Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я чё-то подозреваю, что папа Росберга, имеет свзяь с Шофлином... От туда и все проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё-то подозреваю, что папа Росберга, имеет свзяь с Шофлином... От туда и все проблемы...

Скорее с Клиа=) То не предупредит Нико, что сзади Шум на быстром круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем загрустили, а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем загрустили, а...

Лето :) впереди после скучной Германии скучнейшая Венгрия, весь мир обсуждает КТ в Феррах, а у нас даже толковых интервью послегоночных не было. Где-то читал, что 2 ГП подряд, это "караул" для команды, поэтому видимо и тихо. Я читал одну выжимку на моторспорте от Михаэля, но там его 2 фразы, а основная часть -мысли вслух автора. После Венгрии (я думаю) будет вообще застой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, исполнение как всегда классное. Мог и Кубу сделать, но здесь(и не только) надо отдать должное Роберту. Парень вырос в отличного пилота, и спуску не дает никому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.

Почитал твои раскладки, респект, хорошая работа. :)

Но в то же время и ADmA правильно замечает:

Все замечательно. Но только есть две сложности. 1. Не факт, что Кубик поехал бы на пит на 17 круге. 2. Возможно Кубик поехал на 17 именно из-за МШ. А так мог еще дольше посидеть на трассе.

Я к этому хотел бы добавить следующее. Вот по этому месту:

если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.

Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.

Может быть после схватки с МиШу, Куба просто не стал сильно гнать, держа в уме еще далекий финиш, и необходимость беречь резину, тем более, что и Шумахер уже не прессинговал. ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне может логически объяснить, что происходит с Михаэлем и командой каждую чертову гонку.

Отличный старт, великолепная скорость на первом отрезке, прессинг на идущего впереди пилота, а потом... ранний по сравнению с Росбергом пит-стоп и потеря темпа.

Зачем он заезжает на смену шин раньше Нико? Он же шел первым (из 2х гонщиков Мерседеса), по скорости превосходил (ну или, по крайней мере, не уступал и не сдерживал), трафика особого тоже не было - Кубица не тормозил и, думаю, в борьбе на супер-софте можно было бы поодаться, но нет - зазывают на пит-стоп раньше всех, хотя в данной гонке тактика "пересиживания" давала преимущества. В итоге - самый длинный отрезок на харде среди лидеров и серьезная потеря темпа под конец гонки.

В чем логика? Я не верю, что Шофлин и/или команда тупит с таким завидным постоянством, я не могу поверить, что Михаэль не понимает сути процесса.

Наверное, я сам чего-то не понимаю.

Где правда?

причем, обрати внимание, это далеко не первый случай, и грабли каждый раз одни и те же - поздний пит - преимущество на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, всё решил тот момент, что Шуми не смог на прогретых Х обгонять соперников, только выехавших на непрогретых. Смог бы - 7 место. А так - 9 место.

не, все решил слишком ранний пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, исполнение как всегда классное. Мог и Кубу сделать, но здесь(и не только) надо отдать должное Роберту. Парень вырос в отличного пилота, и спуску не дает никому. :)

+1.

Никогда не симпатизировал Роберту, но надо признать, что он - еще одна значимая сила на стартовом поле. Думаю, на достойной машине вполне способен взять Чемпионат.

П.С. А я сам чего-то расслабился насчет Михаэля :) Продолжаю надеяться и верить в лучшее. Только не надо за глорихантерство затирать ;) Глорями тут и не пахнет, и Росберг по-прежнему быстрее. Но вот уверенность самого Михаэля в конечном успехе его затеи с камбеком придала мне душевных сил :) Почаще бы его интервью в Сети появлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона говорили что Михаэль не сможет бороться с молодыми пилотами, что он будет им уступать, что стартовать будет в районе 10-14 места, что Михаэлю 41 год и у него ничего не получится.

Но! все это говорили когда БРАУН ГП выиграла чемпионат 2009, в команде Росс Браун а сама команда станет Мерседесом! То есть подразумевалось что Мерседес ГП сразу будет топ-командой, а их болиды будут бороться за подиумы и победы. Нико Росберг будет бороться за победы/подиумы, а Михаэль за места в конце первой десятке/ начале второй.

На деле оказалось все не так...болид не позволяет бороться даже за подиумы, то что Нико был на подиуме- спасибо соперникам.

Михаэль стабильно проигрывает Росбергу в квале, но это не 1-3 места на старте для Росберга и 10-15 место для Михаэля. Два раза Михаэль квалифицировался выше быстрого и молодого Нико.

В Германии Михаэль проиграл Нико всего 0,008 секунды! 1:15.026 у Михаэля против 1:15.018 у Нико но эти 0,008сек позволили Нико пройти в 3 часть квалификации а Михаэлю нет. Михаэль сейчас реально быстр!

а среднее время которое Михаэль уступает Нико в квалификации по итогам 11 гран-при - 0,343 секунды. не так уж много для 41 пилота который не выступал 3 года в формуле 1 а его напарник один из быстрейших молодых полотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

Никогда не симпатизировал Роберту, но надо признать, что он - еще одна значимая сила на стартовом поле. Думаю, на достойной машине вполне способен взять Чемпионат.

П.С. А я сам чего-то расслабился насчет Михаэля :) Продолжаю надеяться и верить в лучшее. Только не надо за глорихантерство затирать ;) Глорями тут и не пахнет, и Росберг по-прежнему быстрее. Но вот уверенность самого Михаэля в конечном успехе его затеи с камбеком придала мне душевных сил :) Почаще бы его интервью в Сети появлялись.

Ну так Россберг то каким был таким и остается, а Михаэль к середине сезона восстановил гоночные (и обгоночные :D ) кондиции, прошлая квала показала, что оба пилота практически достигли предела машины в квалификационном режиме. жаль конечно, что после Венгрии перерыв почти месяц, Бельгию ждать долго B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль конечно, что после Венгрии перерыв почти месяц, Бельгию ждать долго B)

Может и хорошо, что есть пауза. Пусть Браун и Хауг делают что угодно, но за этот месяц поставят весь Брэкли на уши и подготовят более-менее топ-машину, чтобы в СПА нам не пришлось смотреть на то, как Шуми, выжимая из ведра 100%, лишь борется за третий сегмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошо, что есть пауза. Пусть Браун и Хауг делают что угодно, но за этот месяц поставят весь Брэкли на уши и подготовят более-менее топ-машину, чтобы в СПА нам не пришлось смотреть на то, как Шуми, выжимая из ведра 100%, лишь борется за третий сегмент...

Если Михаэль, как ты говоришь, выжимает все 100%, то сколько тогда выжимает Нико?

120%? 150?

Куда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошо, что есть пауза. Пусть Браун и Хауг делают что угодно, но за этот месяц поставят весь Брэкли на уши и подготовят более-менее топ-машину, чтобы в СПА нам не пришлось смотреть на то, как Шуми, выжимая из ведра 100%, лишь борется за третий сегмент...

Маловероятно! WalerijPWW правильно сказал:

...оба пилота практически достигли предела машины в квалификационном режиме...

По мне, так с этой машинки уже больше ничего не выжмешь, она рождена с "неизлечимыми болезнями". :blush: Уже давно пора "зачать" другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так с этой машинки уже больше ничего не выжмешь, она рождена с "неизлечимыми болезнями". :blush: Уже давно пора "зачать" другую.

В принципе Феррари доказала, что можно за месяц прилично сдать, а потом прилично добавить. Но также верно и то, что вряд ли Мерс будет тратить большие ресурсы в конце чемпионата...

Но так хочется сильного выступления от Михаэля в Спа! Да и на любой другой трассе! В принципе оно было сильным и в Германии, но сильным для уровня середняков...

Большего не дала машина. А шансы начала сезона были потеряны по разным причинам, на которые не хочется отвлекаться в 100500-ый раз.

Если Михаэль, как ты говоришь, выжимает все 100%, то сколько тогда выжимает Нико?

120%? 150?

Куда там.

В Германии Нико выжал те же 100%. Собственно. и результат у них одинаковый, тысячные в квале и 3 секунды за 67 кругов говорят о равенстве пилотов.

Во-вторых, в начале сезона Мерс был получше, а Михаэль вкатывался, теряя очки. а один раз и вовсе сошел. Часто ему откровенно не везло, в начале сезона он в силу разных обстоятельств не реализовал потенциал машины. А Росберг это сделал.

Если посмотреть, сколько реальных шансов на хорошие очки потерял Михаэль, то получится примерно столько же очков, сколько у Нико сейчас. Притом почти везде Михаэль был не виноват в потерях. Если ты видел гонки, то можешь припомнить, сколько очков было потеряно у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Михаэль, как ты говоришь, выжимает все 100%, то сколько тогда выжимает Нико?

120%? 150?

оба 100% . в Германии разница была 0,008 секунды.

учти что Михаэль ,как бы это странно не звучало, не всегда знает как обращаться с болидом в квалификации. Не знает современных болидов, не знает шин.

Наверное многие скажут а как же тогда когда он только пришел в формулу1, тогда он был новичок но был быстр.

Дело в том что тогда Михаэлю рассказали и показали что и как нужно делать, а сейчас он уже не новичок, у него есть свои привычки, знания, богатый опыт, свои секреты. А они не работают! болиды не те, шины не те и поэтому богатый опыт Михаэля ему вредит, он просто не понимает почему то что он делал раньше, то что всегда срабатывало, сейчас не работает.

Представьте, к примеру вы всю жизнь тормозили правой ногой и вдруг вам говорят нужно тормозить левой. переучиваться сложно, тем более в 41 год и с таким опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Россберг то каким был таким и остается, а Михаэль к середине сезона восстановил гоночные (и обгоночные :D ) кондиции

Понимаю что отчаянно хочется в это верить, но боюсь что это очередное заблуждение.

Нико еще достаточно молодой (и не очень стабильный) пилот,и Мерс, надо признать, машина не лучшая. И когда пилот проводит не лучший уик-енд (со всеми бывает), то и результаты ощутимо падают. Только за счет этого и кажется что МШ подтянулся.

Нико был расстроен после гонки, ведь для него 8-е место- ниже среднего (6-го), а для МШ его 9-е даже лучше среднего (10-го), ему то чего расстраиваться было? он и не расстраивался :D :bye:

ЗЫ. Никакого восстановления нет, ибо не было и особенного падения.

ЗЗЫ. пустые обещания порадовать земляков уже даже и не удивляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно! WalerijPWW правильно сказал:

По мне, так с этой машинки уже больше ничего не выжмешь, она рождена с "неизлечимыми болезнями". :blush: Уже давно пора "зачать" другую.

и к концу сезона скатиться до Лотуса?

нет уж, пусть вкалывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже давно пора "зачать" другую

Мерс все хуже и хуже по отношению к топ командам. А это значит что у конструкторов просто не новых идей, а без идей начинать строить новую машину бесполезно. И этот сезон провалят и новом ничего путного не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс все хуже и хуже по отношению к топ командам. А это значит что у конструкторов просто не новых идей, а без идей начинать строить новую машину бесполезно. И этот сезон провалят и новом ничего путного не покажут.

Все надеются что Рори и Пэт вернутся в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к концу сезона скатиться до Лотуса?

нет уж, пусть вкалывают

Согласен. Чтобы сторить машину 2011г нужно знать чем она должна отличаться от нынешней, нужно определить вектор развития.

Тестов сейчас нет и проверять некоторые решения нужно уже сейчас.

У Макларена в начале 2009 был плохой болид, но в ходе его модернизации они определили что нужно изменить и в конце сезона болид боролся за победы. Это заложило основу побед в 2010. если кто не знает Хэмильтон и Баттон возглавляют чемпионат 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что отчаянно хочется в это верить, но боюсь что это очередное заблуждение.

Нико еще достаточно молодой (и не очень стабильный) пилот,и Мерс, надо признать, машина не лучшая. И когда пилот проводит не лучший уик-енд (со всеми бывает), то и результаты ощутимо падают. Только за счет этого и кажется что МШ подтянулся.

Нико был расстроен после гонки, ведь для него 8-е место- ниже среднего (6-го), а для МШ его 9-е даже лучше среднего (10-го), ему то чего расстраиваться было? он и не расстраивался :D :bye:

ЗЫ. Никакого восстановления нет, ибо не было и особенного падения.

ЗЗЫ. пустые обещания порадовать земляков уже даже и не удивляют.

А результаты Мерса в этом сезоне всегда за незакосячившими 3-мя лидерами +- Кубица, так-что результаты Нико- результат удачного стечения обстоятельств и проблем у лидеров в той конкретной гонке. А Нико- он еще за чемпионат борется :D, ему нужно расстраиваться, он же очередной раз Михаэлю старт и первый отрезок профукал :P , потом правда мостик помог на одно место за счет напарника вскарабкаться. Так что у нас все ОК. Как там Жак на кирпичнице- порвал всех, или не доехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Жак на кирпичнице- порвал всех, или не доехал?

Доехал вроде. Где-то 30-ым. Кстати, Жак собирается быть пилотом в своей команде Ф1 на будущий год:lol:

Нико был расстроен после гонки, ведь для него 8-е место- ниже среднего (6-го), а для МШ его 9-е даже лучше среднего (10-го), ему то чего расстраиваться было? он и не расстраивался :D :bye:

Будем объективны - среднее место Нико такое высокое исключительно благодаря двум фартовым подиумам в начале сезона;)

А в нормальных условиях он стабильно едет на уровне Шуми. Примеры - Бахрейн, Турция, Монако, Германия, Канада и Валенсия в принципе, тоже.

Ну и в Испании слил Нико, а в Сильвере - Шуми;) Где тут видна "нестабильность" и "неудачный уик-энд" Росберга в Германии - непонятно. Скорее, он показал свой нормальный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надеются что Рори и Пэт вернутся в команду.

... в которой их никогда не было :)

а они большие спецы по аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...