Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну, и где ты видишь одинаковость? :blink:

БГП - 2009

А они не сильно отличаются :)

Кроме чуть иного переднего и заднего крыла основа шасси та же.

Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же.

Это тот же самый Браун c короткой базой увеличенным баком и расширенной передней частью.Чуть изменилась задняя подвеска но это всё танцы вокруг старого шасси.

Чуть выросли воздухозаборники но они также заужены и резко обрублены и скорее возмущения потока производят.

И так далее.

Почему с полным баком болид ведёт себя иначе, как вы думаете? Не потому ли что в старое шасси впихнули большой бак изначально не предусмотренный Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ну почему нет больше минусов :cray:)

великий Шуми учится экономить резину

гонщицкая натура сопротивляется изо всех сил :D

мне от минусов не тепло не холодно. Хотя не понятно, за что минусовать будете. Тогда уж и себе заодно.

никуда он не уйдет: ему о старости думать надо

и "свадебный генералом" Мерседеса его вполне устраивает

Слова разные, а мысль та же.

ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не сильно отличаются :)

Кроме чуть иного переднего и заднего крыла основа шасси та же.

Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же.

Это тот же самый Браун c короткой базой увеличенным баком и расширенной передней частью.Чуть изменилась задняя подвеска но это всё танцы вокруг старого шасси.

Чуть выросли воздухозаборники но они также заужены и резко обрублены и скорее возмущения потока производят.

И так далее.

Почему с полным баком болид ведёт себя иначе, как вы думаете? Не потому ли что в старое шасси впихнули большой бак изначально не предусмотренный Хондой?

Вопрос по ходу всего этого один, а именно - в прошлом году они кричали, что уже с самого старта сезона делаем СОВЕРШЕННО новый болид ждите мы всех натянем не парьтесь, все верили и ждали, по факту феилд года, так же как и Вильямс =)

мне от минусов не тепло не холодно. Хотя не понятно, за что минусовать будете. Тогда уж и себе заодно.

Слова разные, а мысль та же.

ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться.

Не согласен посади его на болид РБР или Феррари отожжот не кисло поверь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оно:

Надеюсь наконец стало понятно, насколько нелепы попытки свалить очередную проваленную квалу на технические проблемы? :D

Если ты не понимаешь, что с чем угодно связанное (с погодой, с температурой, с ветром, с наличием пилота МШ в болиде, с твоим маниакальным желанием обхаять кого-либо) неполное закрытие крыла- это техническая проблема, мне тебя искренне жаль. Закрыли тему, ибо все уже во всем разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же.

Твоя фамилия случайно не Ньюи? :o

С такой легкостью может рассуждать либо конструктор-гений, либо(сорри) полный профан.

О регламенте, обязательной развесовке, КЕРС, УЗК, системе охлаждения, системе выхлопа, демонтированного ДД, и другом тут как то и упоминать неловко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и где ты видишь одинаковость? :blink:

БГП - 2009

a9d922b58b46.jpg

МГП - 20111832435_1200px.jpg

Их отличие за три года в носе и в цвете , названии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оно:

Надеюсь наконец стало понятно, насколько нелепы попытки свалить очередную проваленную квалу на технические проблемы? :D

Вот ты и показал себя во всей красе.

Ты читай цитату от и до. А не вырванную с контекста. И увидишь свой третий слив за три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы всех натянем не парьтесь, все верили и ждали, по факту феилд года, так же как и Вильямс =)

Ну у Вильямс причины понятны, да и не кричали они особо.Я думаю дай Вильямс бюджет как у Мерседеса они за подиум поборются. А так, приходится что-то уникальное придумывать. Вот и поставили на эту заднюю подвеску с углами как в 90-х, но по-моему не сработало.

Что до Шумахера в РБ я не против, отношения с Феттелем у них нормальные.Ну это если Мерседес уйдёт или оставит в Брэкли всё как есть.

О регламенте, обязательной развесовке, КЕРС, УЗК, системе охлаждения, системе выхлопа, демонтированного ДД, и другом тут как то и упоминать неловко. ;)

Иронию оставлю в стороне. А кто мешает всё это поставить на старое шасси? ДД это заднее крыло его сменить запросто за 5 минут поставив с УЗК (который кстати не всегда работает), впихнуть КЕРС удалось (скорее всего ценой балласта и нестабильности болида),развесовку продавил Росс она не сильно отличалась от BGP01.

Выхоп представляет собой пару трубок с выводом их к корпусу, у W02 он явно прикручен наспех.Болид вокруг него не строился.

Что еще :)? Всё это легко прикручивается к старому Брауну в течении 2 недель максимум.

Понимаете, цепляясь к деталям легко потерять основу, это как сравнивать ГАЗ 31029 и 31105 вроде машины разные а основа шасси то одна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неполное закрытие крыла- это техническая проблема

Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.

Читай что Червонец писал- МШ атаковал не на пределе, отсюда и заваленные квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иронию оставлю в стороне. А кто мешает всё это поставить на старое шасси? ДД это заднее крыло его сменить запросто за 5 минут поставив с УЗК (который кстати не всегда работает), впихнуть КЕРС удалось (скорее всего ценой балласта и нестабильности болида),развесовку продавил Росс она не сильно отличалась от BGP01.

Выхоп представляет собой пару трубок с выводом их к корпусу, у W02 он явно прикручен наспех.Болид вокруг него не строился.

Что еще :)? Всё это легко прикручивается к старому Брауну в течении 2 недель максимум.

Да, сожалею, что мои догадки подтвердились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить

расскажи это Баррикелло в Венгрии в 2010 году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать

я так понимаю, что ты считаешь, что крыло в принципе не может плохо работать или не работать?

расскажи это Алонсо вчера :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.

Читай что Червонец писал- МШ атаковал не на пределе, отсюда и заваленные квалы.

Zar ты оригинал читал? 100 процентов нет. Поэтому спор не имеет смысла. Оспаривать вырванные тобой куски фраз откуда-то, - себя не уважать. Тем более после того, как ты свои слова приписываешь другим и предлагаешь мне их же оспорить. Я уже писал разговор окончен, твои посты - чистый троллинг, поищи кого-нибудь другого, кто тебя развлекать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что ты считаешь, что крыло в принципе не может плохо работать или не работать?

Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сожалею, что мои догадки подтвердились. ;)

Знаете, я свою позицию пояснил в простой форме (а на долгую у меня времени нет да это и неинтересно это), вы снова убежали куда-то.

Раз вы настолько хорошо разбираетесь, создайте тему с анализом различий W02 W01 и BGP01, рисунками и пояснениями насколько изменился болид, для объяснения своей позиции.Заодно выложите сопоставление длины колёсной базы и максимальной ширины болида.

Вот тогда можно действительно что-то обсуждать, а так вы снова ушли от разговора.Некрасиво.

Это не срочно, тем более что болид у нас вряд ли сильно изменится.

Что Шумахер что Росберг жалуются уже 2 года на одно и то же, да и крыло старое с этим баком как раз указывают что шасси не изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона.

Не ну реально мне кажется в этой команде не очень беспокоятся за его репутацию. Беспокоились, построили бы что нибудь стоящее.

И делают они все не как надо,а как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но факты в данном случае говорят...

увы. фактов нет :bye:

тут все хотят, чтобы крыло хорошо работало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.

Ты опровергаешь заявления Мерседесов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона.

Бывших чемпионов в Формуле - не бывает.

Правило такое: заслужил - пользуйся...

А с таким подходом можно кого угодно обгадить. Вот Феттель, типа - один единственный и неповторимый (на ближайшие восемь месяцев), а остальные - так... ошибка истории!

Вот Фанхио, например... чего его в легенды записали - он же бывший! А Сенна, дык вообще... мало того, что бывший, так еще и убился насмерть, пока небывшие нечемпионы нормально ехали себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже удивился.

Думал, что покажут эту пару, ибо Михаэль приближался к Ресте.

А когда показали, что Михаэль уже впереди, разачаровался, что не показали и обрадовался, что уже обошёл его.

Да кому он нужен, этот обгон семикратным новичка, когда там Ал с Хемом и Хайд с Марком бодались и Петров летал над трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опровергаешь заявления Мерседесов?

С чего ты взял?

Просто не все тут схавали *интерпретанцию*- *нестабильный поток воздуха*=*нестабильно закрывающееся/открывающееся крыло*.

Проблема с воздушным потоком не есть техническая, она проистекает не от сиюминутной неполадки, а от фундаментальных просчетов в конструкции, обычно возникающей от недостаточно качественной обратной связи инженеров и пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нав всегда весело.

Провел неудачно Михаэль практики/квалификацию/гонку - фобы упиваються "провалом" обьекта своего фобства.

Провел Михаэль класно практики/квалификацию/гонку - фобы ищут причины такого "недоразумения" и все равно фобят своего "героя" (причины то они найдут как-нибудь).

То есть внимание нам по любому обеспечено, не зависимо от выступлений Михаэля :)

Короче, спасибо, Зар и тебе подобным. Ибо есть понятие "критика", а есть "фобство".

А Шумахеру спасибо, что у него есть мы (искренние болелы). Фобы - это уже производное и неизбежное :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться.

После Венгрии 2010 все гощики и "эксперты" признали, что ситуации опаснее той на их практике не было, некоторые говорили, что в тот момент чуть не обосрались от ужаса и лишь один человек сказал, что ничего необычного не произошло и это был обычный маневр в рамках правил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии 2010 все гощики и "эксперты" признали, что ситуации опаснее той на их практике не было, некоторые говорили, что в тот момент чуть не обосрались от ужаса и лишь один человек сказал, что ничего необычного не произошло и это был обычный маневр в рамках правил. B)

Правда??? Не читал. А можно ссылочку за всех поочередно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы можете перестать цитировать постинги Зара? Его специально помещают в игнор-лист, чтобы не читать этот параноидальный бред. Однако в цитатах он остается. Нельзя ли, если уж вы ему отвечаете, отвечать без цитирования?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...