Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну значит у нас пополнение в семействе, добро пожаловать! :)

Спасибо!!! :dance3: :D ^_^

Если честно,на этот сайт наткнулась совершенно случайно,и хорошо что наткнулась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rest'art, а кто брал интервью? :D

Немецкий гонщик Себастьян Феттель, чемпион мира "Формулы 1" 2010 года, открыл весенний сезон новыми победами. Звоню Себастьяну в Куала-Лумпур сразу после его победной гонки.

Мария Пати

На проводе: Москва - Куала-Лумпур

продолжительность разговора 47 минут

Вот из журнала перепечатал все что было по этому поводу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прибытием, Альберта! В нашем полку пополнение! :hello:

Присоединяюсь)) Добро пожаловать в нашу семейку :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9800dc47aecc.jpg

B) ?

И зачем нашу тему маковским оборудованием захламлять? Неужели сложно по окраске принадлежность определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь)) Добро пожаловать в нашу семейку :hello:

Еще раз спасибо!

У кого какие впечатления от 2-ой практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо!

У кого какие впечатления от 2-ой практики?

Всё нормально. Идёт обычная работа с резиной.

Причём уже можно наперёд говорить, как РБ будет работать в практике. :D

Сначала длинная серия на жёстких. Затем парочка быстрых кругов на мягкой. И в заключении серия на мягких с полными баками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этому хоть лучшее время Себа только третье, но он тогда был на серии из трех кругов. Для сравнения Льюис и Марк выезжали всего на 1 быстрый круг. Длинные серии у нас тоже вроде нормальные. В общем it's looking good. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длинный сериях Себ был быстрее Марка.

Первую "выиграл" полностью. А во второй, вероятно, траффик мешал на отдельных кругах.

Так что, недовольство Марка понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Себа на харде:

2 1:34.301

3 1:31.068

4 1:28.827

5 1:28.406

6 1:28.885

7 1:28.848

8 1:28.938

9 1:28.779

10 1:28.934

11 1:28.999

12 1:29.027

13 1:28.677

14 1:28.333

15 1:28.688

Серия Уэббера на харде:

2 1:31.866

3 1:30.595

4 1:30.720

5 1:30.762

6 1:30.012

7 1:29.128

8 1:29.397

9 1:29.578

10 1:29.666

11 1:29.716

12 1:29.555

13 1:29.733

14 1:29.551

15 1:37.319

16 1:29.282

Серия Себа на софте:

23 1:28.650

24 1:28.263

25 1:28.011

26 1:28.770

27 1:38.198

28 1:28.594

29 1:36.581

30 1:28.751

31 1:41.811

32 1:31.953

33 1:29.074

34 1:29.677

35 1:37.553

36 1:30.341

много испорченных кругов.

Серия Уэббера на софте:

22 1:29.213

23 1:28.853

24 1:28.545

25 1:31.366

26 1:28.711

27 1:29.023

28 1:29.130

29 1:30.070

30 1:29.334

31 1:28.854

32 1:29.337

33 1:29.683

34 1:30.611

Для сравнения серия Баттона на софте:

18 1:31.181

19 1:30.212

20 1:29.973

21 1:30.493

22 1:32.273

23 1:29.425

24 1:29.155

25 1:30.211

26 1:29.473

27 1:30.380

28 1:34.206

29 1:30.339

30 1:30.971

31 1:33.837

РБ стабильно быстрее Маков на софте. Причём довольно ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум новое заднее крыло.

Появились "шторки". :)

У нас они тоже появились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нашу тему маковским оборудованием захламлять? Неужели сложно по окраске принадлежность определить?

Зачем это здесь?

Человек просто хотел в эту ветку отправить http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&st=131060 или эту http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=94920, но по невнимательности ошибся.

С кем не бывает, давайте будем с пониманием относится к ошибкам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум новые диски

Незя менять, конструкцию дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной: Феттель: "Эти шины действительно жесткие!"

Пробовал на зуб что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные практики у Себа сегодня.

Всяко лучше, чем было в Турции, где мы переживали, все ли в порядке с ним после вылета и успеют ли починить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто-нибудь заметил что лидерам 1-ой и 2-ой практик в гонке не очень везет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные практики у Себа сегодня.

Всяко лучше, чем было в Труции, где мы переживали, все ли в порядке с ним после вылета и успеют ли починить машину.

Напоминает малайские - там тоже Веббер брал обе пятничные практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не в лучшем настроении.

f9971f537bd831c28f079d72ead56142.jpeg31f36dd552cf6de38a11cbcc5dda37d1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, немного поразмышляю о возможной стратегии.

Новый хард вроде как действительно заметно жестче, Феттель и Уэббер спокойно проехали около 16-ти кругов, причем с улучшениями к концу отрезка. Но есть большой минус - новые шины более медленные, чем старый Хард, поэтому команды не будут уменьшать число питов и удлинять последний отрезок, скорее наоборот.

Про Софт: Себастьян проехал пятикруговую серию в квале (три боевых), потом 16-ти круговую с заправленной машиной (14 боевых).

Итого один состав (скорее всего) проехал 17 боевых кругов. Критического падения темпа (не считая испорченных кругов) не наблюдалось до 14 круга, потом темп стал резко падать (с 29.0 до 30.3 за три круга).

Итого: ситуация похожа на турецкую, оптимально 3-4 пита. Последний пит зависит от жесткой резины - целесообразно ли ее делить на два отрезка по 12-13 кругов или нет. В любом случае, если она действительно такая медленная как кажется, то турецкая тактика, когда из-за небольшой разницы в скорости составов все топы, кроме Феттеля и Баттона, перешли с мягкой на жесткую уже к 35 кругу, не пройдет.

Команды скорее всего будут наоборот оттягивать отрезки на софте, хоть и с падением темпа, это получится быстрее, чем на харде. Тактически важным будет конец третьего отрезка, когда даже на изношенном софте несколько кругов можно будет пересиживать медленный непрогретый хард. Феттелю надо постараться повторить свою турецкую стратегию - каждый отрезок на 1-2 круга длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто-нибудь заметил что лидерам 1-ой и 2-ой практик в гонке не очень везет?

да и в квале тоже

хотя думаю, что к Марку это не относится- его это трасса :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в квале тоже

хотя думаю, что к Марку это не относится- его это трасса :good:

Да,скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...