Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

увидим, на фотке виднно однозначно что крутящихся валов между передним колесом и монококом нет и быть не может.

Да, моя плохой.

Но в суппорте всё равно может быть что угодно - лишь бы влезло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо заблокировало колесо на оси...

верно , но сточностью до наоборот :)

что ось заблокировалась (тормозами) а колесо на ней продолжало крутится.

я выше добавил в свой пост:

добавлено :

не ещё можно понять как: колесо провернулось на том валу на котором оно установлено, тоесь гайка не откуртилась - колесо не отвалилось, но оно крутилсь относительно ступицы(отсюда тоже могут быть искры) , при этом тормоза были исправны и диск внутри колеса был остановлен.

всё я точно остановлися на этой идее

ибо вспомнил что при поломке тормозного диска обычно облако чёрной пыли - а тут это го небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понятно о чём, либо связь с управлением, либо заблокировало колесо на оси...

Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?

а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.

Слова Порше по этому поводу все помним? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.

Слова Порше по этому поводу все помним? :)

плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?

Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(

то есть ньюи теперь ещё виноват? :D как только едет машина, так Ньюи - Бог инженерной мысли. а как малейшие проблемы, так всё, трагедия. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.

Слова Порше по этому поводу все помним? :)

Слова Порше не помню, да и какая разница? Уже доказано годами, что титулы берутся за счет надежности! Скорость необходима, но если болид будет каждую гонку разваливаться, а более медленные соперник стабильно приезжать в очки - кто выиграет в конечном итоге?

Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;)

Я в это верю! Но, уже как то с опаской смотрю в будущее. :(

УЖЕ должно было быть ДВЕ победы!

Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(

Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"

Ну он сказал что "хорошая гоночная машина должна выиграть гонку, пересечь финиш и развалится." (дословно не помню)

имея ввиду, что запаса прочности быть не должно , только положенные например 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :D

Ну, да! Факты штука злая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переводить без фантазий про дифференциалы и приводы в суппортах, то получится скромная констатация: "Вылет произошел в следствии потери крепления между передней осью и колесом".

"от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента." - это несомненно в мемориз :D У слова "torque" несколько значений. И если переводишь на главную страницу такого популярного ресурса, причем не первый год, то наверное следует их знать. Помимо этого, наверное не мешало бы и разбираться в механике простейших процессов. Ну там, за счет чего, например, крутятся колеса на передней оси болида Ф1. Иначе в результате мы получаем читерство глобального масштаба, кардинальным образом нарушающее регламент. Мдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)

Ты оригинал читал или перевод? Не предполагаешь, что переводчик ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, нет даже скорее уверен, но как можно переводя на той ресурс, написать такую откровенную лажу ? всё таки известно что нет валов в передних колёсах, не передне приводные ж всё таки....

впрочем выше всё уже сказали.

зы цитируемый вами пост, относится когда я читал ещё перевод с главной, затем найденый кем то из комрадов оригинал подтвердил опасения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

так вот в чём причина скорости RBR, а не в изменяемой геометрии подвески - Ньюи удалось постороить первый в истории Формулы полноприводный болид! Причём без нарушения регламента! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило поставить под угрозу репутацию брембистов, как они выдали все секреты!

Нарушения регламента во всем этом есть, но сейчас об этом говорить и подавать протесты никому не выгодно.

Вот когда доедут до финиша, получат очков 40 - тогда протесты и посыпятся. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресенье

Превед! За что сидел :D "пончики" на форуме крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink:

Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?

Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:

Вал системы передачи крутящего момента с руля на колесья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?

Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:

ну вот и я об этом :)

и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом?

Ну если уж сам Рон молчит, то точно переводчики накосячили. :D

Иначе у нас здесь сейчас бы были выездные гастроли хора макофилов под предводительством Рона-правдоруба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, кто-то что-ли серьезно считает, что болид RB6 сделали полноприводным и никто раньше никаких приводных валов не замечал (хотя прятать там их некуда, вся подвеска на виду)? :D

Пресс-релиз Brembo:

Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.
Команда Red Bull Racing подтвердила, что сход Себастьяна Феттеля в Гран-при Австралии произошел после потери сцепления между передним левым шпинделем и колесом.

За это сцепление отвечает мощная шестерня на колесном диске и ответная шестерня на шпинделе, а все это дело поджимается колесной гайкой. Шестерню такую сорвать ну просто нереально, а колесная гайка была на месте и нормально затянута. Что остается: либо потеря сцепления между шпинделем и тормозным диском - что тоже довольно фантастично, либо отказ гидравлики - что не менее фантастично, т.к. передний контур отвечает за два передних колеса, либо таки отказ тормозного цилиндра/поршня и/или переклинивание суппорта - вот это довольно реально и тогда все равно виноваты брембовцы.

Ну а тот факт, что колесо не тормозило вообще, виден был отчетливо на повторе.

P.S.: жалко Себастьяна: уже второе ГП ему мешают занять первое место на подиуме технически проблемы с машиной.

P.P.S.: переводчика на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно переводчики накосячили. :D

может все намного банальнее - слишком маленький бак. А все остальное - просто обставились, что бы Рон носа не подточил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рон будет не Рон, если не заметит, что искры подставные и вылет какойто на игранный, очевидно, маленький бак ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...