Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Масса был претендентом? (акцентирование не случайно ;) )

в Монце? математически вроде да :)

и при том Фетл спецом что-ли только претендентов таранил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не лукавь. РБ5 вполне мог конкурировать с БГП001 и в начале сезона. Напомни насколько уехал Феттель от Баттона, а тем более от Баррика в Китае. А это была третья гонка сезона и началась она с 10+ круга после СК. При этом Феттель был выше в квалах в Китае, Бахрейне и Турции. Это в трёх ГП из доминирующих Брауном шести. При этом поражения Феттеля были связаны с ошибками и застреваниями. Плюс Рб5 самовозил на седьмом ГП сезона, а это отнюдь не середина. Если тебе не сложно, распиши отрывы пилотов РБ5 от ближайших последователей в Сильвере и Германии и полюбуйся были ли такие у БГП001.

А если посмотреть такие гонки как Валенсия или Монца, то у кого там был самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Давно, и видел. То что этот сезон не стал повторением 2004, "заслуга" исключительно пилотов РБР

2. А что один из пилотов РБР 2008 не стал лучше ехать в 2009? не наводит ли это на мысль что болид прибавил, а никак не юное дарование показывало феерический пилотаж?

3. Тут вишь в чем проблемма, Хорнер открыто в межсезонье сказал под кого строится болид, не надо приплетать тот факт, что команда под Вееббера подогнала монокок, чтобы он просто смог туда залезть

4. Могу, ни одна из не завоёвана Феттелем

5. И что? он смог победить когда пошло что то не так? хороший пример канада, так удивился феттель, что самовоз сам его попу на первое место не вынес, что загрустил и стал ироничные предъявы команде задвигать. ни одного примера я не увидел. не умеет феттель побеждать иначе как с лидерства от первого поворота. ждем когда исправится

1. Давно, и видел. То что этот сезон не стал повторением 2004, "заслуга" исключительно пилотов РБР
2004 не самый интересный пример, 92 Вилы, вот это нечто.
2. А что один из пилотов РБР 2008 не стал лучше ехать в 2009? не наводит ли это на мысль что болид прибавил, а никак не юное дарование показывало феерический пилотаж?
Не понял.
3. Тут вишь в чем проблемма, Хорнер открыто в межсезонье сказал под кого строится болид, не надо приплетать тот факт, что команда под Вееббера подогнала монокок, чтобы он просто смог туда залезть
Народ, Вы вообще о чем говорите? Пилоту который выступает в команде только на 4 год начинают подгонять монокок? Вы это серьезно? Вы упорно забываете про изменение балансировки болида в угоду более тяжёлому пилоту, и про облегченное днище. Избирательность в выборе фактов не находите?
4. Могу, ни одна из не завоёвана Феттелем
1. Как я пойму, что Вы считаете красивым? 2. Формулировка ответа фобская.
И что? он смог победить когда пошло что то не так?
А у Вас есть примеры когда гонщик побеждал на не исправном болиде? (поломки на последнем круге не перелагать). Вы заявили
Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно.
Я в противовес привел три факта, а Вы снова скатываетесь к мантре "самовоз". Ваша позиция  "очень" аргументированная и интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2005 по 2010 не было машин полностью подходящих под определение "самовоз".

А Brawn 001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе длительных наблюдений за дождевыми гонками последних 4-х лет. Один из последних примеров - Корея.

Да, Корея была плохой гонкой для Баттона. А теперь все плохие дождевые гонки Феттеля - Япония 2007, Малазия 2009, Китай 2010, Спа 2010. Возможно что-то подзабыл. Ну и с чего ты взял, что Феттель лучше в дождь?

Может вообще нельзя ничего сравнивать, пока оба пилота не окажутся в одной команде?

Ну да. Ща давай представим за сколько этапов до конца сезона мог бы выиграть титул на РБ6 Хэм или Баттон?

Откуда ты знаешь, что темп был одинаков, если Феттель застрял за более медленной машиной?

Всё просто. До того, как Феттель застрял, его темп был такой же как у Баттона.

А если посмотреть такие гонки как Валенсия или Монца, то у кого там был самовоз?

Валенсия вообще была странной гонкой. Там скорее все остальные слили, в том числе и Баттон.

А в Монце выехали на движках и ты сам прекрасно это знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапять!  :lol:  :lol:  :lol:

За три года? Это серьезный показатель. Тогда что сказать о Себе?

О Вы решили в теме Себа поговорить о Себе, приятно.

По поводу движков. давно прошли те времена когда пилот может "убить" движок за счет особенности пилотажа. Перекрутить не может, пере обогатить топливную смесь нет, тормозить и то уже нельзя. Фактически единственное, что может учюдить пилот, это набрать в воздухозаборники мусор и не подчиняясь велению здравомыслия и приказам команды перегреть его, но вот перегретый движок как раз на совести Jenson Alexander Lyons Button. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ща давай представим за сколько этапов до конца сезона мог бы выиграть титул на РБ6 Хэм или Баттон?

лучше начать с "вообще мог бы"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше начать с "вообще мог бы"... ;)

Он выиграл у Себа в 2009-ом на более слабой машине.

Почему бы не выиграть на равной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл у Себа в 2009-ом на более слабой машине.

Почему бы не выиграть на равной?

скорее чуть не проиграл Себу на более сильной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него за два сезона вообще не единой поломки. Он очень бережен к технике

Ню, ню. Я конечно не спорю что Дженс аккуратный пилот, но не думаю что остальные пилоты "ломают машны" ради удовольствия. На мой взгляд Феттелю в этом сезоне часто невезло, + неточные настройки машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Корея была плохой гонкой для Баттона. А теперь все плохие дождевые гонки Феттеля - Япония 2007, Малазия 2009, Китай 2010, Спа 2010. Возможно что-то подзабыл. Ну и с чего ты взял, что Феттель лучше в дождь?

Авария вообще-то не повод говорить о том, что пилот плох. К его качествам в езде по мокрой трассе это отношения не имеет. Иллюстрацией тому служит выступление в квалификации, в этом самом Гран-При.

Собственно, и Спа 2010, чем плохо? Ну если отбросить столкновение с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце? математически вроде да :)

и при том Фетл спецом что-ли только претендентов таранил...

Акценты.. dee, акценты! Я написал не проблема или недостаток, а "неудача"... :D

Никто никого не слушает, отсюда и простыни эти с ответами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее чуть не проиграл Себу на более сильной... ;)

"Чуть" - это Себ выиграл в этом сезоне на абсолютно сильнейшей машине сезона.

Баттон же выиграл за один этап до конца сезоне из 17-ти ГП. В распоряжении Себа в этом году их было 19.

Собственно, и Спа 2010, чем плохо? Ну если отбросить столкновение с Баттоном.

Тем и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акценты.. dee, акценты! Я написал не проблема или недостаток, а "неудача"... :D

Никто никого не слушает, отсюда и простыни эти с ответами.

ну обгонять то как-то надо... :D не припомню, чтобы в этом сезоне вообще кроме Феттеля, Веббера, Хамильтона и Баттона кто-то боролся за лидерство... (ну считая конечно Алонсо с Массой)

"Чуть" - это Себ выиграл в этом сезоне на абсолютно сильнейшей машине сезона.

Баттон же выиграл за один этап до конца сезоне из 17-ти ГП. В распоряжении Себа в этом году их было 19.

посчитай сколько у Баттона было тех. сходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обгонять то как-то надо... :D не припомню, чтобы в этом сезоне вообще кроме Феттеля, Веббера, Хамильтона и Баттона кто-то боролся за лидерство... (ну считая конечно Алонсо с Массой)

это ты сейчас предложил по "Тбилиси жахнуть" вместе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай сколько у Баттона было тех. сходов...

Не больше чем у Веббера в этом сезоне.

У Веббера кстати и в прошлом сезоне тех. сходов не было.

Может всё таки дело не только в технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты сейчас предложил по "Тбилиси жахнуть" вместе? :D

не просто бороться с сильными пилотами (к тому же претендентами) непосредственно на трассе, отсюда и неудачи... ;)

Не больше чем у Веббера в этом сезоне.

У Веббера кстати и в прошлом сезоне тех. сходов не было.

Может всё таки дело только в технике?

и только... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки дело только в технике?

Ну наконец признал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем лучше выступает пилот, тем больше у него фобов и завистников. И это даже хорошо, что здесь развернулась такая дискуссия. Видимо кому то чужая слава покоя не даёт. :P

И еще. Все тут Баттона пытаются возвеличить. Да, не спорю, он хороший пилот. Вот только разница в том что Дженс взял титул чуть ли не через десятилетие выступлений в Формуле, а Себ уже на 3й год. Так что спор ни о чём. Не получи Баттон самовоз в 2009, вообще бы наверное не взял титул. Так что претензии к Себу не в кассу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец признал. :)

оговорка по Фрейду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец признал. :)

Исправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только разница в том что Дженс взял титул чуть ли не через десятилетие выступлений в Формуле, а Себ уже на 3й год. Так что спор ни о чём. Не получи Баттон самовоз в 2009, вообще бы наверное не взял титул.

Ну не всем же дают самовоз на третий полный сезон. Не уйди Феттель в 2007 в ТороРоссо поближе к Ньюи, так может бы сейчас катался в Заубере без шансов на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получи Баттон самовоз в 2009, вообще бы наверное не взял титул.

А будь в 2009-м 19ГП, а не 17ГП, то Баттон едва ли стал чемпионом. А-то как Себ стал чемпионом уже сказано много. Пусть у него даже победы не такие зрелищные, но, опять же, победи он в 8 ГП, что запели бы его новоиспечённые злопыхатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце? математически вроде да :)

и при том Фетл спецом что-ли только претендентов таранил...

любой выбирает что делать...

можно вспомнить Канаду 2008(Льюис ехал в Кубицу, но повернул и вынес Айсмена)

или СПА 2010 Себ почти уклонился от Баттона, но решил не отпускать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Корея была плохой гонкой для Баттона. А теперь все плохие дождевые гонки Феттеля - Япония 2007, Малазия 2009, Китай 2010, Спа 2010. Возможно что-то подзабыл. Ну и с чего ты взял, что Феттель лучше в дождь?

Рассмотрим поподробнее. В Японии Феттель на ведре ехал третьим, а в аврию попал не в режиме гонки, а в занудном режиме СК, да еще и после дурацких маневров Хэма, критиковали которые очень многие гонщики.

Чем плох Китай? Настоящий прорыв с конца пелотона на 6-е место, бескомпромиссная борьба с Хэмом большую часть гонки. Вчистую разделал напарника и, по-моему, дважды обогнал его на трассе. Единственно, у РБ были проблемы с резиной в конце. Но гонка была очень неплоха.

Спа вообще не причем. Все основные события и провалы для Феттеля случились до начала дождя. Под дождем не было ни малейших шансов.

А вот на закуску Малайзия. Освежу фобам события гонки. С 27 по 29 круга, когда шел дождь, большинство гонщиков было на промежутке. И вот в этот момент Феттель просто летел по трассе. В одних и тех же условиях, на одних и тех же шинах он шел на 7 секунд на круге быстрее Баттона, и на 5 секунд, чем его напарник Веббер Быстрее Глока, быстрее Хэмилтона, быстрее Райкконена. Баттон понял, что он просто не в состоянии ехать на промежуточной резине так быстро, и заехал на 29 круге за дождевой это его и спасло. А Феттеля наоборот подвела его скорость: он решил остаться и гнать дальше. Тридцатый круг он под ливнем на промежутке проехал даже быстрее, чем Хайдфельд на дождевой. Что произошло дальше - вы видели, на промежуточной резине под сильнейшим ливнем за последние несколько лет, ливнем, под которым гонщики с трудом держались за СК, ливнем из-за которого прекратили гонку, он вылетел. Есть ли хоть один гонщик в Ф1, который бы не вылетел в таких условиях? Сомневаюсь...

Полная статистика дождевых гонок

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&st=16360&p=2850152entry2850152

Надо добавить еще и Корею.

Ну да. Ща давай представим за сколько этапов до конца сезона мог бы выиграть титул на РБ6 Хэм или Баттон?

У Хэма зависит от того, сколько бы техпроблем у него было. Если бы столько же - максимум за 1 гонку до конца.

Баттон вполне мог бы и проиграть Вебберу.

Всё просто. До того, как Феттель застрял, его темп был такой же как у Баттона.

Феттель "застрял" за Хэмом с первых кругов гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...