Sandro Опубликовано 13.04.2011 09:58 По секрету, тссс, тока никому :secret: У Фетта прошлогодние перемаркированные БриджиА на Австралии комплект случайно в боксах Заубера оказался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 13.04.2011 09:59 Вообще то и в прошлом сезоне у Марка с резиной было больше проблем, чем у Себа. Возможно дело в пилотаже. Да ну??? А зачем же тогда Хорнер корки мочил про незначительную деталь на болиде Марка, которую в полевых условиях не обнаружить не поменять, и только в Милтон Кейнсе ждало избавление и спасение?Если это привычная логистика, тогда да. Но в Малайзию из Австралии отправить груз легче на прямую, а не через Милтон Кейнс. А оказалось всему виной Марк растроенный своим пилотажем ещё в Австралии. И никак в себя придти не может бедняга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.04.2011 10:00 Угу, почему болид Марка жрет 2-ой ГП подряд резину?Дык ясно дело в РБР резуну Марка предварительно шлифовальным станком почти до ободов стачивают, чтоб Себа не нервировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.04.2011 10:01 А на Австралии комплект случайно в боксах Заубера оказался? Ну дык прошла оплата от Телмекса Отслюнявили 8 колесА вообще Марку нефиг было забивать на ноябрьские тесты Пирелли, кто раньше встает того и тапочки :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 13.04.2011 10:02 Дык ясно дело в РБР резуну Марка предварительно шлифовальным станком почти до ободов стачивают, чтоб Себа не нервировал.Это тебе буки поведали поставив 11/10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.04.2011 10:15 Дело не в вялых попытках КТ, а в том, что чемпионство Уэббера ну никак никому не было нужно, включая Берни и всю команду РБ, а особенно Марко. Чемпионами по заказу становятся теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.04.2011 10:21 Ну дык прошла оплата от Телмекса Отслюнявили 8 колесА вообще Марку нефиг было забивать на ноябрьские тесты Пирелли, кто раньше встает того и тапочки :dance3:В Маке Баттон тоже не ездил, однако это ему не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.04.2011 10:24 Да ну??? А зачем же тогда Хорнер корки мочил про незначительную деталь на болиде Марка, которую в полевых условиях не обнаружить не поменять, и только в Милтон Кейнсе ждало избавление и спасение?Если это привычная логистика, тогда да. Но в Малайзию из Австралии отправить груз легче на прямую, а не через Милтон Кейнс. А оказалось всему виной Марк растроенный своим пилотажем ещё в Австралии. И никак в себя придти не может бедняга.В Малайзии, по сравнению с Австралией, его темп и в квале и в гонке явно улучшился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 13.04.2011 10:24 Чемпионами по заказу становятся теперь? Может скинемся, закажем кого-нибудь? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.04.2011 10:27 Может скинемся, закажем кого-нибудь? :haha: :haha: по тыщи с рыла хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.04.2011 10:33 Чемпионами по заказу становятся теперь? Воот, даже в этой ветке все больше людей это осознают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 13.04.2011 10:36 В Малайзии, по сравнению с Австралией, его темп и в квале и в гонке явно улучшился. Это не объясняет +1 пит-стоп в двух случаях из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.04.2011 10:38 Под весом улик вынужден признать. Да, КТ в 2010 году была.В Китае когда Марк менял резину, а Феттель ждал пока Уэббера переобуют. Не мне ли рассказывать что в таких случаях первым всегда зазывают номера 1.В Венгрии где Себ оттормаживал пелетон ради Марка.А также в Монце где номер 2 пропустил номера 1.Как видим во всех 3х случаях номером 1 был Марк Уэббер, а номером 2 - Себастьян Феттель.Кто ж виноват Марку что он был так плох для первого номера что проиграл чемпионат.Вы еще забыли, что крыло забрали у Mark Alan Webber только после того как оно ему не понравилось, и шум он поднял только когда узнал какое крыло использовал Себ когда выиграл квалу, а не сразу после отнятия. И для Mark Alan Webber сделали специальную версию болида с облегченным днищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.04.2011 10:43 В Маке Баттон тоже не ездил, однако это ему не мешает.А что Хэм там был? Да и у Баттона никогда не было проблем с поглощением резины, у него скорее друга беда - перманентные недогрев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 13.04.2011 10:44 Вы еще забыли, что крыло забрали у Mark Alan Webber только после того как оно ему не понравилось, и шум он поднял только когда узнал какое крыло использовал Себ когда выиграл квалу, а не сразу после отнятия. И для Mark Alan Webber сделали специальную версию болида с облегченным днищем.Ага, и "Лиззи" Марк тоже сам попросил, как только узнал что она Себом забракована Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.04.2011 10:45 Вы еще забыли, что крыло забрали у Mark Alan Webber только после того как оно ему не понравилось, и шум он поднял только когда узнал какое крыло использовал Себ когда выиграл квалу, а не сразу после отнятия. И для Mark Alan Webber сделали специальную версию болида с облегченным днищем.Ух ты, какая оригинальная трактовка. Если ты не против, я скопировал текст. Отдам писателю как основу сюжета - разбогатею на сказках. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 13.04.2011 10:54 Дык ясно дело в РБР резуну Марка предварительно шлифовальным станком почти до ободов стачивают, чтоб Себа не нервировал.у него скорее весь уик-енд один пластмассовый комплект... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.04.2011 10:55 Это не объясняет +1 пит-стоп в двух случаях из двух.1. Чтобы соответствовать более высокому темпу Феттеля, он больше атакует и насилует резину.2. Машина построена под стиль Феттеля.3. Резина больше подходит под стиль Феттеля (особенно передние шины).Ух ты, какая оригинальная трактовка. Если ты не против, я скопировал текст. Отдам писателю как основу сюжета - разбогатею на сказках. :rolleyes:Ну это давно известная информация, часто циркулировала на форуме. Просто ты не в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 13.04.2011 11:33 Как бы там не было, Марку в 2010 - ом дали шанс бороться за титул. Не просто так, Марк заговорил такими фразами, "Если судьба дает мне шанс, я его не упущу". Мне кажется, что Марк смог докричаться до руководства и до Хорнера и до Марко и даже до Дитриха. Не даром вся эта тройца дружно говорили одной фразой, " Себ еще очень молод, он все еще набирается опыта, и если ни в этом году, то в следующем у него будет шанс". И они говорили это ни один раз, и на деле все было видно. Тоской отзывались эти фразы в моем сердце. А что Марк, после Гран - при Венгрии, я от него в интервью слышала одно и тоже, " Мне нужна еще одна победа, чтобы упрочить лидерство в чемпионате". " Мне нужен еще один подиум". Мне нужно, нужно и я сделаю все! Ну и где???? Где победа? А попробовать заработать поул? Себ на поуле, а Марк на такой же быстрой машине, проигрывает еще и Льюису... Почему не дубль? В прошлом году у Марка был реальный шанс, но увы.... Было ясно, что если победа Марка в чемпионате будет зависеть от Себастьяна, он его пропустит, Себ сказал, " В конце концов мы все работаем на свою команду". Как он еще должен был сказать? Конечно он не говорит как Масса, но ведь суть ясна.... читай между строк.... Команда ждала от Марка этой самой победы которая ему была нужна, но Red Bull обещанного не дождалась. А потом Корея и роковая ошибка Марка, я не в чем его не виню, но как же эта ошибка не вовремя. А Себ такой ход набрал, что мама не горюй! И вот наверно после Кореи команда решила, будь что будет. В начале чемпионата команда вроде хотела титула Себа, а у того попер псих и череда ошибок, команда решила поставить на Марка, а он так и не упрочил своего лидерства, может ждал подарка в Бразилии??? Будь я на месте Хорнера, я бы тоже этого не выдержала, одному пытаешься помочь ничего не получается, другому, тоже не получается. И команда решила судьбу чемпионата оставить на Абу - Даби. Себу надо было побеждать, что он и сделал, а Марку надо было второе место брать, Фанаты Марка могли бы обвинить поклонников Себа, если бы Марк был вторым, Алонсо третьим, а мы типа победу зажали, тогда да, могли бы заявить что-то вреде, "От вас зависела победа в чемпионате". Но, когда Марк в Абу - Даби едет пятым, а мы первыми, мы ни как не могли повлиять на чемпионат Марка. И команда тоже уже никак не могла повлиять на титул Уэббера. Поэтому обвинения в адрес Себа по поводу его титула и обвинения в адрес команды, я считаю не справедливыми. Но, каждый имеет право считать иначе Я же считаю, команда пыталась помочь и тому и другому в разных фазах чемпионата. Ну и по традиции, предупреждаю, что я не хотела обидеть ни Марка Уэббера, ни Себастьяна Феттеля и все выше написанное ИМХО как всегда))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.04.2011 11:52 Вы знаете, честно говоря, уже надоели эти разговоры про самовозность того или иного чемпиона. Да, хорошая машина - это одна из составляющих чемпионства. Пора бы уже к этому привыкнуть и принять это. Но это не единственная составляющая!Как бы там ни было, но Себастьян и команда доказали концовкой чемпионата, что они достойны быть чемпионами. В конце 2010 года все претенденты на титул как бы начинали с чистого листа. Кто смог собраться, справиться с нервами, настроиться, кому больше повезло (а это тоже составляющая титула!), тот и стал чемпионом. Если бы Себастьян весь чемпионат провел на взлете, выигрывал гонку за гонкой, постоянно приезжал на подиум, завоевал бы титул досрочно - это одно. А тут совершенно другое: и неудачи, и борьба с напарником, и с самим собой - со своими ошибками, и досадное невезение. Да он впервые возглавил чемпионат только в тот момент, когда Алонсо пересек финишную линию в Абу-Даби.И вообще, помните золотую поговорку: победителей не судят К любому чемпионству, если захотеть, можно подкопаться - типа самовоз, КТ etc. Но надо быть немного объективнее и уважать выбор истории. А в прошлом году история выбрала Себастьяна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.04.2011 11:53 Ага, и "Лиззи" Марк тоже сам попросил, как только узнал что она Себом забракована Ух ты, какая оригинальная трактовка. Если ты не против, я скопировал текст. Отдам писателю как основу сюжета - разбогатею на сказках. :rolleyes:Как я понял по существу ответить нечего? Соскакиваем с шутками. Успехов на поприще юмора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.04.2011 11:56 А что Хэм там был? Да и у Баттона никогда не было проблем с поглощением резины, у него скорее друга беда - перманентные недогревИ Хэм не был, но он жаловался в Малайзии, поэтому его в пример и не ставил. Ну а недогрева у Дженса точно нет, Пирелли это тебе не Бриджы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.04.2011 11:56 Sarah, народ, которому видимо уже неинтересно обсуждать пилота, за которого они болеют, пытаются доказать что в РБ вся команд работает на Себастьяна, а Марку достаются лишь обноски... (даже удивительно, что он приезжает впереди Марусси :blink: )А что есть такая вещь как работа с гоночным инженером как минимум- это не имеет значения.Самый яркий пример- это Слейд, тоже Марк :angry: Дальше даже продолжать не буду.Марк- классный пилот, просто ему не повезло в той или иной степени в этих двух гонках, он ещё себя покажет, и поулы у него будут, и победы И как мне кажется Хорнер и КТ- несовместимые понятия, иначе Марк бы стал чемпионом 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.04.2011 12:13 И Хэм не был, но он жаловался в Малайзии, поэтому его в пример и не ставил. Ну а недогрева у Дженса точно нет, Пирелли это тебе не Бриджы.Тоесть мы приходим к первоначальной истине. В маках оба пилота не тестировали шины Пирелли, при этом прошлогодняя ситуация по использованию компаундов сохранена - Баттон более бережен к резине, Хэм - более агрессивен. Все как в прошлом году, ну разве что Пирелли не прощает перетормаживаний в квалификации, но это относится ко всем пилотам. Что интересно, ситуация изменилась именно в Буллах, причем(странно, да? ) в пользу того гонщика, который тестировал резину, собрал всю осеннюю информацию, которая в последствии и была заложена при проектировании болида, а теперь оказывается болид ему подходит и он способен реализовать такое преимущество. Разве в сказанном мною есть противоречие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.04.2011 12:21 Тоесть мы приходим к первоначальной истине. В маках оба пилота не тестировали шины Пирелли, при этом прошлогодняя ситуация по использованию компаундов сохранена - Баттон более бережен к резине, Хэм - более агрессивен. Все как в прошлом году, ну разве что Пирелли не прощает перетормаживаний в квалификации, но это относится ко всем пилотам. Что интересно, ситуация изменилась именно в Буллах, причем(странно, да? ) в пользу того гонщика, который тестировал резину, собрал всю осеннюю информацию, которая в последствии и была заложена при проектировании болида, а теперь оказывается болид ему подходит и он способен реализовать такое преимущество. Разве в сказанном мною есть противоречие?Блиииин, теперь у себофилов мысль о мега-доводчике сидит. Ну зачем это? :blush: Уже этот миф давно пал, Алонсо, Шумахер и т.д. Я это к тому, что это не критично. Феррари вон откатали все тесты, и что? Теперь жалуются, что аэродинамики недостаточно чтобы нагрузить шины, и чего ж мега-доводчик Фернандо им не помог? А ещё, не забывай, что Себ на старом болиде "пробовал" Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах