Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

думаю, в поул и победу в Монце Феттеля ты верил еще меньше :) а он это сделал и очень уверенно.

Поул - дело случая, точнее усилившегося дождя. Форс-мажорный фактор, не имеющий ничего общего с мастерством.

Вот уж что-что, а ПП ему в актив бы я вообще никак не записал.

Гонка - другое дело. Тут несомненно молодец, хотя бы потому, что не пропустил Кову (я думал он его сожрет и не поперхнется), ну и потому, что уверенно выйграл.

Хотя если бы не кончился дождь и Хэму не пришлось ехать переобуваться в промежуточную, то неизвестно как бы все закончилось.

Честно говоря я вообще не понимаю, что все носятся так с этой победой. На мой взгляд у Сэба в карьере были гонки и посильнее, хотя и не с таким "ярким" результатом.

Да по-моему половину прошлого сезона можно поставить выше этой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, причем тут нынешняя ФИ и прошлогодняя. Это раз. Вспомним сколько Сутил проигрывал Физико в прошлом году? Это два. ФИ сейчас могла бы быть выше если бы не один весьма средний пилот и один просто никакой.

СТР Себа была очень неплохой машиной. Он конечно большой молодец что выиграл тогда, но ведром его машину никак назвать нельзя. 

прежде чем влезать со своими суждениями, неплохо бы вникнуть в суть разговора, сударь.

оч неплохими машинами в 08 году были также Ферры, Маки, БМВ, Рено, Тойота, РБ, Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

Еще бы вину начали отрицать.

Не, ну Хорнер сразу стал отрицать...Ему то виднее, кто на самом деле виноват... ;)

http://www.f1news.ru/interview/horner/60277.shtml

"Дженсон затормозил достаточно рано, а инцидент с Лиуцци произошел не по его вине, как и контакт с Кубицей в первом повороте"

"В Спа Себастьян допустил ошибку в борьбе с Дженсоном, он пытался избежать контакта, когда Баттон затормозил, и потерял машину. Он имел преимущество в скорости и хотел выйти вперёд, ведь в это время Хэмилтон наращивал отрыв"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уже второй...Потрудитесь все таки объяснить мне сей "факт"

Аэродинамика тут важна в первую очередь по Сх. Яркий пример - прошлогодняя ФИ.Реально пилотажных и прижимных поворотов в Монце два: Аскари и Параболика(вход в нее)Шиканы вообще отдельный разговор.Конечно и в Монце ехать не столь просто, но вот прям показателем пилотажа я бы ее не назвал.

Так, во первых, я не говорил что это факт. Это моё понимание данного ГП и данной трассы.

И в моём понимании, если не было никакого фактора гонщика, то очень странно, что "Феррари" или "МакЛарен" не смогли пройти несчастную "ТорроРоссо". Думаю смешно утверждать, что две активно борющиеся между собой команды неожиданно в самый разгар этой битвы отдали пальму технического первенства скромной "скудерии из Фаэнцы". А если учесть прорыв одного "МакЛарена" с последних рядов в той гонке, то спрашивается, коль едет только машина, "МакЛарен" ли был рядом с "ТорроРоссо" в момент старта и финишировал за нею. И почему тогда "Феррари" с третьего ряда на родном для шасси самом мощном двигателе не порвала всех? И это ещё без сумасшедших запретов по ходу сезона.

Браво "Торро Россо". Они утёрли нос чемпионским конюшням. Это только заслуга их болида.

А главное именно болид сам по себе в такой же дождь обогнал "МакЛарен" в Интерлагосе'08. И сам болид ехал во впечатляющей серии очковых финишей. И правда, зачем гонщик. Ему же зарплату платить надо, кормить и оплачивать путешествия.

Я не отрицаю. В конце сезона у "СТР" была неплохая машина. Очень неплохая. Но без гонщика она бы ТАК не поехала. Себ из неё выжал всё, в отличие от Бурдэ. Может я и погорячился, по одной гонке начал что-то своё утверждать. Но она была показательна, лично для меня. Как и вся концовка сезона. И прямой обгон Хэмилтона в Интерлагосе, под дождём, на "ТорроРоссо", тоже многое показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биного! Это как раз подтверждает то, о чем я писал выше. Если взять за точку отчета Феттеля или онборд Феттеля то как раз все встает на свои места:haha:

И вихляния Себа становятся вихляниями Дженсона.

это уже из серии "тихо сам с собою я веду беседу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР Себа была очень неплохой машиной. Он конечно большой молодец что выиграл тогда, но ведром его машину никак назвать нельзя.

Ну просто народ привык мыслить стереотипами. СТР и ФИ - ведра. И пофиг, что на каких то трассах или в какой-то промежуток времени они не были такими уж ведрами. Ведро и все.

Кстати меня удивляет позиция, что победа Сэба это что-то с чем-то, а вот 2 и 4 места ФИ - это трассы машине так подходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы вину начали отрицать. Но максимально свести ее на нет это пожалуйста. Тут вам Дженс и кочка, и лужа.

если плохо с памятью могу напомнить, что таран Барик - Ал вообще без последствий. также как и таран Уэббер-Хэм в Австралии. пересмотри те два эпизода и докажи чем эпизод Феттеля хуже указанных.

абстрактные нападки на Феттеля, словно он единственный, кто испортил чью-то гонку, право слово, надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 Бразилия Физикелла на Джордане

Судьям понадобилась целая неделя, чтобы отобрать у Кими победу и вручить ее Физико, уж извините, не катит.

2003 Венгрия Алонсо на Рено )))

И давно у нас R23 стало ведром? Особенно по сравнению с STR03? Напомню, что Себастьяны выше 6-го места не стартовали нигде кроме Монцы, а у Рено подобное было аж 10 раз, из них 2 раза с поула и один первый ряд. Кроме того аж 4 подиума и 4 раза рядом, на 4-м месте. Уж извините, но если R23 ведро, то что такое хорошая машина? Особенно учитывая как сильны в тот год были Феррари, Вильямсы и Маки.

Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.

В начале сезона дается меньше очков, чем в конце?

2007 - Япония, удар в Уэббера.

Ситуацию спровоцировал Хэм, за что на него ополчились ВСЕ пилоты, и за что его вызывали судьи, но дали лишь предупреждение. А вот с Феттеля вину сняли

2008 - Австралия - столкновение с Баттоном,

Дженс выпилил Себа, а не наоборот

Бахрейн - столкновение с Сутилем

Сутиль выпилил Себа, опять-таки не наоборот

Испания - удар в Сутиля.

И это не менее смешно, смотрим видео, и следим за безголовым Сутилем

И в чем вина Феттеля? Тотальный слив, товарищ, смотрите гонки, чтобы знать, что в них происходит.

Во второй к сожалению сидел мега быстрый Бурдэ, который уступил новичку Буэми в прошлом году.

Пойди сходи в Пежо, и расскажи им про медленного Бурдэ. Причины его неудачных выступлений обсуждались уже столько раз, что просто надоело. 99% ответственности за это лежит на команде.

Та ладно тебе, Монца показала что при наличии:

1. Не самого слабого болида.

бла-бла-бла

Масса слабый пилот? У него движок хуже? Аэродинамика? У Ковы хуже болид? Уж извините, но НИКАК нет. Себ даже не собрал паровозик, а уехал вперед.

Много людей с Хэмом или Веббером на аватаре говорят о том, что такой пилот не достоен титула, но если поднапрячь свою память и вспомнить 2008 год? Сколько нелепых, глупых и ничем необъяснимых ошибок было у Хэма в чемпионский год?

Мне не сложно, я напомню:

Бахрейн - совершенно необъяснимый наезд на Алонсо после проваленного старта, на прямой (!!!), до торможения было еще ехать и ехать, в совершенно в безобидной ситуации. Что называется привет Вебберу и Кове.

Канада - EPIC FAIL, без комментариев.

Монца - выпихивание Глока и Веббера.

Еще можно вспомнить срезанную шикану (привет в Сильвер Алонсо 2010).

Не вам, товарищи Хэмофилы, о авариях и ошибках рассуждать, ой как не вам.

Также странно, что Марк в этом году также дважды выбивал соперников, причем более злостно, не теряя машину смещаясь, а тупо въезжая в зад, но при этом бездарным неумехой не считается :haha:

Случается всякое, и ошибки, и аварии, но лучше я буду болеть за такого пилота, чем за Веббера, который кроме проваленного старта в Бельгии не сделал абсолютно ничего, или Кубицу. Похамить и вытолкнуть на траву соперника, снести спойлер - всегда пожалуйста, бороться - уж извините, мне нужно очки сохранить.

Что всех этих "пустомель" в игнор? :D

Баттон считает, что McLaren – самая быстрая машина

Этого тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это. Надоело уже слушать в оправдание косяков Феттеля про его победу в Монце. Что было то было. Важно что представляет он здесь и сейчас.

вообще-то разговор начался с того, что некий недовольный обвинил поклонников в том, что ФЕттеля не за что уважать.

ответили, что хотя бы за первую победу. дальше началось навязывание мнения о том, что та победа ничего не значит. логику оппонентов понять сложно, есл ине сказать невозможно. если я для себя решил, что это исключительная победа, почему я должен соглашаться с мнением себоненнавистников, что победа второсортная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить про специальный пакет аеродинамики под Монцу у всех команд, где во главу угла ставится наименьшее лобовое сопротивление (которое видимо было подходящим у ТР), а не сила прижима, на который и работает вся "шедевральная" аеродинамика...

Хотел написать про ФИ в прошлом году, но вижу, уже привели этот пример...

Прошлогодняя ФИ тоже не шедевр была. Однакож....

Ну и про сопутствующие факторы тоже забывать не стоит.

ФИ и в СПА неплохо выглядела, тогда как Мак и Браун на аналогичных двигателях вовсе провалились, а там в отличии от Монцы есть где и попилотировать. Поэтому утверждать, что ФИ вытащили Монцу на одних только моторах я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если плохо с памятью могу напомнить, что таран Барик - Ал вообще без последствий. также как и таран Уэббер-Хэм в Австралии. пересмотри те два эпизода и докажи чем эпизод Феттеля хуже указанных.

абстрактные нападки на Феттеля, словно он единственный, кто испортил чью-то гонку, право слово, надоели.

По Баррику - мешала влажная трасса...Вон сколько людей ошиблось в этом повороте...(гоночный инциндент)

По Уэбберру - помешал Алонсо своим резким торможением..(гоночный инциндент)

По Феттелю - помешал себе сам и получил за это наказание...

http://www.youtube.com/watch?v=DHwQP_0YRdk&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, во первых, я не говорил что это факт. Это моё понимание данного ГП и данной трассы.

И в моём понимании, если не было никакого фактора гонщика, то очень странно, что "Феррари" или "МакЛарен" не смогли пройти несчастную "ТорроРоссо". Думаю смешно утверждать, что две активно борющиеся между собой команды неожиданно в самый разгар этой битвы отдали пальму технического первенства скромной "скудерии из Фаэнцы". А если учесть прорыв одного "МакЛарена" с последних рядов в той гонке, то спрашивается, коль едет только машина, "МакЛарен" ли был рядом с "ТорроРоссо" в момент старта и финишировал за нею. И почему тогда "Феррари" с третьего ряда на родном для шасси самом мощном двигателе не порвала всех? И это ещё без сумасшедших запретов по ходу сезона.

Браво "Торро Россо". Они утёрли нос чемпионским конюшням. Это только заслуга их болида.

А главное именно болид сам по себе в такой же дождь обогнал "МакЛарен" в Интерлагосе'08. И сам болид ехал во впечатляющей серии очковых финишей. И правда, зачем гонщик. Ему же зарплату платить надо, кормить и оплачивать путешествия.

Я не отрицаю. В конце сезона у "СТР" была неплохая машина. Очень неплохая. Но без гонщика она бы ТАК не поехала. Себ из неё выжал всё, в отличие от Бурдэ. Может я и погорячился, по одной гонке начал что-то своё утверждать. Но она была показательна, лично для меня. Как и вся концовка сезона. И прямой обгон Хэмилтона в Интерлагосе, под дождём, на "ТорроРоссо", тоже многое показал.

Не забываем о том, что в сильный дождь вообще атаковать сложно из-за шлейфа. В монце это преумножается за счет скорости.

Во-вторых не забываем про спецаэродинамику для Монцы, которая играет не меньшую роль (а с 2008 года даже большую) чем моторы.

Ну про обгон в Интерлагосе не будем говорить. Там кое-кто очень сильно помог. Да и Хэм ехал еле-еле, боясь повторения 07 года.

А гонщик, как ни крути заставить ехать болид быстрее чем он на то способен никак не может. Только медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут вовремя?

Двигаясь боком Сэб не мог замедлятся столь же эффективно как Дженс и поэтому догнал его и влетел ему в бок

Вопрос в том, не запустило ли более раннее торможение Кнопкином все дальнейшие события. Я не говорю, что виноват Кнопкин, я говорю, что возможно в тот момент он начал тормозить раньше, что спровоцировало ошибку Себа. В данном контексте наказание Себа получается уж совсем незаслуженным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и в СПА неплохо выглядела, тогда как Мак и Браун на аналогичных двигателях вовсе провалились, а там в отличии от Монцы есть где и попилотировать. Поэтому утверждать, что ФИ вытащили Монцу на одних только моторах я бы не стал.

я кстати про моторы даже не думал...

Вопрос в том, не запустило ли более раннее торможение Кнопкином все дальнейшие события. Я не говорю, что виноват Кнопкин, я говорю, что возможно в тот момент он начал тормозить раньше, что спровоцировало ошибку Себа. В данном контексте наказание Себа получается уж совсем незаслуженным.

Чуть выше я Левайсу отвечал на это.

Сэб должен был раньше выйти из тени Дженса. То, что он сделал это в последний момент и потерял на этом машину ему явно не в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я вообще не понимаю, что все носятся так с этой победой. На мой взгляд у Сэба в карьере были гонки и посильнее, хотя и не с таким "ярким" результатом.

Да по-моему половину прошлого сезона можно поставить выше этой победы.

только что отписался. вопрос был "за что можно уважать Феттеля?"

про Поул: по причине погоды за бортом остались далеко не все из числа основных конкурентов.

Думал это начнется двумя страницами раньше. :)

Ничем не хуже. И там и там нужно было наказывать.

такое самое время подумать о том, чтобы завершить пустой разговор о том, что в Ф1 пилоты время от времени выбивают друг друга с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно. На торможении вообще сильно рулем вертеть не рекомендуется, а уж с ВД так и подавно.

Похоже ВД, являясь главной фишкой РБР, стал ахиллесовой пятой Сэба. Похоже он так и не адаптировался к особенностям пилотирования такой машины.

Скорее он хуже смог адаптироваться, за счет чего Марк и приблизился по скорости к Себу. Но у нас есть возможность уточнить данный вопрос в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Баррику - мешала влажная трасса...Вон сколько людей ошиблось в этом повороте...(гоночный инциндент)

а мозги не мешали оценить ситуацию на трассе? многие ошиблись, но никто не въехал, кроме Барика. Это лишь одно из обстоятельств, которое по вашей же логике нив коем случае не снимает ответственности с пилота.

По Уэбберру - помешал Алонсо своим резким торможением..(гоночный инциндент)

надо же, а Уэббер стало быть Алонсо не наблюдал и увидле в последний момент только перед ударом?

По Феттелю - помешал себе сам и получил за это наказание...

наказание должны были получать и предыдущая парочка. вины на них обоих не меньше. либо уже никого не должны были наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный пост, но есть одно "но"

С каких это пор трасса аэродинамики и моторов показывает класс пилота?

Тут есть одна закавыка. Мокрая трасса требует не мощного мотора, а эластичного. Скорости то ниже. Но проблема в том, что у нас нет данных по двигателям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позадиидущих :)

Ага, спасибо, исправил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтался :bye: Каждый такой маневр, тем более с участием претендентов на титул будет вызывать жаркие споры.

ну я свое время ценю и этот вечер заключительный на эту тему для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса слабый пилот? У него движок хуже? Аэродинамика? У Ковы хуже болид? Уж извините, но НИКАК нет. Себ даже не собрал паровозик, а уехал вперед.

1. В дождь? Конечно, в том же году Сильвер показал сильнейшего и слабейшего в дождь.

2. Одинаковый.

3. Какая аэродинамика? В Монце всегда минимальный прижим.

4. У Ковы лучше болид, но ты видел как он водит? Еще хуже. чем Масса.

Та и зря ты огромный опус накатал про Хема. Зачем опять унижаться по принципу Сам дурак? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны пруфлинки на то что Земля вращается вокруг Солнца?:D

Да он то тут причём? Весь паддок и приближённые к нему также заявляютт.

Росс Браун

Себастьян Феттель: "Я считаю, что у нас лучшая машина" 26/07

Марк Уэббер: "Наша машина быстра на любых трассах" 06/08

Дэвид Култхард

Что всех этих "пустомель" в игнор? :D

Что всех этих "пустомель" в игнор?
Угу. но ты не поленился и нашёл факты.  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былые заслуги это былые заслуги. Что он представляет сейчас мы видим. Косяк на косяке.

Жить прошлым это не лучший путь.

хмм... еще раз - это личное дело каждого за что уважать или нет того или иного пилота. логику пояснили. чего еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о том, что в сильный дождь вообще атаковать сложно из-за шлейфа. В монце это преумножается за счет скорости.Во-вторых не забываем про спецаэродинамику для Монцы, которая играет не меньшую роль (а с 2008 года даже большую) чем моторы.Ну про обгон в Интерлагосе не будем говорить. Там кое-кто очень сильно помог. Да и Хэм ехал еле-еле, боясь повторения 07 года.А гонщик, как ни крути заставить ехать болид быстрее чем он на то способен никак не может. Только медленнее.

Уф. Вот не думал я, что буду вовлечён в какой-либо спор из-за того сообщения. Ну, в общем сам виноват.

Я уважаю и Ваши аргументы, но от своих отказываться не собираюсь.

Может быть, истина даже где-то посередине.

Предлагаю остаться при своих и закончить этот спор.

Желания спорить нет. Можете там считать что "слив засчитан". Мне не принципиально.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мозги не мешали оценить ситуацию на трассе? многие ошиблись, но никто не въехал, кроме Барика. Это лишь одно из обстоятельств, которое по вашей же логике нив коем случае не снимает ответственности с пилота.

надо же, а Уэббер стало быть Алонсо не наблюдал и увидле в последний момент только перед ударом?

наказание должны были получать и предыдущая парочка. вины на них обоих не меньше. либо уже никого не должны были наказывать.

По Баррику - причем здесь мозги, я так же могу сказать, что "немецкому асу" надо было включить мозги перед обгоном Баттона, но вы это сочтете за оскорбление...

Баррик из-за влажного покрытия ошибся с торможением как и многие (они что тоже мозги не включали), что мешало Феттелю, это же большая загадка (кочка, лужа, Баттон, инопланетяне ;) )...

По Уэберру - давно уже все разобрали, не вижу смысла повторяться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...