Zurz Опубликовано 28.11.2011 08:06 Каждый раз, когда Себ начинает ставить БК и догонять Марка, ему жестко напоминают о "серьезных проблемах".http://www.f1news.ru/news/f1-71698.html"Я надеялся, что все наладится само собой, и продолжал атаковать, но этого не случилось – в такой ситуации важно было просто добраться до клетчатого флага."Кстати, хочу напомнить, что после того как Хэмильтону сообщили о проблемах, он тоже продолжал атаковать, но для него это закончилось печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 08:09 Неправильно, после пятого акта зрители начинают бросать в актёров гнилые помидоры. А чтобы все поверили, что это был не спектакль, надо было видимо добить коробку и как Хэмильтон стать у обочины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.11.2011 08:54 Кстати благодаря Себу в Монте-Карло на церемонию едет Веббер, а не Алонсоскорее благодаря баттону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.11.2011 08:58 Кстати Хэм убил кпп, в отличие от Себа. Не здесь ли проявляется класс пилота? Довести грамотно раненую машину до финиша.смешно рассуждать об этом, не зная характер и критичность поломок у обоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masquerade Опубликовано 28.11.2011 09:52 А чтобы все поверили, что это был не спектакль, надо было видимо добить коробку и как Хэмильтон стать у обочины.Ну да, Баттон с Алонсо вообще не пилоты, а буратины, они не могли никак сократить дистанцию в 11 секунд от "аккуратного" Феттеля, в коробке которого не осталось масла (со слов Хорнера: "Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла") 11 секунд между Баттаном и Феттелем было очень долго, как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 28.11.2011 10:17 Кстати, если не изменяет память, только у Себа всю гонку красная дождевая лампочка мигала :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.11.2011 10:21 Марк показал все свое убожество:warning: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masquerade Опубликовано 28.11.2011 10:23 Кстати, если не изменяет память, только у Себа всю гонку красная дождевая лампочка мигала :unsure:Это могущественное колдунство, отгоняет злых духов, пилотов Ф1 и дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.11.2011 10:24 Кстати, если не изменяет память, только у Себа всю гонку красная дождевая лампочка мигала :unsure:Я тоже это заметил. Может из-за коробки пришлось включить какой-то особый режим, который используется в дождевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2011 10:24 А чтобы все поверили, что это был не спектакль, надо было видимо добить коробку и как Хэмильтон стать у обочины.Ну или немного пореже БК выдавать на коробке без масла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 28.11.2011 10:39 Вопрос на пресс-конференции задали роскошный Вопрос:Услышав, что у Себастьяна серьезные проблемы с коробкой передач, мы стали следить за его временем на круге, предполагая, что он начнет терять на втором секторе, где используются «проблемные» низкие передачи. Однако, Себастьян не только не терял в скорости, но и спокойно держался за Марком и финишировал не так уж и далеко от напарника. Прошу прощения, но иногда нам казалось, что сообщение о проблемах – блеф…Блин, ну тогда бы уж просто попросили Себа сойти... чего уж там. Хотя нет, все же хорошо, что у Себа подиум)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 28.11.2011 11:09 ...Ведь совершенно любой случай с болидом Макларен (ну там отказавшая коробка) можно будет признавать пилотским фейлом. Как мы поняли, пресс-релизам команды можно не верить, "они что угодно скажут", объяснять природу фейла совершенно не нужно, достаточно просто ляпнуть подобное, а потом говорить, что доказательств обратного нет. И с глупым апломбом спрашивать "Так что же стало причиной схода <гонщик Макларена> в гонке <гонке X>?" :facepalm:Про коробку передач как в воду глядели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2011 11:49 ...Ведь совершенно любой случай с болидом Макларен (ну там отказавшая коробка) можно будет признавать пилотским фейлом.Про коробку передач как в воду глядели!Да про "назвать отказ техники фейлом - тоже" Кстати Хэм убил кпп, в отличие от Себа. Не здесь ли проявляется класс пилота? Довести грамотно раненую машину до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 12:02 Ну или немного пореже БК выдавать на коробке без масла Во-первых, не без масла, а с пониженным уровнем. Во-вторых, он, если мне не изменяет память только 1 или 2 раза так сделал. В-третьих. Сам по себе уровень и давление масла на скорость не сильно влияет, он валияет на надёжность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2011 12:08 Во-первых, не без масла, а с пониженным уровнем. Во-вторых, он, если мне не изменяет память только 1 или 2 раза так сделал. В-третьих. Сам по себе уровень и давление масла на скорость не сильно влияет, он валияет на надёжностьОн чуть не полгонки проехал быстрее и Алонсо и Баттона.А вообще, на пример Мака, на котором с коробкой реально были проблемы:На машине Льюиса возникла утечка масла из коробки передач, мы уже на десятом круге знали, что он не сможет финишировать. Первой отказала седьмая передача, но мы сказали Хэмилтону, чтобы он продолжал гонку – дальше всё зависело от удачи, но мы были на 99% уверены в том, что машина остановится - "Экономия" в такой ситуации не спасет.http://www.f1news.ru/news/f1-71704.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.11.2011 12:11 А вообще, на пример Мака, на котором с коробкой реально были проблемы:Проблемы могут быть разные. Такую простую вещь приходится объяснять. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 12:11 Ну да, Баттон с Алонсо вообще не пилоты, а буратины, они не могли никак сократить дистанцию в 11 секунд от "аккуратного" Феттеля, в коробке которого не осталось масла (со слов Хорнера: "Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла") Под конец гонки они и сократили, Феттель по полсекунды с круга относительно Баттона в конце гонки терял, там уже 8 секунд было, потом Баттон на последнем круге почему-то 2 секунды потерял. А что касается уровня масла - осталось оно или нет, а до финиша добираться-то надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 12:13 Он чуть не полгонки проехал быстрее и Алонсо и Баттона.А вообще, на пример Мака, на котором с коробкой реально были проблемы: Ну и что? Проблема проблеме рознь. С какой-то можно рискнуть и проехать, с какой-то уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2011 12:16 Проблемы могут быть разные. Такую простую вещь приходится объяснять. :facepalm:На машине Льюиса возникла утечка масла из коробки передачКристиан Хорнер: ... Проблемы возникли уже на пятом круге, коробка передач начала терять масло.Лучше бы читать почаще приходилось, чем объяснять простые вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 28.11.2011 12:20 А чтобы все поверили, что это был не спектакль, надо было видимо добить коробку и как Хэмильтон стать у обочины.Ты издеваешься?? Человеку 10 раз сказали не использовать ни вторую не третью, а он как ехал так и ехал. Да будь он для себофилов самым лучшим пилотом, нельзя ж так слепо всему верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2011 12:20 С какой-то можно рискнуть и проехать, с какой-то уже нет.Может и можно, только каким образом короткая 2-я передача масло в коробке поможет сохранить?Я еще понимаю, если бы его на 7-й попросили не крутить - меньше скорость вращения, меньше масла уйдет (сомнительно, но допустим). 2-я тут при чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.11.2011 12:22 Лучше бы читать почаще приходилось, чем объяснять простые вещи.Повторю второй раз. Проблемы разные бывают. Ты бы вместо того, чтобы просто читать, хотя бы задумался над тем, что масло КПП может терять с разной интенсивностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 12:45 Ты издеваешься?? Человеку 10 раз сказали не использовать ни вторую не третью, а он как ехал так и ехал.Во-первых, ему сказали не "не использовать", а "short shift" ("раньше переключать" то есть). Между этими двумя фразами пропасть по смыслу. Во-вторых, он не "ехал так и ехал", а терял по полсекунды с круга относительно темпа Марка из-за шорт-шифтинга.Да будь он для себофилов самым лучшим пилотом, нельзя ж так слепо всему верить. Я должен верить вам? С какой стати, прошу прощения? Я, кстати, хочу отметить, что версию инсценировки я полностью не исключаю, но склоняюсь к версии проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.11.2011 12:50 Может и можно, только каким образом короткая 2-я передача масло в коробке поможет сохранить? А кто вам сказал, что она "масло в коробке поможет сохранить"? Я так понимаю, что она не масло поможет сохранить, а коробку за счёт уменьшения частоты вращения и, как следствие, уменьшения износа и температуры. Ну и вообще ему посоветовали пореже переключатся. Я еще понимаю, если бы его на 7-й попросили не крутить - меньше скорость вращения, меньше масла уйдет (сомнительно, но допустим). 2-я тут при чем? Для утечки масла, может и не причём, а вот если на вторую реже переключатся, то износ меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 28.11.2011 12:53 Читаю и удивляюсь. Большинство тем посвящено не гонке, не окончанию сезона и дальнейших перспективах гонщиков, а фразе Феттеля выдранной из интервью. Неужели это так интересно? Себофобы, вы хотите уверить болельщиков Феттеля, что он зазвездился и у него мания величия? Напрасный труд. Вы можете убедить в этом себя, но что от этого изменится? Себ классный пилот, таким и останется и звёздной болезни подвержен не больше чем Баттон, Хэмильтон и Алонсо. Может в следующем году он будет плестись в середине пелотона, а может снова будет штамповать победы, но он останется тем же Себом, потому что зазвездившиеся спортсмены долго не держатся в спорте, а Себ прошёл уже 5 сезонов. Вторая тема - спектакль со сломанной коробкой. Марку бросили кость и успокоили его самолюбие? Разве Марк совсем никуда не годный пилот? Но посмотрите насколько он опередил Баттона и Алонсо, которые не мальчики для битья. А нельзя предположить, что с ней действительно были проблемы? Или Формула 1 настолько погрязла в интригах, что простых поломок и каких либо совпадений не бывает? Тем более кто-то писал, что можно найти более прозаичные и правдоподобные способы удержать Себа на втором месте, если это заговор Хорнера.Но каждый видит то что хочет видеть. Я же старають видеть в каждом событии больше хорошего. Тем более Себ - чемпион. Он провёл лучший сезон в своей карьере. И, надеюсь, самые яркие его победы ещё впереди.Поздравляю всех Себофилов со вторым местом в гонке, Марка с победой, Ред Булл с дублем и всех с окончанием сезона.Всем удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах