MiguelS Опубликовано 11.04.2011 09:15 Ну, и где ты видишь одинаковость? :blink:БГП - 2009А они не сильно отличаются Кроме чуть иного переднего и заднего крыла основа шасси та же.Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же.Это тот же самый Браун c короткой базой увеличенным баком и расширенной передней частью.Чуть изменилась задняя подвеска но это всё танцы вокруг старого шасси.Чуть выросли воздухозаборники но они также заужены и резко обрублены и скорее возмущения потока производят.И так далее.Почему с полным баком болид ведёт себя иначе, как вы думаете? Не потому ли что в старое шасси впихнули большой бак изначально не предусмотренный Хондой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shift Опубликовано 11.04.2011 09:18 (ну почему нет больше минусов :cray:) великий Шуми учится экономить резинугонщицкая натура сопротивляется изо всех сил мне от минусов не тепло не холодно. Хотя не понятно, за что минусовать будете. Тогда уж и себе заодно.никуда он не уйдет: ему о старости думать надои "свадебный генералом" Мерседеса его вполне устраиваетСлова разные, а мысль та же.ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 11.04.2011 09:19 А они не сильно отличаются Кроме чуть иного переднего и заднего крыла основа шасси та же.Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же.Это тот же самый Браун c короткой базой увеличенным баком и расширенной передней частью.Чуть изменилась задняя подвеска но это всё танцы вокруг старого шасси.Чуть выросли воздухозаборники но они также заужены и резко обрублены и скорее возмущения потока производят.И так далее.Почему с полным баком болид ведёт себя иначе, как вы думаете? Не потому ли что в старое шасси впихнули большой бак изначально не предусмотренный Хондой?Вопрос по ходу всего этого один, а именно - в прошлом году они кричали, что уже с самого старта сезона делаем СОВЕРШЕННО новый болид ждите мы всех натянем не парьтесь, все верили и ждали, по факту феилд года, так же как и Вильямс =)мне от минусов не тепло не холодно. Хотя не понятно, за что минусовать будете. Тогда уж и себе заодно.Слова разные, а мысль та же.ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться.Не согласен посади его на болид РБР или Феррари отожжот не кисло поверь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2011 09:24 А вот оно:Надеюсь наконец стало понятно, насколько нелепы попытки свалить очередную проваленную квалу на технические проблемы? Если ты не понимаешь, что с чем угодно связанное (с погодой, с температурой, с ветром, с наличием пилота МШ в болиде, с твоим маниакальным желанием обхаять кого-либо) неполное закрытие крыла- это техническая проблема, мне тебя искренне жаль. Закрыли тему, ибо все уже во всем разобрались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 09:26 Понимаете, аэродинамику и крылья можно ставить какие угодно даже на каждый ГП, а внутри и параметры болида останутся те же. Твоя фамилия случайно не Ньюи? :oС такой легкостью может рассуждать либо конструктор-гений, либо(сорри) полный профан. О регламенте, обязательной развесовке, КЕРС, УЗК, системе охлаждения, системе выхлопа, демонтированного ДД, и другом тут как то и упоминать неловко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 11.04.2011 09:29 Ну, и где ты видишь одинаковость? :blink:БГП - 2009МГП - 2011Их отличие за три года в носе и в цвете , названии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.04.2011 09:29 А вот оно:Надеюсь наконец стало понятно, насколько нелепы попытки свалить очередную проваленную квалу на технические проблемы? Вот ты и показал себя во всей красе.Ты читай цитату от и до. А не вырванную с контекста. И увидишь свой третий слив за три дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2011 09:36 мы всех натянем не парьтесь, все верили и ждали, по факту феилд года, так же как и Вильямс =)Ну у Вильямс причины понятны, да и не кричали они особо.Я думаю дай Вильямс бюджет как у Мерседеса они за подиум поборются. А так, приходится что-то уникальное придумывать. Вот и поставили на эту заднюю подвеску с углами как в 90-х, но по-моему не сработало.Что до Шумахера в РБ я не против, отношения с Феттелем у них нормальные.Ну это если Мерседес уйдёт или оставит в Брэкли всё как есть. О регламенте, обязательной развесовке, КЕРС, УЗК, системе охлаждения, системе выхлопа, демонтированного ДД, и другом тут как то и упоминать неловко. Иронию оставлю в стороне. А кто мешает всё это поставить на старое шасси? ДД это заднее крыло его сменить запросто за 5 минут поставив с УЗК (который кстати не всегда работает), впихнуть КЕРС удалось (скорее всего ценой балласта и нестабильности болида),развесовку продавил Росс она не сильно отличалась от BGP01.Выхоп представляет собой пару трубок с выводом их к корпусу, у W02 он явно прикручен наспех.Болид вокруг него не строился.Что еще ? Всё это легко прикручивается к старому Брауну в течении 2 недель максимум. Понимаете, цепляясь к деталям легко потерять основу, это как сравнивать ГАЗ 31029 и 31105 вроде машины разные а основа шасси то одна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 11.04.2011 09:40 неполное закрытие крыла- это техническая проблемаНе было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.Читай что Червонец писал- МШ атаковал не на пределе, отсюда и заваленные квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 10:02 Иронию оставлю в стороне. А кто мешает всё это поставить на старое шасси? ДД это заднее крыло его сменить запросто за 5 минут поставив с УЗК (который кстати не всегда работает), впихнуть КЕРС удалось (скорее всего ценой балласта и нестабильности болида),развесовку продавил Росс она не сильно отличалась от BGP01.Выхоп представляет собой пару трубок с выводом их к корпусу, у W02 он явно прикручен наспех.Болид вокруг него не строился.Что еще ? Всё это легко прикручивается к старому Брауну в течении 2 недель максимум. Да, сожалею, что мои догадки подтвердились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.04.2011 10:03 Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавитьрасскажи это Баррикелло в Венгрии в 2010 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.04.2011 10:06 Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумыватья так понимаю, что ты считаешь, что крыло в принципе не может плохо работать или не работать?расскажи это Алонсо вчера :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2011 10:09 Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.Читай что Червонец писал- МШ атаковал не на пределе, отсюда и заваленные квалы.Zar ты оригинал читал? 100 процентов нет. Поэтому спор не имеет смысла. Оспаривать вырванные тобой куски фраз откуда-то, - себя не уважать. Тем более после того, как ты свои слова приписываешь другим и предлагаешь мне их же оспорить. Я уже писал разговор окончен, твои посты - чистый троллинг, поищи кого-нибудь другого, кто тебя развлекать будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 11.04.2011 10:10 я так понимаю, что ты считаешь, что крыло в принципе не может плохо работать или не работать?Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2011 10:17 Да, сожалею, что мои догадки подтвердились. Знаете, я свою позицию пояснил в простой форме (а на долгую у меня времени нет да это и неинтересно это), вы снова убежали куда-то.Раз вы настолько хорошо разбираетесь, создайте тему с анализом различий W02 W01 и BGP01, рисунками и пояснениями насколько изменился болид, для объяснения своей позиции.Заодно выложите сопоставление длины колёсной базы и максимальной ширины болида.Вот тогда можно действительно что-то обсуждать, а так вы снова ушли от разговора.Некрасиво.Это не срочно, тем более что болид у нас вряд ли сильно изменится.Что Шумахер что Росберг жалуются уже 2 года на одно и то же, да и крыло старое с этим баком как раз указывают что шасси не изменилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 10:20 Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона.Не ну реально мне кажется в этой команде не очень беспокоятся за его репутацию. Беспокоились, построили бы что нибудь стоящее. И делают они все не как надо,а как получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.04.2011 10:25 Может, но факты в данном случае говорят...увы. фактов нет :bye: тут все хотят, чтобы крыло хорошо работало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.04.2011 10:29 Не было никакого *неполного закрытия*, хватит выдумывать.Ты опровергаешь заявления Мерседесов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim_1965 Опубликовано 11.04.2011 10:39 Может, но факты в данном случае говорят об очередной (после хенде-хоха в Мельбурне) не очень правдоподобной попытке заглушить треск проигрыша бывшего чемпиона.Бывших чемпионов в Формуле - не бывает.Правило такое: заслужил - пользуйся...А с таким подходом можно кого угодно обгадить. Вот Феттель, типа - один единственный и неповторимый (на ближайшие восемь месяцев), а остальные - так... ошибка истории!Вот Фанхио, например... чего его в легенды записали - он же бывший! А Сенна, дык вообще... мало того, что бывший, так еще и убился насмерть, пока небывшие нечемпионы нормально ехали себе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.04.2011 10:42 Я тоже удивился.Думал, что покажут эту пару, ибо Михаэль приближался к Ресте.А когда показали, что Михаэль уже впереди, разачаровался, что не показали и обрадовался, что уже обошёл его.Да кому он нужен, этот обгон семикратным новичка, когда там Ал с Хемом и Хайд с Марком бодались и Петров летал над трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 11.04.2011 10:46 Ты опровергаешь заявления Мерседесов?С чего ты взял?Просто не все тут схавали *интерпретанцию*- *нестабильный поток воздуха*=*нестабильно закрывающееся/открывающееся крыло*.Проблема с воздушным потоком не есть техническая, она проистекает не от сиюминутной неполадки, а от фундаментальных просчетов в конструкции, обычно возникающей от недостаточно качественной обратной связи инженеров и пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 11.04.2011 10:55 У нав всегда весело.Провел неудачно Михаэль практики/квалификацию/гонку - фобы упиваються "провалом" обьекта своего фобства.Провел Михаэль класно практики/квалификацию/гонку - фобы ищут причины такого "недоразумения" и все равно фобят своего "героя" (причины то они найдут как-нибудь).То есть внимание нам по любому обеспечено, не зависимо от выступлений Михаэля Короче, спасибо, Зар и тебе подобным. Ибо есть понятие "критика", а есть "фобство".А Шумахеру спасибо, что у него есть мы (искренние болелы). Фобы - это уже производное и неизбежное . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.04.2011 11:10 ИМХО всему есть определенный лимит. Миша всем уже все доказал, лишний раз на газ рискованно может и не надавить. Теперь молодняк отжигает. Так было, есть и будет. Это жисть и никуда от нее не деться.После Венгрии 2010 все гощики и "эксперты" признали, что ситуации опаснее той на их практике не было, некоторые говорили, что в тот момент чуть не обосрались от ужаса и лишь один человек сказал, что ничего необычного не произошло и это был обычный маневр в рамках правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 11:22 После Венгрии 2010 все гощики и "эксперты" признали, что ситуации опаснее той на их практике не было, некоторые говорили, что в тот момент чуть не обосрались от ужаса и лишь один человек сказал, что ничего необычного не произошло и это был обычный маневр в рамках правил. Правда??? Не читал. А можно ссылочку за всех поочередно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 11.04.2011 11:24 Господа, вы можете перестать цитировать постинги Зара? Его специально помещают в игнор-лист, чтобы не читать этот параноидальный бред. Однако в цитатах он остается. Нельзя ли, если уж вы ему отвечаете, отвечать без цитирования?Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах