Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я тоже сомневаюсь на кого ставить в этом сезоня, пока на обоих. Как только будет ясно, что у одного из пилотов не будет почти никаких шансов на чемпионство, тогда и можно переключаться на второго. Неважно на кого. Марк психологически устойчивее и поэтому шансов у него больше. Для Феттеля этот сезон первый под серьезным прессингом, поэтому ошибки неизбежны. Марко нужно увести, но я боюсь, что он и Себа своей политикой с собой утянет на дно.

В команде нужен порядок, сейчас там группы по интересам. Марко гнет свою линию, Хорнер пытается равноправие пилотов поддерживать. Марк скоро закончит карьеру, поэтому может быть максимально неуступчивым, ему терять нечего, других возможностей на титул может и не быть. Итого как минимум 3 группы.

Если именно делать ставку - аналогично, ситуация не ясна. Вот тут как раз и возникает вопрос необоснованного деления на первый-второй. И в свете предыдущих событий всем ясно, по чьей инициативе это произошло. Но именно такое деление, если оно планировалось, должно было произойти еще до начала сезона. А оперативное деление - это уже по ситуации, когда у одного из пилотов существенно большие шансы на титул, почти гарантии, что именно он, а не его напарник. Не обязательно, чтобы это была математика очков - типа как "даже если он выиграет все гонки, титула ему не видать" - это не то, хотя и самое весомое основание. Достаточно внушительного отрыва в ЛЗ плюс личные качества и послужной список пилота за сезон. Сейчас ничего из этого нет, ситуация смазанная, а обстановка по глупости раскаляется. Такими темпами Хэмильтон станет двукратным.

А если делать не ставку, а болеть... то это помешает объективности. :) У каждого свои идеалы пилотов, свои представления, свои пристрастия - частенько они не имеют ничего общего с автоспортом. :)

На мой взгляд, Марко уже наполовину, ну на четверть - точно, утопил Себа. Даже не столько по гонкам, сколько по отношению к нему окружающих. В гонках Себу паталогически не везет. Конечно, это не отменят ошибок, которые он совершил и еще наверняка совершит (не ошибается только тот, кто ничего не делает). Замешивание вонючей политики вокруг Себастьяна и втягивание его в эту политику со стороны Марко - это как раз и есть то самое утопление. Даже не знаю, что хуже: непосредственный или косвенный результат от этого. Непосредственный - самовосприятие, возможно, также ложные надежды и излишняя самоуверенность. Косвенный - давление общественности снаружи: тяжело, наверное, когда весь паддок знает про подлянку и бросает косые взгляды - так и паранойя развиться может. Хотя, если по существу, не Себ инициировал это грязное дело и не Себ его воплотил в жизнь. Только вот отдуваться в основном приходится ему, т.к. в добавок ко всему, читает по бумажке бездарно написанные пресс-релизы. Его либо зажали и закабалили каким-то адским пунктом контракта, может золотых гор наобещали, либо он не желает думать своей головой и предпочитает вариться в этой заготовленной для него дурно пахнущей каше. Ему 23 года, собственные умные мысли в голове уже есть в этом возрасте, так что третьего не дано.

Разрывание изнутри команды на части теперь уже стало очевидным для большинства. Это однозначный прокол ее менеджмента. Виноват тот, не "за чьей подписью" формально решения идут, а кто по факту решения принимает - а это, по мнению ряда людей, серый кардинал Хельмут Марко. Но я не исключаю, что и его тоже могли сделать крайним и есть кто-то еще. Один только вопрос: на кой Матешицу такие хитромудрости?

Про Турции стоит пока забыть, оба накосячили, да и без косяков команды не обошлось. Феттелю сказали, что нужно атаковать, пока движок не перевел в экономичный режим, вот он и атаковал(а звучит, как будто ты первый номер, проезжай), он и начал атаковать. А Марку видимо про это ничего не говорили. Вот и столкновение произошло.

После Сильверстуона, я не могу поверить в такую наивность Себастьяна. В любом случае, как бы там ни было, он должен был учитывать, что в этот момент он обгоняет не напарника, а лидера гонки с претензией на титул. В итоге зарубились они и правда по обоюдному желанию - оба могли предотвратить, но решили этого не делать, понадеявшись друг на друга. Сам по себе, в отрыве от общей ситуации, этот эпизод никого никак не характеризует, кроме как двух неуступчивых претендентов на титул. А что было дальше - уже писали много раз, не хочу возвращаться и раздувать эту тему повторениями из темы про столкновение в Стамбуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды Ньюи слишком хрупки для топ-пилотов, гоняющих на грани. Поэтому у Хаккинена, Райкконена и Феттеля было много техпроблем. А Култхарды, Вебберы и Монтойи ездили себе тихо-спокойно.

У них столько же проблем было, просто они не боролись за чемпионат и это не сильно "раскручено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг отказываться от крыла и отдавать преимущество напарнику, который за человека тебя не считает? Да и почему вообще Ньюи, якобы великий защитник и сторонник Марка, пошел к Хорнеру с вопросом "кому дать крыло"?

Когда Марк говорил что не считает Феттеля человеком? Якобы? Кто сказал что Ньюи вообще к кому то ходил с просьбой? Ты мне факты давай, а не отсебятину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них столько же проблем было, просто они не боролись за чемпионат и это не сильно "раскручено".

Про Хаккинена-Култхарда в 90-х однозначно утверждать не буду, помню не так хорошо, просто сложилось такое впечатление. Но вот у Райкконена и Феттеля техпроблем было точно больше, чем у Култхарда-Монтойи-Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если именно делать ставку - аналогично, ситуация не ясна. Вот тут как раз и возникает вопрос необоснованного деления на первый-второй. И в ....

Себ для Марко - соломинка, он и хватается и пропихивает. Не думаю, что молодежная программа недорогое удовольствие. А результаты? Нужно ж как-то оправдать программу. Себ талантливый гонщик, показал бы он результат и без искусственного улучшения уссловий, возможно сиюминутных выгод и не было бы, зато быстрее бы созрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всех "просто невезучих" Ньюи называет убийцами болидов :D У "счастливчика" Марка поломок минимум, может просто он лучше чувствует предел возможностей конструкции и материалов болида и не доводит до поломок, а?

Он просто не забивает микроскопом гвозди. :) В то время как более молодой напарник малый опыт и мастерство пытается компенсировать выжимом из болида более 100% от предела его возможностей. Все вроде знают, что будет, если попытаться затянуть резьбу еще потуже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем количество ошибок Феттеля в этом году. Перечисли все, что ты считаешь за ошибки.

Только в этом? Сразу приходит на ум хотя бы Турция. старт в последней гонке тоже в актив не занести. Слабая езда в Китае.

Прошлый год спишем на молодость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ для Марко - соломинка, он и хватается и пропихивает. Не думаю, что молодежная программа недорогое удовольствие. А результаты? Нужно ж как-то оправдать программу. Себ талантливый гонщик, показал бы он результат и без искусственного улучшения уссловий, возможно сиюминутных выгод и не было бы, зато быстрее бы созрел.

Тут такое дело, что "соломинка" может потонуть вместе с Марко, если вовремя не вывернется из цепких лап - слишком уж он тяжелый, большой груз негатива у него в рюкзаке жизни за спиной. В остальном - полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Малайзия, Испания, Европа, этого хватит?

Уж за всё то время, что я болел за пилотов Мака, а это более 12 лет, McLaren MP4-22 - лучшая машина по всем параметрам, а особенно по надёжности.

ответил здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник на то так и называется, чтобы помогать в случае чего, что делать в прошлом году Марк категорически отказался. В этом тоже ни разу достаточно места для борьбы не оставил, всегда на грани, так уважающие друг друга бойцы не делают. Не говорю, что Веббер должен уступать дорогу, но быть корректным просто обязан, а он аккуратен только с соперниками из других команд.

Команда проделала огромную работу

Еще раз повторяю...напарник это еще один соперник, и нет такого понятия в спорте как "уважение".Ты можешь только делать вид, что ты уважаешь соперника, а в глубине души ты его ненавидишь, также как и он тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в этом? Сразу приходит на ум хотя бы Турция. старт в последней гонке тоже в актив не занести. Слабая езда в Китае.

Прошлый год спишем на молодость?

Турция спорный момент. Старт сейчас (да и в Китае тоже не очень) - за серьезную ошибку считать нельзя - таких у каждого пилота вагон. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что прокол - это тоже его ошибка? Слабая езда в Китае - неправда, дело скорее в настройках. Да и слабая езда под определение ошибки не подходит.

Можно и прошлый год рассмотреть, если хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик про Лью, Монти, Кими и тд заканчиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и получается, что в твой ряд только Райкконен вписывается. Да и то, под ним даже Феррари стала ломаться потом.

А как же собственно сабж этой темы? Ферр

ари под ним ломалась куда реже. Но чаще, чем у Массы, да.

Да, только по скорости он в первую группу ну никак не попадает.

Это как минимум спорное утверждение.

Что касается штрафов, помню, что у Райкконена их было 4, но последний ни на что не повлиял, т.к. всё равно дождь шёл.

Количество штрафов Монтойи за замену двигателя не помню. Было в Монако за игру в боулинг.

Так вот, техпроблем было вкупе больше. К чему это привело здесь не обсуждаем.

Да и моторы это ни как не детище Ньюи.

Это как посмотреть. Обсуждение того, что Ньюи ваяет аэродинамику в ущерб охлаждению двигателю, шло несколько лет и совсем небеспочвенно.

Можно сравнить, сколько горели движки в Маке в 2005 и в 2006. Или сколько у Рено , и сколько у РБ в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтопик про Лью, Монти, Кими и тд заканчиваем.

Это не оффтоп. Идет обсуждение того, являются ли частые поломки болида Ньюи под Феттелем виной гонщика или конструктора, случайностью или закономерностью. Это довольно важная проблема. Без привлечения истории предыдущих болидов Ньюи обойтись нельзя. Вот оффтоп, кто круче Кими или Монт, можно прекратить, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну расскажи тогда кто чемпион?

Веббер убирающийся вместе с соперником на ровном месте? Который может и сезон не закончит, если будет вести себя как баба. Пусть у Нико поучится как должен вести себя мужик и спортсмен - строят под напарника машину, подняли ШУМИху, молча уделал на трассе и все, никаких истерик.

Может Алонсо с фальстартами, излишне полагающейся на команду и вечным недовольством в ее адрес?

Хэм ошибающийся в каждом 2-м гран-при?

Баттон и Масса, которых ВООБЩЕ не видно, едут где-то сами по себе, никому не мешают. Одна цель - до финиша добраться, на каком месте - не важно.

Может Шумахер?

Из обладателей более-менее быстрых машин лучшие Кубица и Росберг, но чемпионских болидов у них нет. Вот и остается единственным достойным кандидатом Феттель, который без поломок РБ6 лидировал бы с огромным отрывом, да и явных касяков кроме спорной Турции у Себа не было. Самый быстрый и стабильный гонщик на данный момент, просто невезучий, и ФИА за уши не тянет.

:lol: Вот это перлы. В юмор надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум в большем гоночном опыте и большем возрасте. Конечно помню. Вообще весь сезон помню. Помню что Брауны в первой половине летали недосягаемо. РБР были догоняющими и вряд ли бы догнали. А в этом с самого начала сезона наибыстрейший болид, в каждой гонке ждут победы. Прессинг гораздо выше.
Как минимум в большем гоночном опыте и большем возрасте.
Это весьма косвенно влияет на психологическую устойчивость, а вот темперамент, тип личности, уровень тревожности и т.д. значительно, но и вопрос устойчивость к чему? Стрессу? 
Прессинг гораздо выше.
Весьма спорный вопрос. Тут больше зависимость от особенности личности гонщика, но диагностику Себа я не проводил и данных по его диагностики я тоже не видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторяю...напарник это еще один соперник, и нет такого понятия в спорте как "уважение".Ты можешь только делать вид, что ты уважаешь соперника, а в глубине души ты его ненавидишь, также как и он тебя!
И тоды зачем он должен думать как бедному Мерку будет без нового антикрыла? (хотя фактов, что Себ знал, что крыло насильно воруют у Марка я таки от товарищей фобов так и не увидел) Противоречие однако в твоих словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех фобствующих субъектов, кидающихся плохо пахнущей субстанцией, прошу ответить на вопросы:

1. Кто принимал решение о снятии крыла с болида Уэббера? Требуются только факты.

2. Какой конкретно выигрыш давало это крыло? Опять же факты.

3. У кого в этом сезоне больше ошибок, у Феттеля или у Уэббера?

4. Кто лучше провёл гонку, оказавшись в конце пелетона, Феттель или Уэббер?

5. Кто был более стабилен и привозил очки даже в случае серьёзных проблем в гонке, Феттель или Уэббер?

6. Как вы можете объяснить фактически очковое равенство между Феттелем и Уэббером при практически полном отсутствии технических проблем у последнего?

Ответы в стиле троллинга не принимаются и игнорируются. Удачи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А как же собственно сабж этой темы? Феррари под ним ломалась куда реже. Но чаще, чем у Массы, да.

И? Под Монтойей Макларен тоже чаще ломался, чем Феррари под Массой.

Мораль - это общая ненадёжность болида.

Так вот, техпроблем было вкупе больше. К чему это привело здесь не обсуждаем.

У Райкконена везде проблем было больше.

Что касается 2006, то там поровну тех.проблем. Монтойя вдруг научился ездить на уровне Кими? Нет, как раз отставание его росло.

Это как минимум спорное утверждение.

Это бесспорное утверждение. Монтойя выиграл у Райкконена 5 квалификаций в 2005 году и 2 в 2006.

У Култхарда похожая статистика была. Просто он не носился через пелетон и не выбивал никого в каждой третьей гонке, а эффективно возил очки, вот у него и нет репутации быстрого, едущего на грани.

Мораль: сходы на машинах Ньюи абсолютно случайны и не зависят от ездока, кроме отдельных случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, кто принимал решение по крылу.

Слова Хорнера:

Решение принимали мы с Эдрианом Ньюи. Эдриан очень хотел использовать этот компонент. Мы оба решили, на какую машину его поставить. Мы думали насчёт того, какой критерий был бы самым справедливым. И мы решили, что это будут положение в чемпионате и результаты третьей практики. На этой основе и было принято решение.

И ещё одна деталь. Вычитал, что на болиде Уэббера стояла новая модификация днища, которой не было у Феттеля. Как же это согласуется с фаворитизмом в пользу Феттеля? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу того, кто принимал решение по крылу.

Слова Хорнера:

И ещё одна деталь. Вычитал, что на болиде Уэббера стояла новая модификация днища, которой не было у Феттеля. Как же это согласуется с фаворитизмом в пользу Феттеля? ;)

факты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажи тогда кто чемпион?

Веббер убирающийся вместе с соперником на ровном месте? Который может и сезон не закончит, если будет вести себя как баба. Пусть у Нико поучится как должен вести себя мужик и спортсмен - строят под напарника машину, подняли ШУМИху, молча уделал на трассе и все, никаких истерик.

Может Алонсо с фальстартами, излишне полагающейся на команду и вечным недовольством в ее адрес?

Хэм ошибающийся в каждом 2-м гран-при?

Баттон и Масса, которых ВООБЩЕ не видно, едут где-то сами по себе, никому не мешают. Одна цель - до финиша добраться, на каком месте - не важно.

Может Шумахер?

Из обладателей более-менее быстрых машин лучшие Кубица и Росберг, но чемпионских болидов у них нет. Вот и остается единственным достойным кандидатом Феттель, который без поломок РБ6 лидировал бы с огромным отрывом, да и явных касяков кроме спорной Турции у Себа не было. Самый быстрый и стабильный гонщик на данный момент, просто невезучий, и ФИА за уши не тянет.

Смешно, правда. Я тебе отвечу в том же ключе.

Хэм - рискует почти в каждой гонке, едет на пределе, не допуская косяков.

Баттон - умный пилот, всё рассчитывает.

Марк - великолепен, показывает яркие гонки, но иногда за это расплачивается.

Алонсо - на не самой сильной машине держит марку.

Росберг - побеждает на трассе на такой же технике самого 7-кратного.

Шумахер - в 41 (!) год на равных борется с молодыми.

А Феттель, что? На самовозке тапку давит, так и половина этого форума могла бы, если бы умела! :P

Вот тебе мой ответ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

14 июля 2010

Скрывается ли за разногласием в Быках Бриаторе?

Он – менеджер Уэббера и делает все, что бы Феттель не стал чемпионом.

Конкуренты смеются над разборками Быков.

Так как партнеры по команде Себастьян Феттель и Мару Уэббер все еще разбираются между собой, лучшие машины чемпионаты теряют очки в зачете.

Так они в конце сезона могут упустить и титул!

А вот информация, о которой многие не знают: Бриаторе все еще является менеджером Марка Уэббера, уже как 12 лет подряд. И прожженный итальянец сделает все, чтобы Феттель не стал чемпионом.

В случае если пока идущий третьим в ЛЗ Марк Уэббер станет чемпионом, Бриаторе неплохо заработает. Его пилот только что подписал 1-летний контракт с РБ (примерно 8 миллионов евро). В 2012 году Уэббер, возможно, закончит карьеру. А сейчас чемпион мог бы заработать хорошие деньги, при этом 20% получает его менеджер.

Бриатора – знаток хитростей. В первую очередь – грязноватых трюков. Когда Шумахер во времена своей карьеры в Беннетоне получил прозвище «Плут Шуми», командой руководил именно Бриаторе.

После столкновения между Феттелем и Уэббером в Турции, Бриаторе внезапно проявился на гонке в Валенсии и имел разговор с шефом РБ Кристианом Хорнером. Бриаторе был очень недоволен, что его подопечный Уэббер был признан командой единственным виновником происшедшего.

И в этот раз, после очередного скандала в Сильверстоуне, Бриаторе тут как тут. Когда в субботу стало понятно, что Уэббер должен передать новое крыло своему партнеру по команде Феттелю, на следующий день Бриаторе неожиданно появился на трассе.

И точно, после своей победы Уэббер съязвил: «Правда, неплохо для номера 2?». И добавил: «Если бы я знал, что здесь может произойти, то никогда бы не подписал новый контракт».

Эти высказывания совсем не походят на Уэббера, зато прекрасно – на Бриаторе. Он-то знает силу воздействия открытого давления.

Где Бриаторе – скандал всегда рядом. Ведь он уже был пожизненно отлучен от Формулы 1 после скандала в Сингапуре в 2008 году. Но выиграл протест на это решение ФИА.

Компромиссом стало решение о том, что Бриаторе может приступить к руководству в Ф1 только с 2013 года. Но это не касается его деятельности в качестве менеджера. Его компании FB Management и FFBB официально имеют другого руководителя. Но кто на самом деле является шефом – не ясно.

В любом случае сам Уэббер говорит следующее: «Я никогда бы не стал искать другого менеджера».

У Феттеля нет менеджера, который бы ему помогал. И он как и прежде по-джентельменски будет обходить стороной скандалы.

Вопрос в том, сможет ли он дать отпор такому искушенному сопернику.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/14/flavio-briatore/steckt-er-hinter-dem-aerger-bei-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты? :D

Какие тебе факты? Любому известно, что шасси Уэббера облегчено по-сравнению с шасси Феттеля. Вот и получается, что шасси Уэббера априори имеет преимущество перед шасси Феттеля. Но Себ в отличие от Уэббера не ноет об этом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

14 июля 2010

Скрывается ли за разногласием в Быках Бриаторе?

Он – менеджер Уэббера и делает все, что бы Феттель не стал чемпионом.

Конкуренты смеются над разборками Быков.

Так как партнеры по команде Себастьян Феттель и Мару Уэббер все еще разбираются между собой, лучшие машины чемпионаты теряют очки в зачете.

Так они в конце сезона могут упустить и титул!

А вот информация, о которой многие не знают: Бриаторе все еще является менеджером Марка Уэббера, уже как 12 лет подряд. И прожженный итальянец сделает все, чтобы Феттель не стал чемпионом.

В случае если пока идущий третьим в ЛЗ Марк Уэббер станет чемпионом, Бриаторе неплохо заработает. Его пилот только что подписал 1-летний контракт с РБ (примерно 8 миллионов евро). В 2012 году Уэббер, возможно, закончит карьеру. А сейчас чемпион мог бы заработать хорошие деньги, при этом 20% получает его менеджер.

Бриатора – знаток хитростей. В первую очередь – грязноватых трюков. Когда Шумахер во времена своей карьеры в Беннетоне получил прозвище «Плут Шуми», командой руководил именно Бриаторе.

После столкновения между Феттелем и Уэббером в Турции, Бриаторе внезапно проявился на гонке в Валенсии и имел разговор с шефом РБ Кристианом Хорнером. Бриаторе был очень недоволен, что его подопечный Уэббер был признан командой единственным виновником происшедшего.

И в этот раз, после очередного скандала в Сильверстоуне, Бриаторе тут как тут. Когда в субботу стало понятно, что Уэббер должен передать новое крыло своему партнеру по команде Феттелю, на следующий день Бриаторе неожиданно появился на трассе.

И точно, после своей победы Уэббер съязвил: «Правда, неплохо для номера 2?». И добавил: «Если бы я знал, что здесь может произойти, то никогда бы не подписал новый контракт».

Эти высказывания совсем не походят на Уэббера, зато прекрасно – на Бриаторе. Он-то знает силу воздействия открытого давления.

Где Бриаторе – скандал всегда рядом. Ведь он уже был пожизненно отлучен от Формулы 1 после скандала в Сингапуре в 2008 году. Но выиграл протест на это решение ФИА.

Компромиссом стало решение о том, что Бриаторе может приступить к руководству в Ф1 только с 2013 года. Но это не касается его деятельности в качестве менеджера. Его компании FB Management и FFBB официально имеют другого руководителя. Но кто на самом деле является шефом – не ясно.

В любом случае сам Уэббер говорит следующее: «Я никогда бы не стал искать другого менеджера».

У Феттеля нет менеджера, который бы ему помогал. И он как и прежде по-джентельменски будет обходить стороной скандалы.

Вопрос в том, сможет ли он дать отпор такому искушенному сопернику.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/14/flavio-briatore/steckt-er-hinter-dem-aerger-bei-red-bull.html

Так вот оно в чем дело. Это многое объясняет. А вы все Хельмут Марко, Хельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...