Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В общем, думаю надо идти на 3 пита. Настроить болид больше на скорость и за счёт ДРС и более свежей резины прорываться. ))

Осталось только Себу передать наше решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом Гран-При будет полегче в квалификации. Прогревать особо резину не надо. На раскалённом асфальте она прогреется сама собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Джеймса Аллена есть занятный стратегический калькулятор. http://www.jamesalle...egy-calculator/ smile0.gif

Правда не до конца понятно, там если в конце твой график выше, то значит стратегия лучше алленовской. Или наоборот. )))

А то я тактику 3 питов посмотрел (14 круг - медиум, 29 круг - медиум и 44 круг - софт). Так значительно быстрее получается. ))

Аналогично, обогнал Аллена, только на последнем отрезке использовал медиум, а вначале софт. )))

Или Феттеля в каком-нить W06

Вот-вот! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! )))

Для справки это нумерация машины 2015 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки это нумерация машины 2015 года

М-да, не факт, что Мерс, как команда, ещё будет в Формуле в 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

Шорты в клеточку, ещё бы кэпку то прям точно подражатель:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"'Мы используем новые колёсные гайки, которые определённым образом соединены с гайковёртом. Поэтому (у нас) не может произойти то, что было в этот раз с Мерседес.' Но дополнительная фиксация не бесплатна. ' Эта система требует другого положения механиков - они должны соблюдать точный угол к колесу. Мы тренируемся очень интенсивно и знаем, что наши питы пока неудовлетворительны. Раньше мы укладывались меньше чем за три секунды, до 2.6с' "

Vettel_GQ_Magazine_Germany_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю я вас многолетних спорщиков с тысячами постов. Поднаторевших в софистике (к логике правда так и не приблизившихся). И знает вы друг друга "наизусть". И похоже даже уверовали многие из вас, что формулу 1 знаете. Но вот этот знак равенства между "чувствителен" и "зависим" (в приведенном контексте конечно), мне кое о чем говорит. Мне конечно не по силам пытаться Вас в чем-то убеждать, но хотя бы ради любопытства, Вы не хотите задуматься о том, что значит "чувствителен к поведению болида"? Да, Вы вряд ли что-либо придумаете, но может любопытство приведет Вас к кому-нибудь из спортсменов, и они (вдруг) согласятся поболтать на эту тему. В информационном обществе ничего невозможного нет.

чувствителен" и "зависим" прикольно изложил тока тебя не поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Феттеля в каком-нить W06

Может он в 2014 появится в Мерсе? Насколько у вас заключен контракт с Быками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он в 2014 появится в Мерсе? Насколько у вас заключен контракт с Быками?

Заместо Росберга! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместо Росберга! :good:

С Михаэлем? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты Sky только что сказали в прямом эфире, что заметили на заднем антикрыле машины Феттеля что-то очень похожее на Мерсовский Ф-Дакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно. Для того, чтобы его внедрить, надо много переделывать в компоновке передней части. Может какое-то промежуточное решение, с выводом воздуха не в переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чувствителен" и "зависим" прикольно изложил тока тебя не поняли

Думаешь все настолько плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Red Bull пересадила Феттеля в обновленную версию болида

http://motor.ru/news/2012/04/20/redbull/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно. Для того, чтобы его внедрить, надо много переделывать в компоновке передней части. Может какое-то промежуточное решение, с выводом воздуха не в переднее крыло.

Только что показывали наших, которые пытались прятать от камеры свои действия с краской на переднем крыле. Так что что-то определённо тестируют.

Скорее всего на этой гонке, конечно, работать не будет. Скорее исследования на будущее проводят.

Спасибо, но баян. Уже три дня как известно :)

Вообще по вашей ссылке бред сивой кобылы написан. В частности

"Узел не понравился Феттелю, и на протяжении первых трех гонок 2012 года немец по собственной инициативе использовал более раннюю версию."

Да и несколько других ляпов.

Они вообще гонки смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что показывали наших, которые пытались прятать от камеры свои действия с краской на переднем крыле. Так что что-то определённо тестируют.

Скорее всего на этой гонке, конечно, работать не будет. Скорее исследования на будущее проводят.

Показывали болид со снятым передним обтекателем. Я не заметил там никаких воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Михаэлем? :-))

А с кем еще? Конечно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь все настолько плохо?

Есть желание пофлудить на тему цепочки от чувствительности к зависимости???

Тогда надо к наркологу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, я переживала за попадание Виталия в Формулу 2012 и в корыстных целях тоже-боялась, что без него нам практик не видать! И что же? Петров есть,а практики где?? Что за информационный голод? Сухие строчки тайминга не в счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как непривычно Себа на первом месте видеть. ))

Резина вроде быстро прогревается. Себ поставил время сразу же после первого прогревочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как непривычно Себа на первом месте видеть. ))

Резина вроде быстро прогревается. Себ поставил время сразу же после первого прогревочного круга.

Но на Софте опять не так радужно, как на Медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на Софте опять не так радужно, как на Медиуме.

Да Софт этот нафиг не нужен. Лучше его в калификации весь использовать и сэкономить Медиум для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на Софте опять не так радужно, как на Медиуме.

Да, причём судя по результату последнего сектора похоже софт у него уже к концу круга стал деградировать.

И в гоночном режиме софт не сильно долго продержался - не больше 10 кругов вроде. Похоже слишком температура высокая для пиреллевского софта.

Может Себ опять на Харде квалифицироваться решит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...