dee Опубликовано 09.07.2011 18:49 но на всякий случай у нас есть 100 лишних очков, которые можно постепенно сливать финишируя надежнокак по мне, пусть уж лучше Себ борется... а то вся эта бухгалтерия априори уныла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.07.2011 18:52 как по мне, пусть уж лучше Себ борется... а то вся эта бухгалтерия априори унылаСеб всегда борется, однажды с командой они попытались побухгалтерить... потеряли победу Но все это к тому моменту, что право на ошибку сейчас есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.07.2011 19:00 Себ всегда борется, однажды с командой они попытались побухгалтерить... потеряли победу Но все это к тому моменту, что право на ошибку сейчас естьдо конца чемпионата еще далеко и начинать осторожничать и сливать очки имхо рановато. Да и, к тому же думаю Себу и Марку есть, кое что и кое кому доказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 09.07.2011 19:08 до конца чемпионата еще далеко и начинать осторожничать и сливать очки имхо рановато. Да и, к тому же думаю Себу и Марку есть, кое что и кое кому доказать Правильно! Всегда нужно стремиться к победе. А то будет как тот, что в середине сезона бороться перестает Этого нам не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 09.07.2011 20:56 Завтрашняя гонка всё расставит на свои места. Если Себ будет на подиуме, то он там и останется в оставшихся гонках и возьмёт титул. А если нет..... Не будем о плохом.Хорошая новость - первый ряд наш.Плохие новости, их больше - 1. феррари очень близки в квале на трассе, которая подходит больше Ред Буллам. 2. таких трасс больше не будет3. предположительно моторы Рено будут быстро умирать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 09.07.2011 20:57 Спасибо, посмеялся, хотел бы я увидеть "медленного" Себа,это ж мечта всех ферраристов Кажется это мечта всех, кто не... Себастьян Феттель!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.07.2011 22:04 Интервью после квалы. Держался как настоящий партизан и ничего врагам про секретный диффузор не рассказалhttp://www.youtube.com/watch?v=MCF9hkpLl_c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.07.2011 22:38 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.07.2011 23:04 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.07.2011 23:07 значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА.да ну :blin я думаю, в 2006 при победе Миши ты был бы кардинально другого мнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.07.2011 23:39 да ну :blin я думаю, в 2006 при победе Миши ты был бы кардинально другого мнения а это оффтоп уже, в кратце: не идентичные ситуации, равитие диалога в другой теме если угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 10.07.2011 00:47 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша значимость титула всегдп одна ... и равна количеству титулов ... думаю, кому-то, будет трудно доказывать, что восьмой титул достался себу легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 10.07.2011 00:51 Завтрашняя гонка всё расставит на свои места. Если Себ будет на подиуме, то он там и останется в оставшихся гонках и возьмёт титул. А если нет..... Не будем о плохом.Хорошая новость - первый ряд наш.Плохие новости, их больше - 1. феррари очень близки в квале на трассе, которая подходит больше Ред Буллам. 2. таких трасс больше не будет3. предположительно моторы Рено будут быстро умирать...+1 себ то выезжать будет а вот марк уже нет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.07.2011 06:13 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша ну можно запретить Себу выступать три этапа , тоже повысит интригу.или запрещать использовать передачи выше 4.ну или стартовать в круге от всех.просто кому нужна такая искусственность ? и кому нужен будет такой титул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 10.07.2011 06:29 Просветите меня, пожалуйста, из-за чего вчера Хорнер с Уитмаршем поругались? Попов так не связано это рассказал.Из-за разрешения движкам "Рено" сохранить поток выхлопных газов при отпушенной педали акселератора на отметке 50%,потомучтоRenault предоставила FIA свои аргументы, пояснив, что речь идет о достаточно сложной системе, и что так называемый «холодный» выхлоп является неотъемлемым элементом всей конструкции двигателя, обеспечивающим как необходимый функционал, так и общий уровень надежности.Как сказал Хорнер.Для Mercedes было разрешено подавать топливо в цилиндры даже при закрытой дроссельной заслонке.Тооже из-за особенностей движка.Уитмарш начал возмущаться послаблением для Рено,говоря,что машины с этими движками получат большее преимушество,Хорнер-что наооборот,болиды,использующие немецкие движки больше выиграли.Это все кратко,подробнее можно прочитать тут:Моя ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.07.2011 06:34 значимость титула кого то кроме Феттеля уже опущена мутным вмешательством ФИА.Не о чем беспокоиться. Никому кроме Феттеля титул в этом году не достанется. А про значимость у Хельмута Марко спросите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.07.2011 07:22 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша Мы за честную борьбу без вмешательств судей с изменением правил после начала игры и без разницы кому она идет на руку: нашим или вашим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 10.07.2011 07:36 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша Нет,не итересно,без разницы кто бы это ни был вместо Ала.Лучше уж как было до этого-это честно.Честность-лучшая политика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 10.07.2011 07:38 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша Нет, мне это совершеннно не интересно. После прошлого сезона хочется чего-то спокойного. Меня вполне устраивает победа в чемпионате за несколько этапов до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 10.07.2011 07:41 Мартин Уитмарш: Мы потеряли больше другихРуководитель McLaren Мартин Уитмарш признал после квалификации, что запрет FIA на использование эффекта выдувных диффузоров очень серьезно повлиял на темп болидов команды."Все в последние восемнадцать месяцев были заняты развитием эффекта от выдувных диффузоров, - говорил Уитмарш, - мы тоже делали это, но новые правила, вступившие в силу на этом этапе, помешали нам в квалификации. Возможно, нам не удалось правильно подготовиться к потере в скорости или корректировка регламента повлияла на нас сильнее, чем на остальных. Результат пока один: наш болид не может нам позволить достичь хороших результатов, тогда как еще совсем недавно всё было по-иному"Теперь возможно,что Маки будут "за"нежели "против". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оливка Опубликовано 10.07.2011 07:42 Ребят, а вам самим разве не интересно было бы, если бы сейчас ситуация в раскладе сил поменялась, и Ал начал бы штамповать победу за победой, приближаясь к Себу и все решалось бы между ними на последних этапах? По-моему, тогда значимость второго титула Себа (что практически равно на настоящий момент 100%) была бы гораздо выше, чем легкая победа за 3-4 гонки до финиша Нет, мы нечто подобное уже видели в прошлом году, и это стоило немалого количества нервных клеток. В этом году нас устроит титул что за четыре, что за пять ГП до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.07.2011 07:49 Нет, мы нечто подобное уже видели в прошлом году, и это стоило немалого количества нервных клеток. В этом году нас устроит титул что за четыре, что за пять ГП до конца. Не будет такого. Красные и синие RB7 сравнялись в скорости, нас ждет настоящая мясорубка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 10.07.2011 08:10 FerrariFernando Alonso, 1m 30.516s, P3Felipe Massa, 1m 31.124s, P4Alonso was clearly delighted with Ferrari’s strongest qualifying performance of the season, which left them only a tenth off the Red Bulls. The Spaniard said that it was a product of aerodynamic revisions to the car rather than to the diffuser rule change, and that as a result it felt much better on the hard Pirelli than it had in Barcelona. Watch out from a very strong challenge from him, and also from Massa who has been on it all weekend, but admitted to a couple of mistakes on his Q3 lap.С офф.сайта.Не очень в это вериться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.07.2011 08:45 Отвечу сразу всем, я вас прекрасно понимаю насчет того, что вам бы хотелось титул побыстрее и без нервотрепки но я также надеюсь, что Ал догонит Себа и все будет решаться в самом конце чемпа на оголенных нервах (хотя отрыв конечно очень большой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 10.07.2011 08:56 Под "стариками" я понимаю старые команды. Эти те самые "старики", без которых, по твоему мнению, Формула будет никому не интересна. А вот убрать тот же Макларен с его постоянным нытьём из Формулы и будет даже лучше. Убрать читеров РБ из Ф-1 и станет чище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах