Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

сижу считаю. получается невероятная хрень.

5 ям.

66 кругов.

пишут, что мягкая более или менее эффективна на 14 кругах.

кругов 10 на харде

а потом отрезки на софте по 14 кругов каждый в максимальном темпе.

но тут два фактора. первый это время затраченное на проезд по пит лейн и смену резины.

в Турции на это требовалось от 16 до 18 секунд. сколько потребуется в Испании я не знаю, но по ощущениям существенно больше, от 21 до 23.

второй, не слишком ли много будет потеряно на первом отрезке?

не. говорю же, полная хрень.

но 4 ямы возможно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйдет на харде проедет кругов 5 разогреет - удержится 10, потом на 7 круге SC и всё! хард отъездился, отставание нивелировано, за счет питов 6 и вперед к подиуму на софтах! а SС вызовут Петров с Росбергом, ракета выборгская, когда его Росб объедет, увидет Мерс и снова напролом пойдет! :D

(чего только не придумается в шутейном разговоре)

Ты хочешь сказать, что сын одного чемпиона, повторит подвиг сына другого чемпиона и вызовет СК? blink.gifblink.gifblink.gif

Было бы весело biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде с грязной стороны :o

Вот и славненько :D прогреет сразу же! :o

Еще с большим желанием завтра смотреть буду, что из всего этого получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не ждал?! ) Я сам ищу, если честно, оправдания подобной тактике Шуми в квале. Потому и и прикидую себе, что пару мест в квале для него ничего незначащих, выльютя в 3-4 позиции на старте в гонке.

Ничего не выльется. У Михаэля сейчас положение даже лучше чем у напарника. Может стартовать на любых шинах - раз, и есть почти новый комплект - два. Так что завтра ему сам Бог велел опережать в гонке Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт точно выгорит. А ну остальное , сами знаете, всякое может быть...

Не советую надеяться на хороший старт. В Испании грязная сторона более значима, чем до сих пор было. Да и если ещё на жесткой резине... Лично я завтра жду небольшого провала на старте. С надеждой отыграть позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козырь, до этого тщательно прятанный МиШу, если бы не вернулся, то мы бы и не узнали о его стартовой реакции в 42-то! а если бы он 8-11 на Феррарях стартовал бы в 2000х! :D Хотя в ту пору он старты частенько проигрывал, но тогда вроде бы говорили, что у Феррари такая особенность сцепления была

Может быть, я просто Ф-1 смотрю 1 год и потому сужу со своей колокольни и говорю, то что вижу и как это понимаю. Может конечно не во всем разбираюсь, что скорее всего. Но 2-ой сезон Шумины старты меня просто ошарашивают. Надеюсь, что его тактика построена именно под этот " стартовый талант" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что сын одного чемпиона, повторит подвиг сына другого чемпиона и вызовет СК? blink.gifblink.gifblink.gif

Было бы весело biggrin.gif

Никаких аналогий! :o

Петров же въедет, а он сын конечно, но не чемпиона Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйдет на харде проедет кругов 5 разогреет - удержится 10, потом на 7 круге SC и всё! хард отъездился, отставание нивелировано, за счет питов 6 и вперед к подиуму на софтах! а SС вызовут Петров с Росбергом, ракета выборгская, когда его Росб объедет, увидет Мерс и снова напролом пойдет! :D

(чего только не придумается в шутейном разговоре)

Красивый сценарий, душу греет!:good::D

Как бы то ни было, но завтра в Барсе ломать голову с питами и резиной прийдется еще больше чем в Турции. Пирры, привозя обновленный хард в Испанию, расчитывали сократить число питов после небольшой критики ГП Турции. Но не тут то было. Резину восприняли весьма скептично, поэтому будут в максимуме использовать проверенный софт, даже юзанный.

Калейдоскоп завтра должен быть знатный, что косвенно подтверждается разными резальтами Мальдонадо и Барикелло, 15 местом Ковалайнена, пожаром на Ренохе, ну и др. мелочами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я просто Ф-1 смотрю 1 год и потому сужу со своей колокольни и говорю, то что вижу и как это понимаю. Может конечно не во всем разбираюсь, что скорее всего. Но 2-ой сезон Шумины старты меня просто ошарашивают. Надеюсь, что его тактика построена именно под этот " стартовый талант" :)

Так-так, а с этого места поподробнее...

Что же ты старого дядюшку выбрал болеть? :D

Качай с рутрекера все сезоны Майкла в Ф1, догоняй болел со стажем :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не выльется. У Михаэля сейчас положение даже лучше чем у напарника. Может стартовать на любых шинах - раз, и есть почти новый комплект - два. Так что завтра ему сам Бог велел опережать в гонке Росберга.

Мы рады, что и ты его поддерживаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт точно выгорит. А ну остальное , сами знаете, всякое может быть...

Кто знает.. Пастор ( и Вилы) тоже не подарок, и вряд ли уступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наши прикинули, что лучше сберечь комплект софта, но потерять парочку мест.

Это очень разумно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все дело в шинах прозвучал ответ, после чего картина начала наполняться смыслом. Надо просто пройти во вторую квалификационную сессию, потом на старом комплекте показать более-менее нормальное время. Таким образом, мы сохраним два комплекта новой резины. Те же, кто станет пробиваться в первую десятку, будут вынуждены поставить новый комплект под конец второй квалификационной сессии, и еще один – в финале квалификации."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему самый смешной момент - это комбезик Хэмильтона.

+1. Я как увидел, то чуть со стула не упал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Миша постарел, но и Росс - какого оба Мерса выехали в первом сегменте на софте???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, а с этого места поподробнее...

Что же ты старого дядюшку выбрал болеть? :D

Качай с рутрекера все сезоны Майкла в Ф1, догоняй болел со стажем :o

Самое смешное , что я конечно же Шуми знал и о Ф-1 тоже "слышал". А что еще смешнее , что по этим своим "знаниям", я Шумахера ненавидел)). Ну когда год с лишним увлекся Ф-1, все произошло по наитию, " влюбился" в Шуми сразу ))) и навсегда)). Записи мне не помогут, не догоню по знаниям я таких крутых парней как Драгон и ему подобных. Пусть все приходит со временем постепенно, а там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91588

Проблемы с КЕРС были у Шумахера . Также на Q3 был выбран вариант с быстрым кругом на харде. Но раз все остальные были на софте, то быстрый круг не начали и зарулили в боксы, чтобы можно было выбрать стратегию на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное , что я конечно же Шуми знал и о Ф-1 тоже "слышал". А что еще смешнее , что по этим своим "знаниям", я Шумахера ненавидел)). Ну когда год с лишним увлекся Ф-1, все произошло по наитию, " влюбился" в Шуми сразу ))) и навсегда)). Записи мне не помогут, не догоню по знаниям я таких крутых парней как Драгон и ему подобных. Пусть все приходит со временем постепенно, а там будет видно.

Можт и не помогут, но посмотри, если время будет) Как они там обгоняли почти в каждом повороте (иногда). И никакого ДРС не надо было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт и не помогут, но посмотри, если время будет) Как они там обгоняли почти в каждом повороте (иногда). И никакого ДРС не надо было :)

Ага посмотри спа 92 95,венгрию 98 и бразилию 2006 культовые гонки :good:

Может помечтать и Шумми как в венгрии в 98 году, правда позиций больше надо отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт и не помогут, но посмотри, если время будет) Как они там обгоняли почти в каждом повороте (иногда). И никакого ДРС не надо было :)

Я смотрю старые гонки,немного неправильно я написал свой предыдущий пост, с торентов скачал их целую кучу и о Шуми скачал много материалов(Драгон помог), но вот чтобы все осознать и понять-это очень сложно. Сорри за оффтом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Жаль, но в финале квалификации на моей машине отказала система KERS, однако нам удалось принять в такой ситуации верное решение. Мы решили выехать на жесткой резине, но только для того, чтобы подстраховаться, если еще кто-то поступит также. Но никто не выбрал такой вариант, потому мы вернулись в боксы, не показав никакого результата, и теперь свободны в выборе тактической схемы на завтра.

Разумеется, я попробую хорошо стартовать, что мне уже удавалось в последнее время, и с самого начала отыграть несколько позиций. При помощи KERS и подвижного крыла обгонять можно даже в Барселоне, потому важно верно использовать возможности шин. У меня есть один новый комплект, и я постараюсь как можно лучше распорядиться им».

У нас еще и керс не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на "бензовозной" тактике, очень смело и интересно, будем смотреть, может быть этот ход заставит задуматься других тоже, а если будет СК, то тогда Шуми выиграет от этого и в итоге сможет высоко забраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так коли Шуми не закончил круг и не показал времени в ку3 он может и на софте стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не на таком харде. На тех что были раньше имело смысл, а на этом...его еще обгонят те кто сзади.

Хотелось бы ошибиться.

Если проанализировать Турцию, то видно что на первых 5 кругах кто на Софте быстрее, но далее софт деградирует и уже кто на Харде быстрее, плюс на Харде можно будет держаться на кругов 7-8 дольше, плюс может быть СК, ибо стартовая длинная, в конце на торможении могут не поделитьчто нибудь аксакалы из хвоста пелетона с аутсайдерами, ну и потом, когда все в конце будут тошнить на харде, Миша может устроить Фиерию на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Жаль, но в финале квалификации на моей машине отказала система KERS, однако нам удалось принять в такой ситуации верное решение. Мы решили выехать на жесткой резине, но только для того, чтобы подстраховаться, если еще кто-то поступит также. Но никто не выбрал такой вариант, потому мы вернулись в боксы, не показав никакого результата, и теперь свободны в выборе тактической схемы на завтра.

Разумеется, я попробую хорошо стартовать, что мне уже удавалось в последнее время, и с самого начала отыграть несколько позиций. При помощи KERS и подвижного крыла обгонять можно даже в Барселоне, потому важно верно использовать возможности шин. У меня есть один новый комплект, и я постараюсь как можно лучше распорядиться им».

У нас еще и керс не работал.

Я думаю, про КЕРС это байка. Когда они успели выяснить, что она не работает, если он сразу на харде выехал?

Скорее всего, такое решение приняли вовсе не из-за КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...