Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я не зря подчеркнул слово "....откровенным ведром....", ведь откровенное ведро это по сути ХРТ или Вирджин какие нибудь, а в конце 2008-ого года мне сдается болид Феттеля был не такого уровня конкурентноспособности...

это ты уже сам с собой разговариваешь. СТР не абсолют ведра - этого никто и не утверждает, но на фоне Ферров, Маков и Рено в 2008 они были ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как до Луны это сколько?

Смотри повтор.

Слип-стримом повороты не проходятся, Феттель как раз и выезжал из него и тормозил, чтобы пройти поворот и обойти Баттона, но увы потерял машину.

Обратная последовательность: чтобы обойти Баттона и пройти поворот. Ну или обойти в повороте, что более реально.

Насчет третьего, каким конкретно фактам?

Уже писал. Повторять не буду - зацикливает дискуссию по кругу.

Заодно спрошу, каков Ваш опыт в гонках, чтобы судить о гоночной ситуации в Ф1?

"Сперва добейся"

P.S. И еще я не пойму, Вы то пишете, что Феттель бросился атаковать с остывшими от дождя шинами, то утверждаете, что асфальт был сухим. Определились бы уже.

Шины прогреваются не сразу, а уж тем более не сразу нагреется остывший асфальт, который их неплохо так охлаждает. Что из этого противоречит отсутствию уже испарившейся с трассы воды?

Кстати, еще момент: несмотря на то, что оптимальная накатанная траектория могла быть к тому моменту абсолютной сухой, на "пять сантиметров" вправо/влево могло быть еще довольно влажно (это обычная ситуация). Тем не менее, это тоже не снимает вины с Феттеля, который должен был учитывать и этот фактор, наряду с "прохладными" шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и за окно выглянули, и с маршалами связались, а не только видео смотрели.

Попрошу факты, что они выглядывали в окно и связывались с кем-то. Или вы рядом с ними сидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1996 Монако Панис на Лижье

1998 Бельгия Хилл на Джордане

1999 Италия, Франция Френцен на Джордане

1999 Европа Херберт на Стюарте

2003 Бразилия Физикелла на Джордане

2003 Венгрия Алонсо на Рено )))

так немного из тех гонок которые ещё помню

Панис сам понимаешь... сколько тогда финишировало? три болида?, тоже можно отнести и к Физикелле в Бразилии и к Херберту на стюарте...

У Хилла победа в СПА 1998 была далеко не первая...:blink: как и у Френцена...

Попрошу факты, что они выглядывали в окно и связывались с кем-то. Или вы рядом с ними сидели?

вряд ли... он в это время пилотировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то писал , что шансы были 50 на 50 ? разговор шел о том что така вероятность была . маловероятна , но была. ты же говорил что это не возможно.повторюсь говорить с тобой об этом не имеет смысла.оссобенно с той позиции что ты занял.не имея фактов (в лице телеметрии) и с видом большого знатока . никто из нас за рулем болида Ф1 не сидел, а следовательно все расуждения как минимум не проффесиональны.и утверждать что-то безапеляционно ... вообщем ты этим занимаешься , тебе видней :P

Так и пиши так, что данное действо маловероятно. Зачем ты пишешь на равных со всеми прочими вариантами, при этом не делаешь оговорки? Специально же. Попробуй мысленно переписать все то, что ты написал, но везде приставляй "но это маловероятно". Смысл радикально поменяется.

О, тебе тоже рекомендую почитать: "Сперва добейся"

тебя не беспокоит , что из всей ветки только ты не понял о чем идет речь ?

остальные находящиеся в ветке вроде всё правильно истолковали :)

Не беспокоит, т.к. меня беспокоит то, что ты придумываешь других участников нашего диалога, которых не было (пассивно пролистали мимо, не вступая в диалог). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты уже сам с собой разговариваешь. СТР не абсолют ведра - этого никто и не утверждает, но на фоне Ферров, Маков и Рено в 2008 они были ведром.

Вот о чем и речь, а то некоторых послушать, так Феттель, посади его за Лотус, выйграет гонку... И преувеличивать "гениальность" пилотажа Себа в тех условиях я бы не стал (до сих пор проклинаю Кову, что не мог выйграть ту гонку)...

Хотя, наверное соглашусь, это я уже конечно больше сам с собой разговариваю... Мысли вслух.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще момент: несмотря на то, что оптимальная накатанная траектория могла быть к тому моменту абсолютной сухой, на "пять сантиметров" вправо/влево могло быть еще довольно влажно (это обычная ситуация). Тем не менее, это тоже не снимает вины с Феттеля, который должен был учитывать и этот фактор, наряду с "прохладными" шинами.

легко рассуждать о том, кто что и сколько раз должен учитывать. совсем другое дело - принимать решение, будучи в этих условиях. да, теоретически мог и должен был учитывать, а практически - расчитать каково состояние трассы в конкретной точке вне накатанной траектории едва ли возможно. если руководствоваться правилом сильной влажности всей части трассы вне траектории, то гонка вообще при признаках влаги должна представлять собой паровоз. на деле однако мы наблюдаем прямо противоположное.

Вот о чем и речь, а то некоторых послушать, так Феттель, посади его за Лотус, выйграет гонку... И преувеличивать "гениальность" пилотажа Себа в тех условиях я бы не стал (до сих пор проклинаю Кову, что не мог выйграть ту гонку)...

Хотя, наверное соглашусь, это я уже конечно больше сам с собой разговариваю... Мысли вслух.. ;)

это ты уже сам додумал. я сказал лишь, что Фетта можно уважать за первую победу.

скажи честно, ты бы в тех условиях поставил хотя бы тысячу рублей на его победу?

разговор с собой - это когда ты меняешь логику и суть сказанного оппонентом и начинаешь оспаривать утверждения, которые сам же и привнес в чужой текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тебе тоже рекомендую почитать: "Сперва добейся"

Не понимаю каким образом такие быдло-сайты относятся к этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу факты, что они выглядывали в окно и связывались с кем-то. Или вы рядом с ними сидели?

Самостоятельно поинтересуйся на досуге, как принимаются решения стюардами в Формуле 1. Если ты не знаешь прописных истин - это не мои проблемы. И уж тем более я не собираюсь доказывать всем известные факты, только потому что какому-то ярому фанату они так неудобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только насчет паровозности не надо, кто кто, а Себ точно не паровозит. А вот Баттон сегодня напротив - яркий пример. За что и получил по самое небалуйся. :D

Баттон на повреждённой машине сдерживал самовозку РБР. :D Да так, что у самовозчика нервы и не выдержали, а репутация упала ниже плинтуса. ;)

Вообще, ошибки бывают у всех, и такие тоже. Но их у Феттеля, как претендента на звание Чемпиона, очень много. Тем более, страдают из-за него также другие пилоты.

А если вспомнить, сколько у него гонора, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты уже сам додумал. я сказал лишь, что Фетта можно уважать за первую победу.

скажи честно, ты бы в тех условиях поставил хотя бы тысячу рублей на его победу?

Та я и сам уважаю ту победу (хотя и считаю ее в большинстве своем удачным стечением обстоятельств), только вот это уважение к гонщику не сильно относится к радикальной группе фанатов Себа, сколько раз я слышал о "сверх пилоте", который верхом на ведре разметал всех "зубров" Формулы, и еще обычно в сравнение всегда ставился один чернокожый паренек, которому сразу по приходу в Ф1 торжественно вручили самовоз и т.д и т.п.....

В тех условиях я скорей бы поставил на победу на кого то из пилотов своей команды (тут просто уже ничего неподелаешь, я уже "зазомбирован" страшным Маклареном), и конечно бы влетел на бабки... Но опять таки, как "раз в году и палка стреляет", так и победа на крепком середнечке иногда и случается в Ф1...

Не понимаю каким образом такие быдло-сайты относятся к этой теме.

А чувство юмора, я вижу, пропало куда то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу непросохшей трассы.

Рестарт был на 4м(!) круге (во время пребывания СК на трассе только 2 пилота заехали на пит (не учитываю пострадавших в эпизоде Алонсо - Барикелло).

Дождь не был таким сильным, раз почти все решились остаться на сликах.

Столкновение Себа с Джэнсоном случилось на 17м(!) круге. То есть через 13(!) кругов.

До этого на 11м(!) круге Петров обгоняет Росберга по внешнему(!) радиусу в Ле Комбсе.

О какой влажной трассе на 17м круге можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась гонка в исполнении Себа ... настоящий бизон ...

Не хотел тошнить за Батоном, пошел в атаку ... не повезло, лужа в ненужном месте ... По суху прошел бы Дженсона ...

Это не "не повезло" - это тупо не хватило мастерства.

А посуху он бы не прошёл Баттона, даже учитывая, что тот был на повреждённой машине. Для такого вывода достаточно Канады, когда при колоссальной разнице в скорости он не мог пройти Хэма, едущего на "убитой" резине (вспомните, как быстро догнал их Марк после своего обгона Дженса, а там расстояние было ого-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко рассуждать о том, кто что и сколько раз должен учитывать. совсем другое дело - принимать решение, будучи в этих условиях. да, теоретически мог и должен был учитывать, а практически - расчитать каково состояние трассы в конкретной точке вне накатанной траектории едва ли возможно. если руководствоваться правилом сильной влажности всей части трассы вне траектории, то гонка вообще при признаках влаги должна представлять собой паровоз. на деле однако мы наблюдаем прямо противоположное.

Королева Автоспорта - это по умолчанию одни из самых сложных гонок. Если Себ к этому не готов или не может соответствовать этому, то что он вообще делает в Ф1? Вот интересно, что другие как-то учитывают состояние трассы, а один Себ - никак не может. Проклятье наложил злой глаз? Нет, несерьезно.

От него-то всего-навсего требовалось: делать более плавные движения рулем, спокойнее. Естественно, что эти движения следовало сделать пропорционально раньше. Никто не заставляет идти исключительно по оптимальной накатанной траектории (да никто и не следует этому), но выходя за ее пределы следует держать в уме состояние трассы. Вроде бы, можно было бы списать на недостаток опыта: но нет, только формульного опыта различных серий у Себа уже восемь лет без малого. Тут и подкрадываются сомнения, достижима ли вообще эта планка для него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой влажной трассе на 17м круге можно говорить?

внимательней смотри повтор - там видны НОВЫЕ капли дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "не повезло" - это тупо не хватило мастерства.

А посуху он бы не прошёл Баттона, даже учитывая, что тот был на повреждённой машине. Для такого вывода достаточно Канады, когда при колоссальной разнице в скорости он не мог пройти Хэма, едущего на "убитой" резине (вспомните, как быстро догнал их Марк после своего обгона Дженса, а там расстояние было ого-го).

Я бы еще вспомнил недавнюю Венгрию, хотя я уже предугадываю ситуацию с ответом, что это просто необгонная трасса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да , он это практикует на питлейне.спецом целясь в основного конкурента.

Да? Кто жертвы? Кто выбыл из гонки?

Сорри, конечно Sauber. Баттону пророчили многое, и если бы он не увлекался образом жизни звезды спорта в первые годы своих выступлений, он бы оправдал думаю эти пророчества.

Он мне нравился в Вилах. С мстительной радостью смотрел как Дженс мочил Ральфа (фобил в то время Шумахеров). К Себу эта шелуха не пристает. И болею я за него не потому что ему там что то пророчат. Не подкрепленные ничем амбиции? Знаешь, я бы не рискнул на голых амбициях лезть в обгон на торможении с 300 км/ч. Тут еще ,пардон, нужен крепкий сфинктер:lol: . И здесь у Себа все норм.

Да, был такой период у Баттона... но потом он упорно трудился, чем и заслужил титул.

При всём при том, амбиции Феттеля превосходят его профессиональный уровень, вследствии чего он не справляется со своей работой.

речь шла о современной формуле, а не гонках прошлого тысячелетия. последние два пунтка можно засчитать, но из них Физико стал победителем во многом благодаря случаю, а не одержал уверенную победу. так что - мимо кассы.

С чего это Вы взяли? Я сказал "многие таким могут похвататься...", ограничений по времени не приводил. А Ф1 в 90-е была такой же Ф1, как и сейчас, что-то конечно изменилось, но гонки остались гонками.

И примеры я привел тех гонок, трансляции которых я видел и в памяти ещё как-то сохранились.

Уверенная победа Феттеля, это удачная стратегия, двигатель Феррари, шасси Э.Ньюи, и стечение обстоятельств. Так же как в остальных приведенных мною примерах, т.е. выдающейся борьбы там не наблюдалось ...так получилось, что выиграл тот-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех условиях я скорей бы поставил на победу на кого то из пилотов своей команды (тут просто уже ничего неподелаешь, я уже "зазомбирован" страшным Маклареном), и конечно бы влетел на бабки... Но опять таки, как "раз в году и палка стреляет", так и победа на крепком середнечке иногда и случается в Ф1...

не помню уверенных побед крепких середнячков "от старта до финиша" в таких ГП. в общем, победа была действительно выдающейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательней смотри повтор - там видны НОВЫЕ капли дождя.

Посмотри как залита трасса во время 1го СК. И тем не менее, все остаются на сликах.

Во время столкновения Себа и Джэнсона трасса визуально намного суше.

Но, предположим на минуту, что там действительно мокро, мокрее чем на 1м - 4м круге.

Зачем обгонять в таких условиях? Не проще ли совершить обгон в Ля Сурсе?

И еще ремарка по поводу НОВЫХ капель.

Шины настолько горячи, что НОВЫЕ капли - для них не беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще вспомнил недавнюю Венгрию, хотя я уже предугадываю ситуацию с ответом, что это просто необгонная трасса....

В последние годы на этой трассе был ряд неплохих обгонов. например, Хэм-Уэббер в 2009-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Вы взяли? Я сказал "многие таким могут похвататься...", ограничений по времени не приводил. А Ф1 в 90-е была такой же Ф1, как и сейчас, что-то конечно изменилось, но гонки остались гонками.

И примеры я привел тех гонок, трансляции которых я видел и в памяти ещё как-то сохранились.

Уверенная победа Феттеля, это удачная стратегия, двигатель Феррари, шасси Э.Ньюи, и стечение обстоятельств. Так же как в остальных приведенных мною примерах, т.е. выдающейся борьбы там не наблюдалось ...так получилось, что выиграл тот-то...

ну видимо мы по разному понимаем Ф1, если для тебя первая победа СФ в Ф1 - обычное дело, а гонки 90-х и 20хх - абсолютно идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... феттель радует все больше и больше... натупил, так натупил...))

P.S. феттель не заслуживает титула в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и за окно выглянули, и с маршалами связались, а не только видео смотрели.

Дженс говорил о сухой трассе в этот момент. У меня нет оснований не верить ему: ни в плане авторитетности его мнения, ни в плане адекватности и правдивости.

А кто говорил о влажности трассы? Я говорю о том, что Вы делаете выводы на основании ТВ картинки, но при это указываете в своем посте, что ТВ картинка может не отражать всего.

Смотри повтор.

Обратная последовательность: чтобы обойти Баттона и пройти поворот. Ну или обойти в повороте, что более реально.

Уже писал. Повторять не буду - зацикливает дискуссию по кругу.

"Сперва добейся"

Шины прогреваются не сразу, а уж тем более не сразу нагреется остывший асфальт, который их неплохо так охлаждает. Что из этого противоречит отсутствию уже испарившейся с трассы воды?

Кстати, еще момент: несмотря на то, что оптимальная накатанная траектория могла быть к тому моменту абсолютной сухой, на "пять сантиметров" вправо/влево могло быть еще довольно влажно (это обычная ситуация). Тем не менее, это тоже не снимает вины с Феттеля, который должен был учитывать и этот фактор, наряду с "прохладными" шинами.

1. Себ и говорил в интервью, что хотел выйграть за счет более позднего торможения и обойти Баттона по внешнему радиусу.

2-3. Вы приводите не факты, а свои домыслы. Ссылка на Лурк выглядит как жакая отмазка, так как я не ставил в упрек "Сперва добейся", а интересовался об автогоночном опыте, который позволил бы выдвигать "неоспоримые факты" и уличать Феттеля во лжи(у Вас по-моему вообще навязчивая идея уличать его во лжи каждую неделю).

4. Мягкие шины остались холодные на 17 круге(как тут уже указано), но при этом траектория уже была сухая. В квале обычно 1-2 круга хватает, чтобы прогреть мягкие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри как залита трасса во время 1го СК. И тем не менее, все остаются на сликах.

Во время столкновения Себа и Джэнсона трасса визуально намного суше.

Но, предположим на минуту, что там действительно мокро, мокрее чем на 1м - 4м круге.

Зачем обгонять в таких условиях? Не проще ли совершить обгон в Ля Сурсе?

И еще ремарка по поводу НОВЫХ капель.

Шины настолько горячи, что НОВЫЕ капли - для них не беда.

Поддержу. Да и чего все прицепились к мокрой трассе, Себ сам этого не говорил, он говорил что потерял машину при торможении. Если бы трасса была мокрая, он бы это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что маршалы могли сказать?

и что им могла дать погода за окном, если речь о Спа, где состояние трассы и дорожные условия разнятся будь здоров в зависимости от сектора.

Маршалы - это такие люди (официальные лица Ф1, между прочим!), которые стоят вдоль трассы и выполняют вспомогательные функции для стюардов. Чаще всего их можно увидеть с флагами в руках. Но они могут не только это. Ведь кроме рук, у них еще есть глаза. Именно для того, чтобы стюарды не ориентировались исключительно по погоде и состоянию асфальта за окном, а могли спросить непосредственных очевидцев погоды и трассы непосредственно в интересующим месте трассы.

P.S.: К.О. привет передает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...