Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

:D

:clapping:

Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаем Падди Лоу

http://www.f1news.ru/news/f1-69850.html

"В результате, даже если на некоторых трассах наша машина порой превосходила Red Bull в скорости, реализовать эту скорость в результат было непросто из-за не лучших позиций на старте."

А я бы вот это выделил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот это выделил :D

можешь выделить что угодно, сути это не меняет. Даже имея преимущество в скорости, Макларен не мог элементарно реализовать его. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к празднованию титула))

1bca5b70f690.jpg

fd0bf5597f14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к празднованию титула))

В прошлом году атрибутика была симпатичней!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году атрибутика была симпатичней!!!

Футболка действительно скромная. А вот кепка прикольная. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e8dbc0a1c1db.jpg

Это айфон у Фетта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году атрибутика была симпатичней!!!

Футболка действительно скромная. А вот кепка прикольная. :good:

Согласна с Вами, и что лучше была и что скромненько :) Ну, ничего, скромность украшает :D

Поверить не могу, что совсем скоро мы будем (наш Себ) двухкратными чемпионами мира!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь выделить что угодно, сути это не меняет. Даже имея преимущество в скорости, Макларен не мог элементарно реализовать его. :D

Четырежды реализовал, и даже скорее не преимущество, а ошибки РБР и СФ ;)

Где ещё мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырежды реализовал, и даже скорее не преимущество, а ошибки РБР и СФ ;)

Где ещё мог?

Возьмем даже эти четыре гонки. И посмотрим как реализовано преимущество:

Феттель - 66 очков

Баттон - 62 очка

Хэмилтон - 62 очка

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это айфон у Фетта? :)

Да. 4-ый огрызок. Интересно,Себастьян в курсе о Джобсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем даже эти четыре гонки. И посмотрим как реализовано преимущество:

Феттель - 66 очков

Баттон - 62 очка

Хэмилтон - 62 очка

:D

А что РБ7 в этих гонках по силе был на уровне Лотусов? Первый в квале всегда и в гонке как минимум второй, не велика заслуга минимизации потерь.

+ 2 схода гонщиков Маков в этих гонках (авария и гидравлика, ЕМПНИ) ;)

Это и есть факт подтверждения превосходства РБ7 даже над Williams 92-93 (про Мак этого года вообще речь не идёт), те хоть ломались :D

Мало дублей, но двойных подиумом аж 8 штук из 14 гонок, а если б оперативно разобрались с КЕРсом и сцеплением на старте у Марка, то было бы столько же дублей ;)

Т.е. даже с косяками, но болид вывозит как минимум на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно шлем. В синих тонах, я не угадал, думал бело-красный традиционный :)

2011-10-06-Helm-GP-Japan-01_800.jpg2011-10-06-Helm-GP-Japan-02_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно шлем. В синих тонах, я не угадал, думал бело-красный традиционный :)

Красивый. Как собственно и все шлемы у Себа! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что написано то, на макушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что написано то, на макушке?

"Дружба и человеческое отношение к близкому своему связали народ Японии во время катастрофы и после неё. Только эти глубоко человеческие чувства помогли японцам выстоять, объединиться вместе и помогать друг другу моральной и физической поддержкой. Такой смысл я вкладываю в этот иероглиф", — цитирует Феттеля официальный сайт "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что РБ7 в этих гонках по силе был на уровне Лотусов? Первый в квале всегда и в гонке как минимум второй, не велика заслуга минимизации потерь.

В Китае сильнее, но неэффективная стратегия, в Германии и Венгрии Маки сильнее, в Канаде сложная ситуация, но примерно сбалансированны.

+ 2 схода гонщиков Маков в этих гонках (авария и гидравлика, ЕМПНИ) ;)

Да, вот именно это и называется нереализованным преимуществом по вине гонщиков и команды.

Это и есть факт подтверждения превосходства РБ7 даже над Williams 92-93 (про Мак этого года вообще речь не идёт), те хоть ломались :D

В плане наличия преимущества еще можно об этом говорить, но в плане величины этого преимущества РБ7 и близко не стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане наличия преимущества еще можно об этом говорить, но в плане величины этого преимущества РБ7 и близко не стояла.

Ага. Кабы не тотальная экономия, а как в 90-х по нескольку моторов на уик-енд (а КПП вообще не счётно), привозили бы круг-полтора в каждой гонке, к гадалке не ходи. Конструктор то руку приложил один и тот же (как и к Макам в Мельбурне 98) ;)

Да, вот именно это и называется нереализованным преимуществом по вине гонщиков и команды.

В 2-х гонках из 14. Безусловно, это бы в корне изменило расстановку сил :D

При условии, что обе эти гонки выиграли гонщики Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Кабы не тотальная экономия, а как в 90-х по нескольку моторов на уик-енд (а КПП вообще не счётно), привозили бы круг-полтора в каждой гонке, к гадалке не ходи. Конструктор то руку приложил один и тот же (как и к Макам в Мельбурне 98) ;)

Экономия - она у всех, а не только у РБ. Явно экономить Феттель начинает на последнем отрезке, но к нему у него преимущество отнюдь не полкруга-круг.

В 2-х гонках из 14. Безусловно, это бы в корне изменило расстановку сил :D

При условии, что обе эти гонки выиграли гонщики Мака

Мы же говорили про 4. Еще можно добавить Испанию (Себ опередил Хэма только за счет стратегии более ранних питстопов) и Монако (очень рискованная и блестяще реализованная стратегия). В том и прикол, что даже в неудачно складывавшихся гонках Себ минимизировал потери так, что все равно суммарно набирал очков больше, чем конкуренты. А уж в удачных гонках...

Например, коктейль из Австралии, Турции, Валенсии и Бельгии:

Феттель - 100 очков

Хэмилтон - 42 очка

Баттон - 39 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... :)

Для непонявших и поставивших непонявшим плюсы: я алодировал остроумной шутке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за аплодисменты от навеки однократного молодому двукратному... :)

Навеки однократный? Ну-с, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/press-thursday.shtml

Вопрос: Себастьян, извините, что заставили ждать действующего чемпиона мира. Каково это – прожить неделю в шаге от второго титула?

Себастьян Феттель: Большинство людей считает, что чемпионат уже завершен, но одного очка все-таки не хватает. Я сказал это сразу после финиша в Сингапуре и готов повторить ещё раз, даже если все хотят слышать иное. Одно очко ещё нужно заработать – если кто-то хочет мне в этом помочь, может чуть позже спустить Дженсона с лестницы! (смеётся) Не думаю, что нам стоит заранее почивать на лаврах, хотя преимущество действительно велико.

А Вот и черный юмор :D Не изменяет своему острому языку

Я привык уважать всех гонщиков и считаю, что каждый из них оказался в Формуле 1 не по воле случая, а в силу своих предыдущих достижений. Конечно, к кому-то из соперников ты относишься с большим почтением, чем к другим конкурентам – лично мне приятно бороться с Фернандо Алонсо, поскольку он всегда контролирует ситуацию на трассе и даже если «захлопывает калитку», все равно оставляет достаточно места. То же самое можно сказать о Дженсоне или Михаэле – они всегда ведут себя крайне неуступчиво, но, вместе с тем, предельно корректно. В таких условиях чувство взаимного уважения действительно много значит

Ни Хэма, ни Веббера в качестве корректных соперников Себ не выделил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил машину в первой тренировке..... :(

Неужели расслабился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил машину в первой тренировке..... :(

Неужели расслабился?

нет, что ты!

как обычно ищет грань))

Вот нашел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Баттон рвёт и мечет. Настраивается на победу?

Себ на третьем, но Алонсо беспокоит меньше. А Хэмилтон похоже опять готовит шоу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...