Campa Опубликовано 19.04.2010 12:11 Лолипоп-мен отработал ужасно.Да, да, конечно. Только не переживайте так, его накажут :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.04.2010 12:29 Какая у Льюиса крыша :D Берни Экклстоун: Отстаньте от Льюиса Хэмилтона… Что выгодно Берни, то выгодно Ф1, главное чтоб не поубивались, хотя он и на авариях наварится по полной.Пахан сказал: "Ша все по нарам!" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 19.04.2010 13:09 что то себу как то не прет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 13:26 что то себу как то не претЭто слишком упрощенное восприятие. Не стОит забывать кто у нас главный "архитектор" и тогда станут ясны концептуальные принципы нашей стройки. У нас лучшая аэродинамика, но мы отстаем по надежности ну и традиционно плаваем в вопросах стратегии в сложных погодных условияху. Но есть и новая задача, впервые у Буллов проблемы с прогревом резины. Короче проблем дофига, а времени всего 3 недели до ИспанииHiDef RBR China Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 19.04.2010 16:22 Будем надеятся, что и после Испании болид останется самым быстрым.А по предыдущим рассуждениям скажу следующее. Меня возмущает, что Хэм на трессе ведет себя хамски(при заезде на пит, при выезде, стюардов обманывал), а как правила нарушать в Австралии, так прячется за тренером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 19.04.2010 16:32 болид останется самым быстрым. Не останется, а станет ещё более! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2010 16:44 Какой всё таки красивый у нас болид. :wub: Ещё более красивый, чем в прошлом году. Особенно по сравнению с конкурентами.Кстати, заметили открылки под носовым обтекателем? ;) Раньше их вроде не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 16:44 Не останется, а станет ещё более! ;)Ну Ньюи еще в Бахрейне бродил вокруг Ф10, а наши в Мак напористо залазили посидеть :) Значит должен быть эффект, правда побочно может еще че-нить начать отваливаться. Вообщем всем бояццо! Наш Макоферобул с недостаточными баками и на активной подвеске всех обует :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 19.04.2010 17:45 И будет на следующем гран при: В вилларибо уже празднуют победу, а в виллабаджо еще чистят протвени(или доезжают, кому как нравится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2010 18:25 Будем надеятся, что и после Испании болид останется самым быстрым.А по предыдущим рассуждениям скажу следующее. Меня возмущает, что Хэм на трессе ведет себя хамски(при заезде на пит, при выезде, стюардов обманывал), а как правила нарушать в Австралии, так прячется за тренером.Правильно,на КОЛ его!!! :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2010 18:29 Это слишком упрощенное восприятие. Не стОит забывать кто у нас главный "архитектор" и тогда станут ясны концептуальные принципы нашей стройки. У нас лучшая аэродинамика, но мы отстаем по надежности ну и традиционно плаваем в вопросах стратегии в сложных погодных условияху. Но есть и новая задача, впервые у Буллов проблемы с прогревом резины. Короче проблем дофига, а времени всего 3 недели до ИспанииHiDef RBR China Да ладно. Про 3 недели это ты загнул. Ещё весь сезон впереди. И если вы действительно самые быстрые,то ещё всё исправите. Надёжность и прогрев шин можно решить за пару ГП. Вот тактику и стратегию.............. С этим у бригады Хорнера явные проблемы. Хотя у кого их не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 18:39 «Ред Булл» представит собственную версию воздуховода на Гран-при Испании«Ред Булл» надеется представить новую систему воздуховода на Гран-при Испании.Ранее появились слухи о том, что «Рено», «Ред Булл» и «Форс-Индия» близки к внедрению собственной версии системы, которую первоначально разработали в «Макларене».Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что система, в нужный момент увеличивающая или уменьшающая прижимную силу болида, будет установлена, если персоналу удастся вовремя вернуться домой и приступить к работе.Кроме того, «Мерседес» собирается установить полную версию воздуховода, вместо облегченной, которая была представлена в Китае. Обновление планируется сделать к Гран-при Турции, заявил руководитель команды Росс Браун.Он пояснил, что версия, представленная в Китае, дает преимущество в десятую долю секунды на круге, в то время, как полная позволит улучшить результат на несколько десятых, сообщает Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport. скрыть");document.close();Если верить зарубежным буржуям, то читерская штучка появится у нас очень скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 19.04.2010 18:50 Слушайте, зачем Феттель себе передние шины сточил в каких-то агрессивных атаках?Или это Хорнер с дуру ляпнул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.04.2010 20:21 BBC желтая британская пресса? :shok: :rofl: :rofl:Британское СМИ, ориентированное на свою аудиторию. Объективность? Что?Как ВГТРК отмазывало бы Петрова в такой ситуации, так и BBC отмазывало Хэмильтона.Вроде очевидно, да?В отличии от тебя он гонщик и понимает в этом разы лучше чем ты.Вопрос о понимании не стоит и не стоял.Все все прекрасно понимают, только вот интересы у всех разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 19.04.2010 20:26 Будем надеятся, что и после Испании болид останется самым быстрым.А по предыдущим рассуждениям скажу следующее. Меня возмущает, что Хэм на трессе ведет себя хамски(при заезде на пит, при выезде, стюардов обманывал), а как правила нарушать в Австралии, так прячется за тренером.Хэм и Себ оба виноваты в том инциденте, за что и получили предупреждения. Это и во время гонки было видно.Хэм, скорее, мог получить штраф за инцидент с Уэббером, но и там без Себа не обошлось, просто надо пересмотреть запись.Предыдущих рассуждений не читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2010 20:29 Ну Ньюи еще в Бахрейне бродил вокруг Ф10, а наши в Мак напористо залазили посидеть :) Значит должен быть эффект, правда побочно может еще че-нить начать отваливаться. Вообщем всем бояццо! Наш Макоферобул с недостаточными баками и на активной подвеске всех обует :spiteful:а чего у ферров смотреть ? гайки что ли ? у них же ничего особого вроде нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 20:30 Хэм и Себ оба виноваты в том инциденте, за что и получили предупреждения. Это и во время гонки было видно.Хэм, скорее, мог получить штраф за инцидент с Уэббером, но и там без Себа не обошлось, просто надо пересмотреть запись.Предыдущих рассуждений не читал.Нам можно хоть по встречке, на нас нет моральной ответственности :D А Хэмильтон должен показывать пример молодым пилотам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.04.2010 20:35 Какой всё таки красивый у нас болид. :wub: Ещё более красивый, чем в прошлом году. Особенно по сравнению с конкурентами.Кстати, заметили открылки под носовым обтекателем? ;) Раньше их вроде не было.прямо как в анекдоте - "А у моей жены глаза голубые-голубые..." :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 19.04.2010 20:39 Ну Ньюи еще в Бахрейне бродил вокруг Ф10, а наши в Мак напористо залазили посидеть :) Значит должен быть эффект, правда побочно может еще че-нить начать отваливаться. Вообщем всем бояццо! Наш Макоферобул с недостаточными баками и на активной подвеске всех обует :spiteful:Ты забыл, что у нас еще полный привод. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2010 20:48 Народ , у меня вопросы есть , может кто поможет.только без филлий и фобий.1 есть ли в правилах пункт запрещающий ехать по питлейну по самой правой его части в притык к линии?2 есть ли в правидах пункт запрещающий ехать за пределами этой линии3 вообще каков порядок выезда после посещения боксов для смены резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 19.04.2010 22:01 наткнулась вот на просторах интернета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 19.04.2010 22:06 Интересное фото, я даже знаю как сделано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 20.04.2010 05:36 Предыдущих рассуждений не читал.Кто бы сомневался. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.04.2010 05:53 У меня есть ощущение, что РедБулл делает всё, чтобы не выиграть чемпионат.Обладая лучшей машиной, Феттель лишь на пятом месте в общем зачёте. Их бесконечные отмазки уже надоели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.04.2010 07:37 У меня есть ощущение, что РедБулл делает всё, чтобы не выиграть чемпионат.Обладая лучшей машиной, Феттель лишь на пятом месте в общем зачёте. Их бесконечные отмазки уже надоели.Нет сейчас лучшей машины, есть три равнозначных и наступающий на пятки Мерс. Каждый из болидов имеет свои преимущества над соперниками в тройке, но по совокупности они равнозначны. А я так мыслю, что в Испании тройка уже станет четвёркой и впервую очередь борьба за чемпионат пойдёт в боях стратегий и тактик, что впрочем и сейчас имеет место. Тот, кто сумеет правильно реализовать все преимущества тот и победит. Пока стратегическую борьбу выигрывает Мак, а Ферры и Буллы(СД и КХ) соревнуются в том, кто хуже придумает стратегию и проведёт её тактически. Ну, с СД то всё ясно, там глухо, как в танке, а что же Хорнер то? Или слава итальянца покоя не даёт? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах