Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я просто представил на секунду, не более. Что было бы если бы на месте Феттеля оказался Хемилтон или Алонсо.

Алонсо наказывали в Сильвере 2010 года и ничего, приняли нормально. Сам был виноват, надо было умнее поступить.

Вой бы стоял целый месяц, поболее чем после Спа 2008. С подключением всех возможных национальных и нейтральных экспертов, с воем по всем подконтрольным и лояльным каналам. С наводящими вопросами всем более менее отражающих нужную точку зрения бывшим гонщикам. Я уже молчу про всякую форумную шушару нужной ориентации. С обвинением стюардов в расизме-гомофобстве. Священными форумными войнами и так далее.

Меня забавляет такие слова. :D Наибольшая активность Феррари в прессе была во время "борьбы" ФОТА и ФИА. Но там была борьба за власть, деньги. И то, это напоминало больше не борьбу, а спектакль, тем более, не одна Феррари тогда выступала. Выступали и другие команды, в том числе и РБР. Когда же дело касалось штрафов в отношении Феррари и ее пилотов, такого уж точно такого не было. Да и после Германии 2010 года Феррари было не с руки что-то там кричать о "произволе" ФИА. Да и зачем, тем более даже на третьем месте получали больше всех. Бизнес идет, что еще надо?

А Хорнер взял да и проглотил все это. Без шума и пыли.

Был бы на месте Феттеля оказался Уэббер вообще бы наверное выразил одобрение.

Вот такого начальничка дал бог гонщикам Ред Булл.

Ну у вас все высказывает Марко, да и Хорнер не молчит. Что, что, но РБР точно не отмалчивается. Кстати, вы забыли, как подавали протесты на Макларен?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в стольких темах сказал про жесткость Тодта, что все усвоили

п.с. твоя реакция так сильно напоминает неприкрытое злорадство, что я пря даже не знаю

Скажем так, я как и ты уж точно не расстроен (да и с чего бы мне расстраиваться?). Но я не питаю иллюзий насчет того, что РБР сразу ослабеет. С другой стороны, Тодт в очередной раз показал, почему он сумел в Феррари добиться таких успехов при двух британцах управляющих Формулой 1.

Просто выпады того же Марко в адрес ведомства ФИА (читай Тодта) смотрится как выпади кролика против удава. Даже Феррари в этом плане молчит, не говоря уже о других командах. Но РБР подумал, что они особенные и им все можно. Ошибаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не буду возражать. Делайте в таких местах стены. Так не хотят же. Так удобнее. Кого хош можно наказать, кого хош простить. Лепота.

Опять таки банк доволен. :)

Да и правила офигенно выписаны. Было бы наоборот (поменялись бы Феттель с Баттоном) наказали бы все равно Феттеля, потому что места не оставил.

Кто "делайте"? Мне съездить в Хокку и пару бетонных блоков поставить?

С тобой реально сложно вести диалог, потому что ты пишешь так уверенно, словно точно знаешь, что будет наперед, либо что "было бы, если..."

По правилам наказали? По правилам... Перед гонкой Чарли специально уточнял правила про выезд за полотно всеми 4 колесами и не надо тут из Себа делать мученика... В пылу борьбы он скорее всего не обратил внимания, что выехал за трассу.. А может быть и понимал, что второго шанса не будет, а он у себя на родине - глядишь и простят.. не простили..

Короче, пусть с тобой дискутирует кто-то потерпеливее, потому что мне реально уже сложно - как я читаю твои мессаги, то диалог выглядит примерно так:

Я: - Ясно и тепло. Солнце светит.

Ты: - Это не "ясно" и не "тепло", это зарево пожара, созданного Саруманом, для незаметной кражи Солнца..

Нормальный диалог? Вот и я думаю, что нет... Засим кланяюсь и буду почитывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, я как и ты уж точно не расстроен (да и с чего бы мне расстраиваться?). Но я не питаю иллюзий насчет того, что РБР сразу ослабеет. С другой стороны, Тодт в очередной раз показал, почему он сумел в Феррари добиться таких успехов при двух британцах управляющих Формулой 1.

Это не удар на ослабление РБР. Это скорее упреждающий удар. Похоже РБР нащупали как работать с резиной, и если не забанить эту картографию они просто напросто уедут от всех. Возможно Тодт это учуял и бьет на опережение.

РБР медленнее не станет это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт в очередной раз показал

Ты хоть понял, что сейчас сам признал предвзятое отношение ФИА к РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот все пишут, что ФИА помогает Феррари, кидаются словами "банда" и т.д. Но вспомните, что ФИА запретила тесты по ходу сезона в 2009 году ( если память не изменяет). Были бы тесты и о такой команде как РБ никто бы не вспомнил. О каком сговоре идет речь.

Анектод в тему:

Вопрос:

Чем похож Феттель на своих болельщиков?

Ответ:

Когда у него нет самовоза, он начинает нервничать и делать глупости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам наказали? По правилам... Перед гонкой Чарли специально уточнял правила про выезд за полотно всеми 4 колесами и не надо тут из Себа делать мученика... В пылу борьбы он скорее всего не обратил внимания, что выехал за трассу.. А может быть и понимал, что второго шанса не будет, а он у себя на родине - глядишь и простят.. не простили..

Короче, пусть с тобой дискутирует кто-то потерпеливее, потому что мне реально уже сложно - как я читаю твои мессаги, то диалог выглядит примерно так:

Я: - Ясно и тепло. Солнце светит.

Ты: - Это не "ясно" и не "тепло", это зарево пожара, созданного Саруманом, для незаметной кражи Солнца..

Нормальный диалог? Вот и я думаю, что нет... Засим кланяюсь и буду почитывать...

Да нормальный диалог.

По правилам надо было наказывать Баттона, за то что во время оборонных маневров не оставил места для машины Феттеля.

Феттелю выдать талоны на усиленное питание и во время семинаров ГПДА показывать его маневр как эталон ухода от столкновения.

Если серьезно то вполне гоночный эпизод, боевой. Один старался некорректно выпихнуть-протаранить. Второй удачно тарана избежал и сделал свое дело. Тут и говорить не о чем. Оба молодцы. Инцидент исчерпан.

Так нет же. Находятся горячие головы что лезут не будет говорить каким рылом в калашный ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анектод в тему:

Вопрос:

Чем похож Феттель на своих болельщиков?

Ответ:

Когда у него нет самовоза, он начинает нервничать и делать глупости)

А когда у Алонсо нет дубошины он что делает?

Верно. Проигрывает чемпионат за чемпионатом, посылает разбиваться Пике и машет кулачками на Петрова. А в перерывах бреет ноги.

Каком молодец наш Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть понял, что сейчас сам признал предвзятое отношение ФИА к РБ?

Ты хоть понял, что такое отношение пошло после выпадов РБР в сторону ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, почитал последние пару страниц, но всё никак не могу понять, как пара Хэм-Баттон может быть лучше (сильнее) пары Фет-Уэббер ? Ведь Последние уже как три сезона немец с австралийцем выше в турнирной таблице по итогам чемпионатов... :think: У меня только одно объяснение: всё дело в читерской самовозки от Ньюи, на которой британцы ещё больше бы набрали очков? Но это уже из раздела догадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта констатация факта не имеет ничего общего с реальностью. На самом деле ведра и не было. Это ваш миф, который поддерживался и словами Алонсо

:facepalm: :facepalm: лолище.Может вы пьяны?Или полностью проспали начало сезона???

Хотя что тут говорить?? :bang: Человек живет в парралельной реальности и смотрит свой альтернативный чемп. :facepalm:

Вот вам яркий пример ,что происходит с людьми ,когда они с небес(2011) спускаются на Землю.(2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну хорошо, КК могли и не взять, так как Масса был уже не тот, но ЛЗ вполне, если бы Алосно "тянули". Даже ошибка в Абу-Даби не помогла.

Ну насчёт лички в 2010 я и не отрицал. Всё остальное при уровне болида Феррари и втором пилоте - из разряда фантастики.

Насчет пары пилотов, не согласен, Баттон-Хэм для меня однозначно лучше, чем Уэббер-Феттель. Макларену не хватило скорости машины. Точнее не на всех гран-при они были быстры.

Баттон не стартовал с поул-позишн больше 3 лет. Даже Култхард в Макларене знал только 2-летнюю засуху - с Монреаля-98 по Нюрбург-00.

Да, он едет стабильно, новый регламент сыграл ему на руку, но скорость ниже, чем у Уэббера. Это субъективное моё впечатление.

Что до Хэмилтона, то год за годом он в моей табели о рангах всё ниже опускается. До Сингапура-10 я считал его абсолютно лучшим, после - вторым после Алонсо. Сезон-2011 же и начало сезона-2012 и вовсе не позволяют ставить его в тройку. По сути, слава этого пилота до сих пор держится на сезоне-07 против Алонсо и титуле, выигранном, когда все лучшие пилоты выступали на корытах, а у Феррари были Райкконен и Масса.

Странно то, что ты задаешь такой вопрос, хотя сам прекрасно знаешь, кто является автором Австрии 2002 года. Да и КТ использовали все. Просто Феррари это сделала топорно. Да и КТ не заключается в том, чтоб кого-то пропускать, это редко происходит. Это лишь верхушка айсберга. Все самое интересно скрыто и ФИА тут бессильна.

Не уводи от темы. Использовали все, наказан по сути был только Макларен в Хунгароринге. А гораздо более топорное Faster than you осталось без внимания.

Насчет 2011 года, то в Сильвере уж очень сильно смотрелась Феррари на фоне остальных. Просто так секунда с круга над РБР не берется и неудачными настройками это не пояснишь. А ВД и спецрежимы для двигателя давали очень много. По крайне мере РБР было бы тяжелее взять ЛЗ для Феттеля. Но ФИА ничего подобного не делала. А ведь могли осложнить жизнь.

Первый ряд был у Ред Булла, если помнишь. Да и в гонке до определённого момента они сохраняли преимущество.

Я помню об этом. Но сейчас я немного под другим углом взглянул на все это. Мне ближе позиция Кошки, которая тогда писала, что все это был цирк и показуха. А на самом деле все уже давным давно обо всем договорились. Но для пипла сделали эпическую баталию. Я не говорю, что у Феррари с ФИА тогда все было на мази, это не так. Но и не сказал бы, что они ссорились. В конце концов сейчас ФИА руководит Жан Тодт, который все же имел расхождения с Ди Монтедземоло. И я не думаю, что эти расхождения в прошлом. Просто две пираньи понимают, что лучше худой мир, чем хорошая война.

Ну как у них могут остаться расхождения сейчас, если Тодт занимает другой пост? Это ведь не баталии Васи с Петей из-за того, что один у другого Машу 20 лет назад увёл.

Тодт и Ди Монтедземоло бизнесмены прежде всего.

Что касается того противостояния, то без Феррари его просто не было бы, что и происходило несколько лет подряд до того. Команды говорили: "Мы создадим альтернативный чемпионат", им отвечали: "Ну и ради бога, мы на вас посмотрим". А вот когда Феррари встала на сторону команд, тогда всё и началось. До того момента всё было на мази, Макларен тормозили в 07-08 годах, Рено в 06. После весь этот беспредел прекратился.

Доминик, не ты и ни я не знаем об этом. Я читал документальную литературу насчет криминальной России и там люди, которые в системе работали больше 20 лет говорили, что даже после такого стажа они все равно очень и очень много не понимают из того мира. И не дай Бог нам понять, что это такое.

Да я не о том, я против фени когда идёт обсуждение Ф1. Лучше б что полезное почитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не стартовал с поул-позишн больше 3 лет. Даже Култхард в Макларене знал только 2-летнюю засуху - с Монреаля-98 по Нюрбург-00.

Да, он едет стабильно, новый регламент сыграл ему на руку, но скорость ниже, чем у Уэббера. Это субъективное моё впечатление.

Смотри сезон 2011 и то, как Баттон брал свое в гонках.

Что до Хэмилтона, то год за годом он в моей табели о рангах всё ниже опускается. До Сингапура-10 я считал его абсолютно лучшим, после - вторым после Алонсо. Сезон-2011 же и начало сезона-2012 и вовсе не позволяют ставить его в тройку. По сути, слава этого пилота до сих пор держится на сезоне-07 против Алонсо и титуле, выигранном, когда все лучшие пилоты выступали на корытах, а у Феррари были Райкконен и Масса.

Хэмильтон как раз в 2012 году показывает свой настоящий класс. Я пока не увидел ни одной гонки, где бы он серьезно ошибся. Он действительно выжимает из машины все, я уже молчу про его умение обгонять и обороняться.

Не уводи от темы. Использовали все, наказан по сути был только Макларен в Хунгароринге. А гораздо более топорное Faster than you осталось без внимания.

Как можно сравнивать Венгрию 2007 с Германией 2010? :facepalm: Это две совершенно разные ситуации...

Первый ряд был у Ред Булла, если помнишь. Да и в гонке до определённого момента они сохраняли преимущество.

Какая разница, какой была квалификация. Как только стало сухо и Феррари прогрела резину, все, дальше Алонсо вез Феттелю секунду с круга. Иначе с чего бы РБР закатывать такую истерику, тем более, что ФИА еще раньше предупреждала о возможных банах?

Ну как у них могут остаться расхождения сейчас, если Тодт занимает другой пост? Это ведь не баталии Васи с Петей из-за того, что один у другого Машу 20 лет назад увёл.

Тодт и Ди Монтедземоло бизнесмены прежде всего.

Они ушли с расхождениями, тем более Тодт гнет свою линию, а Ди Монтедземоло - свою. Столкновение интересов просто неизбежно. Но оба понимают, что лучше жить в мире, чем воевать. Ибо слишком друг о друге знают и если начнется между ними война, то потеряют оба, а приобретут их конкуренты. Но это не означает, что они заодно.

Что касается того противостояния, то без Феррари его просто не было бы, что и происходило несколько лет подряд до того. Команды говорили: "Мы создадим альтернативный чемпионат", им отвечали: "Ну и ради бога, мы на вас посмотрим". А вот когда Феррари встала на сторону команд, тогда всё и началось. До того момента всё было на мази, Макларен тормозили в 07-08 годах, Рено в 06. После весь этот беспредел прекратился.

Ну не надо равнять 2009 год с 2005. Во первых, никто не собирался создавать альтернативу в 2009 году, это было невозможно. Во вторых, Мосли уже собирался уходить, ему нужно было добиться ограничение на годовой бюджет и он своего добился. В третьих благодаря этому скандалу Тодт остался в тени и стал фактически безальтернативным вариантом. Сейчас у Тодта очень прочные позиции в ФИА, намного прочнее, чем у Мосли. Ибо второго такого скандала никто допускать не намерен. То есть один раз выстрелили, и все, свой шанс использовали. Дальше все будут терпеть Тодта.

Рено в 06 взяло и ЛЗ и КК. Макларен в 08 взял ЛЗ. Что-то слабо тянули..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрая картография в РБР уже была в Валенсии. Но думаю, что причина тут несколько иная: слишком много себе позволяли Хорнер и Ко критических стрел в сторону ФИА. А Жану такие понты не нравятся, он не Мосли, он терпеть не будет. Вот и дал команду "фас".

Это Мосли-то терпел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мосли-то терпел? :D

При Мосли как-то больше кричали при чем постоянно. При Тодте как-то больше тишины, за исключением РБР. Но и то, ненадолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деклассирование лучше в теме Баттона обсуждать. Уж кто в этом году был деклассирован, как не он?

Сезон ещё не закончен. А то вдруг ещё Феттеля обгонит? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам надо было наказывать Баттона, за то что во время оборонных маневров не оставил места для машины Феттеля.

Феттелю выдать талоны на усиленное питание и во время семинаров ГПДА показывать его маневр как эталон ухода от столкновения.

Глупость, что уже не один раз тут доказано. Не существует таких правил. То, что вы краем уха слышали и сейчас выдаете за 100% истину касается защиты позиции на прямой. И да - любому не предвзятому болельщику, не говоря про экспертов, понятно, что Баттон даже не собирался вытеснять. Посмотрите предыдущие прохождения этого поворота. Кстати и Феттелем тоже. Он постоянно летал за трек, все "уходил от столкновений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На траектории было чисто, и я считаю, что не было необходимости выпускать на трассу машину безопасности, а если она и была, то незачем сохранять этот режим на протяжении пяти кругов, ведь последствия аварии можно устранить за один или два круга.
Феттель серьёзно оторвался, соперники были далеко позади, и в этот момент выехал автомобиль безопасности – в американских гонках организаторы тоже порой так поступают
В Барселоне стюарды оштрафовали Себастьяна Феттеля проездом по пит-лейн за такое же нарушение. Мы обратились к ним с просьбой разъяснить правила. Как на это отреагировать? Сначала мы решили, что ничего особенного не произошло, но затем нам показалось странным, что им потребовалось полчаса или 45 минут, чтобы сообщить нам об отсутствии нарушения.
Сегодня все против Red Bull Racing, и этому есть несколько причин. Во-первых, мы не производим автомобили, во-вторых, мы заключили отличную финансовую сделку с Берни Экклстоуном. Это, пожалуй, важнее, поскольку касается не только бюджета – это дело чести. Теперь нам по-настоящему осложняют жизнь

Нет, никто и рта не открыл. Молчун, ну просто образцовый у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деклассирование лучше в теме Баттона обсуждать. Уж кто в этом году был деклассирован, как не он?

вот так? :)

7d9150ee7d5b4e8dfb63fe37cdb8458d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, что уже не один раз тут доказано. Не существует таких правил.

Как же не существует когда вот:

Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован.

Гонщики должны оставлять друг другу место на трассе, иначе возникает риск опасных аварий.

То, что вы краем уха слышали и сейчас выдаете за 100% истину касается защиты позиции на прямой.

Про прямые на самом деле глупость. Ибо нет на трассе линии четко отделяющей прямую и поворот. Все что написано в правилах поведения гонщиков на трассе касается всего полотна трассы, а не мифических кривых, прямых, шпилек и эсок.

И да - любому не предвзятому болельщику, не говоря про экспертов, понятно, что Баттон даже не собирался вытеснять.

Непредвзятость не гарантирует правоту.

Вот именно это я имею в виду когда говорю что РБР молчит. В то же время другие команды в случаях неугодных им решений стюардов разворачивают полномасштабную кампанию. С привлечением всяких псевдо объективных и непредвзятых мнений бывших гонщиков, журналистов, экспертов, и само собой болельщиков. По капельки создают волну, серьезную волну. А у РБР изредка выскакивает единственный Хельмут Марко.

Посмотрите предыдущие прохождения этого поворота. Кстати и Феттелем тоже. Он постоянно летал за трек, все "уходил от столкновений".

Все выезжали за пределы трассы. Алонсо в квалификации выезжал, не быстром кругу между прочим. Так всех бы и штрафовали или поставили бы стенку, как в Монреале. Дешего и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, я как и ты уж точно не расстроен (да и с чего бы мне расстраиваться?). Но я не питаю иллюзий насчет того, что РБР сразу ослабеет. С другой стороны, Тодт в очередной раз показал, почему он сумел в Феррари добиться таких успехов при двух британцах управляющих Формулой 1.

Просто выпады того же Марко в адрес ведомства ФИА (читай Тодта) смотрится как выпади кролика против удава. Даже Феррари в этом плане молчит, не говоря уже о других командах. Но РБР подумал, что они особенные и им все можно. Ошибаются...

выходит сие всего лишь мелкая месть? и тебя это устраивает? что банят язык руководство а не реальные нарушения регламента.

я не буду лицемерить, кончено я не буду горевать по бану какой либо фичи РБ, но данный бан имхо абсолютно надуманный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не удар на ослабление РБР. Это скорее упреждающий удар. Похоже РБР нащупали как работать с резиной, и если не забанить эту картографию они просто напросто уедут от всех. Возможно Тодт это учуял и бьет на опережение.

РБР медленнее не станет это точно.

а чего в 2010 и в 2011 не бил?

Да нормальный диалог.

По правилам надо было наказывать Баттона, за то что во время оборонных маневров не оставил места для машины Феттеля.

по каким правилам? тебе же объясняли. уточнение про место для одной машина касается только возврата на траекторию после однократной её смене при защите. ТОГДА пилот обязан оставить место.

слышал звон как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Мосли как-то больше кричали при чем постоянно. При Тодте как-то больше тишины, за исключением РБР. Но и то, ненадолго...

читаю второй день и диву даюсь, как вежливый Валера стал радоваться понятийным разборком, шабло раскрыл? получай пинка.

Валера очнись, протри глаза. Если все это просто месть Тодта, как ты думаешь. То это просто омерзительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каким правилам? тебе же объясняли. уточнение про место для одной машина касается только возврата на траекторию после однократной её смене при защите. ТОГДА пилот обязан оставить место.

Вот этим и занимался Баттон. Возвращался на траекторию после однократной ее смене при защите.

http://youtu.be/Gn_kMe-Xm38

Сначала изменил траекторию и вошел внутри. После чего как ни в чем ни бывало вышел широко и вернувшись на оптимальную траекторию просто напросто не оставил Феттелю места. Что как я уже неоднократно цитировал, запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он траекторию то менял? он как смещался влево, так и смещался до упора, и в этом случае никакого предписания оставить место и в помине нету.

я уж молчу о том,что так этот поворот обычно и проходят, отлично видно по машине впереди пары Баттон-ФЕттель, вышел человек так же с постпенным расширенимем траектории вплоть до поребрика, он кого выдавливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...