Weer Опубликовано 09.05.2010 19:05 Все же поздравлю с 3м местом. хоть как-то свезло как я понимаю многое решил первый поворот, пройди Себастьян Марка, проблем могло бы и не быть.... но есть то что есть.немного даже Жаль Сэба. уж слишком много неприятностей валится на него. хорошо что побеждают разные пилоты, пока не так страшно для него всё это. но если и дальше будет везти как утопленнику можно профукать борьбу за чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.05.2010 19:43 Себ супер бизон, поздравляю 3 место, когда были такие проблемы с тормозами дорогого стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 09.05.2010 20:05 Что такое не прёт и как с этим бороться? - это про Себа. Быстрый пилот на самом быстром болиде, а прухи нет, как нет.Но всё у него спереди, ещё вагон гонок.может ошибаюсь, но с дозаправками пит-стопы проходили как-то спокойнее...Так и было. За время дозаправки и колеса два раза можно было поменять и гайки найти и т.д. и т.п., основном косяком были глюки заправочной машины, а в остальном таких ограничений по времени не было. Сейчас imho заминка дороже обходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.05.2010 21:01 Интересный отрывок с ПК: B) — Вы заехали в боксы, чтобы сменить резину?- Мы хотели проверить, что не так с машиной. Когда я вернулся обратно на трассу, команда по радио попросила меня вернуться в боксы и закончить гонку – риск был очень велик... — Но вы приняли решение продолжить гонку...— Я спросил, действительно ли мне необходимо сойти с дистанции. В крайнем случае, я мог бы совсем сбросить темп и финишировать в конце первой десятки, набрав хоть какие-то очки... Ответа я не дождался и решил не сворачивать на пит-лейн. Проезжая по стартовой прямой, я услышал в наушниках: "Продолжай, но будь осторожен".Себ рисковый парень. B) Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 09.05.2010 21:31 Это не в упрек Себу, а к тому, что у Кими опыта побольше и в очной борьбе он скорее всего Себа одолеет, так как Феттелю пока не хватает стабильности и машинку он частенько загоняет за предел и она не выдерживает, ведь сейчас у Марка нет таких проблем с надежностью хотя Себ в большинстве случаев быстрее.При всем уважении к Кими - вот уж "образец" стабильности, везения и прочая... И машинку он не загонял... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 09.05.2010 21:35 Что такое не прёт и как с этим бороться? - это про Себа. Быстрый пилот на самом быстром болиде, а прухи нет, как нет.Но всё у него спереди, ещё вагон гонок.Болиды Ньюи всегда были капризными. А насчет "прухи" - просто РБ еще не топ-команда - вот и все - слишком много мелких ошибок, которые серьезно влияют на результат (к Марку это тоже относится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.05.2010 21:46 Интересный отрывок с ПК: B) Себ рисковый парень. B) Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)улыбнуло :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2010 22:31 Интересный отрывок с ПК: B) Себ рисковый парень. B) Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)Отличная кооперация с К.М., вопрос а в ответ тишина :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 09.05.2010 23:02 Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)Не надо лишних инсинуаций.Другие - это максимум Марк и Трулли,эти ради "безопасности" помчались бы первыми в боксы,а больше вряд-ли кто то,если только ни категоричный приказ из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 00:48 Мне одному так показалось, или Себ действительно добровольно сдал борьбу? Расстроился из-за не первой позиции? Мне так показалось, что он не особо то и боролся... как-то совсем уж никак, если на предыдущую гонку смотреть и сравнивать...А так бы и дубль был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 02:08 Это не в упрек Себу, а к тому, что у Кими опыта побольше и в очной борьбе он скорее всего Себа одолеет, так как Феттелю пока не хватает стабильности и машинку он частенько загоняет за предел и она не выдерживает, ведь сейчас у Марка нет таких проблем с надежностью хотя Себ в большинстве случаев быстрее.Вспомни времена выступления Кими в Маках, особенно когда выступал на пару с шотландцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.05.2010 06:28 Мне одному так показалось, или Себ действительно добровольно сдал борьбу?Вообще-то у него проблемы с болидом были. ;) Как он мог бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 06:53 Интересный отрывок с ПК: B) Себ рисковый парень. B) Другие бы на полных парах летели бы в боксы. А Себ ищет возможность зацепить хоть какие-то очки. ;)еще раз показывает тенденцию этого сезона, что принятое решение пилотом приносит результатCockpit,Болиды Ньюи всегда были капризными. А насчет "прухи" - просто РБ еще не топ-команда - вот и все - слишком много мелких ошибок, которые серьезно влияют на результат (к Марку это тоже относится) :umnik2: вот прости. а когда РБР станет Топ командой по твоему? если у них самый быстрый болид, а они не Топ команда? тогда кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.05.2010 07:03 вот прости. а когда РБР станет Топ командой по твоему? если у них самый быстрый болид, а они не Топ команда? тогда кто?Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.Стратеги вообще никакущие. Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 07:10 Мостик им менять надо целиком.да тоже меня такая мысль посещала. если всё не идеально, - то правильное решение найти не могут.Но тем не менее, это не повод говорить что РБР не ТОП команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 07:36 Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.Стратеги вообще никакущие. Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.лажают на пит-стопах далеко не в только в РБ.как видишь Веббер настроился на квалу, и привез всем полминуты.Хорнер отличный менеджер, свою команду Арден он с нуля построил, организовал и постепенно из полных аутсайдеров вывел в лидеры в Ф3000, а потом и в ГП2. То же происходит и в РБ, команда достаточно молодая, в принципе лишь второй сезон стабильно борется за победы, постепенно прогрессирует, в чем-то экспериментирует... Конечно в плане опыта с Маклареном и Феррари не сравнить, но не все сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.05.2010 07:44 Вспомни времена выступления Кими в Маках, особенно когда выступал на пару с шотландцем.Опыт - сын ошибок трудных :D . Себ через пару лет тоже немного изменится я думаю, особенно если титул возьмет, чего ему искренне желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 10.05.2010 08:06 Мостик им менять надо целиком. Хорнер так хвалился, мол механики потрясающие, за 2 секунды менять будем - а на деле на каждом гра-при лажают со сменой резины, теряется время и позиции. Вчера конечно не Китайские 12 секунд были, но место профукали.Стратеги вообще никакущие. Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга. :good: + многоImho Хорнер через чур много, пафосно и высокомерно глаголит, для человека пока ничего глобального не выигравшего в Ф1. Скромней надо быть, поменьше хвастовства и шапкозакидательства. К чему все эти заявы про самую быструю машину? Зачем ещё до ГП объявлять, что обновления должны принести ещё -0.3 сек? Пусть было бы сюрпризом для конкурентов, которым в условиях цейтнота пришлось бы искать противоядие от РБ6.Тактически imho правильней усыплять бдительность и вводить противников в заблуждение заявлениями про проблемы с надёжностью и т.п., а не раззадоривать их лишний раз разговорами о своей скорости (и так все знают). Вон Росс в прошлом году, про проблемы с финансированием, про обновления которые завели в тупик, на словах сплошные трудности, по итогу худо-бедно дотянули до титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 10.05.2010 08:38 Когда уже перестанут настраиваться на квалу? Темп в гонке нужен, а не в квалификации. Пусть уж лучше стартуют из 3-го ряда, но в гонке везут всем по секунде с круга.ну вообще-то практика как раз и показывает, что даже имея преимущество в гонке в 1 секунду на круге - это ни о чем не говорит, т.к. обогнать все равно практически невозможно.так что все правильно в редбулле делают, что настраиваются на квалификацию и первые места старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 08:39 в Монако с тормозами опять могут быть проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 08:42 :good: + многоImho Хорнер через чур много, пафосно и высокомерно глаголит, для человека пока ничего глобального не выигравшего в Ф1. Скромней надо быть, поменьше хвастовства и шапкозакидательства. К чему все эти заявы про самую быструю машину? так а чего ж он такого глаголит? :blink: машина действительно самая быстрая, это и так понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 08:50 Опыт - сын ошибок трудных :D . Себ через пару лет тоже немного изменится я думаю, особенно если титул возьмет, чего ему искренне желаю.Процитирую МШВопрос: Как правило, в сорок лет реакция не так хороша, как в двадцать…Михаэль Шумахер: Может быть, но я и раньше не использовал свои возможности на пределе. Даже если возраст и накладывает ограничения, я их не чувствую. Мои возможности больше, чем возможности машины.Схожая ситуация и у СФ, только у него нет опыта МШ. Беречь технику это тоже искусство. Хотя в ситуации с проблемами с тормозами и вышедшей из строя свечей СФ продемонстрировал, что он как МШ может здорово пилотировать "раненый" болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 08:51 в Монако с тормозами опять могут быть проблемыИз-за чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 08:53 Из-за чего? из-за стиля пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 08:56 из-за стиля пилотированияв 2002 про Райкконена тоже самое говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах