Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

а то ;)

можем взять 2002-ой, МШ все гоки на подиуме, у Баррика 3 технических схода

это карма была :D

Не понял? Надеюсь ты не в числе тех падких на удобную дезу юзеров которым легко внушить что работа на тестах на надежность (и так не обретение ее в реале) и работа по развитию машины это одно и то же?

не, для легкого внушения такой дезы мои мозги еще недостаточно развиты

я среди тех юзеров, которые прочитали статистику по тестам: больше тестовых дней у Шумахера не было, скорее наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати утром показалось, что Росберг увереннее как-то атакует. Несмотря на 2-е время Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми после хорошей утренней тренировки в квале перегрел резину. Может у Шуми такие же были проблемы.

у Мерсов было два варианта попыток: иногда с двумя кругами прогрева резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я среди тех юзеров, которые прочитали статистику по тестам: больше тестовых дней у Шумахера не было, скорее наоборот

Тогда выходит это Баррик построил команду/машину-победительницу, а МШ прохлаждался и только пользовался плодами чужой работы? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все очень даже хорошо.

Главное чтобы кто-нибудь опередил на старте Рэд Буллы, неважно кто это будет Росберг, Хэмильтон или еще кто-то.

У них вся тактика строится на том чтобы стартовать первыми и создать отрыв, иначе как практика показывает Рэд Буллы оказываясь позади не только не имеют серьезного преимущества, но и начинают проигрывать.

Показательны примеры борьбы Феттель/Хэмильтон, когда Феттель не мог приблизиться к Льюису, не говоря уже о секундной зоне в которой можно пользоваться крылом, чтобы атаковать и борьба Уэббера с Кобаяши, когда Марк на более свежих шинах обгонял Камуи, но японец тут же снова его обходил, то есть у Рэд Булла небыло преимущества над Заубером, дело закончилось тем что Марк так и не смог одолеть Камуи, но опередил его за счет тактики пит-стопов. В Заубере надеялись на дождь и испортили себе всю гонку.

У Рэд Булла странная КЕРС которая работает вначале гонки, если их опередить на старте и не дать им уйти в отрыв, то вряд ли они потом смогут вас опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что МШ играет роль 2 пилота, а все ставки сделаны на Росберга, поэтому так и получается, то там винтик не докрутят, то в другом месте что-то не досмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумав, кажется логичным все-таки вариант с тестовым кругом и отыгрышом хоть каких-то позиций в Ку3. Было явно видно как Шуми эмоционально говорил о чем-то с инженером перед попыткой. Скорее всего увидели проблему и времени на устранение не было, поэтому проехали быстрый круг, чтобы стартовать как можно выше и все. Это видно и по ответу Шуми, что машина скользила, а это происходит не только из-за шин и по разрыву с Росбергом. Не думаю, что дело в комплекте резины - разрыв с Росбергом - был примерно одинаков, что в первой части, что во второй - 0,2сек. Но после жестикуляции Шуми и разговора с инженером (увидели какую-то проблему в машине) резкая разница - около 1сек. Бракованный комплект выглядел бы по-другому и мы бы сразу увидели, что он бракован, а не через 9 кругов...

З.Ы. хотя можно предположить заговор :) инженер объяснял, что нужно проиграть в квале - Шуми эмоционально протестовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что МШ играет роль 2 пилота, а все ставки сделаны на Росберга, поэтому так и получается, то там винтик не докрутят, то в другом месте что-то не досмотрят.

Карма! :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ты меня убедил и успокоил. Надеюсь на завтрашнюю гонку, Михаэль, я уверен, завтра поборется и выдаст хороший результат. Машина едет, резина прикатается, и я рассчитываю на подиум!

и правильно , я вообще никогда не парюсь , просто смотрю гонку и получаю удовольствие , может от того что болею больше 40 лет и те за пого болел 11 личных Титулов и Побед не мерено .

а уж тем более когда из-за техники , за Титул не бьётся , надо просто получать удовольствие просто от гонки , притом , что б не происходило с твоим пилотом , тогда небудет разочарований .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит это Баррик построил команду/машину-победительницу, а МШ прохлаждался и только пользовался плодами чужой работы? :blush:

дело же не в количестве :umnik:

По-моему все очень даже хорошо.

Главное чтобы кто-нибудь опередил на старте Рэд Буллы, неважно кто это будет Росберг, Хэмильтон или еще кто-то.

У них вся тактика строится на том чтобы стартовать первыми и создать отрыв, иначе как практика показывает Рэд Буллы оказываясь позади не только не имеют серьезного преимущества, но и начинают проигрывать.

нам до Редбуллов - полторы секунды на круге

ты это лучше в теме Росберга напиши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам до Редбуллов - полторы секунды на круге

ты это лучше в теме Росберга напиши :D

А они не сомневаются что НР обгонит РБР на старте=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг,

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот, что значит настоящий, верный друг!

0324982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым гран-при всё меньше верится, что МШ наконец то поедет :cray: А ведь Росбергу хватает одного-единственного круга, чтобы показать хорошее время! Почему же Шуми раз за разом проваливается, в этот раз он не только проиграл Росбергу больше секунды, но и много уступил своему времени на практике! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым гран-при всё меньше верится, что МШ наконец то поедет :cray: А ведь Росбергу хватает одного-единственного круга, чтобы показать хорошее время! Почему же Шуми раз за разом проваливается, в этот раз он не только проиграл Росбергу больше секунды, но и много уступил своему времени на практике! :blink:

то есть в конспирологическую теорию ты не веришь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что МШ играет роль 2 пилота, а все ставки сделаны на Росберга, поэтому так и получается, то там винтик не докрутят, то в другом месте что-то не досмотрят.

+10000

Скоро услышим немецкий гимн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в конспирологическую теорию ты не веришь? :blink:

А я верю B) . Сидит такой упертый болельщик Жака со времен оного в команде на должности (допустим) накачивальщика шин, и методично на 0.1-0.2 недокачивает (или перекачивает) шины Михаэлю. Таким образом можно ухудшить время на 0.3-0.6 сек на круге. А в команде все уже считают, что Михаэль просто не может проехать быстро в квале.

Для особо нервных- это сарказм был (ну или суровая правда жизни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю онборд квалы и обратил внимание, что Шуми и Нико дергают периодически какой-то рычаг в левой части кокпита. У других команд такого я не увидел. Может кто-то подскажет что это за рычаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта.ком разместили ссылку на публикацию AMUS:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-gp-weiterhin-im-aufwind-3728124.html

По словам Росса Брауна , во время своей попытки в Q3 Михаэль вышел широко из первого поворота и оказался на грязной стороне трассы. Загрязнил шины - возможно, это и стало причиной потери сцепления затем по ходу круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10000

Скоро услышим немецкий гимн...

Ну да, уже завтра, в честь Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что нашел у немцев по поводу Михаэля: Росс говорит, что Михаэль широко вышел из первого поворота и возможно нацеплял грязи на колеса, и скорее всего по этому не было сцепления. Если это случилось в первом повороте, и ошибка в самом повороте была небольшой, тогда понятно почему все сектора по чуть чуть хуже, и почему долго разбирались. И это всё-же даёт какую-то надежду, что когда комплект вымоют и вычистят, не нем можно будет нормально стартовать и ехать первый отрезок. Но учитывая такое количество грязи за траекторией, какого ..... нужно было сидеть в боксах до последней минуты. Ну почему, как Фет, не выехать на 3-ей минуте и при нормальном быстром круге сидеть в боксах последние 5 минут экономя комплект резины, а при ошибке, форс-мажере, красных флагах ..., будет время на еще одну попытку. Что за понты такие, убейте не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрела практику и думала, слишком все хорошо -буду сегодня ругаться матом после очередного 11 места, утром раскатала губу на 4-5... в итоге 8 - это лучше чем другие гонки этого сезона... Так что я довольна, а еще мне кепочку Михаэля 2011г в Турции купили, так что я счастлива(Зарушка обзавидуйся, едет Михаэль или нет, кепки покупала и покупать буду!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Давайте искать позитиФ. Есть прогресс в квале. МШ достаточно уверено и спокойно прошел в q3, что в этом году еще не было. Есть положительная динамика. И не забывайте у него 68 ПП против 91 победы, стата говорит сама за себя. Ему надо просто повторить прорыв прошлой гонки +7 позиций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, уже завтра, в честь Феттеля :D

Этот гимн меня мало интересует, и росберговский тоже. Но видимо нужного немецкого гимна я в этом году не дождусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько завтра гонка?

По Турецкому в 15, значит по Москве в 16, а вообще на офф сайте есть опция перевода в твой часовой пояс, если в компе часовой пояс выставлен правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...