slavusha Опубликовано 03.04.2010 09:47 Вообще узнать бы кто на какой резине был.Брон сказали, что оба на хэви рейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.04.2010 09:48 Кстати подозрения на настройки.Майкл мог рискнуть и сухие настройки поставить.С той логики - если сухая гонка, то у него преимущество.Если дождевую объявят - все гонщики имеют правл на смену настроек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 03.04.2010 09:49 У Шуми инженерный состав явно тупит, я уже это заметил с Бахрейна. И куда росс смотрит.Посмотрим на гонку ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.04.2010 09:53 спасибо большое :D да дело в том что по темпу он и после 3 лет перерыва не сильно то всем уступает(точнее некоторым)и большие победы начинаются с маленьких-хлопнуть Росберга.собственно ну и фиг с ней с квалой,главное опередить в гонке.правда будет очень трудно.просто почему так много-секунда?! вроде было 2 попытки,неужто ошибки на обоих?!Ну мы не всегда обладаем полной инфой, а причина наверняка есть. "Седло"-то тоже не зря меняли. Мало ли что могло произойтиТерпение, ничего страшного не происходит. Надо уметь ждать и не переставать верить :) На обычной-то машине если не ездить, например, зиму, то весной тоже привыкать приходится. Надо восстанавливать навыки. Вот Шум и восстанавливает. В любом спорте так же происходит, исключений нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.04.2010 09:55 Кстати подозрения на настройки.Майкл мог рискнуть и сухие настройки поставить.С той логики - если сухая гонка, то у него преимущество.Если дождевую объявят - все гонщики имеют правл на смену настроек...Сам же себе и отвечу - вряд ли.http://pogoda.yandex.ru/48648/details/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2010 09:58 Да пофиг, что Нико уступилда он не только Нико уступил, он и второму Нико уступил - вот у кого радости полные штаны, аж светится! :D квала - супер!море удовольствия единственное, что плоховато, это, во-первых, старт с четного места (в случае сухого старта)а, во-вторых, ненормальный Кобаяши за спиной :lol: вот это реально напрягаета то, что гонка 100% будет дождевой, даже сомнений нетвопрос только в том, под дождем ли будет она начинаться или уже во время гонки разразятся хляби небесные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:00 Квалификация Михаэля оставила двойственные впечатления. Первый сегмент не беру - там и так всё более-менее понятно.На втором отрезке Петров с Шумахером попеременно показывали лучшие результаты, но за ними выехали пилоты в более удачный и оптимальный момент. В итоге Петров не прошел дальше, а Михаэль оказался на грани :(НО! Шуми в последней своей попытки Q2 по результатам первых двух секторов опережал лидировашего Феттеля, то есть ехал абсолютно быстрее всех. И лишь на третьм секторе сбавил. Почему? Сам снял ногу с педали газа или что-то случилось?Затем в третьем сегменте первую попытку проехал относительно неплохо - по крайней мере отставание было в пределах нескольких десятых. Но потом все пошли на еще две попытки подряд, а Шумахер выбыл из поля зрения.В итоге то Шумахер самый быстрый, то имеет существенное отставание.Мне показалось еще, что намудрили с резиной: когда гонщики Ред Булл ставили себе промежуточную, у Шумахера был хеви рейн.PS Росберг молодец, порадовал. Хотя еще больше порадовал.. даже удивил Веббер. Странный результат.Может, настройки для сухой и мокрой трассы у разных гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.04.2010 10:00 Что-то хрень какая-то. Я третий сегмент пропустил. Как МШ в такой опе оказался...((Если коротко, то дождь, если длинно, то почему-то на третьем секторе Михаэль ехал на 0.5- 1 сек хуже остальных в одинаковых условиях. Что это, пока не ясно, может машину недостаточно подняли для дождя, может настройки были на другое.С максимальной скоростью в условиях дождя все нормально, второй сектор вообще лучщий среди всех, а общий результат - на табло. Завтра в гонке посмотрим. Вверху поподробней описали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinus Опубликовано 03.04.2010 10:01 единственное, что плоховато, это, во-первых, старт с четного места (в случае сухого старта)Ну, вроде, В Малайзии это не так критично. Там гоночная траектория даже больше по четному ряду проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.04.2010 10:02 фотки субботней практики(кликабельно)http://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100403102616-9065.jpg http://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100403102821-8470.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 03.04.2010 10:02 Никто не знает где запись лайв-тайминга можно качнуть?В прошлый раз выкладывали ссылку. Настроение ниже плинтуса, как минимум на сутки, ппц... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2010 10:02 У Шуми инженерный состав явно тупит, я уже это заметил с Бахрейна. И куда росс смотрит.в чем конкретно был сегодня тупизм инженеров Шуми?ты еще учти, Росбергу что скажут инженеры - то он и делаета у Шуми ведь еще и свое мнение имеется, с которым хрен поспоришь (вспоминаем последние круги Венгрии-06 :D )поэтому у "инженерного состава Шуми" решения всегда совместные с Михаэлемтак что, если уж кого и винить в "тупизме" решений, то и Мишу в том числено повторяю вопрос: в чем конкретно ступили сегодня инженеры Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:03 Ну не мог Михаэль столько проиграть просто из-за скорости, никаких предпосылок к этому не было.Естественно, не мог. Как и Феттель не мог почти 1,5 секунды проиграть Вебберу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.04.2010 10:03 а какая разница на чем они были? :blink:ммм... Росса, для тебя новость, что в одних и тех же условиях одни и те же пилоты показывают совершенно разные времена на разных типах резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 03.04.2010 10:03 НО! Шуми в последней своей попытки Q2 по результатам первых двух секторов опережал лидировашего Феттеля, то есть ехал абсолютно быстрее всех. И лишь на третьм секторе сбавил. Почему? Сам снял ногу с педали газа или что-то случилось?Именно там в Q2 под конец дождь был. До МШ там проехал Сутиль, и вместо +0.3 на втором получил +2.1 на финише ... Миша то ли просто не улучшил, то ли понял, что не улучшит, и поэтому еще и бросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:04 фотки субботней практикиКрасавец подтянутый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2010 10:04 Фитиль тоже деклассировал?????Сегодня Уэб Фитилька деклассировал, вопросов нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:04 Никто не знает где запись лайв-тайминга можно качнуть?В прошлый раз выкладывали ссылку. Настроение ниже плинтуса, как минимум на сутки, ппц...Запись лайва? А это как?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinus Опубликовано 03.04.2010 10:05 Естественно, не мог. Как и Феттель не мог почти 1,5 секунды проиграть Вебберу.Возможно, ставки на сухую гонку. Завтра посмотрим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:05 Настроение ниже плинтуса, как минимум на сутки, ппц...Да ладно тебе, не расстраивайся - ищи хорошие моменты. Завтра будет весело и с прорывами от Красных и Красного B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.04.2010 10:06 Затем в третьем сегменте первую попытку проехал относительно неплохо - по крайней мере отставание было в пределах нескольких десятых. Но потом все пошли на еще две попытки подряд, а Шумахер выбыл из поля зрения.Тут уже упоминали, что что по словам Росса Михаэль неплохо проехал первый круг, что сказалось на характеристиках резины, потом времена потихоньку ухудшались. Росберг не форсировал на первом круге, и смог улучшить на втором быстром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:06 а у Шуми ведь еще и свое мнение имеется, с которым хрен поспоришь (вспоминаем последние круги Венгрии-06 :D )А что не так в Венгрии-06 было? Всё правильно сделал. За это и любим его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 03.04.2010 10:06 ...НО! Шуми в последней своей попытки Q2 по результатам первых двух секторов опережал лидировашего Феттеля, то есть ехал абсолютно быстрее всех. И лишь на третьм секторе сбавил. Почему? Сам снял ногу с педали газа или что-то случилось?...Здесь всё понятно, на участке 3-го сектора усилился дождь в тот момент. Все на нём до жопы теряли, и Уэббер в том числе.Они с Майклом в одно время атаковали тогда, оба висели на грани вылета, и проигрыш Уэбберу на том круге составил меньше 2-х десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.04.2010 10:07 Сегодня Уэб Фитилька деклассировал, вопросов нет)Если на разных типах резины, то еще как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2010 10:08 в чем конкретно был сегодня тупизм инженеров Шуми?ты еще учти, Росбергу что скажут инженеры - то он и делаета у Шуми ведь еще и свое мнение имеется, с которым хрен поспоришь (вспоминаем последние круги Венгрии-06 :D )поэтому у "инженерного состава Шуми" решения всегда совместные с Михаэлемтак что, если уж кого и винить в "тупизме" решений, то и Мишу в том числеага, авторитет... дело тонкое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах