Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

но на всякий случай у нас есть 100 лишних очков, которые можно постепенно сливать финишируя надежно

как по мне, пусть уж лучше Себ борется... а то вся эта бухгалтерия априори уныла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, пусть уж лучше Себ борется... а то вся эта бухгалтерия априори уныла

Себ всегда борется, однажды с командой они попытались побухгалтерить... потеряли победу :D Но все это к тому моменту, что право на ошибку сейчас есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ всегда борется, однажды с командой они попытались побухгалтерить... потеряли победу :D Но все это к тому моменту, что право на ошибку сейчас есть

до конца чемпионата еще далеко и начинать осторожничать и сливать очки имхо рановато. Да и, к тому же думаю Себу и Марку есть, кое что и кое кому доказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до конца чемпионата еще далеко и начинать осторожничать и сливать очки имхо рановато. Да и, к тому же думаю Себу и Марку есть, кое что и кое кому доказать ;)

Правильно! Всегда нужно стремиться к победе. А то будет как тот, что в середине сезона бороться перестает :D Этого нам не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтрашняя гонка всё расставит на свои места. Если Себ будет на подиуме, то он там и останется в оставшихся гонках и возьмёт титул. А если нет..... Не будем о плохом.

Хорошая новость - первый ряд наш.

Плохие новости, их больше -

1. феррари очень близки в квале на трассе, которая подходит больше Ред Буллам.

2. таких трасс больше не будет

3. предположительно моторы Рено будут быстро умирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялся, хотел бы я увидеть "медленного" Себа,

это ж мечта всех ферраристов :D

Кажется это мечта всех, кто не... Себастьян Феттель!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после квалы. Держался как настоящий партизан и ничего врагам про секретный диффузор не рассказал

http://www.youtube.com/watch?v=MCF9hkpLl_c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА.

да ну :blin я думаю, в 2006 при победе Миши ты был бы кардинально другого мнения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну :blin я думаю, в 2006 при победе Миши ты был бы кардинально другого мнения :D

а это оффтоп уже, в кратце: не идентичные ситуации, равитие диалога в другой теме если угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

значимость титула всегдп одна ... и равна количеству титулов ... думаю, кому-то, будет трудно доказывать, что восьмой титул достался себу легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтрашняя гонка всё расставит на свои места. Если Себ будет на подиуме, то он там и останется в оставшихся гонках и возьмёт титул. А если нет..... Не будем о плохом.

Хорошая новость - первый ряд наш.

Плохие новости, их больше -

1. феррари очень близки в квале на трассе, которая подходит больше Ред Буллам.

2. таких трасс больше не будет

3. предположительно моторы Рено будут быстро умирать...

+1 себ то выезжать будет а вот марк уже нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

ну можно запретить Себу выступать три этапа , тоже повысит интригу.или запрещать использовать передачи выше 4.ну или стартовать в круге от всех.просто кому нужна такая искусственность ?

и кому нужен будет такой титул ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня, пожалуйста, из-за чего вчера Хорнер с Уитмаршем поругались? ;)

Попов так не связано это рассказал.

Из-за разрешения движкам "Рено" сохранить поток выхлопных газов при отпушенной педали акселератора на отметке 50%,потомучто
Renault предоставила FIA свои аргументы, пояснив, что речь идет о достаточно сложной системе, и что так называемый «холодный» выхлоп является неотъемлемым элементом всей конструкции двигателя, обеспечивающим как необходимый функционал, так и общий уровень надежности.

Как сказал Хорнер.

Для Mercedes было разрешено подавать топливо в цилиндры даже при закрытой дроссельной заслонке.Тооже из-за особенностей движка.

Уитмарш начал возмущаться послаблением для Рено,говоря,что машины с этими движками получат большее преимушество,Хорнер-что наооборот,болиды,использующие немецкие движки больше выиграли.

Это все кратко,подробнее можно прочитать тут:

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА.

Не о чем беспокоиться. Никому кроме Феттеля титул в этом году не достанется. А про значимость у Хельмута Марко спросите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

Мы за честную борьбу без вмешательств судей с изменением правил после начала игры и без разницы кому она идет на руку: нашим или вашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

Нет,не итересно,без разницы кто бы это ни был вместо Ала.Лучше уж как было до этого-это честно.

Честность-лучшая политика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

Нет, мне это совершеннно не интересно. После прошлого сезона хочется чего-то спокойного. Меня вполне устраивает победа в чемпионате за несколько этапов до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: Мы потеряли больше других

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш признал после квалификации, что запрет FIA на использование эффекта выдувных диффузоров очень серьезно повлиял на темп болидов команды.

"Все в последние восемнадцать месяцев были заняты развитием эффекта от выдувных диффузоров, - говорил Уитмарш, - мы тоже делали это, но новые правила, вступившие в силу на этом этапе, помешали нам в квалификации. Возможно, нам не удалось правильно подготовиться к потере в скорости или корректировка регламента повлияла на нас сильнее, чем на остальных. Результат пока один: наш болид не может нам позволить достичь хороших результатов, тогда как еще совсем недавно всё было по-иному"

Теперь возможно,что Маки будут "за"нежели "против". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша :)

Нет, мы нечто подобное уже видели в прошлом году, и это стоило немалого количества нервных клеток. В этом году нас устроит титул что за четыре, что за пять ГП до конца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы нечто подобное уже видели в прошлом году, и это стоило немалого количества нервных клеток. В этом году нас устроит титул что за четыре, что за пять ГП до конца. :)

Не будет такого. Красные и синие RB7 сравнялись в скорости, нас ждет настоящая мясорубка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari

Fernando Alonso, 1m 30.516s, P3

Felipe Massa, 1m 31.124s, P4

Alonso was clearly delighted with Ferrari’s strongest qualifying performance of the season, which left them only a tenth off the Red Bulls. The Spaniard said that it was a product of aerodynamic revisions to the car rather than to the diffuser rule change, and that as a result it felt much better on the hard Pirelli than it had in Barcelona. Watch out from a very strong challenge from him, and also from Massa who has been on it all weekend, but admitted to a couple of mistakes on his Q3 lap.

С офф.сайта.

Не очень в это вериться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сразу всем, я вас прекрасно понимаю насчет того, что вам бы хотелось титул побыстрее и без нервотрепки :) но я также надеюсь, что Ал догонит Себа и все будет решаться в самом конце чемпа на оголенных нервах (хотя отрыв конечно очень большой) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "стариками" я понимаю старые команды. Эти те самые "старики", без которых, по твоему мнению, Формула будет никому не интересна. А вот убрать тот же Макларен с его постоянным нытьём из Формулы и будет даже лучше. :)

Убрать читеров РБ из Ф-1 и станет чище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...