Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Усё. заканчиваем флудить.

Смысл такой - Феррари получит то что им подходит идеально, а остальные получат всего лишь то, что им подходит.

Феррари была вообще-то за Мишлен, как и Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усё. заканчиваем флудить.

Смысл такой - Феррари получит то что им подходит идеально, а остальные получат всего лишь то, что им подходит.

Я сморю Жан Тодт так и вытягивает за уши ферров и МиШУ помогает каждую гонку....а ведь у него побольше мотивов и возможностей, чем у Пирелли с их однонациональностью.

Ну это бред, не будет шинник такими вещами занимацца, это слишком рискованно и затратно и совсем не факт что будет выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Кошка лично знакома с Шуми и другими пилотами. Просьба к ней: расскажите какую-нибудь историю! Или просто всё, что вы о них думаете. :) Интересно. :blush:

В личку ей не пишу потому, что вдруг её уже забросали такими письмами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того что бы понимать менталитет европейцев, надо там пожить и поработать.

Пример с Мишленом, обеспечившим два титула не кому-нибудь, а именно ФРАНЦУЗСКОЙ команде, полагаю, наиболее нагляден.

Пирелли раньше на Феррари и Бенеттон работали, так что теперь будут только Феррам лучшее отдавать.

Мишлен если придёт - то на Рено будет ориентироваться, но там с финансми тугова-то, так то все в боле-менее равные условия попадут.

Эх... давай Жан! Покажи кто хозяин в доме! Миша тоже кстати на мишленах ещё не отжигал, в отличие от пиреллей.

Если пытаться вычислить подобные "дружественные" связи между производителями и участниками чемпионата,то можно прийти и к Тодт-Браун-Шумахер-Мерседес...Все это вилами на воде писано и пожием-увидим.

п.с. Хотя версия о Рено-Мишлен времен Алонсо-Бриаторе выглядит правдоподбно. Особенно принимая во внимание ушлость Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда на Пирелли-то?

В Бенеттоне был Goodyear, в Феррари до 1998 - тоже Goodyear, потом Bridgestone..

Ф1 была и до 98-года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 была и до 98-года!

Эм. И?

Я и сказал - до 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните пожалуйста ссылку на сайте, где кепки Шуми продают) Надежный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните пожалуйста ссылку на сайте, где кепки Шуми продают) Надежный!

ну у меня 1 осталась

а так вот

https://www.ms-paddock-shop.de/default.aspx...ion=shop.detail

+ доставка 40 евро и неучастие в пейпел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у меня 1 осталась
Хочу заказать на родственников в Германии. Интересно а обычный магазин есть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните пожалуйста ссылку на сайте, где кепки Шуми продают) Надежный!

Напиши редмоскито в личку, она или ей скоро должны передать кепочки. Сам жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните пожалуйста ссылку на сайте, где кепки Шуми продают) Надежный!
Хочу заказать на родственников в Германии. Интересно а обычный магазин есть?))

Нам с Деном отсюда заказывал немец. Артикул шапки 41264 . Доставка 6 ? в любую точку Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу заказать на родственников в Германии. Интересно а обычный магазин есть?))

Обычных магазинов 1 в керпене.

Кепки должны продаваться в мерседесовских автохаусах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из статьи про шины...

Auto Motor und Sport

22 июня 2010

Пилоты Ф 1 расстроены шинной лотерей

Машины изменяются каждые 14 дней. Шины всегда остаются одними и теми же. И тем не менее для многих они являются большим вопросом. Каждый испытывал те или иные проблемы с шинами 2010 года, но никто так не страдает из-за их необъяснимого поведения, как команда Мерседес.

На каждое ГП Бриджстоун предоставляет 2 состава резины, которые включают в себя 4 типа - hart, medium, soft и supersoft. На предстоящий ГП Европы японцы привозят мягкий и средний состав резины. Как и в Канаду. Коллективный вздох облегчения у некоторых команд и пилотов.

(...)

Шумахер: «Шины, как пазл»

У пилотов Мерседес совсем другие проблемы. Положение меняется каждый день. Михаэль Шумахер и Нико Росберг не каждый раз могут объяснить, почему они в этот раз ощущали сцепление с дорогой, а в тот нет. Даже 7-кратный ЧМ, участник 257 ГП стоит перед решением головоломки. «Эти шины, как пазл, рисунок которого очень тяжело просматривается». Еще никогда за всю его карьеру он не имел шин, поведение которых так сложно понять. «Часто за несколько дней меняются один или несколько факторов».

Руководитель команды Росс Браун тем не менее узнает признаки не подходящего связующего материала: «Поверхность их слишком горячая, при этом внутри шины холодные». Нико Росберг хотя и вспоминает схожие феномены во время своей работы в команде Вильямс, но не может найти объяснения этому: «Я не знаю, почему шины ведут себя то так, то по-другому. Мы можем все списать на температуру шин, но это не единственная причина».

(...)

Новая конструкция шин Бриджстоун

(...)

Определенную роль в использовании резины играет также стиль пилотирования. «Ясно видно, что Хэмильтон, со своим агрессивным пилотированием, легче справляется с тем, чтобы привести шины в рабочее состояние, чем Баттон, с его плавным вождением», - объясняет шеф команды Мерседес Росс Браун. К таким же выводам приходит он и, говоря о своей команде. Каждый раз, когда процесс нагрева является критической величиной, Нико Росберг выглядит лучше, чем Михаэль Шумахер.

Шуми не хватает опыта работы с шинами

Определенно в этом отношении трехлетняя пауза Шумахера играет свою роль. Росберг пошагово привыкал к изменениям резины с 2006 года. Но возможно, что в следующем году пилоты буду с удовольствием вспоминать этот сезон. Говорят, что качества шин Пирелли сильно разнится от комплекта к комплекту. И тогда может возникнуть еще большая путаница.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...-1-1901304.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из статьи про шины...

Auto Motor und Sport

22 июня 2010

Пилоты Ф 1 расстроены шинной лотерей

Шумахер: «Шины, как пазл»

Определенную роль в использовании резины играет также стиль пилотирования. «Ясно видно, что Хэмильтон, со своим агрессивным пилотированием, легче справляется с тем, чтобы привести шины в рабочее состояние, чем Баттон, с его плавным вождением», - объясняет шеф команды Мерседес Росс Браун. К таким же выводам приходит он и, говоря о своей команде. Каждый раз, когда процесс нагрева является критической величиной, Нико Росберг выглядит лучше, чем Михаэль Шумахер.

Шуми не хватает опыта работы с шинами

Действительно с шинами неясности...у Мерсов....можно подумать.что Росберг агрессивнее Михаэля пилотирует? :P

До этого помнится говорили.что преимущество наоборот у пилотов с плавным стилем вождения и умением беречь резину, т.е тот же Баттон.Росберг и Алонсо...теперь все наоборот....ничего не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже 7-кратный ЧМ, участник 257 ГП стоит перед решением головоломки. «Эти шины, как пазл, рисунок которого очень тяжело просматривается». Еще никогда за всю его карьеру он не имел шин, поведение которых так сложно понять. «Часто за несколько дней меняются один или несколько факторов».

Что бы и как бы не говорили, мне ясно одно - для Бриджей это сезон последний, и они его попросту сливают. Уверен, что на дверях их лаборатории, занимающейся разработкой шин для Ф-1, уже давно висит замок. ;)

И трехлетнее отсутствие МШ не основная причина неудач. Тот же Масса испытывает схожие проблемы, Кубица, да и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы и как бы не говорили, мне ясно одно - для Бриджей это сезон последний, и они его попросту сливают. Уверен, что на дверях их лаборатории, занимающейся разработкой шин для Ф-1, уже давно висит замок. ;)

И трехлетнее отсутствие МШ не основная причина неудач. Тот же Масса испытывает схожие проблемы, Кубица, да и многие другие.

Слив будет в следущем сезоне, если Тодт не настоит на своем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы и как бы не говорили, мне ясно одно - для Бриджей это сезон последний, и они его попросту сливают. Уверен, что на дверях их лаборатории, занимающейся разработкой шин для Ф-1, уже давно висит замок. ;)

И трехлетнее отсутствие МШ не основная причина неудач. Тот же Масса испытывает схожие проблемы, Кубица, да и многие другие.

Не согласен. Все пилоты уже давно привыкли спихивать всё на шины, настройки. Кто-нибудь хоть раз признался, что он сам тормоз и прохо ездил сегодня/вчера/в той гонке? У всех всегда есть какие-то необъяснимые причины всё свалить на матрешку/шины/стратегию/того негодяя, что помешал в гонке.

Масса всем партнерам сливает в команде, но ему нужна причина, чтобы не выглядеть вторым номером и он их находит с легкостью, хотя видно, что он сам себе не верит и в одинаковых условиях уступает Алонсе.

Шумахер отвык ездить без тестов. Втянется, успокоится, придет в себя и, имея общее представление о работе покрышек на абразиве/скользком/гладком асфальте, будет подбирать хороший баланс.

По шинам используется спецификация прошлогодняя, но более контрастная по составу. Конечно, трудно подобрать настройки, когда у тебя машинка на мягких и твердых шинах чувствуется, как два разных автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шинам используется спецификация прошлогодняя, но более контрастная по составу. Конечно, трудно подобрать настройки, когда у тебя машинка на мягких и твердых шинах чувствуется, как два разных автомобиля.

Плюс к этому вес машины в начале гонки и в конце :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к этому вес машины в начале гонки и в конце :blush:

Точно! Ну я знал, что коллеги добавят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а в Валенсии у меренов будет короткобазное шасси?

А обновления ожидаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам с Деном отсюда заказывал немец. Артикул шапки 41264 . Доставка 6 ? в любую точку Германии...
Спасибо! Только тут с красным надписями и драконом. Я хотел все три модели 2010-го собрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Только тут с красным надписями и драконом. Я хотел все три модели 2010-го собрать)

Вариант достать чисто Мерсовскую кепку наверно не прокатит я тоже искал но не где пока не нашел!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы и как бы не говорили, мне ясно одно - для Бриджей это сезон последний, и они его попросту сливают. Уверен, что на дверях их лаборатории, занимающейся разработкой шин для Ф-1, уже давно висит замок. ;)

И трехлетнее отсутствие МШ не основная причина неудач. Тот же Масса испытывает схожие проблемы, Кубица, да и многие другие.

Пирелли-это хуже бриджей, ИМХО! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант достать чисто Мерсовскую кепку наверно не прокатит я тоже искал но не где пока не нашел!!! ;)
Ллойдовская мне не нравится. Я не могу найти ту, что он в первые дни после объявления контракта носил. С черной цифрой 3 на козырьке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...