axxis Опубликовано 18.03.2012 18:43 Чувствую, что в этом сезоне нам придется по другому подходить к гонкам. Раньше можно было спокойно попивать кофий в квале, зато всю гонку надо было трястись бояться, чтобы не обогнали, а если уж квала запорота - то полный швах. А теперь к результатам квалы можно относиться без особого пиетета, зато уж в гонке пусть дрожат другие, когда Феттель сзади Да и психология людей такова, что достижения гонщика на гонковозе оцениваются выше, чем на кваловозе.Причём здесь психология?Один круг на пределе против 50-60 на пределе, по-моему всё очевидно, поулы и шальные бывают, Халк подтвердит :bigwink: , а шальных 50-60 кругов, с победой или без, вряд ли, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.03.2012 18:55 Причём здесь психология?Один круг на пределе против 50-60 на пределе, по-моему всё очевидно, поулы и шальные бывают, Халк подтвердит :bigwink: , а шальных 50-60 кругов, с победой или без, вряд ли,Люди куда больше ценят обгоны, чем оборону, хотя как по мне с нынешним регламентом еще вопрос, что требует большего мастерства. То, что скорость болидов относительно соперников в гонке и квале могут заметно отличаться - давно известный факт, шальные поулы на глобальную статистику мало влияют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.03.2012 20:46 Всех наших - с отличной гонкой. Сезона 2011 не будет, это только букмекеры так думали )) Придется бороться, и это замечательно! Постараемся выиграть у 5 чемпионов )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 18.03.2012 21:02 Только что посмотрел гонку, весь день сидел как на иголках, старался случайно не узнать результат до просмотра. Скажу что было великолепное зрелище. Себ сегодня рвал и метал. :superman: Жаль чуть чуть до победы не дотянулись, хотя и была надежда. Но и второе место отличный результат в сложившихся обстоятельствах.Себа и всех наших с отличной гонкой и заслуженным подиумом. :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.03.2012 04:12 Кстати, так сказать, упреждающий удар по всяким теориям заговора. Марко:Марк на старте гонки ошибся с активацией KERS — на кнопку включения системы Уэббер нажал слишком рано, потом ему пришлось делать всё заново, что и стоило ему гонки.А то ведь опять начнут выдумывать мифические причины очередного провала Уэббера на старте.А дед походу опять зачем-то наврал, про ошибку с активацией КЕРС.в команде подтвердили после гонки, что его неудачный старт был вызван неисправностью сцепления при его использовании, а не из-за какой-либо ошибки, которую он сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 19.03.2012 05:09 Себастьян вчера был по-настоящему впечатляющ! Единственный боевой обгон среди лидеров в равных шинных условиях, отличный темп. Вывез Хэмилтона, который ехал на более быстрой машине. Поздравляю болельщиков с отличным результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 19.03.2012 07:27 Ну, что, поздрвляю всех болельщиков Себа со вторым местом. Думал будет намного хуже. К сожалению надо признать, что макларены насегодня быстрее. Баттон легко ушёл в отрыв и никого к себе не подпускал. Да и после рестарта довольно легко оторвался от Феттеля, создав комфортный задел. Вопрос возник лишь по поводу Хэмилтона, то ли с настройками что-то начудил, то ли не проснулся ещё. Но так или иначе после того, как Себ подловил Хэма на питстопе, тот не смог приблизиться и навязать борьбу за второе место. Четвёртое место Уэббера тоже обнадёживает.В общем если судить по первой гонке, всё не так уж плохо и Себ может навязать борьбу пилотам Макларена. Но посмотрим как будут развиваться события дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 19.03.2012 08:34 Если и навязывать борьбу, то со 2-го ряда. Как Маки навязывали нам в 2011-м. А сейчас пол гонки боремся с Мерсами (которые благодаря воздуховоду опередили в квале и очень быстры на прямых в гонке) а когда выходим вперёд, то Баттон на 15 с уехал. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 08:53 Если и навязывать борьбу, то со 2-го ряда. Как Маки навязывали нам в 2011-м. А сейчас пол гонки боремся с Мерсами (которые благодаря воздуховоду опередили в квале и очень быстры на прямых в гонке) а когда выходим вперёд, то Баттон на 15 с уехал. :dry:Мне кажется многое будет зависеть от профиля трасс: одни больше будут подходить Макам, другие - нам (может будет еще третья сила, способная бороться за победы). Да и откровенно болид пока очень сырой (так в Австралии был залеплен воздуховод), вот когда допилят все фишки и нормально настроят поедем значительно быстрей. А так расплачиваемся за слабую предсезонную подготовку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 19.03.2012 09:07 Почитываю англоязычные форумы. Есть там и такая теория:"Разрабатывая болид с самым эффективным в Ф1 выдувным диффузором, Ньюи уделил много внимания взаимодействию шасси с шинами. Надо было научить болид не пожирать резину. Ведь в гонках очень большая прижимная сила чаще приносит не пользу, а вред. Можно вспомнить Williams FW24 (2002), который обладал мощнейшим в Ф1 мотором и высокой прижимной силой, но аэродинамика в конечном счёте работала неэффективно - болид убивал резину уже через несколько кругов гонки. Инженерам за весь сезон не удалось решить эту проблему, и в результате, несмотря на то, что Монтойя постоянно выигрывал поулы, все победы в гонках доставались Ferrari. Похоже, что Ньюи с блеском решил эту задачу: RB6 и RB7 расходовали резину экономно. Но вот у RB8 появилась совершенно противоположная проблема: диффузор был запрещён, уровень прижимной силы резко упал, и теперь болид относится к резине слишком бережно. Феттель и Уэббер за 2-3 круга не могут привести шины в рабочую температуру. Это было особенно заметно в прохладном Мельбурне, этим и объясняется провал в квалификации. Больше того - если после 20 кругов гонки софт на обоих McLaren был внешне почти убит, то на обоих Red Bull он был едва прикатан. Феттель заявил, что мог бы провести на этом комплекте софта ещё полгонки. Конструктивные особенности RB8 не позволят Red Bull избавиться от этой проблемы, так что слабые выступления в квалификации теперь, видимо, станут постоянными. Зато на жарких трассах и трассах с абразивным покрытием RB8, вероятно, будет недосягаем в гоночных условиях". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 09:10 Почитываю англоязычные форумы. Есть там и такая теория:"Разрабатывая болид с самым эффективным в Ф1 выдувным диффузором, Ньюи уделил много внимания взаимодействию шасси с шинами. Надо было научить болид не пожирать резину. Ведь в гонках очень большая прижимная сила чаще приносит не пользу, а вред. Можно вспомнить Williams FW24 (2002), который обладал мощнейшим в Ф1 мотором и высокой прижимной силой, но аэродинамика в конечном счёте работала неэффективно - болид убивал резину уже через несколько кругов гонки. Инженерам за весь сезон не удалось решить эту проблему, и в результате, несмотря на то, что Монтойя постоянно выигрывал поулы, все победы в гонках доставались Ferrari.Похоже, что Ньюи с блеском решил эту задачу: RB6 и RB7 расходовали резину экономно. Но вот у RB8 появилась совершенно противоположная проблема: диффузор был запрещён, уровень прижимной силы резко упал, и теперь болид относится к резине слишком бережно. Феттель и Уэббер за 2-3 круга не могут привести шины в рабочую температуру. Это было особенно заметно в прохладном Мельбурне, этим и объясняется провал в квалификации. Больше того - если после 20 кругов гонки софт на обоих McLaren был внешне почти убит, то на обоих Red Bull он был едва прикатан. Феттель заявил, что мог бы провести на этом комплекте софта ещё полгонки. Конструктивные особенности RB8 не позволят Red Bull избавиться от этой проблемы, так что слабые выступления в квалификации теперь, видимо, станут постоянными. Зато на жарких трассах и трассах с абразивным покрытием RB8, вероятно, будет недосягаем в гоночных условиях".Нормально: 1. следующие гонки в жарких погодных условиях; 2. на некоторых трассах можно проехать с -1 питом к соперникам и 3. и в ку3 проезжать не круг выезда+БК+круг заезда, а ехать серию из 2-3 быстрых кругов, но придется ограничиваться одной попыткой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 19.03.2012 09:14 Нормально: 1. следующие гонки в жарких погодных условиях; 2. на некоторых трассах можно проехать с -1 питом к соперникамДа жарких трасс в календаре, по-моему, вообще больше. А кстати, эта теория действительно подтверждается: я вспоминаю, что только Быки провели гонку на софт-софт-медиуме. Почти все остальные, включая Маков, ехали софт-медиум-медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 09:16 Да жарких трасс в календаре, по-моему, вообще больше. софт-софт-медиуме. Почти все остальные, включая Маков, ехали софт-медиум-медиум.юзаный софт-юзаный софт-новый медиумюзаный софт-новый медиум-новый медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 19.03.2012 09:23 юзаный софт-юзаный софт-новый медиумюзаный софт-новый медиум-новый медиумДаже так. Причём именно новый медиум Себ после рестарта никак не мог прогреть. Любопытно. Надо попросить Pirelli возить на гонки только самые мягкие составы, с самым быстрым и высоким износом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 19.03.2012 09:38 Вообще то теория скорее всего не так уж далека от реальности. На финише, когда тройка лидеров парковала машины перед подиумом, обратил внимание на состояние резины у Себа и у пилотов Макларена. Небо и земля. Передние шины вообще казалось, прошли всего пару тройку кругов. В этом есть и минус и плюс, больший выбор в стратегии это может дать, но на харде может стать совсем худо, как у красных в прошлом году. Так что нам нужны только Софт и СС. И еще неизвестно, как поведет машина себя на дождевых и промежуточных составах. По сырым практикам в Австралии выводы сделать трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 09:55 Даже так. Причём именно новый медиум Себ после рестарта никак не мог прогреть. Любопытно. Надо попросить Pirelli возить на гонки только самые мягкие составы, с самым быстрым и высоким износом. Проверим теорию на требовательных к резине трассах, одна из таких предстоит в ближайшем будущем. Заодно и посмотрим насколько стабильно преимущество Макларена в зависимости от трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 19.03.2012 09:58 А что скажите по поводу экономии топлива на Маках?С резиной вам повезло, не то что Мише с его звездатым ведром.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 10:03 А что скажите по поводу экономии топлива на Маках?С резиной вам повезло, не то что Мише с его звездатым ведром.))У Рона спроси, он все про экономию топлива знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 19.03.2012 10:10 У Рона спроси, он все про экономию топлива знаетФи, как некрасиво)я ж в плане дискуссии спросил.Мне кажется РБ быстро подтянется к уровню Мака австралийскому.Иначе может быть, только если Мак не на 100% выжимал из себя силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 19.03.2012 10:10 Хе-хе-хе.Хорнер троллит Уитмарша:"Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что пилот «Макларена» Дженсон Баттон выиграл «Гран-при Австралии» только потому, что австрийская команда позволила ему это сделать.- В Австралии мы продемонстрировали хороший темп, — приводит слов Хорнера Planet F1.com. — Да и в целом гонка поучилась неплохой. Мы шли бок о бок с «Маклареном», но потенциал позволял нам опередить их. Это мы упустили победу, а не они добились ее. В Малайзии мы это докажем". http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI298746_Horner-ne-priznaet-silu-Maklarena?ref=_32_ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.03.2012 10:19 А что скажите по поводу экономии топлива на Маках? Мне вообще непонятно каким образом топливо теперь можно экономить настройками после запрета всех картографий кроме трёх основных сухо/дождь/СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.03.2012 10:26 Феттель и Уэббер за 2-3 круга не могут привести шины в рабочую температуру.Вот пусть и едут в квале эти 2-3 круга подряд.Это было особенно заметно в прохладном Мельбурне, этим и объясняется провал в квалификации. Больше того - если после 20 кругов гонки софт на обоих McLaren был внешне почти убит, то на обоих Red Bull он был едва прикатан. Феттель заявил, что мог бы провести на этом комплекте софта ещё полгонки. Да, я выше писал, что у нас Софт держал 25 кругов с постоянным улучшением темпа, а у Маков Медиум начинал плыть кругов через 15.Марк, кстати, второй участок тоже ехал на Медиуме, так вот через те же 15 кругов, освободившись от Росберга, он полетел на секунду быстрее Маков на такой же резине.Конструктивные особенности RB8 не позволят Red Bull избавиться от этой проблемы, так что слабые выступления в квалификации теперь, видимо, станут постоянными. Зато на жарких трассах и трассах с абразивным покрытием RB8, вероятно, будет недосягаем в гоночных условиях".В Австралии питов мало, поэтому идти на один меньше очень сложно. А вот на трассах с тремя или тем более четырьмя питами вполне можно один сэкономить.Хе-хе-хе.Хорнер троллит УитмаршаСлишком толсто. Сначала пусть сделает, а потом троллит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 19.03.2012 11:35 Хорошая новость.Хорнер: Red Bull придется копировать воздуховод Mercedeshttp://www.f1news.ru/news/f1-73964.htmlВот и отыграют у Макларен n-десятых секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2012 11:47 Хорошая новость.Хорнер: Red Bull придется копировать воздуховод Mercedeshttp://www.f1news.ru...s/f1-73964.htmlВот и отыграют у Макларен n-десятых секундНе факт. В 2010-м на публику заглядывали в кокпит Макларена, типа какая важная разработка эта дудка, типа как неотвратимо ее копирование, а на деле клепали ВД. Дудку, напомню, нормально прилепили только к 14(!)-му этапу чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.03.2012 11:49 Хорошая новость. Не фига она не хорошая. Придётся отвлекать силы и деньги, которые уже запланированы на другие перспективные разработки.Что-то пострадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах