде включишь. а в Канаде тоже СС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.06.2011 11:39 сорри.я больше за квалу думал.в гонке то и ДРС не везде включишь. а в Канаде тоже СС? Ну да, софт и супер софт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 11:44 Учитывая как они любят покушать СС, немного сомнительно, что будут хорошо выглядеть)Учитывая, как сама Канада резину любит, вообще непонятно, что там будет с СС. Может как на тестах - развалится за 3 круга в режиме установочного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.06.2011 11:44 Ну да, софт и супер софт...нашим резины может не хватить.опять чтоли в квале минимум попыток.эххх.Майкл куда ты попал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 02.06.2011 11:45 Поеду в Сильверстон.так радовался что увижу Шуми на трассе вживую.а теперь думаю что там повторится барселонская история.и думаю про себя за этим чтоли почти 20 лет за него болею чтоб когда наконец добирусь до автодрома увидеть +1 lap в общем этот тарантас разочаровывает по полной. одна надежда на Майкла! и что именно в этот раз он прыгнет выше головы.а вообще уже в Канаде мерсы должны выглядеть прекрасно.stop and go и медленные поворыты должны хорошо подойти утконосу.DRS должна помочь наша.будет лучшая квала для Мерса и для Майкла.Ну я вот в Испании в живую на трассе его видел - и видел тот старт и вообще много чего видел, поэтому не сильно расстроен)хотя канеш каждый раз подкатывает, когда вспоминаю, что в последний момент в 2006 не получилось сгонять на ГП Германии. Победы Майкла я в живую ПОКА не видел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.06.2011 11:48 Учитывая, как сама Канада резину любит, вообще непонятно, что там будет с СС. Может как на тестах - развалится за 3 круга в режиме установочного круга.Да и я про то же. Если уж в Монако мерсы отметились пожиранием резины, то Канада вообще непредсказуема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 02.06.2011 11:58 Да и я про то же. Если уж в Монако мерсы отметились пожиранием резины, то Канада вообще непредсказуема.Я предсказуемо ожидаю слив мерсов из-за резины. Да и в прошлом году было все очень плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.06.2011 12:03 Засчет личных спонсоров у него такой заработок? сам себе доплачивает шоб не позориться Пузырение может и было, а гранулирования ни у кого не было, кроме обоих Мерсов куда ж оно тогда делось после смены резины?он еще и 18 кругов потом проехал с ускорением, на юзанойПоеду в Сильверстон.так радовался что увижу Шуми на трассе вживую.а теперь думаю что там повторится барселонская история.там хард будетдолжно быть лучшечем в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.06.2011 12:03 Я предсказуемо ожидаю слив мерсов из-за резины. Да и в прошлом году было все очень плохоТебе надо повторить это перед гонкой, глядишь топы можт наконец-то забодают друг друга, а тут и мерсы на пузырящейся резине подкатят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 02.06.2011 12:10 В Канаде Мерсам надо на Софте попасть в третий сегмент =))) А в гонке только на последнем пит-стопе + легкая машина, относительно старта, обувать СуперСофт и лететь по трассе. Если же на СС стартовать то первый пит будет очень рано и на других комплектах придется ехать экономно, т.к. отрезки придется на них провести более длинные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.06.2011 12:11 Что у нас (у Миши) слышно:а) по использованным движкам?б) о причинах поломки в Монако?в) о ожидаемых обновлениях? надеюсь нынешнее крыло не расчитывают использовать до 2020 года? или его так много наделали в своё время, что надо сперва складские запасы разобрать?г) наконец нормальное новое шасси, а не то шасси, что осталось ещё с 1955 года? Ну или на худой конец № 8 аналогичное № 7, как у Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2011 12:11 ...куда ж оно тогда делось после смены резины?он еще и 18 кругов потом проехал с ускорением, на юзаной...В том то и проблема, что ни команда, ни эксперты похоже понять не могут, слишком рандомный характер всех траблов (ну это при условии, что условия экперимента не меняются). То-есть, либо технический состав недостаточно квалифицированный, либо остаётся поверить в "теорию заговора", и искать японского лазутчика, мстящего Мерсам за поруганную Хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах