Cockpit Опубликовано 06.10.2011 03:27 :clapping:Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.10.2011 03:44 Слушаем Падди Лоуhttp://www.f1news.ru/news/f1-69850.html"В результате, даже если на некоторых трассах наша машина порой превосходила Red Bull в скорости, реализовать эту скорость в результат было непросто из-за не лучших позиций на старте."А я бы вот это выделил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 06.10.2011 06:07 А я бы вот это выделил можешь выделить что угодно, сути это не меняет. Даже имея преимущество в скорости, Макларен не мог элементарно реализовать его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.10.2011 15:14 Готовимся к празднованию титула)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 06.10.2011 15:35 Готовимся к празднованию титула)) В прошлом году атрибутика была симпатичней!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 06.10.2011 15:43 В прошлом году атрибутика была симпатичней!!!Футболка действительно скромная. А вот кепка прикольная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.10.2011 15:51 Это айфон у Фетта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.10.2011 15:59 В прошлом году атрибутика была симпатичней!!!Футболка действительно скромная. А вот кепка прикольная. Согласна с Вами, и что лучше была и что скромненько Ну, ничего, скромность украшает Поверить не могу, что совсем скоро мы будем (наш Себ) двухкратными чемпионами мира!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.10.2011 16:57 можешь выделить что угодно, сути это не меняет. Даже имея преимущество в скорости, Макларен не мог элементарно реализовать его. Четырежды реализовал, и даже скорее не преимущество, а ошибки РБР и СФ Где ещё мог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.10.2011 17:34 Четырежды реализовал, и даже скорее не преимущество, а ошибки РБР и СФ Где ещё мог?Возьмем даже эти четыре гонки. И посмотрим как реализовано преимущество:Феттель - 66 очковБаттон - 62 очкаХэмилтон - 62 очка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 06.10.2011 18:22 Это айфон у Фетта? Да. 4-ый огрызок. Интересно,Себастьян в курсе о Джобсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.10.2011 18:23 Возьмем даже эти четыре гонки. И посмотрим как реализовано преимущество:Феттель - 66 очковБаттон - 62 очкаХэмилтон - 62 очка А что РБ7 в этих гонках по силе был на уровне Лотусов? Первый в квале всегда и в гонке как минимум второй, не велика заслуга минимизации потерь.+ 2 схода гонщиков Маков в этих гонках (авария и гидравлика, ЕМПНИ) Это и есть факт подтверждения превосходства РБ7 даже над Williams 92-93 (про Мак этого года вообще речь не идёт), те хоть ломались Мало дублей, но двойных подиумом аж 8 штук из 14 гонок, а если б оперативно разобрались с КЕРсом и сцеплением на старте у Марка, то было бы столько же дублей Т.е. даже с косяками, но болид вывозит как минимум на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.10.2011 18:31 Собственно шлем. В синих тонах, я не угадал, думал бело-красный традиционный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 06.10.2011 18:37 Собственно шлем. В синих тонах, я не угадал, думал бело-красный традиционный Красивый. Как собственно и все шлемы у Себа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 06.10.2011 18:40 А что написано то, на макушке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.10.2011 19:08 А что написано то, на макушке?"Дружба и человеческое отношение к близкому своему связали народ Японии во время катастрофы и после неё. Только эти глубоко человеческие чувства помогли японцам выстоять, объединиться вместе и помогать друг другу моральной и физической поддержкой. Такой смысл я вкладываю в этот иероглиф", — цитирует Феттеля официальный сайт "Ред Булл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.10.2011 19:14 А что РБ7 в этих гонках по силе был на уровне Лотусов? Первый в квале всегда и в гонке как минимум второй, не велика заслуга минимизации потерь.В Китае сильнее, но неэффективная стратегия, в Германии и Венгрии Маки сильнее, в Канаде сложная ситуация, но примерно сбалансированны.+ 2 схода гонщиков Маков в этих гонках (авария и гидравлика, ЕМПНИ) Да, вот именно это и называется нереализованным преимуществом по вине гонщиков и команды.Это и есть факт подтверждения превосходства РБ7 даже над Williams 92-93 (про Мак этого года вообще речь не идёт), те хоть ломались В плане наличия преимущества еще можно об этом говорить, но в плане величины этого преимущества РБ7 и близко не стояла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.10.2011 19:22 В плане наличия преимущества еще можно об этом говорить, но в плане величины этого преимущества РБ7 и близко не стояла.Ага. Кабы не тотальная экономия, а как в 90-х по нескольку моторов на уик-енд (а КПП вообще не счётно), привозили бы круг-полтора в каждой гонке, к гадалке не ходи. Конструктор то руку приложил один и тот же (как и к Макам в Мельбурне 98) Да, вот именно это и называется нереализованным преимуществом по вине гонщиков и команды.В 2-х гонках из 14. Безусловно, это бы в корне изменило расстановку сил При условии, что обе эти гонки выиграли гонщики Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.10.2011 19:46 Ага. Кабы не тотальная экономия, а как в 90-х по нескольку моторов на уик-енд (а КПП вообще не счётно), привозили бы круг-полтора в каждой гонке, к гадалке не ходи. Конструктор то руку приложил один и тот же (как и к Макам в Мельбурне 98) Экономия - она у всех, а не только у РБ. Явно экономить Феттель начинает на последнем отрезке, но к нему у него преимущество отнюдь не полкруга-круг.В 2-х гонках из 14. Безусловно, это бы в корне изменило расстановку сил При условии, что обе эти гонки выиграли гонщики МакаМы же говорили про 4. Еще можно добавить Испанию (Себ опередил Хэма только за счет стратегии более ранних питстопов) и Монако (очень рискованная и блестяще реализованная стратегия). В том и прикол, что даже в неудачно складывавшихся гонках Себ минимизировал потери так, что все равно суммарно набирал очков больше, чем конкуренты. А уж в удачных гонках...Например, коктейль из Австралии, Турции, Валенсии и Бельгии:Феттель - 100 очковХэмилтон - 42 очкаБаттон - 39 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 06.10.2011 20:09 Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... Для непонявших и поставивших непонявшим плюсы: я алодировал остроумной шутке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 06.10.2011 21:17 Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... Навеки однократный? Ну-с, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.10.2011 21:44 http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/press-thursday.shtmlВопрос: Себастьян, извините, что заставили ждать действующего чемпиона мира. Каково это – прожить неделю в шаге от второго титула?Себастьян Феттель: Большинство людей считает, что чемпионат уже завершен, но одного очка все-таки не хватает. Я сказал это сразу после финиша в Сингапуре и готов повторить ещё раз, даже если все хотят слышать иное. Одно очко ещё нужно заработать – если кто-то хочет мне в этом помочь, может чуть позже спустить Дженсона с лестницы! (смеётся) Не думаю, что нам стоит заранее почивать на лаврах, хотя преимущество действительно велико.А Вот и черный юмор Не изменяет своему острому языкуЯ привык уважать всех гонщиков и считаю, что каждый из них оказался в Формуле 1 не по воле случая, а в силу своих предыдущих достижений. Конечно, к кому-то из соперников ты относишься с большим почтением, чем к другим конкурентам – лично мне приятно бороться с Фернандо Алонсо, поскольку он всегда контролирует ситуацию на трассе и даже если «захлопывает калитку», все равно оставляет достаточно места. То же самое можно сказать о Дженсоне или Михаэле – они всегда ведут себя крайне неуступчиво, но, вместе с тем, предельно корректно. В таких условиях чувство взаимного уважения действительно много значитНи Хэма, ни Веббера в качестве корректных соперников Себ не выделил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 07.10.2011 04:42 Разбил машину в первой тренировке..... Неужели расслабился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 07.10.2011 06:05 Разбил машину в первой тренировке..... Неужели расслабился?нет, что ты! как обычно ищет грань))Вот нашел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 07.10.2011 07:07 Пока Баттон рвёт и мечет. Настраивается на победу?Себ на третьем, но Алонсо беспокоит меньше. А Хэмилтон похоже опять готовит шоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах