Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Все же поздравлю с 3м местом. хоть как-то свезло как я понимаю многое решил первый поворот, пройди Себастьян Марка, проблем могло бы и не быть.... но есть то что есть.

немного даже Жаль Сэба. уж слишком много неприятностей валится на него. хорошо что побеждают разные пилоты, пока не так страшно для него всё это. но если и дальше будет везти как утопленнику можно профукать борьбу за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ супер бизон, поздравляю 3 место, когда были такие проблемы с тормозами дорогого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое не прёт и как с этим бороться? - это про Себа. Быстрый пилот на самом быстром болиде, а прухи нет, как нет.

Но всё у него спереди, ещё вагон гонок.

может ошибаюсь, но с дозаправками пит-стопы проходили как-то спокойнее...

Так и было. За время дозаправки и колеса два раза можно было поменять и гайки найти и т.д. и т.п., основном косяком были глюки заправочной машины, а в остальном таких ограничений по времени не было. Сейчас imho заминка дороже обходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный отрывок с ПК: B)

— Вы заехали в боксы, чтобы сменить резину?

- Мы хотели проверить, что не так с машиной. Когда я вернулся обратно на трассу, команда по радио попросила меня вернуться в боксы и закончить гонку – риск был очень велик...

— Но вы приняли решение продолжить гонку...

— Я спросил, действительно ли мне необходимо сойти с дистанции. В крайнем случае, я мог бы совсем сбросить темп и финишировать в конце первой десятки, набрав хоть какие-то очки... Ответа я не дождался и решил не сворачивать на пит-лейн. Проезжая по стартовой прямой, я услышал в наушниках: "Продолжай, но будь осторожен".

Себ рисковый парень. B)

Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не в упрек Себу, а к тому, что у Кими опыта побольше и в очной борьбе он скорее всего Себа одолеет, так как Феттелю пока не хватает стабильности и машинку он частенько загоняет за предел и она не выдерживает, ведь сейчас у Марка нет таких проблем с надежностью хотя Себ в большинстве случаев быстрее.

При всем уважении к Кими - вот уж "образец" стабильности, везения и прочая... И машинку он не загонял... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое не прёт и как с этим бороться? - это про Себа. Быстрый пилот на самом быстром болиде, а прухи нет, как нет.

Но всё у него спереди, ещё вагон гонок.

Болиды Ньюи всегда были капризными. А насчет "прухи" - просто РБ еще не топ-команда - вот и все - слишком много мелких ошибок, которые серьезно влияют на результат (к Марку это тоже относится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный отрывок с ПК: B)

Себ рисковый парень. B)

Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)

улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный отрывок с ПК: B)

Себ рисковый парень. B)

Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)

Отличная кооперация с К.М., вопрос а в ответ тишина :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)

Не надо лишних инсинуаций.Другие - это максимум Марк и Трулли,эти ради "безопасности" помчались бы первыми в боксы,а больше вряд-ли кто то,если только ни категоричный приказ из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному так показалось, или Себ действительно добровольно сдал борьбу? Расстроился из-за не первой позиции? Мне так показалось, что он не особо то и боролся... как-то совсем уж никак, если на предыдущую гонку смотреть и сравнивать...

А так бы и дубль был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не в упрек Себу, а к тому, что у Кими опыта побольше и в очной борьбе он скорее всего Себа одолеет, так как Феттелю пока не хватает стабильности и машинку он частенько загоняет за предел и она не выдерживает, ведь сейчас у Марка нет таких проблем с надежностью хотя Себ в большинстве случаев быстрее.
Вспомни времена выступления Кими в Маках, особенно когда выступал на пару с шотландцем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одному так показалось, или Себ действительно добровольно сдал борьбу?

Вообще-то у него проблемы с болидом были. ;) Как он мог бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный отрывок с ПК: B)

Себ рисковый парень. B)

Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)

еще раз показывает тенденцию этого сезона, что принятое решение пилотом приносит результат

Cockpit,

Болиды Ньюи всегда были капризными. А насчет "прухи" - просто РБ еще не топ-команда - вот и все - слишком много мелких ошибок, которые серьезно влияют на результат (к Марку это тоже относится)
:umnik2:

вот прости. а когда РБР станет Топ командой по твоему? если у них самый быстрый болид, а они не Топ команда? тогда кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот прости. а когда РБР станет Топ командой по твоему? если у них самый быстрый болид, а они не Топ команда? тогда кто?

Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.

Стратеги вообще никакущие.

Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мостик им менять надо целиком.

да тоже меня такая мысль посещала. если всё не идеально, - то правильное решение найти не могут.

Но тем не менее, это не повод говорить что РБР не ТОП команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.

Стратеги вообще никакущие.

Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.

лажают на пит-стопах далеко не в только в РБ.

как видишь Веббер настроился на квалу, и привез всем полминуты.

Хорнер отличный менеджер, свою команду Арден он с нуля построил, организовал и постепенно из полных аутсайдеров вывел в лидеры в Ф3000, а потом и в ГП2. То же происходит и в РБ, команда достаточно молодая, в принципе лишь второй сезон стабильно борется за победы, постепенно прогрессирует, в чем-то экспериментирует... Конечно в плане опыта с Маклареном и Феррари не сравнить, но не все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни времена выступления Кими в Маках, особенно когда выступал на пару с шотландцем.

Опыт - сын ошибок трудных :D . Себ через пару лет тоже немного изменится я думаю, особенно если титул возьмет, чего ему искренне желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.

Стратеги вообще никакущие.

Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.

:good:

+ много

Imho Хорнер через чур много, пафосно и высокомерно глаголит, для человека пока ничего глобального не выигравшего в Ф1. Скромней надо быть, поменьше хвастовства и шапкозакидательства. К чему все эти заявы про самую быструю машину? Зачем ещё до ГП объявлять, что обновления должны принести ещё -0.3 сек? Пусть было бы сюрпризом для конкурентов, которым в условиях цейтнота пришлось бы искать противоядие от РБ6.

Тактически imho правильней усыплять бдительность и вводить противников в заблуждение заявлениями про проблемы с надёжностью и т.п., а не раззадоривать их лишний раз разговорами о своей скорости (и так все знают). Вон Росс в прошлом году, про проблемы с финансированием, про обновления которые завели в тупик, на словах сплошные трудности, по итогу худо-бедно дотянули до титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.

ну вообще-то практика как раз и показывает, что даже имея преимущество в гонке в 1 секунду на круге - это ни о чем не говорит, т.к. обогнать все равно практически невозможно.

так что все правильно в редбулле делают, что настраиваются на квалификацию и первые места старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако с тормозами опять могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good:

+ много

Imho Хорнер через чур много, пафосно и высокомерно глаголит, для человека пока ничего глобального не выигравшего в Ф1. Скромней надо быть, поменьше хвастовства и шапкозакидательства. К чему все эти заявы про самую быструю машину?

так а чего ж он такого глаголит? :blink:

машина действительно самая быстрая, это и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт - сын ошибок трудных :D . Себ через пару лет тоже немного изменится я думаю, особенно если титул возьмет, чего ему искренне желаю.
Процитирую МШ

Вопрос: Как правило, в сорок лет реакция не так хороша, как в двадцать…

Михаэль Шумахер: Может быть, но я и раньше не использовал свои возможности на пределе. Даже если возраст и накладывает ограничения, я их не чувствую. Мои возможности больше, чем возможности машины.

Схожая ситуация и у СФ, только у него нет опыта МШ. Беречь технику это тоже искусство. Хотя в ситуации с проблемами с тормозами и вышедшей из строя свечей СФ продемонстрировал, что он как МШ может здорово пилотировать "раненый" болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако с тормозами опять могут быть проблемы
Из-за чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за чего? 

из-за стиля пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за стиля пилотирования

в 2002 про Райкконена тоже самое говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...