Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Почему некоторые-я может один такой глупый и никак не могу понять почему тут говорят о вине команды, тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Никакого геройства и прочих украшательств.

Не было в Канаде прессинга (как вам того хотелось)- просто Дженс догнал и всё- мокрая трасса вот главный фактор.

Прессинг был в Барсе- но почему-то это не берёте в расчёт.

Дженс- отличный гонщик, чемпион мира, бывает и башню у него срывает.

Но с чего Себу шарахаться от него- никак не возьму в толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Себу некогда смотреть как там Дженс прорывается, он в плайсташин гонял который ему Матешиц подарил. :D Почему думаете он сразу в гонке отрывается что бы в приставку погонять :bye:

Я еще читал, что он в фейсбуке с очередной поклонницей чатился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще читал, что он в фейсбуке с очередной поклонницей чатился :D

Ну правильно оформит титул и будет двукратным. Потом жениться, перейдет в Феррари и возродит её :D Плюс еще 4 титула или 5 если Шуми восьмой титул оформит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что других в этом сезоне нет?

И это тоже радует, так как ошибки сделанные ранее иногда бывали слишком дорогими.

Ваш коллеги написали, что дело было не в прессинге+виновата команда. Я попробовал разобраться в вопросе, собственно и все. Но оказался (почему-то) на баррикадах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что под прессингом (Дженса или кого-то ещё) они снова не повторяться. Я по крайней мере 2 ошибки, когда Дженс висел на хвосте у Сэба помню (Канада -11 и Турция -09).

А разве есть пилоты которые вообще не совершают ошибки?

Из трех гонок где он был под давлением в одной он допустил ошибку. Но, и в Испании, и в Монако не было такого прессинга, как в Канаде.

Ты так говоришь потому что в Канаде выиграл Баттон а не Хэмилтон))) Зато сколько в Канаде машина безопасности помогала :) С "победой" тебя в Канаде. Дженс молодец в Канаде хорошо выступил, вопрос в том, когда он следующий раз так выступит? Спроси у него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал разобраться в вопросе, собственно и все. Но оказался (почему-то) на баррикадах...

Ага. Мы заметили. И аватарку такую поставил исключительно чтобы разобраться в вопросе.

И на баррикадах оказался чисто случайно. Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо отделить мух от котлет.

1. Я, как и многие другие, считаю, что с одной стороны была недоработка со стороны команды, которая не отследила темп Баттона и не проинформировала о нём Себастьяна. Естественно что Себастьян о темпе Баттона сам знать не мог. Я смотрел ту гонку с Live таймингами и видел темп Баттона и никак не мог понять почему Себ не прибавляет, а команда его не информирует. Когда он прибавил было слишком поздно.

2. Была пилотажная ошибка, когда Себ, пытаясь оторваться на последнем круге ехал на грани держака, слишком поздно затормозил, широко зашёл в поворот и попал на мокрый асфальт за пределами сухой траектории.

3. Ошибка Себа была следствием уже следствием ошибки команды, не отследившей Баттона. Начни Себ ехать на две секунды быстрее на 3-4 круга раньше, ему не пришлось бы мчать последний круг на грани. Тут вроде как математически всё ясно.

Что-то ещё не понятно?

1. Не верю. Чем же тогда занимались в команде? И, кстати, радиообмен штука обоюдная. Думаю Себ интересовался/должен был интересоваться своим положением.

2. Здесь все верно, все по делу

3. Вот все и упирается в команду, хотя нигде не увидел никаких упоминаний про ошибку команды. Ткните пожалуйста...

Так Себ же постоянно по экранам контролирует ход гонки, даже знает какие напарник шины надел. Вот команда и расслабилась

Кстати да, где-то про это говорилось...

1.Мы про этот год говорим?

2.Привидите примеры,пожалуйста.

4.ЦитатаКак я говорил ранее, я посчитал, что у меня есть достаточный задел при машине безопасности. Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр. С.Ф.

Себ увидел его только когда Дженс подъехал.Вот и ответ.

5.У Дженсона темп был выше,особенно когда трасса стала подсыхать.

Хотя я никоим образом не говорю,что Дженсон не молодец,он провел великолепную гонку.

1. Соглашусь, в этом не припомню

2. Да пока явных проблем к вашей радости и не было, ибо машина настолько идеальна, что стяжает славу формульного совершенства :)

4. Там нет ни слова о том, что команда что-то не сообщила пилоту. Можно додумать, но тогда, спрашивается-что делал Себ за рулем? Спал, читал кпк? Ему нужно было контролировать ход гонки до конца. Так что ошибка именно его.

5. Ну с этим грех не согласиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть пилоты которые вообще не совершают ошибки?

Баттон :)

вопрос в том, когда он следующий раз так выступит? Спроси у него :)

Ну это же очевидно, в 2012 :) Еще издревле один раз в год британские шаманы собирались вместе, вызывали дождь и ждали. Коли совершит Дженсон Баттон диво дивное - начинали посевные работы. Однако во все остальное время он не был никому особо интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько в Канаде машина безопасности помогала С "победой" тебя в Канаде. Дженс молодец в Канаде хорошо выступил, вопрос в том, когда он следующий раз так выступит? Спроси у него

Никак не больше чем Феттелю в Монако :). А узнать когда Баттон победит можно гораздо проще чем кажется, например у него самого 17 июля, в Москве. Ну или заплатив пару тысяч евро за Paddock Club, там и напоят и накормят и спать уложат.

Не было в Канаде прессинга (как вам того хотелось)- просто Дженс догнал и всё- мокрая трасса вот главный фактор.

Прессинг был в Барсе- но почему-то это не берёте в расчёт.

Дженс- отличный гонщик, чемпион мира, бывает и башню у него срывает.

Но с чего Себу шарахаться от него- никак не возьму в толк.

В Канаде был прессинг, просто Себ реально не ожидал такой прыти от Дженса. Причем похожая ситуация уже не в первый раз.

Насчет Барсы соглашусь, там был жесткий прессинг, Себ держался молодцом и заслуженно победил.

И шарахаться Себу действительно не стоит, а то он чаще "не от-", "а в-" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не верю. Чем же тогда занимались в команде?

Об этом надо спросить команду, но что Себ прибавил только когда увидел Баттона позади.

"Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр"

И, кстати, радиообмен штука обоюдная. Думаю Себ интересовался/должен был интересоваться своим положением.

Звучит как нелепая попытка придраться.

3. Вот все и упирается в команду, хотя нигде не увидел никаких упоминаний про ошибку команды. Ткните пожалуйста...

А если гонщик, чтобы не подставлять команду об этом тактично умолчал, то её как бы и не было?

Я могу ткнуть вас только в тот простой факт, что обязанностью мостика является контроль действий и скорости соперников и информирование гонщика о ситуации на трассе. Если команда не проинформировала гонщика о разнице между его темпом и темпом соперника, то это её ошибка, так как это её обязанность. Если вы не способны это понять/осознать, то я тут уже бессилен что-либо сделать. Как я уже написал раньше: "если за четыре недели так и не поняли, то, видимо уже не судьба."

С вами разговор на этом я заканчиваю, ибо бессмысленно. Всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде был прессинг, просто Себ реально не ожидал такой прыти от Дженса. Причем похожая ситуация уже не в первый раз.

Насчет Барсы соглашусь, там был жесткий прессинг, Себ держался молодцом и заслуженно победил.

И шарахаться Себу действительно не стоит, а то он чаще "не от-", "а в-" :D

понятие прессинга весьма относительное .любой гонщик практическу всю гонку находится под прессингом.так что любую ошибку можно подвести под прессинг. вот скажем тот же Дженс в Китае под прессингом боксы перепутал и в следствии чего потерял позицию или как ?

смысл в обмусоливании этой ошибки ? ну да ошибся , ну да отрыв всего в жалких 77 очков , что еще ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие прессинга весьма относительное .любой гонщик практическу всю гонку находится под прессингом.так что любую ошибку можно подвести под прессинг. вот скажем тот же Дженс в Китае под прессингом боксы перепутал и в следствии чего потерял позицию или как ?

смысл в обмусоливании этой ошибки ? ну да ошибся , ну да отрыв всего в жалких 77 очков , что еще ? :)

Теперь жди сорок минут, пока он тебе в ворде будет ответ набирать.xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие прессинга весьма относительное .любой гонщик практическу всю гонку находится под прессингом.так что любую ошибку можно подвести под прессинг. вот скажем тот же Дженс в Китае под прессингом боксы перепутал и в следствии чего потерял позицию или как ?

смысл в обмусоливании этой ошибки ? ну да ошибся , ну да отрыв всего в жалких 77 очков , что еще ?

Так кто ж против. В Китае был реальный прессинг, Дженс претендовал на победу в гонке, но не справился с прессингом и ошибся, перепутав боксы.

Я не обмусоливаю эту ошибку, она мне по барабану (в конце концов она помогла Баттону выиграть). Я лишь пытался разобраться зачем болелы Феттеля пытаются приписать некий героизм банальной ошибке, либо скинуть ответственность/большую ее часть на команду. Вот и все, не я придумываю для них миф...

Теперь жди сорок минут, пока он тебе в ворде будет ответ набирать.xD

А я значительно быстрее Ваших ожиданий :blum: Вы проворонили меня также, как Баттона в Канаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь пытался разобраться зачем болелы Феттеля пытаются приписать некий героизм банальной ошибке, либо скинуть ответственность/большую ее часть на команду. Вот и все, не я придумываю для них миф...

Дело в том что у нас разные представления о том что такое ошибка.

Вот кто-то считает что ошибка - это очень плохо. Что все ошибки одинаковы. И что их надо любой ценой минимизировать. Да, такой подход тоже есть. Именно им руководствуются многие в том числе и успешные пилоты. Их обычно называют бухгалтерами. Они всегда выжидают, минимизируют потери и почти никогда не рискуют. И Феттелю очень повезло что именно двое таких ехало следом за ним в Монако, что и позволило ему победить. И хорошо что именно такой ехал за Петровым в Абу-Даби и ждал когда сойдет Себ, или его догонит Хэмилтон. Но сам ни в какую не хотел идти на риск.

Но есть и другая точка зрения. Согласно которой ошибка это неизбежная плата за риск. И в ошибках нет ничего плохого, если, конечно, они вызваны атакой и желанием сделать все на максимуме. А не простой невнимательностью (перепутанные Баттоном боксы, не замеченный Хэмилтоном красный свет в Канаде). И я не вижу смысла корить Феттеля за ошибку в Канаде. Потому что я прекрасно понимаю чем она вызвана. И вызвана она большим риском и атакой на пределе. Это очень явно было видно в трансляции. Также я не вижу смысла корить Шумахера за его ошибку в Венгрии 98. Ведь если следовать твоей логике то ШМ ошибся под прессингом. Банальная ошибка. Ату его. Он ездить не умеет. Не чемпион, на самовозе. И горе тем кто его оправдывают, тьфу на таких. Поставили же себе икону. Смешные.

И еще. Ведь все можно посмотреть шире. А что есть ошибка? А не было ли ошибкой Баттона что он в Монако имея самую свежую резину так долго тянул время? Надо было обгонять. Но он все оттягивал момент атаки. Ошибка? Вполне возможно. В чем причина ошибки? Бухгалтерия, трусость, не уверенность в своих силах. Можно и не о Баттоне. А все о том же Алонсо в Абу-Даби. Было ли ошибкой то, что он не пытался даже атаковать Петрова? Безусловно. Ошибка ценой в чемпионат. Ошибка не в борьбе. Ошибка из-за трусости, не уверенности в себе и в излишнем уповании на удачу (сход соперника).

UPD: Феттель в отличии от Баттона в Монако и Алонсо в Абу-Даби хотя бы попробовал. Он старался и боролся. И его не за что корить. В отличии от.

Каждый имеет право выбирать свой подход себе по вкусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Budda, а вам было бы приятно в теме ДБ обсуждать его, скажем, Корею 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Соглашусь, в этом не припомню

2. Да пока явных проблем к вашей радости и не было, ибо машина настолько идеальна, что стяжает славу формульного совершенства :)

4. Там нет ни слова о том, что команда что-то не сообщила пилоту. Можно додумать, но тогда, спрашивается-что делал Себ за рулем? Спал, читал кпк? Ему нужно было контролировать ход гонки до конца. Так что ошибка именно его.

5. Ну с этим грех не согласиться :D

1.Хоть в этом Вы согласны.

2.Тогда и машину маков можно так назвать.

4.Рассказывать одно и то же в неизвестно какой раз я не хочу.Вам уже предоставили достаточно фактов,но Вы не поверите им,пока Хорнер лично Вам все это не повторит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастья Феттель: Всего две-три провальных гонки - и ситуация может измениться

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель является главным фаворитом в нынешнем сезоне в борьбе за титул. В настоящее время его отрыв от ближайших преследователей Марка Уэббера и Дженсона Баттона составляет 77 очков. И хотя перед Гран При Великобритании соперники твердят о том, что высокоскоростные повороты трассы более всего подойдут болидам Red Bull, немецкий пилот не торопится делать поспешных выводов.

"Полагаю, в прошлом году у нас было хорошее начало сезона, но иногда всё шло неправильно, - цитирует Феттеля Autosport. - Повсюду появлялись ошибки. И тоже ошибался. Безусловно, это не способствовало укреплению наших позиций в чемпионате. Тогда мы полагались на каждую гонку в отдельности. В нынешнем году мы начали очень хорошо, думаю, это поможет нам в конце сезона. Но до конца еще очень далеко.

Вы никогда не знаете наверняка. Всего две-три провальных гонки - и ситуация в корне может измениться. Подобное уже было в прошлом году при этой же системе начисления очков. С одной стороны ваше преимущество огромно, с другой - оно не значит так много, ведь за победу вы получаете 25 очков, а за сход в гонке - ничего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u_194750.jpg

Злюсь, даже когда проигрываю в теннис физиотерапевту

Накануне гонки в Монреале журналисты Bild взяли интервью у действующего чемпиона мира, в котором он рассказал, как воспринимает поражения, каким видит своего идеального напарника и что лично делает для сохранения экологии.

Себастьян, такие происшествия, как ваша авария в пятницу во время свободных заездов, больше не выбивают из колеи? Сразу после этого вы показали лучшее время.

– Авария не была серьезной, это просто ошибка в пилотаже – в Монреале ошибки часто приводят к столкновению со стеной. Но теперь я в прекрасной компании: в эту стену однажды в течение нескольких минут врезались три чемпиона.

Став чемпионом мира, вы стали более уверенными в себе?

– Да, это определенно что-то значит. Осознание того, что я смог это сделать, добился своих целей, – прекрасное чувство. И оно открыло во мне нечто новое.

Все считают, что вы выросли как пилот. В том числе поэтому «Ред Булл» тяжело подобрать вам нового напарника. Каким вы видите идеального партнера по команде?

– Визуально? Больше всего мне нравится Дирк Новицки (немецкий баскетболист). Он высокий и не влез бы в машину, и тогда у меня было бы на одного соперника меньше.

Мы имеем в виду в первую очередь черты характера.

– На самом деле, для меня важны только две вещи: уважение и порядочность. Он должен уважать меня, и в том случае, если я опережу его, просто признать этот факт. Сказать: «Отлично, Феттель справился лучше меня, я могу злиться по этому поводу, но это факт». И он должен быть честен. Я всегда стараюсь быть честным. Все остальное неважно.

Хотели бы вы выступать за одну команду с другой суперзвездой, например с Алонсо или Хэмилтоном?

– Почему бы и нет? Если будет уважение и порядочность…

Если бы вы могли выбрать, что лучше – быть милым и неудачливым или успешным, но настоящей задницей?

– А почему нельзя быть милым и удачливым одновременно?

Потому что еще ни один милый пилот не стал чемпионом.

– Не согласен. Нужно разделять эти понятия. На трассе, говоря откровенно, я должен быть плохим парнем, нужно обладать так называемым инстинктом убийцы. Если ты будешь слишком добрым, то тебя быстро обгонят. Но нет никакого основания оставаться задницей после гонки.

Такое поведение за рулем автомобиля тренируется?

– Это зависит от честолюбия. Вопрос только в том, насколько сильно ты хочешь выиграть? И как хорошо ты справляешься с поражением? Я злюсь, даже когда проигрываю в теннис Тонни, моему физиотерапевту. У многих нет такой мотивации. У меня есть.

Сколько часов в неделю вы посвящаете работе?

– У нас их никто не считает, у меня нет обязательной 40-часовой рабочей недели. Ты включен в работу постоянно. Каждый пилот сам решает, сколько времени он выделит на симулятор, работу на заводе и тренировки. Максимум за сезон у меня есть только три дня, когда я вообще ничего не делаю. «Формула-1» – это не только Голливуд. Но я не жалуюсь, ведь я один из 24-х избранных.

Как вы расслабляетесь после работы?

– Обычно понедельник после гонки свободен, я могу выключить мобильный и стать недоступным для всех. Иногда мне нужна полная перезагрузка для моей головы, чтобы снова обрести силы.

Какой расход топлива у вашей нынешней служебной машины?

– Вы имеете в виду «Инфинити» FX? 8,9 литров – это я знаю точно, так как меня это интересовало. Другая служебная машина – «Ред Булл» – примерно 80 литров на 100 километров.

Мир становится «зеленым»: отказ от атомной энергетики, экологическое питание, электромобили. Не приходит ли вам иногда в голову, что «Формула-1» не идет в ногу со временем?

– Да, мой гоночный автомобиль, конечно, расходует очень-очень много топлива. Но при мощности в более чем 700 лошадиных сил мы говорим в принципе о самом экономичном моторе в мире. Расход топлива тоже имеет огромное значение для нас. Чем меньше «ест» мой мотор, тем меньше топлива в моих баках. А значит, мой болид весит меньше, и я могу быстрее проходить повороты. А если прибавить сюда экстремальные перегрузки, то мотор «Формулы-1» расходует топливо меньше, чем любой мотор в серийных автомобилях.

Через 20 лет мы все будем ездить на электромобилях?

– Не думаю, что у электромобиля есть будущее. Насколько я понимаю, сегодня на таком автомобиле можно проехать от 100 до 150 км, а затем 8 часов висеть на подзарядке. Это не очень комфортно. Надеюсь, что скоро придумают по-настоящему что-то практичное, как ДВС (двигатель внутреннего сгорания) или заправки. К тому же электромобили не такие экологически чистые, как многие думают.

Откуда вы это знаете?

– По аналогии с системой KERS в «Формуле-1». Производство батарей для автомобиля очень сложное, требует много энергии. Переработка отходов также очень затратная. Но разве думаешь о том, откуда появляется ток в розетке для электромобиля?

В вашем доме в Швейцарии есть альтернативные источники энергии?

– Конечно! Солнечные батареи на крыше и грунтовый зонд.

Вы будете голосовать за зеленых?

– Зависит от обстоятельств. Вообще у нас тайное голосование.

Что такой молодой человек думает об отказе от атомной энергетики?

– К сожалению, сначала всегда происходит что-то серьезное, прежде чем будет сделан первый шаг. Если сравнивать с «Формулой-1»: аварии приводят к изменению регламента, относящегося к безопасности. Примером могут служить трагедии, подобные цунами в Японии и аварии на Фукусиме. Конечно, есть люди, которые пытаются что-то изменить заранее, но в большинстве реагируют только тогда, когда происходит трагедия. К большим изменениям приводят большие катастрофы.

В частной жизни вы много ездите на автомобиле?

– Еще как! Машина дарит мне свободу передвижения. Я могу просто встать и решить, что сегодня я еду в Мюнхен, Берлин, Франкфурт, Россию или даже Корею. Потрясающе! Я просто сажусь в машину и еду, куда глаза глядят. Однажды я пересек США по западному побережью, автобан номер 1, от Сан-Франциско через Лос-Анджелес до Сан-Диего и даже дальше до Лас-Вегаса. Тогда я понял, насколько на самом деле прекрасна наша планета.

Самое прекрасное место на земле?

– Мой дом. Когда ты постоянно крутишься, как белка в колесе, то начинаешь ценить это больше. Сейчас я начал выращивать немного овощей у себя дома. Это меня очень расслабляет.

Дата публикации 17.06.2011

P.S Вроде не было такого интервью))) Последний ответ улыбнул)) он у нас еще и овощами занимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг, 7 июля, Сильверстоун

189373b98adf2f0e6cab773100a07d6e.jpeg c0fa26346b447e101dbe3893403b5189.jpeg 41494d97cf498039740ed2ee9d7f99fb.jpeg

8b09c646aded0f9fa9c5b889876bf0a6.jpeg a23238f761c79288ff928ee83802749e.jpeg 90a01509e8e489b312ab4193c23a4151.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у нас разные представления о том что такое ошибка.

Вот кто-то считает что ошибка - это очень плохо. Что все ошибки одинаковы. И что их надо любой ценой минимизировать. Да, такой подход тоже есть. Именно им руководствуются многие в том числе и успешные пилоты. Их обычно называют бухгалтерами. Они всегда выжидают, минимизируют потери и почти никогда не рискуют. И Феттелю очень повезло что именно двое таких ехало следом за ним в Монако, что и позволило ему победить. И хорошо что именно такой ехал за Петровым в Абу-Даби и ждал когда сойдет Себ, или его догонит Хэмилтон. Но сам ни в какую не хотел идти на риск.

Но есть и другая точка зрения. Согласно которой ошибка это неизбежная плата за риск. И в ошибках нет ничего плохого, если, конечно, они вызваны атакой и желанием сделать все на максимуме. А не простой невнимательностью (перепутанные Баттоном боксы, не замеченный Хэмилтоном красный свет в Канаде). И я не вижу смысла корить Феттеля за ошибку в Канаде. Потому что я прекрасно понимаю чем она вызвана. И вызвана она большим риском и атакой на пределе. Это очень явно было видно в трансляции. Также я не вижу смысла корить Шумахера за его ошибку в Венгрии 98. Ведь если следовать твоей логике то ШМ ошибся под прессингом. Банальная ошибка. Ату его. Он ездить не умеет. Не чемпион, на самовозе. И горе тем кто его оправдывают, тьфу на таких. Поставили же себе икону. Смешные.

И еще. Ведь все можно посмотреть шире. А что есть ошибка? А не было ли ошибкой Баттона что он в Монако имея самую свежую резину так долго тянул время? Надо было обгонять. Но он все оттягивал момент атаки. Ошибка? Вполне возможно. В чем причина ошибки? Бухгалтерия, трусость, не уверенность в своих силах. Можно и не о Баттоне. А все о том же Алонсо в Абу-Даби. Было ли ошибкой то, что он не пытался даже атаковать Петрова? Безусловно. Ошибка ценой в чемпионат. Ошибка не в борьбе. Ошибка из-за трусости, не уверенности в себе и в излишнем уповании на удачу (сход соперника).

UPD: Феттель в отличии от Баттона в Монако и Алонсо в Абу-Даби хотя бы попробовал. Он старался и боролся. И его не за что корить. В отличии от.

Каждый имеет право выбирать свой подход себе по вкусу.

Вот рассуждаете Вы, в основном правильно, но выводы... вот Вас колбасит! :hello:

Нигде не писал про то, что специально выделил болдом в Вашем посте. И Призываю Вас хорошенько подумать, широко взглянуть, как Вы любите, на то, что Вы пишите.

Про Шуми Вас вообще понесло куда-то... И еще, для меня загадка: чего же это такого попробовал Феттель в Монако? (Не иначе Вашу траву) :D

Budda, а вам было бы приятно в теме ДБ обсуждать его, скажем, Корею 2010?

Да сколько душе угодно! Тем более вашего брата при очередной неудаче там пруд-пруди...

1.Хоть в этом Вы согласны.

2.Тогда и машину маков можно так назвать.

4.Рассказывать одно и то же в неизвестно какой раз я не хочу.Вам уже предоставили достаточно фактов,но Вы не поверите им,пока Хорнер лично Вам все это не повторит.

1. Всегда соглашусь с оппонентом, если я не прав или не уверен

2. Ну не гневите Вы Бога! Он и так пока к вам благосклонен :(

4. Ну ребят, не нужно ничего рассказывать. Просто факт, документальный и неоспоримый. И все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рассуждаете Вы, в основном правильно, но выводы... вот Вас колбасит! :hello:

Нигде не писал про то, что специально выделил болдом в Вашем посте. И Призываю Вас хорошенько подумать, широко взглянуть, как Вы любите, на то, что Вы пишите.

Про Шуми Вас вообще понесло куда-то... И еще, для меня загадка: чего же это такого попробовал Феттель в Монако? (Не иначе Вашу траву) :D

Да сколько душе угодно! Тем более вашего брата при очередной неудаче там пруд-пруди...

1. Всегда соглашусь с оппонентом, если я не прав или не уверен

2. Ну не гневите Вы Бога! Он и так пока к вам благосклонен :(

4. Ну ребят, не нужно ничего рассказывать. Просто факт, документальный и неоспоримый. И все!

Вам только кажется,что колбасит.А то что Вы выделили-мнение,отличное от Вашего,не удивительно,что Вы про это не писали.

1.Это радует. :)

2.Да,а я и не отрицаю,что болид хороший,но и Вы не отрицайте,что у МакЛарена далеко неплохой болид.

3.Факт,документальный и неоспоримый?Я Вам предоставила слова Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам только кажется,что колбасит.А то что Вы выделили-мнение,отличное от Вашего,не удивительно,что Вы про это не писали.

1.Это радует.

2.Да,а я и не отрицаю,что болид хороший,но и Вы не отрицайте,что у МакЛарена далеко неплохой болид.

3.Факт,документальный и неоспоримый?Я Вам предоставила слова Себастьяна.

Я просто удивлен. что какой-то интернет-воин (по сути тролль) запросто и безнаказанно позволяет себе вешать на пилотов Ф1 ярлыки "трусов" и "бездарей", а в особенности даже на чемпионов этой самой Формулы! Вам не кажется, что человека с ТАКИМ мнением, мягко говоря занесло, а говоря проще-он просто неадекватен.

2. Мак хороший болид. Но смотрим на таблицу и видим результат. И дело тут далеко не втом, что пилотаж Себа сильнее всех наголову ;)

3. Но ведь Себ НИЧЕГО не сказал про команду, а лишь только восхитился скоростью Баттона. Я же прошу конкретики.

Увы, но есть ощущение, что у вас придуман очередной ма-аленький оправдательный миф, про то как идиоты на мостике слили победу Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто удивлен. что какой-то интернет-воин (по сути тролль) запросто и безнаказанно позволяет себе вешать на пилотов Ф1 ярлыки "трусов" и "бездарей", а в особенности даже на чемпионов этой самой Формулы! Вам не кажется, что человека с ТАКИМ мнением, мягко говоря занесло, а говоря проще-он просто неадекватен.

Нет, не кажется. :)

Ярлыки? Возможно. Я даже допускаю что некоторым болельщикам обидно читать такое о своем пилоте, тем более что это по большому счету правда. :)

Мое мнение спорное? Возможно. Но оно хотя бы аргументировано. Не важно сильно или слабо. Но аргументы есть. Можешь привести свои контраргументы, но ты уже который пост говоришь что не согласен, а в чем именно и почему не сообщаешь.

Повесил себе фотку Феттеля на аватару, снабдил ее идиотской надписью. Пришел сюда и пытаешься что-то доказать. При этом ничего кроме "му" и "а я еще в нее ем" не в состоянии сказать.

Смысл твоего прибывания здесь? Дождаться подходящего повода и тыкнуть на кнопку "Жалоба"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не кажется.

Ярлыки? Возможно. Я даже допускаю что некоторым болельщикам обидно читать такое о своем пилоте, тем более что это по большому счету правда.

Мое мнение спорное? Возможно. Но оно хотя бы аргументировано. Не важно сильно или слабо. Но аргументы есть. Можешь привести свои контраргументы, но ты уже который пост говоришь что не согласен, а в чем именно и почему не сообщаешь.

Повесил себе фотку Феттеля на аватару, снабдил ее идиотской надписью. Пришел сюда и пытаешься что-то доказать. При этом ничего кроме "му" и "а я еще в нее ем" не в состоянии сказать.

Смысл твоего прибывания здесь? Дождаться подходящего повода и тыкнуть на кнопку "Жалоба"?

И каким образом можно аргументировать "трусость" пилота Формулы 1?

И трус ли Себастьян? Если нет, то кто же трус, а кто нет (про таланты можно позже)?

А что до Вас, ну так жизнь расставит все по своим местам, каждому по делам и словам его...

Вы удивитесь, но случится это весьма скоро.

"Жалоба"-это кредо Ваших коллег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-то считает что ошибка - это очень плохо. Что все ошибки одинаковы. И что их надо любой ценой минимизировать. Да, такой подход тоже есть. Именно им руководствуются многие в том числе и успешные пилоты. Их обычно называют бухгалтерами. Они всегда выжидают, минимизируют потери и почти никогда не рискуют. И Феттелю очень повезло что именно двое таких ехало следом за ним в Монако, что и позволило ему победить. И хорошо что именно такой ехал за Петровым в Абу-Даби и ждал когда сойдет Себ, или его догонит Хэмилтон. Но сам ни в какую не хотел идти на риск.

т.е. Алонсо выиграл в Сингапуре-10, потому что за ним ехал бухгалтер на более быстрой машине по этой теории? :haha: А в Венгрии что Фет не атаковал, имея на секунду более быструю машину? Видимо трус и бухгалдер, понятно, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...