Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Неправильно. Из семи поулов, он довел только один до победы. В Малазии Феттель вторым стартовал.

Тоже неправильно. В Бахрейне, в Австралии реализовать поул помешали техпроблемы, ладно, про неудачные старты я ничего не говорю, равно как и про штрафы, но Бахрейн и Австралия... Так что твоя статистика лжива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже неправильно. В Бахрейне, в Австралии реализовать поул помешали техпроблемы, ладно, про неудачные старты я ничего не говорю, равно как и про штрафы, но Бахрейн и Австралия... Так что твоя статистика лжива.

и официальная тоже лжет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и официальная тоже лжет? ;)

Ну если по официальной, то в 2002-м Монтойя вообще не реализовал ни одного своего поула, из целых семи, в победу. А ведь не такой уж плохой был пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже неправильно. В Бахрейне, в Австралии реализовать поул помешали техпроблемы, ладно, про неудачные старты я ничего не говорю, равно как и про штрафы, но Бахрейн и Австралия... Так что твоя статистика лжива.

Из 7 поулов реализован один. Это сухие факты.

Они лживы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 7 поулов реализован один. Это сухие факты.

Они лживы? :lol:

Может, тебя и устраивает "жевать факты всухомятку", мне же всегда хотелось большего, копнуть глубже, не смотреть на поверхностные явления, а разобраться в сути. Тут это просто - Бахрейн и Австралия были гонками Феттеля. Помешать ему выиграть там уже не мог никто. Поулы там остались нереализованными не по его вине. И опять же, я привел пример с Монтоей, но не слышу ответов. Монтойя тоже был плохим гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тебя и устраивает "жевать факты всухомятку", мне же всегда хотелось большего, копнуть глубже, не смотреть на поверхностные явления, а разобраться в сути. Тут это просто - Бахрейн и Австралия были гонками Феттеля. Помешать ему выиграть там уже не мог никто. Поулы там остались нереализованными не по его вине. И опять же, я привел пример с Монтоей, но не слышу ответов. Монтойя тоже был плохим гонщиком?

А с чего ты взял, что в австралии он бы не поехал на второй пит? а Хуан был таким же как Себ(на одной трассе едет, на другой слив), только обгонять умел, да и не было у него такого самовоза, который есть у Себа в этом году, так что сравнения не корректны, если конечно это верно

мне же всегда хотелось большего, копнуть глубже, не смотреть на поверхностные явления, а разобраться в сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что в австралии он бы не поехал на второй пит?

А с чего я должен так считать? Он, как и Баттон, был на пит-стопе, и если считаем, что Феттель должен был еще раз ехать на пит, то я тогда буду считать что и Баттон должен был туда еще раз ехать.

а Хуан был таким же как Себ(на одной трассе едет, на другой слив), только обгонять умел, да и не было у него такого самовоза, который есть у Себа в этом году, так что сравнения не корректны, если конечно это верно

Хуан побеждал и в Монако, и в Монце, побеждал в Хоккенхайме, побеждал на Интерлагосе, Сильверстоуне, то есть на разных трассах, с чего я должен тебе верить, что на некоторых трассах он "слив"? Слабенько он выглядел лишь в Венгрии, согласен - это реально была не трасса для его широкой души.

Другой пример - Мика Хаккинен. В 1999-м он из 11-ти поулов реализовал в победу лишь три. Повернется язык сказать, что Макларен MP4/14 не был самовозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего я должен так считать? Он, как и Баттон, был на пит-стопе, и если считаем, что Феттель должен был еще раз ехать на пит, то я тогда буду считать что и Баттон должен был туда еще раз ехать.

странная логика :)

Хуан побеждал и в Монако, и в Монце, побеждал в Хоккенхайме, побеждал на Интерлагосе, Сильверстоуне, то есть на разных трассах, с чего я должен тебе верить, что на некоторых трассах он "слив"? Слабенько он выглядел лишь в Венгрии, согласен - это реально была не трасса для его широкой души.

только ли Венгрия? ;)

Другой пример - Мика Хаккинен. В 1999-м он из 11-ти поулов реализовал в победу лишь три. Повернется язык сказать, что Макларен MP4/14 не был самовозом?

нет не повернется, вот только до финиша болид доезжал с большим напрягом, если конечно не ошибаюсь, у тебя под рукой есть стата, сколько раз Мика сошел лидируя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что в австралии он бы не поехал на второй пит?

Не поверишь, но он мог даже себе позволить этот 2-й пит, т.к. тройка Хэм, Веббер, Росберг отыграли 20 секунд у тех, кто шел на 1 пит, а у лидирующего Себа был еще и приличный запас, который он мог только увеличить.

а Хуан был таким же как Себ(на одной трассе едет, на другой слив), только обгонять умел, да и не было у него такого самовоза, который есть у Себа в этом году, так что сравнения не корректны, если конечно это верно

Удивительные фанаты пошли, Палыч даже за рулем MP4-20 сидел в твоей любимой команде, на которой Райкконен творил чудеса и боролся за титул ;) Да и FW25 был отличным болидом. Уже другое дело, что он часто страдал от своей горячности, а затем вообще потерял интерес к формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но он мог даже себе позволить этот 2-й пит, т.к. тройка Хэм, Веббер, Росберг отыграли 20 секунд у тех, кто шел на 1 пит, а у лидирующего Себа был еще и приличный запас, который он мог только увеличить.

может мог, а может и нет, тут только догадки, я же не утверждаю, что Себ бы точно не выйграл, просто допускаю

Удивительные фанаты пошли, Палыч даже за рулем MP4-20 сидел в твоей любимой команде, на которой Райкконен творил чудеса и боролся за титул ;) Да и FW25 был отличным болидом. Уже другое дело, что он часто страдал от своей горячности, а затем вообще потерял интерес к формуле.

разговор шел не про 2005 год, ну а Виллы да были хороши, но явно ведь не идут ни в какое сравнение с Буллом этого года, да и вообще проиграть Кими, причем в новой команде, это не одно и тоже, что проигрывать Марку, хотя я и нигде и не говорил, что Хуан супер, да на некоторых трассах был, да и то когда придет вдохновение, не более, хотя смотреть за ним было очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная логика :)

Чем она странна? Баттон сделал пит-стоп на 6-м круге, Феттель - на 9-м. Оба находились в абсолютно равном положении.

только ли Венгрия? ;)

Да, если у тебя есть другие примеры, я с огромным удовольствием познакомлюсь с ними.

нет не повернется, вот только до финиша болид доезжал с большим напрягом, если конечно не ошибаюсь, у тебя под рукой есть стата, сколько раз Мика сошел лидируя?

Йо-хо-хо! Ну давай посчитаем:

Австралия - Мика берет поул, сходит по тех.проблеме. Вины пилота в этом нет.

Бразилия - Мика берет поул, Мика выигрывает. Все в порядке.

Сан-Марино - Мика берет поул, Мика ошибается на 17-м круге и вылетает с трассы. Вина пилота.

- Not a very good day for me today. I made a good start and was leading the rest of the field when I made a mistake. It's as simple as that. It was a driver error and meant that I went out of the race on lap 17 without any points.

Монако - Мика берет поул, но сливает старт Шумахеру, а в середине гонки еще и ошибается, теряя 16 секунд. На финише лишь третий. Вина пилота.

- Pole position here in Monaco is a real advantage that I worked hard for but unfortunately I was not able to enjoy it. I made a really bad start with too much wheel spin.

Испания - Мика берет поул, Мика побеждает. Порядок.

ВБР - Мика берет поул, но в гонке ему не везет с креплением колеса, Мика сходит. Вины пилота нет.

Австрия - Мика берет поул, но во втором повороте гонки его выбивает с трассы напарник - Култхард. Мика прорывается и финиширует третьим. Вины пилота в этом нет.

Германия - Мика берет поул, но в гонке его подводят механики - пит-стоп затянулся почти на полминуты. После возвращения на трассу Мика прорывается, но получает прокол покрышки и сходит с трассы. Вины пилота в этом нет.

Венгрия - Мика берет поул, Мика выигрывает. Порядок.

Бельгия - Мика берет поул, но проигрывает старт Култхарду. Назвать это его виной в принципе, не совсем корректно, если бы не одно "но" - перед стартом Мика допустил фальстарт, машина тронулась с места, остановилась, и на старте Култхард его объехал. Судьи не стали наказывать чемпиона мира, простив его - ему повезло, но вины это не снимает. Нереализованный поул - вина Хаккинена.

- I made a mistake at the start and it resulted in David getting away from the grid more strongly than I could.

Италия - Мика берет поул, но в гонке сходит после собственной ошибки. Бесспорная вина пилота.

- Naturally I am very disappointed to have made a mistake which ruined the chance for me to extend my lead in the championship. After the start I pulled out a pretty good lead and I was feeling very comfortable with the car when on lap 29 I went into the first chicane, which I have taken all weekend in second gear and I made a mistake and selected first. The rear wheels partially locked up and I spun off with a stalled engine.

Что мы видим? Из 11 поулов Мика реализовал три, еще четыре не получилось не по его вине, и целых четыре были слиты по его собственной вине.

Феттель отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йо-хо-хо! Ну давай посчитаем:

Что мы видим? Из 11 поулов Мика реализовал три, еще четыре не получилось не по его вине, и целых четыре были слиты по его собственной вине.

Феттель отдыхает.

Ну что же, я думал будет более плачевно, за четыре слитых поула не зачет, только почему Себ отдыхает? Он слил меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я думал будет более плачевно, за четыре слитых поула не зачет, только почему Себ отдыхает? Он слил меньше?

Он не совершал ошибок, вылетая с трассы и разбазаривая поул самым бездарным образом:

Бахрейн - тех.проблемы.

Австралия - тех.проблемы.

Китай - тактика, мокрая трасса и тд.

Валенсия - реализация.

ВБР - плохой старт, прокол.

Германия - плохой старт.

Венгрия - штраф.

Ты видишь тут ошибки пилота? Плохие старты можно к ним отнести, но судя по таким же стартам Уэббера, проблема вовсе не в пилоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не совершал ошибок, вылетая с трассы и разбазаривая поул самым бездарным образом:

Бахрейн - тех.проблемы.

Австралия - тех.проблемы.

Китай - тактика, мокрая трасса и тд.

Валенсия - реализация.

ВБР - плохой старт, прокол.

Германия - плохой старт.

Венгрия - штраф.

Ты видишь тут ошибки пилота? Плохие старты можно к ним отнести, но судя по таким же стартам Уэббера, проблема вовсе не в пилоте...

выделенное, можно спокойно назвать ошибками, ведь плохие старты Мики ты посчитал ошибками или мне показалось? Ну а Венгрия это просто детская ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное, можно спокойно назвать ошибками, ведь плохие старты Мики ты посчитал ошибками или мне показалось? Ну а Венгрия это просто детская ошибка

Чуть позже вернусь, отвечу. Я думаю, тебе будет любопытно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не совершал ошибок, вылетая с трассы и разбазаривая поул самым бездарным образом:

Венгрия - штраф.

Ты видишь тут ошибки пилота? Плохие старты можно к ним отнести, но судя по таким же стартам Уэббера, проблема вовсе не в пилоте...

Вот этот штраф, по-моему, ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное, можно спокойно назвать ошибками, ведь плохие старты Мики ты посчитал ошибками или мне показалось? Ну а Венгрия это просто детская ошибка

В Великобритании он после старта был вторым и, учитывая его темп, вполне мог побороться за победу. Прокол заднего колеса ему устроил Хэмилтон, что не есть вина Феттеля.

Так что из всех ошибок остается плохой старт в Германии (возможно связанная с проблемами с сцеплением) и дурацкая ошибка в Венгрии с несоразмерным наказанием.

Так что все "разбазаренные" поулы - следствие стечения обстоятельств. Ни один поул в этом году Феттель не слил по причинам низкого темпа в гонке, вылетов или грубых ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что в австралии он бы не поехал на второй пит? а Хуан был таким же как Себ(на одной трассе едет, на другой слив), только обгонять умел, да и не было у него такого самовоза, который есть у Себа в этом году, так что сравнения не корректны, если конечно это верно

сказать что у Себа самовоз, значит оправдать своего пилота от не реализации.

Тобишь свалить на хороший болид конкурентов.

Сейчас это всё пустяки, и болиды у группы "лидер" равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное, можно спокойно назвать ошибками, ведь плохие старты Мики ты посчитал ошибками или мне показалось? Ну а Венгрия это просто детская ошибка

Тебе показалось. Почитай внимательнее: скажем, про Бельгию.

Бельгия - Мика берет поул, но проигрывает старт Култхарду. Назвать это его виной в принципе, не совсем корректно, если бы не одно "но" - перед стартом Мика допустил фальстарт, машина тронулась с места, остановилась, и на старте Култхард его объехал. Судьи не стали наказывать чемпиона мира, простив его - ему повезло, но вины это не снимает. Нереализованный поул - вина Хаккинена.

Фальстарт - это все же фальстарт, и это ошибка грубая. Да, Хаккинену повезло - его не стали штрафовать, видимо, пожалев после его "черной летней серии". Но факт ошибки это не отменяет. В журнале Формула этот момент тоже озвучен:

bb1b2895e4c8.jpg

Я специально подчеркнул последнюю фразу - при всем моем уважении к журналу Формула, их последнее объяснение неверно, так как на самом деле большинство фальстартов именно так и совершаются - машина дергается и замирает еще до старта. Но не наказывают за это лишь некоторых (примеры я могу привести). Скорее всего, мы бы и не узнали об этом, если бы Хаккинен не стоял на поуле - и это было прекрасно видно.

Дальше - да, в Монако Хаккинен плохо стартовал и проиграл гонку уже на старте. Но позже он ошибся и слил из-за этого и второе место. Как легко догадаться, даже соверши он лучший из всех стартов, он бы на своей ошибке все равно потерял бы первое место - он потерял 16 секунд в Мирабо, и я не вижу, как он мог бы создать себе такой отрыв в гонке, который бы позволил так ошибиться без потерь.

c314ac677514.jpg

График той гонки в Монако. Обрати внимание на то, что у всех пилотов есть по одному "провалу" во временах на круге - это их пит-стопы. У Эдди Ирвайна их два - он делал два пит-стопа. У Хаккинена тоже два - но он делал один пит-стоп! Второй провал - это и есть его ошибка:

На 39-м круге Мика мчался по крутому и длинному спуску (телекамеры предательски скрадывают его крутизну), ведущему от сквера перед казино к крутому правому виражу Mirabeau. А есть в этом повороте одна очень интересная и необычная для трасс Формулы-1 черта. На самом входе асфальт буквально сходится горкой – именно так, а не плавным “горбом” – словно крыша дома. Раллисты, более привычные к дорогам общего пользования, называют такие места “минусами”. А на телеэкране горку эту можно обнаружить только по резкому изменению поведения “формулы”.

В этом-то месте McLaren финна вдруг, вместо того, чтобы, перевалив через хитрый “минус”, нырнуть в Mirabeau, поехал дальше, прямо на зону выбега, ведущую к гостинице “Метрополь”! “Наверное в этом месте только что произошла какая-то авария, – рассказывал потом Мика, – и на асфальте осталась масляная лужица. Я почувствовал, что задние колеса скользят, и мгновенно понял – поворачивать нельзя. Если бы я вошел в Mirabeau, непременно потерял бы задние колеса и ударился об отбойник. Поэтому и решил проехать вперед и как можно быстрее вернуться на трассу…”

Незаметная с виду масляная лужица обошлась чемпиону мира в 16 секунд. И этим царским подарком тут же воспользовался Ирвайн, после дозаправки финна вышедший на 2-е место. Собственно говоря, интрига гонки на этом себя исчерпала, потому как двумя кругами раньше тихонько заехал в боксы другой McLaren.

То есть Мика в этих двух гонках, где он слил старты, совершал и другие ошибки - которые однозначно повлекли бы к тяжелым для него последствиям (не слей он старт Култхарду, его бы наверняка наказали фальстартом - вот такая вот шахматная "вилка"), в Монако была ошибка, был проигрыш даже Ирвайну.

При всем при этом списать плохие старты машины Хаккинена на технику не получится - в том сезоне McLaren много раз стартовал очень сильно, и очевидно, что машина даже превосходила в этом компоненте своих основных соперников Ferrari - такая же ситуация наблюдалась и в 2000-м. Я могу напомнить про старты Мики в Маньи-Кур или в Японии, последний, наверное, вообще был самым резвым стартом в 1999-м, среди всех пилотов. В то же время совершенно очевидно, что у сегодняшнего Red Bull есть проблемы со стартами, именно техпроблемы - это ясно показывают и аналогичные проблемы у Уэббера. Почему-то ты проигнорировал это замечание.

И последнее - да, ты говоришь, это детская ошибка. А проехать на красный свет светофора для двухкратного чемпиона мира разве не детская ошибка? Да, речь снова о любимом вами Хаккинене. Как объяснишь эту ошибку?

Так что нереализованные поулы Феттеля, в общем-то, не реализованы объективно, и уж точно, ничего страшного в этом нет. Ведь стал же таки Хаккинен чемпионом мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та на здоровье, Марко просто посчитал, что авария в Турции - это меньше, чем он на самом деле может.

Сейчас он еще в стратегии начал лезть - красавчег!

Спасибо ему, что он есть. :)

Мало того, что цели корыстные, так ещё и оказывает огромное давление, я это говорю основываюсь на словах Бергера. Ему может и помогла жестокость Марко закалить характер, но на Себа действует обратный эффект.

Вот именно. Он и пилоту, и команде чаще делает только хуже, чем лучше. При чем лезет в совершенно немыслимые вещи для "консультанта". И швец, и жнец и вообще ...ц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы с Физико спорите, фишка у него такая, вести альтернативную статистику :)

Вот именно. Он и пилоту, и команде чаще делает только хуже, чем лучше. При чем лезет в совершенно немыслимые вещи для "консультанта". И швец, и жнец и вообще ...ц. :)

Даже кимофилам он успел насолить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже неправильно. В Бахрейне, в Австралии реализовать поул помешали техпроблемы, ладно, про неудачные старты я ничего не говорю, равно как и про штрафы, но Бахрейн и Австралия... Так что твоя статистика лжива.

В Австралии не факт, что была бы победа. Никто не знает на сколько питов он бы пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии не факт, что была бы победа. Никто не знает на сколько питов он бы пошёл.

С тем же правом я могу говорить это про Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же правом я могу говорить это про Баттона.

А зачем про Баттона говорить? Именно после него пошла волна переобуваний. Он провёл гонку от начала и до конца. Его тактика кристальна чиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем про Баттона говорить? Именно после него пошла волна переобуваний. Он провёл гонку от начала и до конца. Его тактика кристальна чиста.

Себ сменил резину после Баттона и доехал бы до финиша так же, как и Баттон. То, что Себ умеет беречь резину не хуже Баттона доказано Монцей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...