Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

На главной в новости про Шумахера написали, что его очень критикуют в Германии и от критики не удержалась даже всегда лояльная к нему BILD Zeitung.

Вот оно, это трогательно обращение журналиста Хельмута Уна к Михаэлю Шумахеру, на которого ссылается главная. Почитайте. Ну как похоже набеспощадную критику? :D

Чемпион-ветеран все еще едет только позади

12 июня 2010

Дружище, Михаэль, как же я радовался, когда узнал, что ты возвращаешься в Формулу 1 после трех лет перерыва. 16 лет подряд я наблюдал за твоей карьерой на страницах BILD.

Мы отпраздновали все твои семь титулов с пивом и ром-колой, а твои первые и вторые места были для нас обычным делом, как чистка зубов.

Но то, что происходит сейчас, доставляет боль. 12-ый, 11-ый, 15-ый или как сейчас в Сильверстоуне – 9-ый. Ты не заслужил того, что мы теперь довольствуемся твоими финишами на таких местах. И люди, вероятно, думают: он не должен был возвращаться, он разрушил свою славу сам.

Это новое, совершенно иное чувство наблюдать за тем, как даже Буэми и Альгурсуари на Торо Россо или пилоты Форсе Индия Сутил и Льюцци проходят тебя. Раньше ты спокойно обошел бы их на круг.

Так что же, тебя победили возраст или переоценка своих возможностей?

Пятьдесят на пятьдесят. Раньше во времена Феррари тебе приносили на блюдечке с голубой каемочкой Бадоэр – результаты тестов, Бриджстоун – эксклюзивные шины. Ты садился в машину, которая развивалась вместе с тобой и в результате долгой кропотливой работы была построена под твой стиль пилотирования. Все было скроено под тебя. Ты это заработал своим трудом.

И вот сейчас ты оказался в машине, которую ты знаешь от силы полгода и пока не чувствуешь. И кроме того, тебе не хватает этих многокилометровых тестов.

Я знаю, как много ты претерпел в начале своей карьеры в Феррари. И я знаю, что и в этот раз ты не сдашься. Потому что ты веришь в себя и знаешь, что можешь попробовать в следующем году. Надеюсь, ты прав.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/13/michael-schumi-schumacher/der-altmeister-faehrt-nur-noch-hinterher.html

Что и следовало доказать, наши журналисты как всегда перегибают, спасибо за чистую воду Настя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новости про Шумахера написали, что его очень критикуют в Германии и от критики не удержалась даже всегда лояльная к нему BILD Zeitung.

Вот оно, это трогательно обращение журналиста Хельмута Уна к Михаэлю Шумахеру, на которого ссылается главная. Почитайте. Ну как похоже набеспощадную критику? :D

Чемпион-ветеран все еще едет только позади

12 июня 2010

Дружище, Михаэль, как же я радовался, когда узнал, что ты возвращаешься в Формулу 1 после трех лет перерыва. 16 лет подряд я наблюдал за твоей карьерой на страницах BILD.

Мы отпраздновали все твои семь титулов с пивом и ром-колой, а твои первые и вторые места были для нас обычным делом, как чистка зубов.

Но то, что происходит сейчас, доставляет боль. 12-ый, 11-ый, 15-ый или как сейчас в Сильверстоуне – 9-ый. Ты не заслужил того, что мы теперь довольствуемся твоими финишами на таких местах. И люди, вероятно, думают: он не должен был возвращаться, он разрушил свою славу сам.

Это новое, совершенно иное чувство наблюдать за тем, как даже Буэми и Альгурсуари на Торо Россо или пилоты Форсе Индия Сутил и Льюцци проходят тебя. Раньше ты спокойно обошел бы их на круг.

Так что же, тебя победили возраст или переоценка своих возможностей?

Пятьдесят на пятьдесят. Раньше во времена Феррари тебе приносили на блюдечке с голубой каемочкой Бадоэр – результаты тестов, Бриджстоун – эксклюзивные шины. Ты садился в машину, которая развивалась вместе с тобой и в результате долгой кропотливой работы была построена под твой стиль пилотирования. Все было скроено под тебя. Ты это заработал своим трудом.

И вот сейчас ты оказался в машине, которую ты знаешь от силы полгода и пока не чувствуешь. И кроме того, тебе не хватает этих многокилометровых тестов.

Я знаю, как много ты претерпел в начале своей карьеры в Феррари. И я знаю, что и в этот раз ты не сдашься. Потому что ты веришь в себя и знаешь, что можешь попробовать в следующем году. Надеюсь, ты прав.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/13/michael-schumi-schumacher/der-altmeister-faehrt-nur-noch-hinterher.html

действительно, на критику несильно похоже, скорее они надеятся на скорое изменение ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовало доказать, наши журналисты как всегда перегибают, спасибо за чистую воду Настя.

Пожалуйста) Так руки чесались разместить этот материал, пока форум 2 дня подряд был недоступен...

Поддерживают его. Потому что это их спортсмен, их любимый спортсмен, а немцы очень благодарны к своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новости про Шумахера написали, что его очень критикуют в Германии и от критики не удержалась даже всегда лояльная к нему BILD Zeitung.

Вот оно, это трогательно обращение журналиста Хельмута Уна к Михаэлю Шумахеру, на которого ссылается главная. Почитайте. Ну как похоже набеспощадную критику? :D

Чемпион-ветеран все еще едет только позади

12 июня 2010

Дружище, Михаэль, как же я радовался, когда узнал, что ты возвращаешься в Формулу 1 после трех лет перерыва. 16 лет подряд я наблюдал за твоей карьерой на страницах BILD.

Мы отпраздновали все твои семь титулов с пивом и ром-колой, а твои первые и вторые места были для нас обычным делом, как чистка зубов.

Но то, что происходит сейчас, доставляет боль. 12-ый, 11-ый, 15-ый или как сейчас в Сильверстоуне – 9-ый. Ты не заслужил того, что мы теперь довольствуемся твоими финишами на таких местах. И люди, вероятно, думают: он не должен был возвращаться, он разрушил свою славу сам.

Это новое, совершенно иное чувство наблюдать за тем, как даже Буэми и Альгурсуари на Торо Россо или пилоты Форсе Индия Сутил и Льюцци проходят тебя. Раньше ты спокойно обошел бы их на круг.

Так что же, тебя победили возраст или переоценка своих возможностей?

Пятьдесят на пятьдесят. Раньше во времена Феррари тебе приносили на блюдечке с голубой каемочкой Бадоэр – результаты тестов, Бриджстоун – эксклюзивные шины. Ты садился в машину, которая развивалась вместе с тобой и в результате долгой кропотливой работы была построена под твой стиль пилотирования. Все было скроено под тебя. Ты это заработал своим трудом.

И вот сейчас ты оказался в машине, которую ты знаешь от силы полгода и пока не чувствуешь. И кроме того, тебе не хватает этих многокилометровых тестов.

Я знаю, как много ты претерпел в начале своей карьеры в Феррари. И я знаю, что и в этот раз ты не сдашься. Потому что ты веришь в себя и знаешь, что можешь попробовать в следующем году. Надеюсь, ты прав.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/13/michael-schumi-schumacher/der-altmeister-faehrt-nur-noch-hinterher.html

Мммда. Лишний раз убедился, что новостная лента на сайте превратилась в "громогласные пустышки" в основной своей массе. Спасибо за статью. В корне отличается по смысловой нагрузке от того, что было в новостной ленте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новости про Шумахера написали, что его очень критикуют в Германии и от критики не удержалась даже всегда лояльная к нему BILD Zeitung.

Вот оно, это трогательно обращение журналиста Хельмута Уна к Михаэлю Шумахеру, на которого ссылается главная. Почитайте. Ну как похоже набеспощадную критику? :D

Чемпион-ветеран все еще едет только позади

12 июня 2010

Дружище, Михаэль, как же я радовался, когда узнал, что ты возвращаешься в Формулу 1 после трех лет перерыва. 16 лет подряд я наблюдал за твоей карьерой на страницах BILD.

Мы отпраздновали все твои семь титулов с пивом и ром-колой, а твои первые и вторые места были для нас обычным делом, как чистка зубов.

Но то, что происходит сейчас, доставляет боль. 12-ый, 11-ый, 15-ый или как сейчас в Сильверстоуне – 9-ый. Ты не заслужил того, что мы теперь довольствуемся твоими финишами на таких местах. И люди, вероятно, думают: он не должен был возвращаться, он разрушил свою славу сам.

Это новое, совершенно иное чувство наблюдать за тем, как даже Буэми и Альгурсуари на Торо Россо или пилоты Форсе Индия Сутил и Льюцци проходят тебя. Раньше ты спокойно обошел бы их на круг.

Так что же, тебя победили возраст или переоценка своих возможностей?

Пятьдесят на пятьдесят. Раньше во времена Феррари тебе приносили на блюдечке с голубой каемочкой Бадоэр – результаты тестов, Бриджстоун – эксклюзивные шины. Ты садился в машину, которая развивалась вместе с тобой и в результате долгой кропотливой работы была построена под твой стиль пилотирования. Все было скроено под тебя. Ты это заработал своим трудом.

И вот сейчас ты оказался в машине, которую ты знаешь от силы полгода и пока не чувствуешь. И кроме того, тебе не хватает этих многокилометровых тестов.

Я знаю, как много ты претерпел в начале своей карьеры в Феррари. И я знаю, что и в этот раз ты не сдашься. Потому что ты веришь в себя и знаешь, что можешь попробовать в следующем году. Надеюсь, ты прав.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/13/michael-schumi-schumacher/der-altmeister-faehrt-nur-noch-hinterher.html

Всем привет в обновленном форуме!!!

redmoscito спасибо за перевод!!!

Но честно говоря не понятно зачем вроде делать уклон на высказывание про то что как все плохо сейчас,и в конце говорить что надеюсь что все будет хорошо.ощущение что сам себе задал вопрос и сам же на него ответил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Модератору а от куда у меня предупреждения взялись вроде не кого не обижал!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то :)

Комарь, пасбо за перевод.

Разговоры об уходе... смешно.

Берни помнит куда покатилась формула когда Миша ушёл, так что второй раз этого не допустит.

Разве что Миша с Фитилём командами поменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Миша с Фитилём командами поменяются.

А зачем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нас всем лишь бы покритиковать... То что Шумахер как минимум не устумает Росбергу по скорости он уже показал и не однажды, а вот то, что его возможности явно превосходят возможности его нынешнего болида это факт! И я думаю, что его ошибки связаны именно с этим - он пытается выжать из машины больше, чем она может и ошибается. А то, что его обгоняют болиды Форс Индии, так они на прямых откровенно быстрее Мерседеса, с этим ничего не поделаешь... Остаётся надеяться на его опыт при подготовке машины для следующего сезона, ведь Шуми с самого начала говорил, что не испытывает энтузиазма по поводу этого сезона и бороться за победы эта машина не позволит. Более того, он говорил и о том, что команда планирует завоевать титул по истечении как раз его трёхлетнего контракта, т.е. не позже 2012 года и Шуми нацелен как раз на это, так что уходить он не будет, не такой он человек! Он уже однажды помог Феррари вернуться на вершину и тогда на это ушло целых 4 сезона. А возможно хватило бы и трёх, если бы не перелом в 99-м. В своём первом сезоне за феррари в 96-м он заработал только 59 очков в чемпионате против 97 у Хилла и виновата в этом была только неудачная машина. Так что сейчас вполне возможно повторение той истории, и в следующем году мы увидим всё того же Михаэля! Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль 3 года не выступал, шин не знает, тестов нет, да и сами болиды кардинально изменились. Это как раз тот случай когда новичку легче чем 7-кратному чемпиону. Научиться легче чем переучиваться.

Тогда зачем нужно было возвращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Научиться легче чем переучиваться.

А после сорока это почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем нужно было возвращаться?

Для того, что бы получать удовольствие от любимого дела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем нужно было возвращаться?

потому что он этого захотел. гонки - это его жизнь. вообще, те кто его критикуют ведут себя так, будто Шумахер им чего-то должен, а между тем, эти же самые журналюги в течение трёх лет доставали его с вопросом о возвращении. А теперь они же и говорят, что, мол, не надо было возвращаться. Нет бы поддержать человека, так они на него набросились, как будто он им лично эти победы должен на блюдечке приносить и ещё спасибо говорить. Вот увидите, когда он снова начнёт побеждать, те, кто его критиковал, будут говорить прямо противополжное. Всегда так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Михаэль останется. Фактически, Хауг воспользовался Шуми, привлек спонсоров, а теперь его пытаются выгнать.

Мне кажется, что скоро мы увидим прежнего Шумахера. Он очень зол, а злой Шумахер - это очень большая опасность для соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? :blink:

Чтобы люди понимали как надо обращаться с лучшим болидом сезона 2010-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новости про Шумахера написали, что его очень критикуют в Германии и от критики не удержалась даже всегда лояльная к нему BILD Zeitung.

Вот оно, это трогательно обращение журналиста Хельмута Уна к Михаэлю Шумахеру, на которого ссылается главная. Почитайте. Ну как похоже набеспощадную критику? :D

Чемпион-ветеран все еще едет только позади

12 июня 2010

Не знаю кто писал новость на ньюсе с этого вот трогательного и явно Шумофильского обращения, но есть подозрение что это был известный поклонник Михаэля Лось. :lol:

На главной опять Эдди Джордан вещает, мне интересно это просто от нечего делать каждый раз одно и тоже пишется, или Эдди реально каждую неделю одно и тоже талдычит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, отвратительная гонка в исполнении Михаэля. Первая гонка в которой своим проигрышем Шумахер обязан только и только себе. Я надеюсь что хитробокий Росс строит какой-то кибер-воз на следующий год, учитывая как он лоббировал антикрылья и керс надо понимать наработки в этой среде у него есть, и Михаэль все-таки не допустит больше таких гонок как в Сильвере. В пользу этой теоремы говорят те тактический выкрутасы и постоянные доезжаловы на каких-то фантастических вариантах пит-стопов в исполнении Михаэля. Такое впечатление, что сезон 2010 - тестовый. Будем ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Он очень зол, а злой Шумахер - это очень большая опасность для соперников.

Ваша фантазия, или надежда на это? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жаль на онборде нет, но помимо ошибки на круге возвращения есть странность по времени на круге самого пита, если сопоставить в абсолютном выражении. Неужели за круг оба соперника смогли прибавить, да так, что Баррику проиграл почти секунду? Вроде бы нет, на 11 круге у Баррикелло 1:38.048 (+0,303 к предыдущему), у Кобаяши 1:38.006 (-0,047 к предыдущему) для сравнения у Михаэля 10 круг 1:37.822. Вроде бы ошибки на круге заезда нет и Михаэль ~ в секунде от Баррикелло.

Кр. Михаэль	Кр. Баррикелло		Кр. Кобаяши
------------------------------------------------------------
11 П 1:42.144 12 П 1:41.240 [b]+0,904[/b] 12 П 1:41.354 [b]+0,790[/b]
12 1:56.176 13 1:53.935 [b]+2,241[/b] 13 1:54.366 [b]+1,810[/b]

Пит был вынужденным в связи с началом зернения?

В результате проигрыш Баррикелло составил 3,145, а Кобаяши 2,600 и это при том, что время питстопа

у Михаэля 19,124 Баррикелло 20,179 (-1,055) Кобаяши 20,475 (-1,351)

На первом круге чуть-чуть не хватило прямой, что бы опередить таки Баррикелло.<_<

Кто позже заезжал на пит, у того меньше время круга въезда. Проблема в том, что взвинтить темп на круге заезда находясь в трафике Миша не смог (возможно не успел, хз когда они приняли решение на заезд). Я так и не понял, какого было переться в боксы так рано? При том, что в квале зачем-то экономили мягкий комплект резины, поехав в третьей сессии на одну попытку. На мой взгляд череда тактических просчетов продолжается. Кто в них виноват больше, а кто меньше вопрос пока открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер проигрывает не из-за пилотажа. А из-за настроек у него подвеска всегда намного мягче, чем у нико, клиренс выше машина намного менее чувствительнее к поворотам руля. Проверьте онбоарды всё хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если смотреть сюда http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/gbr-race-speeds.pdf, то на отсечке всех трех секторов максимальная скорость у Миши больше чем у Нико. Вполне возможно, что учитывая стартовую позицию, уменьшили угол атаки на крыльях на машине МШ, что могло повлечь увеличение времени на круге + повышенный расход резины. Если сравнить Мишу с Росбергом, то получается, что Нико на большинстве кругов имел впереди себя чистую трассу, а Мишу все время ехал в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если смотреть сюда http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/gbr-race-speeds.pdf, то на отсечке всех трех секторов максимальная скорость у Миши больше чем у Нико. Вполне возможно, что учитывая стартовую позицию, уменьшили угол атаки на крыльях на машине МШ, что могло повлечь увеличение времени на круге + повышенный расход резины. Если сравнить Мишу с Росбергом, то получается, что Нико на большинстве кругов имел впереди себя чистую трассу, а Мишу все время ехал в трафике.

далеко не всегда, а вообще редко износ резины увеличивается из-за уменьшения угла атаки антикрыла. Износ становиться большим из-за слишком больших кренов в поворотах. А если клиренс высокий то крены большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь мог же миша в 1991 не имея вообще понятия о F1 с единственным тестом и то дождевым занять 7 место в квале на уродском Джордане.

http://www.youtube.com/watch?v=9td19QVryKU&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь мог же миша в 1991 не имея вообще понятия о F1 с единственным тестом и то дождевым занять 7 место в квале на уродском Джордане.

http://www.youtube.com/watch?v=9td19QVryKU&feature=related

пипец пижонские настройки. Всё днище испортил. дальше 2-х кругов не продержался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...