Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

11 июля 2011 - Невозможно не быть впечатленным Себастьяном Феттелем. Я уже говорил в Твиттере, что он был на трассе относительно поздно в субботу вечером, раздавая автографы и позируя для фотографий с каждым поклонником, который просил его, - но у меня не было пространства, чтобы добавить, что он делал все это с улыбкой и смехом - даже тогда, когда фото не получалось с первого раза. В мире тенниса на данный момент есть двое великих - Надаль и Федерер. Также и в Ф1 есть свой великий современник - Себастьян Феттель. Он пилот, который, кажется, хочет отдать своему виду спорта по крайней мере столько, сколько он получил.

Я был впечатлен также его реакцией на особенно враждебный "вопрос" на послегоночной пресс-конференции в Сильверстоуне.

"Разве это не обман?" Спросил Байрон Daily Mirror молод. "Ты чемпион мира. Ты должен быть лучшим пилотом в мире, и Red Bull сводятся к попрошайничеству по радио, чтобы замедлить вашего напарника, чтобы он не достал Вас. Это говорит о том, что результаты не совсем те, что мы видели. Как мы узнаем, что вы достойны быть чемпионом мира? "

Можете ли вы себе представить, как Михаэль Шумахер бы отреагировал на такого рода вопрос после Австрии 2002 года? Или, как любой из последних чемпионов мира отреагировал бы на любое предположение, что они были "недостойны" носить название?

Ответ Себа стал шедевром дипломатии:

«Я финишировал вторым… Как я уже говорил, Марк пытался меня обогнать, но я остался впереди. Да, он был быстр. Но я не мог просто взмахнуть рукой и пропустить его вперед. В таком случае речь уже идет о том, насколько вы можете навредить команде. Конечно, будь я на месте Марка, то хотел бы сделать то же самое, но это все не должно было закончиться глупо. Я не понимаю, почему вокруг этой ситуации такая шумиха»

Краткий. Вежливый. Логический ответ. (Обратите внимание на использование дипломатического "Я остался впереди», а не эгоцентрического "Он не мог пройти мимо меня" ....)

Тем не менее Байрон не успокоился:

Но это автоспорт, в котором главное – опередить соперника на трассе! Команда не должна решать, кто выиграет гонку…

"Мы и боролись! Все выглядело совсем не так, будто мы спланировали: «Я смещаюсь вправо, ты уходишь влево, я торможу здесь, ты тормозишь там». Как заметил Марк, он ехал в полную силу, атаковал по максимуму, но не смог провести обгон, а мне все это показалось весьма забавным…"

Как я уже сказал, я могу придумать около ста альтернативных ответов, что Себ мог бы дать на все это - особенно в свете агрессии вопроса. Вместо этого он выбрал тактику, что не унизила достоинства Марка, логику команды, вежливость, чтобы журналист не мог оспорить этого мнения. (если вы смотрели немного глубже,между строк, то что он говорил).

Peter Windsor, www.theracedriver.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пускает этих британских журнашлюшек-провокаторов вроде Байрона на пресс-конференции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пускает этих британских журнашлюшек-провокаторов вроде Байрона на пресс-конференции?

Да уж, правду всегда не приятно выслушивать, но очень полезно, и обижаться на неё не стоит :D

"Желтушный лицемерный журналюга" подковырнул, утрировал, но не соврал, а просто потроллил ;)

Но Чемпион ловко выкрутился, но осадочек наверняка остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, правду всегда не приятно выслушивать, но очень полезно, и обижаться на неё не стоит :D

"Желтушный лицемерный журналюга" подковырнул, утрировал, но не соврал, а просто потроллил ;)

Но Чемпион ловко выкрутился, но осадочек наверняка остался :)

Ага, очень уж напомнило общение на тутошнем форуме. Один в один. То ли уровень форума настолько высок - достиг лучших стандартов спортивной журналистики, то ли журналисты настолько опустились.

Теперь жду вопросов типа: "Как это, ощущать себя самовозным чемпионом?", "Вам не стыдно побеждать только за счет Ньюи?" и прочее, и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да таких журналюг Себ на завтрак кушает. Пусть "тявкают" (с)Хэмилтон сколько хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, очень уж напомнило общение на тутошнем форуме. Один в один. То ли уровень форума настолько высок - достиг лучших стандартов спортивной журналистики, то ли журналисты настолько опустились.

Теперь жду вопросов типа: "Как это, ощущать себя самовозным чемпионом?", "Вам не стыдно побеждать только за счет Ньюи?" и прочее, и прочее.

Не, ну можно было конечно и так, как на форуме:

"О, непревзойдённый и несравненный Себастьян, это был - брильянтбл драйв! Вы провели фантастически феноменальную гонку, на одной из самых худших машин пелетона, ставшей таковой после преступных ограничений ФИА, серия блестящих обгонов, из которых в коллекцию войдёт обгон Марка на старте, сумасшедший прессинг гораздо более быстрого болида Хэмильтона, которого не позволила обойти только абсолютная неконкурентоспособность машины и не знающая аналогов в истории оборона от Марка Веббера, пилотировавшего на превосходящей технике! Это лучшая Ваша гонка в карьере, Монца`08 даже рядом не стояла! Вы, по своим способностям и талантам давно переросли Ф1, но к сожалению на нашей планете, нет гоночных серий в которых Вы могли бы найти соперников соответствующих Вашему уровню, поэтому вам приходится гоняться в этой "песочнице" /далее следует троекратное падение ниц с ударом лбом об пол/ :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total.com

12 июня 2011

Джоди Шектер в интервью BBC хвалит Себа :)

"Все выглядит так, что Себастьян может стать одни из лучших пилотов за всю историю. Он все делает правильно, очень добросовестно. Вспоминаю его первую победу в Монце, на мокрой трассе. Все были ошеломлены".

О рекордах

"Конечно, до рекордов Михаэля еще далеко, но, кажется, Себастьян на верном пути. Ему просто нужна и в будущем удача, чтобы оказаться в хорошей машине с хорошим мотором, так же, как это когда-то случилось с Михаэлем".

О титуле 2011

"Будет сложно догнать его. Я бы не стал ставить против него, ведь он все делает правильно. Конечно, ситуация может драматически измениться, но это будет непросто. Себастьян сейчас в отличной форме и всегда быстр".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/07/Scheckter_Vettel_einer_der_Besten_aller_Zeiten_11071125.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то понятно, почему эти британские журналюшки брызжут слюнами и захлёбываются в своей желчи. Ведь их супер британская дрим-тим пролетает мимо чемпионата. Вот их злоба и гложет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Bild сообщает, что Уэббера могут заменить на Райкконена. :)

Это с Чемпа и оригинала у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Bild сообщает, что Уэббера могут заменить на Райкконена. :)

Это с Чемпа и оригинала у меня нет.

http://www.bild.de/sport/motorsport/kimi-raeikkoenen/neuer-teamkollege-von-sebastian-vettel-18803434.bild.html

Уже и у нас на главной висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Bild сообщает, что Уэббера могут заменить на Райкконена. :)

Это с Чемпа и оригинала у меня нет.

Месяц назад они то же самое про Росберга писали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо ваши апгрейды (гибкие антикрылья, задняя часть болида) либо наши траблы с резиной или все вместе :)

Скорее всего все вместе. Но все равно, думаю ты прекрасно понимаешь, у кого больше всех шансов на финальную победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не кажется, что это как раз следствие запрета ВД?

Нет не кажется. ВД, если я не ошибаюсь дает намного больше прибавки в медленных поворотах, нежели в быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не стану, Ферры сегодня были очень быстры, да и Себ признал что в гоночной конфигурации, феррари сегодня летели. Но, помощь FIA никто не отменял. Не потому ли Ферры полетели? Ну да "обновления"))) Как не гляди, может и прибавили Ферры, но FIA тоже роль сыграла. Спорить не хочется, так как бессмысленно, как я уже говорила, против FIA не попрешь!

Для начала нужно ознакомится с тем, какие обновления привезли в Сильвер Феррари. Это было самое большое комплексное обновления за целый сезон, новые переднее и заднее антикрылья, днище и так далее. Дальше, уже начиная с Монако Феррари все ближе и ближе подбиралась к РБР, стабильно опережая Макларен по скорости да и сами в Феррари признались, что они начали лучше понимать поведения резины, что раньше вызывало в команде большие проблемы. Запрет тоже повлиял, но не стоит на него все валить.

Ну и возможно у РБР возникли проблемы с резиной, как уже ваши отмечали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до "подвигов" Макларена и Феррари в любом случае очень далеко :)

У вас все еще впереди, ведь ваша команда хочет быть успешной. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно ознакомится с тем, какие обновления привезли в Сильвер Феррари. Это было самое большое кмплексное обновления за целый сезон, новые переднее и заднее антикрылья, днище и так далее.

У РБ тоже были обновления, только вот из-за чехарды и дважды менявшегося регламента (причем только для движков Рено) толком проверить ничего не смогли. Да и не исключено, что ездили из-за этого вообще в старой конфигурации. Реальная расстановка сил (если опять ФИА не начудит) будет в Германии.

Ну и возможно у РБР возникли проблемы с резиной, как уже ваши отмечали раньше.

Не исключено, с кривыми наспех подобранными настройками и разбалансированной машиной хорошо с шинами не поработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно ознакомится с тем, какие обновления привезли в Сильвер Феррари. Это было самое большое комплексное обновления за целый сезон, новые переднее и заднее антикрылья, днище и так далее.

Ну да, ну да. Как только ФИА что-то запретила, так тут же Феррари привезла комплексные обновления и поехала, само собой, ведь не может такого быть что это ФИА просто затормозила всех остальных, кроме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна действительно исключительная ситуация: если взять результаты 3 ГП, которые он не выиграл (Китай, Канада, Британия), то он - всё равно лидер:

1. Феттель 54 (18+18+18)

2. Уэббер 45 (15+15+15)

3. Хэмилтон 37 (25+0+12)

4. Баттон 37 (12+25+0)

5. Алонсо 31 (6+0+25)

Большое количество соперников - на руку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Как только ФИА что-то запретила, так тут же Феррари привезла комплексные обновления и поехала, само собой, ведь не может такого быть что это ФИА просто затормозила всех остальных, кроме Феррари.

Да ну реально могла возникнуть куча проблем. В подобной урезанной конфигруации движка RB7 ведь не тестировался на трассе (он ведь разрабатывался под ВД). Может резина, может кривые настройки, может неполная мощность движка. Ну и естественно прогресс соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я что-то пропустил?

Цитата:

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель по прошествии двух дней после "Гран-при Великобритании", где он занял второе место, подчеркнул, что не намерен рассуждать о том, как могла бы завершиться гонка, если бы не ошибка во время пит-стопа в гонке. Инженеры неправильно установили колесо с левой стороны, повредили соседние детали, из-за чего самому молодому чемпиону мира пришлось возвращаться назад в боксы. Это стоило ему лидерства в гонке.

"Думаю, всем очевидно, что мы могли выступить на Сильверстоуне более успешно, - приводит Gpupdate.net слова Феттеля. – Но я не хочу рассуждать об этом в сослагательном наклонении. Так что я вполне доволен и вторым местом. Мой второй пит-стоп, безусловно, был крайне далек от идеального, но такое порой случается. Что-то было закреплено неправильно, из-за этого и начались проблемы. Пришлось возвращаться назад, чтобы все зафиксировали. Знаем, что совершили ошибку, будьте уверены, такое больше не повторится".

http://news.sport-express.ru/2011-07-12/449832/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна действительно исключительная ситуация: если взять результаты 3 ГП, которые он не выиграл (Китай, Канада, Британия), то он - всё равно лидер:

1. Феттель 54 (18+18+18)

2. Уэббер 45 (15+15+15)

3. Хэмилтон 37 (25+0+12)

4. Баттон 37 (12+25+0)

5. Алонсо 31 (6+0+25)

Большое количество соперников - на руку :)

Да, статистика просто потрясает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я что-то пропустил?

Цитата:

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель по прошествии двух дней после "Гран-при Великобритании", где он занял второе место, подчеркнул, что не намерен рассуждать о том, как могла бы завершиться гонка, если бы не ошибка во время пит-стопа в гонке. Инженеры неправильно установили колесо с левой стороны, повредили соседние детали, из-за чего самому молодому чемпиону мира пришлось возвращаться назад в боксы. Это стоило ему лидерства в гонке.

"Думаю, всем очевидно, что мы могли выступить на Сильверстоуне более успешно, - приводит Gpupdate.net слова Феттеля. – Но я не хочу рассуждать об этом в сослагательном наклонении. Так что я вполне доволен и вторым местом. Мой второй пит-стоп, безусловно, был крайне далек от идеального, но такое порой случается. Что-то было закреплено неправильно, из-за этого и начались проблемы. Пришлось возвращаться назад, чтобы все зафиксировали. Знаем, что совершили ошибку, будьте уверены, такое больше не повторится".

http://news.sport-express.ru/2011-07-12/449832/

Может, это в параллельной трансляции было?

Хотя увидел ссылку на "Спорт-экспресс" и успокоился - они часто косячат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, статистика просто потрясает

I love statistics :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это в параллельной трансляции было?

Хотя увидел ссылку на "Спорт-экспресс" и успокоился - они часто косячат

a8e8b001f589t.jpg

фет знает истиную цену победы алонсо в сильверстоуне 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно отрезок после второго пита Себ ехал с криво закрученным колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...