Cockpit Опубликовано 03.04.2010 21:39 Нее.. ты не правильно сравнил!! ;) С одной стороны Росберг, у которого никаких приключений не было, с другой Масса, у которого тоже приключений было не больше... На финише оба рядом.. Тут тебе и потенциал машин можно сравнить..Теперь берём более топовых пилотов - Ала и Мишу.. Оба прорываются на с конца, на тех же самых машинах, что Росберг и Масса..В итоге результат - Алл доказал свою "топовость" в сравнении с Массой, Шуми же в тех же условиях слился..А то, что на данный момент Шумахер уступает Алонсо - никто и не спорит. На данный момент, заметь... Возможно, Михаэль и не достигнет желаемых результатов второго пришествия. А возможно - достигнет. Гадать после 2-3 гонок преждевременно. Или надо точно быть Нострадамусом (коих на этом Форуме не замечено) или потерпеть с выводами. Иначе это все просто ля-ля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.04.2010 21:42 Во-первых я не путаю понятия и привел тебе цитату самого Шумахера, если ты не заметил.Что касается когда мерсы начали пробовать квалификационную скорость, я не знаю, как впрочем и ты если конечно ты не инсайдер какой.Я слежу за новостями и помню обвинения Шумахера в блокировке его Алонсо. Только вот, если бы она была я думаю что был бы подан протест на действия Алонсо, о возможности которого говорилось тогда и в этой теме, но протеста не последовало. Росс Брон подобрел на старости лет? Сомневаюсь, скорее протест бы не удовлетворили бы. Поэтому зря ты не хочешь искать ссылку, она была бы убедительной если бы на ней было видно как ты утверждаешь что Шумахеру помешали. Кстати, при чем тут Кими, не подскажешь? :)Возможно тонкости перевода, но скорее всего под разрушением имелось не полный крэш резины, а лишь то, что она уже не может дать максимальную отдачу.А в гонке он на ней ещё кругов 20 проехал бы.Так чего ссылки спрашиваешь, я не понял?Там так много об этом писал, что понятно почему обошлись без протеста... да там и умышленности не было и гонщики разобрались.. и как доказательство факта - изменение расположения зеркал на болидахКими подскажу. Гонщик замечательный? Замечательный. Но умением заставить работать резину в НУЖНЫЙ момент он не отличался. Только в ходе гонки, когда резина наконец выходила в рабочее состояние - он тогда летел по трассе.К чему я? А к тому, что процесс работы с резиной не так лёгок, что и чемпионам нелегок этот процесс. Что уж говорить о гонщике, который 3,5 не был в гонках, сел в болид, который за эти года изменился до неузнаваемости и не ездил ещё на хевирейн с квальными настройками на хевирейне. Перестарался.Но теперь у него этот опыт есть. Что уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.04.2010 21:44 А то, что на данный момент Шумахер уступает Алонсо - никто и не спорит. На данный момент, заметь... Возможно, Михаэль и не достигнет желаемых результатов второго пришествия. А возможно - достигнет. Гадать после 2-3 гонок преждевременно. Или надо точно быть Нострадамусом (коих на этом Форуме не замечено) или потерпеть с выводами. Иначе это все просто ля-ля...Давайте вспомним Алонсо на четвёртом по скорости болиде в пелетоне.И это в лучшие годы (которые правда ещё не прошли), а не в 41 год, да и без 3,5 летнего перерыва в гонках....Ну-ка, вспоминаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 03.04.2010 22:02 Возможно тонкости перевода, но скорее всего под разрушением имелось не полный крэш резины, а лишь то, что она уже не может дать максимальную отдачу.А в гонке он на ней ещё кругов 20 проехал бы.Так чего ссылки спрашиваешь, я не понял?Там так много об этом писал, что понятно почему обошлись без протеста... да там и умышленности не было и гонщики разобрались.. и как доказательство факта - изменение расположения зеркал на болидахКими подскажу. Гонщик замечательный? Замечательный. Но умением заставить работать резину в НУЖНЫЙ момент он не отличался. Только в ходе гонки, когда резина наконец выходила в рабочее состояние - он тогда летел по трассе.К чему я? А к тому, что процесс работы с резиной не так лёгок, что и чемпионам нелегок этот процесс. Что уж говорить о гонщике, который 3,5 не был в гонках, сел в болид, который за эти года изменился до неузнаваемости и не ездил ещё на хевирейн с квальными настройками на хевирейне. Перестарался.Но теперь у него этот опыт есть. Что уже хорошо.Я хочу увидеть своими глазами что Алонсо помешал Шумахеру на его быстром круге, а не со слов кого-либо. Кстати изменение расположения заркал - это следствие не только спора между Алонсо и Шумахером, были еще и другие моменты с другими пилотами, после чего было проведено собрание GPDA на котором пилоты решили что проблемы с обзором есть. Так что извини, но это не доказательство факта что Алонсо помешал Шумахеру. Повторюсь, у Шумахера был не один быстрый круг, а как минимум 2, как максимум 4 ибо он проехал всего 6 в Q3 ГП Австралии. Процесс работы с резиной наверно не легок, но вот только Шумахер же считается человеком дождя, или уже нет? К тому же, именно в работе с резиной он достиг очень высоких результатов.Ты постоянно говоришь что он не гонялся 3.5 года. А вот сам он утверждал что его сильная сторона в умении адаптироваться, получается что эти 3.5 года для него не должны были стать проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 03.04.2010 22:08 Давайте вспомним Алонсо на четвёртом по скорости болиде в пелетоне.И это в лучшие годы (которые правда ещё не прошли), а не в 41 год, да и без 3,5 летнего перерыва в гонках....Ну-ка, вспоминаем...Хоть обращение не ко мне, позволь вспомнить. :) 2003г. 11 финишей в очках, 3 подиума+1победа,+1поул. 6й в чемпионате. При 5ти сходах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 03.04.2010 23:43 Все говорят вот еси бы да кабы, но я не пойму только у меня праздник только от того что он вернулся, хватит ведь это Шумми, он все что можно было уже даказал, Он сдесь для того чтоб нас радовать, так расслабьтесь и получайте удовольствие ведь он вернулся!!!!!!!!!!!!В точку!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 04.04.2010 00:26 Хоть обращение не ко мне, позволь вспомнить. :) 2003г. 11 финишей в очках, 3 подиума+1победа,+1поул. 6й в чемпионате. При 5ти сходах.после года тестов в Рено и без идиотского правила отмены тестов по ходу сезона ;) ;) хотя от спада в 2004 это не спасло - как тот спад объяснить? И проигрыш Трулли? Явно ведь не тем, что он стал хуже или тем, что Трулли сильнее него (при всём уважении к Ярно). Надо глубже копать. А сейяас и копать не нужно, всё на поверхности - 3 года без Ф1, без тестов, не подходящая под стиль машина и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 04.04.2010 03:20 вроде не болела шума ни разу... но все равно его приятно видеть в делесчитаю тут главное процесс, а результат это как бог даст... с праздником! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 04.04.2010 03:24 надеюсь что мише сегодня повезет и он нас порадует хорошим результатом!!! всех с праздником ПАСХИ!!! жаль только буду смотреть все это на службе если удастся!!! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.04.2010 03:59 Ездить он на хевирейн ездил на тестах, это само собой.Само собой? :blink: Видимо, тут у всех память короткая... Из всех тестовых сессий и из всех тестовых дней на Шумахера пришелся только один дождливый день. Остальные дождевые сессии все как на подбор попались Росбергу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.04.2010 04:40 Хоть обращение не ко мне, позволь вспомнить. :) 2003г. 11 финишей в очках, 3 подиума+1победа,+1поул. 6й в чемпионате. При 5ти сходах.Я вообще-то имел в виду даже более недавний 2007 год, когда Рено 4-й в чемпионате стала )))А то, что хорошему пилоту ведро всегда помеха - это уже пример Алонсо в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.04.2010 05:13 Давайте вспомним Алонсо на четвёртом по скорости болиде в пелетоне.И это в лучшие годы (которые правда ещё не прошли), а не в 41 год, да и без 3,5 летнего перерыва в гонках....Ну-ка, вспоминаем...Я вообще-то имел в виду даже более недавний 2007 год, когда Рено 4-й в чемпионате стала )))А то, что хорошему пилоту ведро всегда помеха - это уже пример Алонсо в 2009 году.А не подскажешь, за какую команду гонялся Алонсо в 2007г? Или ты за Формулой 1 не следишь совсем? :lol:Ссори за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.04.2010 05:16 Я хочу увидеть своими глазами что Алонсо помешал Шумахеру на его быстром круге, а не со слов кого-либо. Кстати изменение расположения заркал - это следствие не только спора между Алонсо и Шумахером, были еще и другие моменты с другими пилотами, после чего было проведено собрание GPDA на котором пилоты решили что проблемы с обзором есть. Так что извини, но это не доказательство факта что Алонсо помешал Шумахеру. Повторюсь, у Шумахера был не один быстрый круг, а как минимум 2, как максимум 4 ибо он проехал всего 6 в Q3 ГП Австралии. Процесс работы с резиной наверно не легок, но вот только Шумахер же считается человеком дождя, или уже нет? К тому же, именно в работе с резиной он достиг очень высоких результатов.Ты постоянно говоришь что он не гонялся 3.5 года. А вот сам он утверждал что его сильная сторона в умении адаптироваться, получается что эти 3.5 года для него не должны были стать проблемой.Ты я смотрю любишь заниматься казуистикойДа. Было 2-3 быстрых круга (по моему всего два). Михаэль ещё заезжал поставить твёрдый тип резины.На первом заработал время, которое дало право на 7 место на стартовой.Однако почему гонщики почти всегда улучшают на последних кругах? - подправляют настройки, трасса более обрезиненая со свежим слоем резины, топлива меньше.Так вот. Майкл шёл с улучшением времени. Но появился трафик в виде Алонсо.Так давай у всех заберём лучший круг в квале и оставим всем только второй результат, раз ты в этом отказываешь Михаэлю...Дальше по поводу казуистики.Ты уже не веришь интернет ссылкам?Многочисленным комментариям?Ну уж извини.Причём ты сам, я вижу, признаёшь наличие инцидента.И поверь, Михаэль не тот пилот, чтобы позориться и искать рыбку там, где её нет.А видео - найди онбоард Михаэля в квале - увидишь.Третья казуистика.Какой бы Михаэль пилот ни был, он сам заявлял, что как минимум три полные гонки потребуются на адаптацию.А может и больше. Его слова.Другому пилоту в таком возрасте и после такого перерыва...Тот же Хаккинен после перерыва и будучи заметно младше так и не смог ыернуться в формулу, хотя даже участвовал в тестах, но регулярно сливал пару секунд напарнику. Показательно?И ещё. По поводу адаптации. Ты требуешь, чтобы с первого раза должно было получиться. Могло, но не обязано.В этом и заключается адаптация - попробовать ситуацию хоть пару раз Пилот опытный Михаэль, но такого у него ещё не было - квала, быстрый круг и хеви рейн в комплексе. Вот и перестарался с резиной. Теперь и сам заявил, что теперь знает как с резиной работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.04.2010 05:18 А не подскажешь, за какую команду гонялся Алонсо в 2007г? Или ты за Формулой 1 не следишь совсем? :lol:Ссори за оффтоп.Опечатался, спешу.И так отвечаю тебе на ходу.Через полчаса племянника крещу.2008 год конечноИ ты отлично понял о чём я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.04.2010 05:20 Само собой? :blink: Видимо, тут у всех память короткая... Из всех тестовых сессий и из всех тестовых дней на Шумахера пришелся только один дождливый день. Остальные дождевые сессии все как на подбор попались Росбергу.Тем более.Но ездить ездил.Но тестил тогда СОВСЕМ не квалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 04.04.2010 05:21 В Малайзии хотел бы НикНадрать всем зад. Не допустил бы лажи!Он молод и красив, он квикНо вот беда – он никому не нуженпоследняя строчка и не вписывается в четверостишие, и очень грубаВозможно, стоит попробоватьВ Малайзии хотел бы НикНадрать всем зад. Не допустил бы лажи!Он молод и красив, он квикНо денег не приносит, и пиара даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.04.2010 05:32 Опечатался, спешу.И так отвечаю тебе на ходу.Через полчаса племянника крещу.2008 год конечноИ ты отлично понял о чём я.Не понял, иначе не писал бы. Что касаемо Хаккинена, то не вернулся он по той простой причине, что единственной командой куда он мог вернутся в 2005г был Вильямс. Хаккинен приехал на базу в Гроув и достиг договоренности с Френком, причем по словам то ли Майкла то ли Вильямса просто поразил команду своей готовностью вернуть Вильямс на победный путь. Но потом Вильямс загорелся вернуть Баттона и Хаккинен отправился в DTM. По поводу тестов и сливов - он в тестах Мака участвовал только 1 раз перед сезоном 2007 - и то не с целью вернуться, а скорее проверить свою форму. Да, он проиграл Алонсо и Хэмильтону 2или 3 секунды. После 6ти отсутствия ты считаешь что это плохо? Пусть Шумахер адаптируется, учится работать с резиной, понимать машину - интересно будет взглянуть на результаты в конце сезона. И если он опередит Росберга в гонках и квалах, поверь я зайду сюда и скажу что он крут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.04.2010 05:35 И поверь, Михаэль не тот пилот, чтобы позориться и искать рыбку там, где её нет.Заметь, я сказал что странно что протест не был подан, имея ввиду не Шумахера а Брона. Или ты не помнишь что было в Монце 2006? Там кое-кто рыбку искал. Понятно конечно, на кону был чемп, и ставки другие, но факт остается фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 04.04.2010 07:02 волнуюсь, как перед экзаменом))) вообще,все это 96 год напоминает до безобразия. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.04.2010 07:03 Удачи Шуми! Хорошей гонки! Держим кулаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.04.2010 07:07 Фобам и Троллям посвящается!!! Шум стар, Шум очень стар, Шум СУПЕРСТАР! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spiny_kaktus Опубликовано 04.04.2010 07:15 Михаэль!!!! Мы в тебя верим!!!! Удачи тебе сегодня!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZTaras Опубликовано 04.04.2010 07:17 Христос Воскрес!волнуюсь, как перед экзаменом))) вообще,все это 96 год напоминает до безобразия. :diablo:100%Все или ничего ....УДАЧИ ШУМИ !!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2010 07:36 Счас по РТЛ подготовку показывают, Михаэль на параде пилотов мило с Росбергом беседовал, интервью давал, настроение боевое, сейчас по трассе кружит на мягкой резине, старт на выезде с пит-лайн попробовал. Все. машине на решетке, резина мягкая, солнышко светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.04.2010 07:39 Счас по РТЛ подготовку показывают, Михаэль на параде пилотов мило с Росбергом беседовал, интервью давал, настроение боевое, сейчас по трассе кружит на мягкой резине, старт на выезде с пит-лайн попробовал. Все. машине на решетке, резина мягкая, солнышко светит.Солнышко - это хорошо. Меньше шансов на завал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах